Духлесс 21. Вышел новый роман Сергея Минаева «ДухLess XXI века

Романы Сергея Минаева широко известны среди тех, кто любит читать о жизни успешных людей: кинозвезд, политиков и бизнесменов. Его книга «Дyxless 21 века. Селфи» ощутимо отличается от прежних, здесь чувствуется, что сам автор стал взрослее, мудрее. Это своеобразное продолжение книги «Дyxless», однако эти романы не имеют общего сюжета, а схожи именно в тематике и идейности.

Роман в большой степени автобиографичен, перед читателями в лице главного героя словно предстаёт сам автор. И пример жизни одного героя заставляет переосмыслить многие вещи, поразмышлять над проблемами начала 21 века, человеческими ценностями и сделать определённые выводы. В тексте часто используется ненормативная лексика, что лишь сильнее отражает настроение автора, помогая ему донести информацию именно так, как он хотел.

Жизнь Владимира похожа на сказку. По крайней мере, такой видят её другие люди: известность, презентации, тусовки, деньги, женщины. Казалось бы, остаётся только наслаждаться подарками судьбы. Но всё это уже не радует его самого, жизнь кажется пресной и скучной, нет никаких ярких эмоций, чего-то нового. Она просто потеряла свой смысл. Постепенно всё чаще у Владимира возникает ощущение тревожности, будто какой-то другой человек проживает его жизнь, работает и отдыхает с его друзьями. У него появляется шанс увидеть свою жизнь со стороны, и это заставляет осознать многое, чего он не замечал раньше и воспринимал как должное.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Дyxless 21 века. Селфи" Минаев Сергей Сергеевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Год издания книги: 2015

Последняя книга Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи» была достаточно благосклонна воспринята читателями. Тем не менее настоящую популярность книге принесла экранизация произведения в 2018 году. Одноименный фильм является продолжением нашумевшей первой ленты, хотя «Селфи» книга Минаева ведет свой рассказ о совершенно другом человеке и с книгой « » совершенно не пересекается.

Сюжет книги «Духless 21 века. Селфи» кратко

В книге Сергея Минаева «Селфи» читать можно о событиях, разворачивающихся вокруг Владимира Богданова. Он очень известный писатель и телезвезда, жизнь которого проходит в бесконечных тусовках, автограф-сессиях, прямых эфирах и презентациях. Но все это не является его целью. Он ищет понимания и уважения, но никак не может его найти у окружающих. А тем временем в его жизнь вмешивается некто незнакомый.

Как в жизнью Владимира Богданова решает пожить другой человек. Путем неких обрядов это незнакомец принимает облик главного героя. А его повадки и манеру общения ему помогают узнать странички Богданова в социальных сетях. И вот уже именно этот незнакомец живет жизнь Богданова. И что самое удручающее ему это удается лучше, чем главному герою. А чтоб вернуть назад свою жизнь главному герою книги Минаева «Селфи» придётся опереться на плечо настоящих друзей, которых, как он считал в прошлой жизни, не бывает.

Что касается по книге Серея Минаева «Духless 21 века. Селфи» отзывов, то они носят нейтральный характер. Нет, книга не плохая, но и выдающейся ее назвать нельзя. Особенно первую треть книги, где главный герой вызывает самое что ни на есть настоящее отвращение. Затем все становится немного интереснее, но наивность сюжетной линии, крайне плохо прописанные герои романа и бросающаяся в глаза пафосность не дают назвать книгу «Селфи» выдающейся. Хотя сюжет достаточно динамичный и увлекательный. Вторая часть книги читается и вовсе запоем. Поэтому книгу Минаева «Селфи» читать можно посоветовать всем поклонникам офисного романа, а также поклонникам писателя. Но ждать от романа чего выдающегося не стоит.

Книга «Духless 21 века. Селфи» на сайте Топ книг

Книга Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи» попала в наш уже после выхода одноименной экранизации. И в большой степени именно экранизации роман обязан такой популярностью. Поэтому уверенно можно прогнозировать, что в наш следующий рейтинг это произведение не попадет.

Завтра в прокат выходит небезызвестный триллер «Селфи» , снятый по мотивам романа писателя Сергея Минаева. Многие кинолюбители и те, кто читал первоисточник, ждут с нетерпением экранизацию. Станет ли проект тем редким случаем, когда фильм не подведет и окажется лучше книги?

