Декупаж имитация картины на холсте из распечатки. Декупаж картины панно своими руками фото: на стену из картона, декор со шпаклевкой мастер класс, из газетных трубочек в технике декупаж, заготовки, видео

Художнику и дизайнеру одежды из Польши. На создание картины Анну вдохновили воспоминания из детства: старый чердак, огромные свисающие паутины, старые пожелтевшие газеты. Это настроение удачно передано через «состарившуюся фотографию».

Чтобы повторить своими руками нечто подобное, готовим следующие материалы: загрунтованный холст (покрасить несколькими слоями белой акриловой краской), красивый мотив на рисовой бумаге, старые газеты или газетные журналы, клей (для декупажа или ПВА), карандаш, линейку, ножницы, акриловые краски, патину, лак, зажигалку или спички, губку или сухую тряпку.

Берём несколько страниц бумаги и очень тщательно разминаем руками, чтобы появилось много морщин для создания интересного эффекта. На холсте карандашом отмечаем ширину рамы, которую будем заклеивать подготовленной бумагой. Для этой работы подойдёт клей ПВА.

Рвём помятую бумагу на куски и приклеиваем по краю холста. Бумагу прижимаем к основе, но не разглаживаем морщинки. Оставляем до полного высыхания. Потом покрываем поверхность краской кремового цвета.

После высыхания покрываем середину поверхности, где будет размещаться мотив с рисовой бумаги, золотым акрилом. Можно брать золотой порошок и смешивать его с небольшим количеством клея для декупажа. Но пока золотой акрил не высох, тряпкой или губкой убираем излишки краски. Это сделает бежевую поверхность с золотым отливом.

Из рисовой бумаги вырезаем понравившийся мотив и края обжигаем зажигалкой (можно просто аккуратно спичкой). Приклеиваем подготовленный мотив к холсту.

Следующим шагом является патинирование изображения. Для этой цели используем патину тёмно-коричневого цвета. Накладываем её губкой в некоторых местах, излишки удаляем.

Дальше, создаём зеленоватый налёт. Для этого используем акриловую краску.
Подбираем цвет, который напоминал бы природную патину. Смачиваем губку в получившийся оттенок и проводим по раме, чтобы где-то краски было больше, а где-то губка была полусухой.

этикетки

Как я делаю этикетки. Костикова Наталья Хабаровск, Хабаровский край, Russia


У меня часто спрашивают. КАК Я ДЕЛАЮ ЭТИКЕТКИ? Этот мастер-класс даст ответ на этот вопрос.



Для работы вам необходимо иметь:

1. Лист терморансферной бумаги (расшифрую ниже)

2. Принтер

3. Линейка

4. Канцелярский нож

5. Атласная лента шириной 15-20мм

6. Утюи гладильная доска

7.Кусочек х/б ткани



Сложность по пятибальной шкале -1



1. Для начала немного о том, что такое термотрансферная бумага (Transfer Paper). Бумага состоит из двух слоев: первый-сама бумага на которую наносится краска из принтера, второй-защитный, который снимается после термообработки. Такая ткань дает возможность переносить любое печатное изображение на ткань. Существует два основных типа бумаги: первый- дает возможность переносить изображение только на белую и светлую ткань, второй- на любую другую, в том числе и черную. В этом мастер-классе я использую первый вариант, так как цвет моих лент имеет пастельные оттенки. Работа с двумя вариантами немного отличается, и это описание применимо только к этому варианту. Я использую бумагу известного производителя Lomond, вы встречались с ней наверняка. Возможно видели и конкретно эту бумагу, но не понимали зачем она нужна:-)

Вот так выглядит обложка термотрансферной бумажки переводимой на белую ткань


А вот так переводимой на черную

Такой продукт производит не только Lomond, и допускаю варианты использования бумаги других производителей.



2. Первое, что мы делаем, после того, как разобрались с бумагой - это печатаем изображение на нее. Естественно главное не перепутать на какую сторону-это важно!

И еще один важный момент при использовании бумаги для светлой ткани, изображение обязательно должно быть напечатано зеркально. Вот как то так.



3. Вот несколько изображение, которые вы сможете распечатав на лист формата А4, получить заготовки для этикеток, извещающих о том, что ваше изделие исключительно ручной работы:-)
Достаточно щелкнуть на изображении и оно откроется с хорошим разрешением.

4. Распечатанные этикетки разрезаем


5. Вам понадобится атласная лента шириной 15-20мм


6. Разрезанные этикетки лицом вниз укладываем на ленту.


7. И закрыв их хлопчатобумажной тканью проглаживаем утюгом, примрно минуты две. Это необходимо для того что бы этикетки немного прикрепились к ленте. Весь процесс приклейки утюгом этикеток лучше делать в помещении, где можно затем открыть окошко.



