Мода международных дизайнеров показы кутюрье. Модные показы

Вчера в Париже завершилась Неделя высокой Моды сезона весна-лето 2015. Яркие шоу от ведущих мировых домов моды сменяли друг друга калейдоскопом дизайнерских фантазий — одни были просты и понятны, другие чересчур завуалированы, но от этого не менее масштабны и интересны. Негласной темой проходящей через все показы стали цветы — мелкие, крупные, вышитые и нарисованные — видимо с помощью них модельеры решили напомнить о скором наступлении весны и отвлечь публику от политики и кризиса. Что ж, давайте посмотрим, как у них это получилось.

Вдохновившись произведениями французского писателя-символиста Альбера Самена и полотнами известных художников, дмзайнер Алексис Мабий создал коллекцию, каждый наряд которой похож на цветок с яркими насыщенными оттенками, переливающимися под софитами подиума. Модели, волосы которых были украшены перьями в тон наряда, демонстрировали изящные платья из кружева, блестящей парчи, шелка и атласа. Одни образы отличались легкостью и тонкой работой, другие -своей монументальностью: — тяжелые складки добавляли платьям картинности, что на кутюрных показах не возбраняется, а наоборот всячески поощряется. Несмотря на то, что история дома не так велика (бренд существует с 2005 года), он уже довольно прочно стоит на своем месте в мире высокой моды. Отдельных похвал на наш взгляд заслуживают наряды с цветочными аппликациями.

Читайте также

Мода
| 13.01.2015

Купить на распродаже! 10 главных вещей следующего сезона

Своим весенне-летним кутюрным показом легендарный Джорджо Армани решил не только порадовать искушенную публику, но и отметить десятилетний юбилей своей линии haute couture. Главной темой дефиле стал восток, олицетворять который был призван стебель бамбука — растение не только украшало подиум (по периметру была масштабная инсталляция из металлических стеблей), но и являлось основным мотивом принтов и вышивок, украшавших наряды. Выбрав для коллекции довольно спокойную цветовую гамму, Армани сделал акцент на многослойность и скромность форм, присущих восточным одеждам — во многих нарядах можно было увидеть отсылки к классическому кимоно и искусству оригами. Легкие полупрозрачные юбки дизайнер сочетал с довольно строгими жакетами и асимметричными топами, а при создании вечерних нарядов решил дать волю фантазии в отделке.

Модный дом Versace во главе, разумеется, с Донателлой Версаче на этой Неделе моды изрядно всех удивил, отступив (правда, совсем ненамного) от своей излюбленной темы секса, представив вместо ожидаемых дерзких нарядов образы с более плавными формами. Отойдя от привычных корсетов, Донателла решила поиграть с кроем, что помогло с помощью разрезов и округлых линий на платьях и комбинезонах повторить изгибы женского тела, поэтому сексуальность в образах хоть и осталась, но стала чуть мягче, что не может не радовать. В чем Версаче не смогла себе отказать, так это в любимом ярком монохроме, всю коллекцию она выкрасила в электрический синий, красный, белый и черные цвета, лишь совсем чуть-чуть разбавив их пудровыми оттенками.

В коллекции появились образы, в которых можно увидеть отголоски, например, 50-х и 60-х годов.

Креативный директор дома Dior Раф Симонс, создавая свою коллекцию, решил немного пофилософствовать на тему истории, традиций и осознания себя. Вдохновением для него послужил легендарный исполнитель Дэвид Боуи, которого можно считать настоящим человеком-хамелеоном от мира музыки и моды, полного противоречий и творческих размышлений. Противоречий было достаточно и в демонстрируемых на подиуме нарядах — дизайнер предлагал зрителю посмотреть на прошлое через призму настоящего и будущего. Поэтому в коллекции появились образы, в которых можно увидеть отголоски, например, 50-х и 60-х годов, в виде платьев А-силуэта, разноцветной полоски и узоров в стиле поп-арт, которые довольно гармонично сочетались с виниловыми ботфортами и пальто из принтованного пластика. Нашлось в показе место и классическим диоровским силуэтам и отделке, которые Симонс переиграл на свой лад, добавив им немного современности. Одни могут сказать, что он перемудрил, другие — восхититься, но ведь на то и есть кутюр, чтобы пробовать и экспериментировать с одеждой как с искусством.

