Дом моды vemina. Александр Куликов: У вас профильное образование? Александр Куликов: А врачом вы сколько лет поработали?

Основатель и арт-директор Дома моды «ВЕМИНА». Идея создания Дома моды европейского уровня возникла у Лизы Романюк в 1990 году во время ее пребывания за границей. Именно там она имела возможность постичь все тонкости и законы «высокого шитья», где эталоном является исключительное качество одежды, как с лица, так и с изнанки. В России с ее суровыми климатическими условиями — морозами и частыми дождями — важной частью гардероба являются дубленки и вещи из кожи. В разгар дефицита этой одежды в 1991 году Лиза Романюк открывает Дом моды «Вемина», первоначально специализировавшийся на пошиве одежды из дубленого мехом велюра и кожи. Позже Лиза начала работать над коллекциями полного ассортимента женского гардероба и аксессуаров.

Чтобы успешно конкурировать с западными аналогами, решено было сразу ориентироваться на новейшие технологии и оборудование. Закупалось все самое современное и самое лучшее. Среднее даже не рассматривалось. Опытные мастера «золотые руки», квалифицированные конструкторы и технологи создают уникальные модели, где строго соблюдается идеальная отделка швов, чистота линий кроя и шитья. Над созданием коллекций, которые, как и положено делают дважды в год (весна-лето и осень-зима), работает дизайнерский коллектив во главе с арт-директором Дома моды «Вемина» Лизой Романюк. Особый акцент делается на связь художественного поиска, отточенной техники исполнения и трепетного отношения к каждому клиенту.

Дом моды «Вемина» является символом безупречного вкуса и высочайшего качества. В коллекциях «Вемина» к любому сезону гармонично сочетаются красота, комфорт и практичность, при этом ставка делается на классический стиль в свете актуальных тенденций моды.

Дом моды «Вемина» работает только с натуральными и очень качественными материалами от лучших итальянских производителей, которые обеспечивают такие всемирно известные Дома, как Versace, Valentino, Giorgio Armani, Gucci, Escada. Дом моды «Вемина» является едва ли не единственным в России, где используется новая ткань «орелаг», изготавливаемая на фабриках Пьяченца. Эта ткань с мехом одноименного, редкого, специально выведенного зверька — шелковистая, слегка пушистая, очень теплая и совершенно невесомая. Традиционно «Вемина» работает с тончайшим, меховым велюром для дубленок различных расцветок и новаций, а также с кожей — шелк и кожей рептилий. Для коллекций легкой одежды и и вечерних туалетов используется шелк, шифон, органза, тафта, шелковая чесуча, кружево ручной работы и всевозможная элитная шерсть.

За двадцать лет успешной работы Дом моды «Вемина» участвовал в самых различных мероприятиях российского и мирового уровня. Это — выставки, организованные журналом Cosmopolitan, Недели Моды, показы для дипломатического корпуса и европейские дефиле.

Как принято говорить, среднестатистическая клиентка Дома моды «Вемина» — женщина во многом похожая на саму Лизу Романюк: динамичная, необычайно эмоциональная, в повседневной одежде предпочитающая комфорт в сочетании с роскошной элегантностью, а в вечернем платье - изысканные, дорогие детали при обязательной женственности, нежности и легкой сексуальности. Одежду от «Вемины» носят бизнес-леди, женщины-политики, дипломаты" и люди искусства. Элегантность, изысканность, многообразие оригинальных решений завораживают зрителей на самых престижных мировых подиумах — «Неделях моды» в Москве, Милане, Майами, Сочи, оцениваются высшими наградами на национальных и международных конкурсах.

Второй год подряд модельер Лиза Романюк представляет отечественную моду на традиционном фестивале русского искусства в Каннах. А нам, в свою очередь, небезынтересно узнать о том, как одеваются жительницы Лазурного Берега, и вообще о тенденциях осеннего гардероба от самой Лизы.