8. Ткань убираем и проглаживаем еще минут пять

Нам потребуется:

  • холст художественный, загрунтованный размером 40х50 см
  • 4 листа материала Fredecor для светлых поверхностей с изображением из коллекции "Картины на холсте"
  • акриловые краски
  • моделирующая гель-паста прозрачная
  • акриловый лак

1. Для размера 40х50 см потребуется 4 листа материала Freedecor с принтом старинной живописи

2. Предварительно покрываем холст акриловым лаком в два слоя. Обрываем края у листов с картиной.

3. Замачиваем каждый фрагмент в обыкновенной теплой воде на 15-20 секунд.

4. И аккуратно наклеиваем на холст. У материала Freedecor есть свой клеевой слой, поэтому дополнительного клея нам не требуется.

Не страшно, если не получилось идеально состыковать картинку, так как в дальнейшем мы будем полностью прорисовывать ее.

5. Сначала губкой окрашиваем фон вокруг картины.

6. Затем, подбирая краски, прорисовываем все или частично акриловыми красками.

Краску берем достаточно густую и имитируем мазки масляными красками.

Я картину прорисовала полностью, но вы можете выделить только те элементы, которые располагаются на переднем плане.

7. После того, как акриловые краски полностью высохли сверху всех элементов картины и на фон наносим моделирующую гель-пасту прозрачного цвета (пока на фото она выглядит белого цвета).

Моделирующую пасту наносим также как и краски, имитируя широкие мазки кисти.

Толщина слоя может варьироваться в зависимости от перспективы - то, что на заднем плане более тонким слоем, то, что на переднем плане - более толстым.

Моделирующий гель сохнет примерно сутки и становится абсолютно прозрачным.

8. Сверху всю работу покрываем двумя слоями акрилового лака.

Картина на холсте с имитацией живописи маслом.

Фрагменты картины:

Давно собираюсь написать о самом простом, но при этом очень эффектном способе украсить стены своего дома старинными картинами в дорогих рамах или стильными современными натюрмортами, пейзажами, коллажами и т.д.

Этот способ – декупаж на холсте с имитацией живописи, либо имитация декупажа на холсте – об этом тоже расскажу и покажу.

Итак, начнем с самого простого. В магазинах для художников продаются такие штуки – холст на картоне . Это плотный картон, на который приклеен холст, и все это загрунтовано и подготовлено для живописи.

Есть разные производители, разные цены и разные размеры, от самых маленьких (10х15) и до самых больших (60х60 см).

Дополнительной подготовки поверхности не требуется – мы просто приклеиваем салфетку или рисовую карту методом файлика на холст, добиваясь, чтобы фактура холста была видна (некоторые рекомендуют вбивать салфетку в рельеф, т.е. холст, но я просто аккуратно проглаживаю салфетку кистью в направлении нитей , и все.

У нас получается декупаж с фактурой холста, и глаз его воспринимает как живопись на холсте. Два слоя матового лака перпендикулярно друг другу (по направлению нитей) – и можно вставлять в рамку.

Еще раз все этапы по порядку:

  1. Одновременно подбираем холст на картоне и рамку для него , убедитесь, что он спокойно вставляется в вашу рамку.
  2. Находим подходящую по размерам салфетку (учитывайте, что она еще растянется), желательно клеить на всю поверхность, чтобы избежать подрисовки. Если все-таки салфетка чуть меньше, чем холст, и края будут видны, то их нужно подрисовать, и для этого очень важно салфетку не обрезать, а оборвать !!! Причем со всех сторон, даже по краям (вот об этом я все время забываю)!!!
  3. Приклеиваем салфетку, тщательно выгоняя все пузыри . Сушим.

Жаль, что обычная четвертинка салфетки растягивается не так сильно, как нужно, и в рамке 20х20 немного видны оборванные края. Придется подрисовать.

4. При необходимости подрисовываем, либо просто покрываем 2 слоями матового лака .

5. Оформляем рамку – на это требуется, как правило, больше времени, чем на оформление самого холста. Как оформить рамку – читайте в следующем МК.

Для дополнительного эффекта можно на некоторые элементы мазками нанести любой густой прозрачный объемный гель (еще до лакировки или между слоями). У меня это Maimeri 723. Однако старайтесь этим гелем не увлекаться; рекомендую также посмотреть настоящие картины маслом или акрилом, чтобы прочувствовать рельеф мазков, тогда вам легче будет нанести гель реалистично. По крайней мере на акриловой живописи рельефа совсем немного, поэтому я часто обхожусь и без геля.

Вот пример неумелого использования геля (мое «раннее») – мазки выполнены кое-как, дополнительно я пыталась прорисовать элементы картины цветом (краску добавила в гель). Получилась полупрозрачная краска, а работать такой краской для новичка очень сложно, если нет опыта в живописи.