Создатель нарядов, о которых мечтает каждая женщина, Эли Сааб решил не уходить сильно в творческие поиски и представил стабильно идеальную коллекцию в своих любимых пастельных оттенках. Каждое продемонстрированное на подиуме платье достойно лучших красных дорожек, ведь Сааб никогда не скупился на отделку (богатая вышивка и целые россыпи камней), оставляя при этом силуэты простыми. Однако на наш взгляд, подобная стабильность может и настораживать — большинство нарядов настолько похожи на творения из предыдущих коллекций, что дизайнер может показать на подиуме пару-тройку старых платьев, да так, что никто и не заметит. Единственным моментом, отличающим его новую коллекцию от предыдущих, стали платья с отделкой из перьев марабу и модели в пастельных оттенках, украшенные крупным цветочным принтом и аппликациями.

Дизайнер вдохновлялся американской рок-исполнительницей Дженис Джоплин и неподражаемой Коко Шанель.

Посмотрев показ кутюрной коллекции Giambattista Valli, никогда и не подумаешь, что создавая, ее дизайнер вдохновлялся американской рок-исполнительницей Дженис Джоплин и неподражаемой Коко Шанель, однако именно они стали на этот раз музами дизайнера. Он не стал брать явно ассоциирующиеся с этими двумя женщинами элементы, а с помощью своего узнаваемого стиля лишь немного намекнул на них, поэтому в коллекции нельзя увидеть ни маленького черного платья, ни нитей жемчуга, ни этнических ноток. И, тем не менее, намеки все же видны. Намеки на Дженис можно было увидеть в чуть более расслабленных силуэтах, а Шанель читалась в строгих брюках, поверх которых были надеты юбки, и в жакетах, некоторые из которых были стилизованы под легендарный твид. Декор в виде цветочных 3D аппликаций и огромное количество шифоновых оборок остались неизменными атрибутами дефиле модного дома.

За основу весенне-летней кутюрной коллекции Зухаира Мурада была взята вода. С помощью богатой отделки из бисера, стекляруса и страз дизайнер решил показать всю силу и поэтичность стихии. Заявленная тема, а также исполнение вызвало шквал аплодисментов среди почитательниц бренда, и в этом нет ничего удивительного — каждое платье, созданное Зухаиром, не может не пленить сердце модницы, ведь в нем соединено воедино все, что так дорого женскому сердцу: сексуальность, изысканность и по-восточному роскошный декор.

Несмотря на то, что коллекция действительно получилась очень красивая, с первого взгляда можно подумать, что вдохновением для нее послужила не вода, как заявил сам дизайнер, а творения коллеги по цеху, а также земляка Мурада — Эли Сааба — та же цветовая гамма, та же манера отделки. Ну что ж, вода так вода.

На импровизированной «свадьбе» Готье можно было увидеть невесту с тортом из бигуди на голове.

Как гласит строчка из известной песни легендарной группы Queen — «Шоу должно продолжаться». Эта фраза стала не только основным кредо эксцентричного Жана-Поля Готье по жизни, но и темой всех его показов. И естественно, кутюрное дефиле не стало исключением. На этот раз модельер решил поиграть с темой свадьбы , но с присущим ему юмором. На импровизированной «свадьбе» Готье можно было увидеть невесту с тортом из бигуди на голове, «гостей» в элегантных брючных костюмах, странных личностей в стилизованных под рабочие комбинезоны нарядах и странных головных уборах, а также огромное количество моделей в асимметричных платьях-иллюзиях, одна сторона которых являлась строгим брючным костюмом или лаконичным мини, а вторая — пышным бальным нарядом или сексуальным каркасным макетом. Ну, и как любое свадебное торжество, это закончилось своим «бросанием букета», в качестве которого выступила супермодель Наоми Кэмпбелл.