Мода давно уже стала понятием интернациональным. Поэтому часто в магазинах разных стран можно встретить одни и те же вещи. Да и коллекции российских модельеров по качеству шитья, разнообразию моделей и тканей практически ничем не отличаются от зарубежных аналогов, - говорит Лиза. - Сравнивая манеру одеваться у всех, кто тусовался на набережной Круазетт и загорал на каннских пляжах, я бы отметила, скорее, манеру одеваться, нежели разницу в вещах. Француженки более тщательно подбирают свой гардероб - обувь (не просто шлепанцы, а сабо на каблучках или расшитые пляжные туфельки), сумка, головной убор, костюм или купальник с парео и даже солнцезащитные очки выдержаны в одном стиле. Будь то морская тематика в полоску или что-то вроде цветочной поляны. Особенно модны нынче яркие дизайнерские украшения и не слишком вычурная одежда. Ее красота, я бы сказала, определяется цветом.

- И, наверное, поэтому свою коллекцию для лета-2005 вы назвали «Краски art deco»?

Действительно, мне хотелось соединить воспоминание о красоте одежды прошлого с буйством летних красок - ослепительного солнца, лазурного моря, живописной пастелью трав и цветов. Впрочем, от радостных красок нельзя отказываться ни осенью, ни зимой. Унылая пора требует от нас еще большей фантазии. Именно сейчас наступает пора самых ярких красок в одежде. Разница не в форме, а в содержании. Когда на улице холодно, мы выбираем себе что-то более теплое и комфортное. Прогресс в текстильной промышленности подвиг дизайнеров на создание необычайно легких вещей даже для сильных морозов. Ушли в прошлое тяжелые пальто на ватине. Ибо одежда из кашемира и шерсти с примесью пуха различных животных (овец, лам или верблюда) нынче гораздо теплее и практичнее тулупа. И в ней можно запросто перемещаться по всему миру. А в условиях мокрой зимы, когда не поймешь, то ли падает снег, то ли льет дождь, - выручает кожа со специальным покрытием. Легкая, как лайковая перчатка, и прочная, как броня.

- А какие цветовые сочетания наиболее актуальны?

Любая гамма модной палитры - красного, серого, фиолетового, желтого, черного и белого. Но самое правильное решение - подчеркнуть свой костюм каким-то одним цветом. Это может быть яркая сумка, шарфик или колготки. Обязательно какое-нибудь веселое пятно для хорошего настроения

- Что можно назвать хитом осенне-зимнего сезона?

В фаворе палантины, шали, боа, шарфы. Из самого различного материала - всевозможных тканей, трикотажа, меха. Их как украшение носят поверх пальто, платья или закутывают шею, как тюрбан укладывают на голове, в них заворачиваются, как в кокон, для тепла, уюта. Особенно неожиданно и потрясающе красиво выглядит шелковая шаль поверх мехового манто. Следующий хит сезона - платье-сарафан. Оно может быть из кожи, шерсти, бархата или смесовой ткани. Самый распространенный, классический вариант - с блузкой или водолазкой. Это может быть и самостоятельная вещь: вечером - с длинными перчатками выше локтя, днем - с вязаными «нарукавниками». Далее следует маленький трикотажный жилет. Рецепт на его использование тот же, что и для платья-сарафана. Завершает список хитов классическая «двойка» - пара кофт, которые всегда было принято носить одна на другую. Теперь модно стало их разъединять. Ту, что с коротким рукавом, можно «обмотать» на теле длинным шарфом, а застегивающуюся на пуговках - надеть вместо батника под пиджак.

- А какой костюм лучше выбрать?

Наиболее популярен классический силуэт недлинного полуприлегающего и прилегающего жакета с самыми разнообразными юбками - прямыми, как карандаш, в складку, с запахом… Длина - от мини до макси. Правда, приоритет все же у коротких юбок. Брюки почти во всех коллекциях представлены в большом многообразии - зауженные книзу с манжетой, широкие а-ля Марлен Дитрих, слегка расширенные от бедра, шаровары, собранные у щиколотки, укороченные «капри» и «корсары»…

- Сейчас много говорят о стиле винтаж. У вас есть собственный взгляд на этот стиль?

Время «помоечных» вещей ушло. Настала пора красоты и роскоши. Однако в понятие «винтаж» сейчас вкладывается нечто другое - многослойность и умение компоновать старые и новые вещи. Под многослойностью подразумевается все, надетое одно на другое. Когда «из-под пятницы видна суббота»: две юбки - верхняя с нижней, рубашка с жилетом, короткий сарафан поверх длинного платья… Но верхом запредельной стильности считается одновременное ношение нескольких шалей или шарфов. Вообще в одежде приветствуется некая игра, которую стимулируют легкое озорство, кокетство и юмор. Одеваться слишком серьезно стало немодно.