Для приклеивания годятся салфетки с любыми мотивами (кроме – их придется дорисовывать, создавая красивый фон), или рисовые карты, или распечатки на тонкой кальке. Чем тоньше бумага, тем больше будет видна фактура холста.

И старайтесь все-таки избегать складочек и подрисовок – вышкуривать складочки на рельефной поверхности очень неудобно, а подрисовки нужно выполнять немного по-другому, чем обычно в декупаже , — более живописно, смело, мазками точно подобранной краски.

Что же делать, если под рукой нет холста на картоне? Можно приклеить на картон плотную ткань с четко выраженными переплетениями нитей :

  1. Вырезаем ткань с припусками;
  2. Кладем ее на картон, края подворачиваем и приклеиваем;
  3. Грунтуем чем-нибудь. Лучше более густым средством, чтобы картон от воды меньше деформировался (но его в любом случае можно досушить под прессом, тогда он выровняется, либо просто выгнуть в обратную сторону).

Имитация декупажа на холсте

Еще один интересный вариант – имитация декупажа на холсте . Если у вас чуть более толстая бумага либо просто под рукой нет холста, можно воспользоваться этим вариантом.

Нам понадобятся:

  1. Поверхность (это может быть задник рамки из МДФ или даже картона, или даже просто стекло из рамки! );
  2. Грунт или акриловая краска, возможно аэрозоль (для стекла) – про подготовку поверхности грунтами читайте здесь;
  3. Шпатлевка без комочков, однородной консистенции. Старая не очень подходит, лучше свежая;
  4. Кисть – строительная щетина (не художественная);
  5. Мотив, клей, лак, кисти и т.д., и сама рамка.

Этапы работы:

1. Если наша поверхность – это задник из МДФ или плотного картона , то никакой подготовки не нужно. Если это стекло из рамки , его обезжириваем и покрываем слоем аэрозольного лака или грунтом по стеклу.

2. Смешиваем шпатлевку с грунтом или акриловой строительной краской в пропорции примерно 1:1. У нас получится белый состав, который неплохо держит форму.

3. Наносим нашу смесь на поверхность строительной кистью вертикальными полосами, как обычно финишный мазок проводим от одного края заготовки до другого. Ваши полосы должны быть похожи на нити, которые идут в одну сторону. Просушиваем.

В процессе:

4. Наносим нашу смесь перпендикулярно первому слою. Это нити, которые идут поперек (выбирайте сами, где у вас уток и где основа:) Просушиваем.

Мастер-класс провела Ирина Савосина.



Рисовать не умею совсем, но давно мечтала о картине на холсте. Не найдя салфеток с подходящим мотивом, купила большую декупажную карту с видом на реку.

Материалы:
декупажная карта 20x30 см;
лист ДВП 30x40 см;
2 рейки 1х2х40 см;
2 рейки 1х2х26 см;
холст для живописи 40x50 см;
ножовка;
утюг;
клей ПВА;
валик с поролоновой насадкой;
лак акриловый прозрачный полуглянцевый;
краска акриловая белого, бежевого и голубого цветов;
кисть для клея плоская небольшая;
кисть для краски;
широкая емкость (тазик) с водой;

Степлер мебельный;
гвозди.

Подготовка основы.

От листа ДВП отпилила кусок 30x40 см. Прибила мелкими гвоздями четыре рейки по периметру детали. Холст хорошо прогладила. Гладкую сторону ДВП промазала густым клеем ПВА и сразу приклеила холст, не дотрагиваясь руками к оклеиваемой поверхности, чтобы не проступили пятна. При этом полотно с усилием тянула за края. Дала на просушку два часа. Промазала клеем рейки, завернула края холста и прижала их.

1


Затем дополнительно прикрепила полотно степлером к рейкам.

2


Лицевую сторону заготовки и торцы покрасила белым акрилом с помощью валика.

3


Кисть на этом этапе лучше не использовать - забьет краской фактуру холста.

Пейзаж с салфетки.

Мотив декупажной карты оборвала по краям так, чтобы они получились неровными. Опустила в емкость с водой на 30 сек. до полного намокания. Но долго там держать нельзя - при дальнейшей работе бумага расползется! Приложила центр мотива к холсту и быстро кистью с клеем ПВА стала прижимать, выгоняя пузырьки воздуха. Оставила сушить на сутки. Белое поле закрасила бежевым акрилом.

4


По краям карты не очень ровно прошлась кистью с голубой краской. Нанесла один слой лака с помощью валика. Имитация картины получилась отличной - даже под картой просматривается холщовая фактура.

5


На заметку.
Если использовать один и тот же цвет краски, но с разбежкой во времени даже в полчаса, то кисть или валик необходимо запаковать в полиэтиленовый пакет и завязать. Можно продолжить красить даже через сутки - инструмент не высохнет.