Показ кутюрной коллекции Maison Martin Margiela стал одним из самых ожидаемых событий всей Недели моды, ведь в качестве креативного директора марки выступил доныне опальный дизайнер — Джон Гальяно. После четырехлетнего бездействия модельер показал, что порох в пороховницах еще имеется и, что за свое место в мире моды он еще готов побороться. Имеющий довольно смелые представления о том, как должна выглядеть мода, Гальяно очень деликатно обошелся с традициями и стилистикой модного дома Margiela — в коллекции явно просматривался стиль, выработанный годами, и в то же время был виден почерк харизматичного Джона. Модели продемонстрировали и наряды, не лишенные театральности и иронии, говоря нам о том, что мода — есть высокое искусство, и вполне носибельные черные комплекты.

Твитнуть

Класснуть

Каждый, идущий в ногу со временем, человек хоть раз в жизни сталкивался со словом «мода». Этот термин присутствует повсюду - и бытовой технике, и в автомобилях, и даже в животном и растительном мире. Но особое значение мода имеет для сферы очень близкой именно нам, девушкам, а именно для необъятного царства одежды, аксессуаров и всевозможных бьюти-средств.

С приходом нового фэшн-сезона заядлые модницы активно готовятся к следующему и запасаются информацией о том, что же будет в тренде уже через полгода. Такой мотив предельно простой - нужно успеть подыскать желаемые трендовые новинки, не потратив огромных усилий, нервов и времени, чтобы потом не бегать в последнюю минуту по магазинам, судорожно пытаясь вырвать понравившуюся вещицу из рук такой же «страдалицы». А где же почерпнуть полезные идеи о будущих маст-хэвах для стильных образов? И вот тут на помощь приходит несколько руководств - всевозможные глянцевые журналы, популярные фэшн-блоги, но львиную долю информации можно почерпнуть с первоисточников - дизайнерских модных показов и грандиозных шоу на Неделях моды.


На сегодняшний день обычной девушке попасть на персональный фэшн-показ также как и посетить продолжительный модный марафон не составляет особой трудности, поскольку практически каждый большой город может похвастаться своими «родными» дизайнерами и хорошо спланированными презентациями одежды. Но особенно информативными и незабываемыми для всех представительниц прекрасного пола станут дефиле в рамках Недель моды, проходящих в именитой четверке мегаполисов - Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже . Однако мало кто знает, что традиция организовывать фэшн-представления не такая уж и старая. О том, с чего все начиналось и как отдельные показы превратились в современные Недели моды, и расскажет данная публикация.


Вспоминая об истории фэшн-показов, нельзя пропустить такого важного для индустрии моды человека, как Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт стал одним из первых представителей Haute Couture и сделал для развития теперешней моды очень многое, но одно его нововведение имеет особое значение. Модельер в середине 1860-х годов ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды не на эскизах, а непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Дебютировала перед публикой в нарядах дизайнера его жена - Мари-Августина Берне, которую сейчас называют первой манекенщицой. Благодаря такому изобретательному маркетинговому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток ателье.



Первым, кто вывел моделей на импровизированный подиум, стал француз Поль Пуаре, показав в 1909 году свои творения на девушках, прохаживащихся среди комнаты перед заинтересованными клиентами в одну и другую сторону. Это позволило потенциальным покупателям рассмотреть наряды со всех ракурсов. Дизайнер-революционер лично помогал переодеваться и подгонял одежду на моделях в отдельном помещении, так называмой гардеробной - прародительнице современного бэкстейджа. А уже в 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», сделав новый виток в истории модных показов.


Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельйер Люсилль Глин.


В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды.



По ту сторону Атлантики - в Америке - также развивалась индустрия фэшн, причем еще более стремительными темпами. Начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устривали собственные показы для привлечения покупательниц, от которых после таких шоу отбоя не было. Модели для таких действий не обязательно должны соотвествовать каким-то особым критериям - главное, чтобы было привлекательное личико и плавная походка.

Уже в 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории масштабная демонстрация дамского белья, которую удостоили вниманием не только женщины, но и их мужья.


В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя», которое должно было встряхнуть фэшн-индустрию и завлечь к ней как можно больше поклонников. Ламберт выбрала очень удачный период для организации данного события, поскольку американские модельеры больше не могли черпать идеи у французских коллег, так как в это время на територии Старого света шла Вторая мировая война. Из-за того, что в 1940 году Париж оккупировали немцы, главные редакторы американского глянца Vogue и Harper`s Bazaar не смогли посетить дефиле известных на то время французских кутюрье и мир американской моды остался без влияния европейцев.