Впервые психологическую драму «Селфи» представили на питчинге Фонда Кино в апреле 2015 года. На главную роль тогда пророчили Данилу Козловского , который по совместительству должен был составить компанию Петру Анурову в продюсировании. В режиссерском же кресле находился бессменный Роман Прыгунов , у которого уже есть отличный опыт работы с произведениями Минаева. Так, он с успехом отснял «Духлесс» и «Духлесс 2» . Многие критики ошибочно полагают, что «Селфи» — логическое продолжение вышеупомянутых романов, ведь даже в названии книги есть отсылка к ним, однако сам Сергей утверждает, что это самостоятельный роман, написанный на злобу дня, когда мир слишком поглотила волна интернет-самовыражения. Сначала было модно вести электронные дневники, набивая в ночи огромные полотна текста, затем мода на подобное чтиво прошла, пользователи обленились и им стало хватать 140 знаков в твиттере, а затем и вовсе достаточно было запостить селфи в любую социальную сеть, чтобы о тебе не забывали. В итоге, когда съёмки фильма начались, на главную роль утвердили Константина Хабенского, чему очень рад Минаев, написавший сценарий к ленте «Селфи» .

В центре сюжета триллера «Селфи» находится писатель Владимир Богданов, которого читатели и журналисты окрестили голосом поколения. Став известным благодаря своему книжному роману «Кости», он, как водится, исписался и больше не может порадовать жаждущих своими новыми гениальными творениями, но это никак не мешает вести ему тот образ жизни, к которому он привык: пьянки до утра в сомнительных увеселительных заведениях в центре Москвы, случайные романтические связи на одну ночь, наркотики, водка из холодильника на завтрак вместо кофе, полная дезориентация в пространстве… А для того, чтобы вовремя успевать на встречи с читателями и являться в эфир своей же программы «Богданов Live», у него есть отличная помощница Жанна, влюбленная в него по уши серая мышка, которая везде и всюду покорно следует за ним на высоких каблуках.

Так бы и катился горе-писатель по наклонной своей никчемной жизни (все же знают, что красивые обертки-это ничего еще не значит, вся красота или в данном случае пустота всегда скрывается внутри), если бы однажды после очередной бурной ночи не нашел Жанну на холодном полу номера. Голую. И мертвую. Вместо того, чтобы вызвать полицию, Богданов сам начинает лихорадочно бегать по отелю, по городу, скрываться от служителей закона и попадать в абсолютно нелепые ситуации, на которые способен только человек, полностью утративший бдительность и находящийся в состоянии неконтролируемой паники. В этот момент и появляется ОН, двойник писателя, мечтающий отобрать у Владимира его жизнь. ОН до деталей изучил поведение, мимику, жесты, чтобы шаг за шагом разрушить жизнь слетевшего с катушек писателя и занять его место в этом мире. ОН упивается своей известностью и внезапно обретенной популярностью, ведя за Богданова шоу, тусуясь в компании его друзей, раздавая направо и налево автографы, живя в его квартире, ходя в его одежде, даже влезая в его бывшую семью, проводя время с его дочкой и пытаясь наладить отношения с бывшей женой.

Есть только два идиота: один с манией преследования, а другой с широким сердцем

А что же сам Богданов? Он как-то слишком быстро предпочел сдаться, что уже немного странно для того, кто пишет злободневные романы. Вместо того, чтобы начать свое собственное расследование и выяснить, кто пытается отобрать у него жизнь, он пассивно отходит в тень и продолжает жаловаться своим малочисленным друзьям, которым он еще небезразличен. И, пожалуй, это один из минусов картины «Селфи» , потому что благодаря подобному поведению, повествование развивается уныло и вялотекуче, здесь не приходится ждать никакого экшена или мозгового штурма (да в самой книге Минаева его между прочим было куда больше!). Богданов не вызывает у зрителя ни жалости, ни понимания, ни беспокойства за него, настолько он индифферентно относится к происходящему вокруг него, что хочется сказать всем тем, кто хоть как-то пытается вывезти его жизнь в нормальную колею, чтобы они оставили его в покое горевать над собственными неудачами. Конечно, в конце картины должен был хэппи энд, когда главный злодей окажется поверженным, а главный герой внезапно ощутит просветление, однако и это уже не спасает сюжет. Из хорошего здесь, пожалуй, можно выделить музыкальное сопровождение, некоторые красивые кадры ночной Москвы и присутствие в касте известных и любимых многими актеров: Константин Хабенский , Фёдор Бондарчук , Анна Михалкова , Юлия Хлынина и др.

Меня лайкают, значит, я существую

Сама тема селфи и желание людей показаться чуть лучше, чем они есть на самом деле, наложив на свое лицо и свою повседневную яркие фильтры, затронута хорошими начавшимися рассуждениями героя, однако быстро скомкана и выброшена в пыльный угол повествования за ненадобностью. Действительно, очень многие люди в настоящее время стараются поднять интерес к собственной персоне и даже в чем-то вызвать зависть, раскрашивая картинки своей жизни в яркие цвета в фотошопе и убирая с помощью фоторедакторов несовершенства кожи. Все это заставляет нас казаться, а не быть, идеальными личностями для кого-то, напоказ, а хотелось бы, даже герою Богданова хотелось бы, чтобы вовремя остановились, подумали и стали хорошими и правильными для себя и своих близкими. Настоящими. А не собственным отражением в зеркале. Селфи.