- И все же, к чему мы должны стремиться, стоя перед зеркалом?

К тому, что делает женщину - женщиной. Я никогда не следовала принципу «мода ради моды». Важнее иметь свой собственный стиль и хороший вкус. Больше внимания следует уделять деталям. Именно из мелочей создается правильный гардероб. Стремитесь не к эпатажу, а к красоте. И еще будьте соавторами модельеров. Пробуйте различные варианты и сочетания. Экспериментируйте, размышляйте и действуйте. Больше романтизма, и никакой воинственности в одежде.

12847 28 марта 2016, 17:10


В Гостином дворе завершилась Неделя моды в Москве..

Galina Vasileva осень-зима 2016-2017

В рамках Недели Моды в Москве прошел показ новой коллекции дизайнера Галины Васильевой с жизнеутверждающим названием "Через тернии к звездам" под девизом "Завтра будет!". В свежей линейке, подающий стиль дизайнера в непривычной для нее новой бунтарской манере, автор представила минималистичные по крою, но сложные по сочетанию используемых фактур изделия. Шелк, шифон, органза, тафта и бархат, кожа... Многообразие фактур приятно как взгляду, так и коже.

Против кого бунтует автор? Все просто - против ограничений, правил и чопорной прилежности. В наступающем сезоне ее героиня - дерзкая, противоречивая и загадочная. Свой внутренний мир она стремится скрыть под многослойными комплектами и строгими линиями. Платья мини, миди и макси дополнены водолазками и топами из кожи, драпировки склдываются в эффектную баску, а драматичные вырезы на платьях безотказно притягивают взгляды.











Vemina осень-зима 2016-2017

Российский дизайнер Лиза Романюк - основатель и арт-директор известного Дома моды VEMINA - представила в рамках Недели моды в Москве коллекцию "Золото инков", которую посвящает поиску р еалистичного подхода к сегодняшней моде. Автор предлагает идеально сконструированные и абсолютно носибельные модели: пальто, меховые куртки, офисные костюмы из двухсторонней ткани с пузырчатым рельефным узором, жилеты, маленькие черные платья, косухи и бомберы.

Особое место в новой коллекции занимают аксессуары в этническом стиле. Это настоящие сокровища: массивные колье, цепи, браслеты-манжеты, броши, перстни, серьги из металла цвета золота и крупных полудрагоценных или поделочных камней - аметиста, сердолика, агата, оникса, бирюзы, опала. Сумки, пряжки, ремни и обувь выполнены в той же стилистике.

Главную скрипку в модном оркестре играют вечерние платья: "золотое" с каскадными воланами из шифона креш или с атласной юбкой с черными акварельно-размытыми принтованными розами, с лифом из черной двухсторонней ткани бретелями или с драпирующимся воротником-шалью из сине-золотой жакардовой купонной ткани с оптическим эффектом сияющего огнями ночного мегаполиса.










Дом моды Erica Zaionts, существующий с 2001 года, презентовал в рамках Недели Моды в Москве новую коллекцию под названием Reunion, представленную несколько недель назад на неделе моды в Париже.

Линейку осень-зима 2016-2017 дизайнер посвятила теме принятия себя и воссоединения с собой, прокомментировав:

День и ночь, сила и нежность, ярость и любовь внутри нас ведут вечный, непрекращающийся спор и в споре этом рождается Истина - ты сам.















Показ коллекции Natalia Gart осень-зима 2016-2017 стал финальным шоу в рамках Недели моды в Москве. На подиуме - вечерние платья demi-couture и модели из линии ready-to-wear из натуральной шерсти, бархата, сатина, плотного шелка и жоржета, контрастирующих с невесомым шелком и органзой с использованием вышивки гладью, стеклярусом, бисером и камнями. Кроме того, на подиуме - вещи loungewear: пижамы из натурального шелка, которые можно использовать для создания вечернего образа и в повседневном гардеробе.

Модельный ряд представлен брючными костюмами цвета марсала, классическими юбками-карандаш, строгими жакетами, свободными платьями, а также блузами и брюками из гладкого шелка.












8 Февраля 2016

Лиза Романюк — одна из известнейших и любимых звездами шоу-бизнеса российских дизайнеров. Ее Дом моды Vemina был основан более 20 лет назад, и по сей день, два раза в год мы видим новые коллекции прекрасной эксклюзивной женской одежды и аксессуаров на подиуме Недели моды в Москве. О том, как зарождалась марка, своей уникальной интуиции и показах в Каннах, Лиза Романюк рассказала издателю сайт Александру Куликову в эксклюзивном интервью.

Александр Куликов: Насколько мы знаем, вы показывали свои коллекции и за границей. В рамках мировых Недель моды?

Лиза Романюк: Я привозила свои коллекции Vemina в Италию, участвовала несколько раз в Неделях моды в Милане. Кроме этого я в течение 10 лет ежегодно ездила в Канны — там, на Лазурном берегу в августе проводится Неделя российского искусства, куда съезжаются многие наши таланты, в частности, труппа Большого театра и всевозможные ансамбли. В рамках этого мероприятия один из дней открывает российская мода. И, стоит отметить, зал всегда переполнен журналистами и гостями.

Александр Куликов: Вы привозите в Европу коллекции, которые представляете здесь, в Москве на Неделе моды?

Лиза Романюк: Мы обычно немного их видоизменяем, потому что все-таки это август, это не ранняя весна, мы не можем показать летом сезонную коллекцию, допустим, осеннюю — это будет, как минимум, нелепо смотреться. Мы ее трансформируем и показываем уже адаптивную, современную. Бывает и так, что шьем какие-то модели специально для каннского показа. А в Милане на Неделе моды мы показываем сезонную коллекцию, как положено, которую спустя месяц видят наши российские клиенты в Гостином Дворе.

Александр Куликов: В каком году вы участвовали в миланской Неделе моды?

Лиза Романюк: Сравнительно недавно. Они в какой-то момент закрыли показы неитальянских дизайнеров — у них там тоже был кризис, и они никаких других модельеров, кроме местных, не пускали к себе на площадку. Позже, через 2-3 года они вновь дали «зеленый свет», но только российским Домам моды.

В Милане успех мои коллекции имели грандиозный — собиралось очень много прессы. Мы печатались практически во всех итальянских изданиях, где только это было возможно напечатать. Показ транслировался по телевидению — в зале стояло где-то 120 аккредитованных камер, не меньше.

К сожалению, это не сравнить с тем, что происходит здесь, на Неделе моды в Москве. Но при всем этом я сейчас не вижу смысла ездить за границу, чтобы презентовать коллекции. У нас в России мы прекрасно продаемся.

Александр Куликов: Такой повышенный интерес со стороны прессы должен был как-то вылиться в продажи...

Лиза Романюк: А вот в продажи это вылилось здесь, в России. Резонанс пошел, везде о нас писали. А российским покупательницам все, что заслужило признание на Западе, очень интересно. По крайней мере, так было когда-то. Сейчас это, по-моему, переломилось. Я, конечно, не буду говорить о таких больших брендах, как Armani , Chanel , Prada — те, кто им привержен, будут всегда одеваться у них.

Но если у светских девушек есть желание надеть что-то совершенно индивидуальное, кутюрное, чтобы не дай Бог, ни с кем не повториться, они идут к нам. А мы, в свою очередь, предлагаем им совершенно уникальные вещи. Мы, например, закупаем исключительно эксклюзивные ткани — так, ни у кого и нигде нет таких чистых 100% кашемиров и шелков, как у нас.

Александр Куликов: Вы следите за западными тенденциями в мире моды? Смотрите показы, предшествующие нашим, московским?



Лиза Романюк: Анализ идет обязательно. А как же иначе?! Все начинается с Нью-Йорка... Иногда бывает даже так, что смотришь коллекции и видишь в них свои собственные находки. Так, к примеру, у меня готова к показу коллекция с культовым узором «пье-де-пуль», мы ее уже сделали, и тут на подиуме в Нью-Йорке я его вижу чуть ли не на каждом втором показе. Это такая вот интуиция, видимо...

Часто бывает так, что я говорю: «Вот в следующем сезоне в тренде будет такой-то цвет...». И потом, когда поставщики уже привозят нам образцы тканей, ты видишь, что вот он — этот цвет, который ты и предвещала. Кстати, открою секрет, в следующем году будут в моде синие и смешанные вишнево-фиолетовые оттенки.

Сиреневые цвета опять входят в моду, а вот изумительная пастель, которая была на пике довольно долго, наоборот, выходит из нее. Уходит из моды и зелень. В тренде будут насыщенные цвета, в частности, оранжевый.

Александр Куликов: А журналы моды вы смотрите, покупаете?

Лиза Романюк: Журналы мне приходят. Я их подписываю. Надо сказать, что я редко листаю глянец. Я отдаю их, как правило, в производство, чтобы технологи могли смотреть, может быть, какие-то детали подчерпывать.

Александр Куликов: У вас профильное образование?

Лиза Романюк: Нет, у меня совершенно другое образование, я — врач логопед. Сначала работала по этой профессии, потом еще училась на педиатра.

Александр Куликов: А врачом вы сколько лет поработали?

Лиза Романюк: Лет 10.

Александр Куликов: Просто я тоже врач по образованию, окончил Куйбышевский медицинский институт в 1985 году, 3 года поработал врачом.

Лиза Романюк: А я вот всю жизнь поработала, а потом мне стало скучно. Когда начались 1990-е годы, мне пришло в голову перестроиться. Вот я и перестроилась. Училась уже на практике, в основном, в Италии.

Александр Куликов: Каким-то частным образом или в ВУЗе?

Лиза Романюк: Да, частным образом. У меня был консультант — человек, который работал в легкой промышленности, и вот мы с ним как-то прекрасным образом сработались. Я ездила по всевозможным предприятиям, меня везде пускали, все мне рассказывали, объясняли. Я узнавала все тонкости, все нюансы. А потом время заставило меня вообще выучить все. Кроме того, чтобы создавать одежду, ты должен знать не только, как правильно ее шить, конструировать, подбирать ткани, нужные для той или иной модели, ты еще должен знать финансы, рынок, социальную среду, в которой ты предлагаешь эту одежду.

Когда начинали, в 90-х, стоимость наших вещей была очень небольшая, и продавали мы огромное количество одежды. Тогда еще не было Дома моды, сначала была просто одежда, которую мы реализовывали в больших количествах. В стране ничего ведь не было. Мне очень повезло — ко мне пришли работать лучшие технологи. Многие из них работали до пенсии, а кто-то и после пенсии до сих пор работает. От нас никто не уходит, у нас нет никакой текучки.

Александр Куликов: Вы — постоянный участник Недели моды в Москве. Что думаете по поводу организации этого мероприятия, довольны ли вы?

Показ Lisa Romanyuk, Неделя моды в Москве


Лиза Романюк: Я думаю, что они в прошлом сезоне неплохо поработали в организационном плане. Они сделали очень удобный зал с подиумными скамейками — как в Европе. Единственное, там мало людей вмещается. Наших гостей мы совершенно не можем разместить, нам нужен зал в 3 раза больше. Желающих значительно больше попасть к нам на показ. Каждый год — это мучение всех рассадить.

Александр Куликов: Кто в вашей команде занимается приглашением гостей? Основной костяк — сколько человек постоянных?

Лиза Романюк: Приглашением гостей занимается наша PR-служба. У нас есть списки постоянных гостей, добавляется кто-то еще. Ну, если пригласить всех, кого мы хотим, то будет около тысячи человек. А так, наверное, где-то человек 500 в среднем на показе. Это по сути и есть весь зал. У нас многие стоят на показе, а если кто-то опаздывает даже на чуть-чуть уже не пускаем — очень сложно разместиться. А если выбирать отдельную площадку, более вместительную, то тогда мы не соберем прессу, это очень сложно. Это же не Италия.

Александр Куликов: В процентном отношении как делятся посетители ваших показов: пресса, байеры, друзья?

Лиза Романюк: Наверное, 10% байеров, 30% наших покупателей, примерно 30% студентов, которые хотят попасть на показ, и друзей. А дальше уже трудно сказать, кто еще.


Александр Куликов: Если сравнить с западными показами, там же немного другая процентовка? Там другой портрет публики?

Лиза Романюк: Там портрет зависит от бренда. Если это высокая мода, то гости показа — это эксклюзивные покупатели, медийные лица, пресса и небольшое количество байеров, не так их и много приезжает, кстати. Там упор на светскую публику, а не на бизнес.

Александр Куликов: Мы часто ходим на разные показы и обескуражены тем портретом публики, которая приходит на Неделю моды в Москве и на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Я считаю, что нужно менять это, формировать более качественный состав посетителей, чтобы это в результате отразилось продуктивно и на продажах коллекций.

Лиза Романюк: Конечно. Просто пока у нас это воспринимается, как светское мероприятие, развлечение. Пойти посмотреть, услышать музыку, увидеть что-то такое интересное. Но мы стараемся, конечно, побольше своих покупателей приглашать. Что касается байеров, то у нас на презентации второй линии Vemina City их приходит много.

Александр Куликов: А как вы презентуете вторую линию?

Лиза Романюк: Vemina City мы показываем 2 раза в год на выставке CPM, и там у нас 90% гостей — это байеры. Это совершенно рабочий показ, после которого к тебе приходят и делают предзаказы одежды. А показ на Неделе моды первой линии Vemina — это, скорее, PR-акция. Показ снимается, потом ролик идет по World Fashion Channel в течение полугода, пока новая коллекция не появилась. Свой результат это дает.

Сейчас у нас в год получается 4 совершенно разных коллекции — две по первой линии, две по второй.

У меня такое кредо — каждое платье, которое идет на показе, можно надеть. У меня нет такой одежды, которую нельзя было бы носить. Может быть, в самом конце показа пара вечерних платьев, но они тоже востребованы актрисами, медийными людьми, которым нужно вести передачи или показываться где-то на светских мероприятиях. Все находит своего покупателя.

Александр Куликов: Какие каналы продвижения вы считаете наиболее эффективными?

Лиза Романюк: Телевидение и интернет. Интернет, наверное, сейчас стоит на первом месте, вообще, я считаю, что за ним будущее. Это, пожалуй, самая демократичная и самая приятная площадка.

Александр Куликов: Кто из современных медийных персон является вашими клиентками?

Лиза Романюк: Настя Макеева часто делает у нас заказы. Ира Медведева , Светлана Зейналова , Ирина Алферова , Валентина Талызина . И еще есть ряд артистов, с которыми мы плотно дружим.

Александр Куликов: А почему вы назвали свой Дом моды Vemina?

Лиза Романюк: Это слово ничего не означает, оно просто красивое. Когда-то я его придумала. Сначала, когда мы шили одежду, можно сказать, ширпотреб, ставить свое имя было нелепо. А потом уже в рекламу бренда Vemina было вложено столько средств, что переименовывать его мы посчитали бессмысленным.

Хотя вот уже сейчас мы пишем Lisa Romanyuk . Я очень долго не писала, пока не поняла, что мы достигли хорошего уровня, и можно ставить сво имя. Именная одежда, безусловно, это очень важно и очень ответственно.

Дом моды Вемина был создан в 1991 году Лизой Романюк. На создание своего бренда Лизу подтолкнуло посещение заграницы в 1990 году. Именно там она убедилась в том, что основой модных веяний является первоклассное качество одежды. В 1991 году Лиза открыла Вемина и свою деятельность начала с пошива верхней одежды из дубленого меха, кожи и велюра. Чуть позже в «Вемине» начали создаваться все предметы одежды женского гардероба.

Vemina – одежда

Стоит отметить, что дом моды Vemina по праву способен конкурировать со своими западными коллегами. К работе сразу были привлечены первоклассные мастера пошива одежды. На оборудовании также не экономили. Для работы было приобретено все самое новое и качественное.

В настоящее время женская одежда от Вемина считается по-настоящему качественной и стильной и крайне востребована на мировом рынке. Дом моды «Вемина производит одежду класса «люкс», а также класса «casual».

Секрет успеха бренда заключается в том, что при создании очередной коллекции используются только высококачественные и натуральные материалы, которые приобретаются у лучших производителей Италии.

Стоит отметить, что разнообразие тканей, из которых шьются коллекции, очень велико. Больше всего специалисты Вемины приветствуют такие ткани, как шелк, шифон, тахта, органза, элитная шерсть, кожа, замша, нубук. Крайне ценится кружево ручной работы.

Ежегодно каждый сезон Вемины производит по две коллекции. Современные модницы регулярно обращают внимание не только на высокое качество одежды, но и на все разнообразие цветов и красок.

Платья Vemina

В этом году Лиза Романюк и ее команда снова порадовали модниц очередной коллекцией роскошной одежды. В своей коллекции