«Press Week» получила огромный успех у всех поклонников фэшн-сферы и тех людей, кто с ней непосредственнос связан. Мода Америки перешла на новый уровень развития и добилась уважения от модельеров из других стран, а покупатели-соотечественники наконец-то оценили творения местных дизайнеров. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом - Нью-Йорк.

С тех пор, традиционно Недели моды проходят в так называемых четырех модных «столицах» - Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом из городов фэшн-марафон длится 5-7 дней и организовывается дважды в год: с января по апрель демонстрируются осенне-зимние тренды, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние тенденции.



В рамках данных Fashion Week дизайнеры представляют коллекции одежды под названием pret-a-porter, рассчитаные на массовых покупателей. На показы съезжаются главреды ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью.

Недели моды проводятся также и в Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.

Кроме этого с 1973 года существует и 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с эктравагантными творениями высокой моды.



New York Fashion Week







До 1994 года показы во время нью-йоркской модной недели проводились в дорогих гостиницах, ресторанах, элитных ночных клубах и на чердаках. Но после небольшой аварии, когда штукатурка упала на головы моделей и посетителей шоу Майкла Корса, мероприятие «переехало» в Брайант-парк, где оно дисклокацировалось до 2010 года. В следствие проишествия появилось крылатое выражение «Мы любим моду, но не готовы за нее умереть».



С 2010 года модный марафон перенесли в Линкольн-центр, а с 2009 Неделя моды получила привычное название Mercedes-Benz Fashion Week.



London Fashion Week






Продолжает модную эстафету в режиме нон-стоп Туманный Альбион и его столица - Лондон. Здесь Fashion Week как таковая дебютировала в 1983 году и была организована под покровительством Британского Совета Моды и Департамента бизнеса. Традиционное неизменное место дислокации - Сомерсет Хаус, простирующийся на целый квартал с уютными шоу-румами, огромными примерочными и гримерки.



Milan Fashion Week





Третьим по счету встречает гостей Милан, в котором впервые неделя мода прошла в 1979 году, хотя до этого центром итальянской моды была Флоренция. Ежегодно в Милане устраиваются четыре сезонные недели показов - две мужские «Milano Moda Uomo» и две женские «Milano Moda Donna».



Paris Fashion Week






Закрывает модный сезон город всех влюбленных - Париж. Как повелось, Paris Fashion Week отличается особой элегантностью и фееричностью. Парижская неделя моды с 1973 года проходит в грандиозном здании Карусели Лувра под эгидой Французской Федерации Высокой Моды, которая совместно с Pret-a-Porter отвечает за организацию дефиле. Официальное название мероприятия - «Semaine des Createurs du Mode».


Индия это очень красивая, волшебная, самобытная и загадочная страна! С первого взгляда кажется, что она застыла в своей древней истории и в ней ничего, в том числе и мода не меняются с течением времени! Однако, это не так! В последнее время Индия стала постоянно представлять своих дизайнеров и их коллекции на мировых подиумах, а так же ежесезонно проводит свои собственные индийские недели моды — Amazon India Fashion Week и Lakme Fashion Week, где на подиумы выходят восточные красавицы в одежде haute couture и pret-a-porter. Какие же общие основные тенденции и черты присущи индийской моде?


1. Сохранность национальных традиций даже для современной моды . В настоящее время индийская мода представляет симбиоз традиционной индийской и европейской культуры, в модных коллекциях ведущих индийских дизайнеров несомненно и ярко прослеживаются черты, как индийского традиционного стиля, так и европейских тенденций. Древняя культура и богатые декоративные традиции Индии делают модный диалог с европейскими тенденциями особенно интересным. Например, во всех коллекциях индийских дизайнеров есть множество цитат на индийскую тему, такие как украшенные вышивками, стразами и стеклярусом жакеты, платья, топы и длинные юбки, напоминающие лехангу. Яркие цвета, отблески драгоценных металлов, многослойность - все это характерные черты индийских коллекций. В них также представлено огромное разнообразие вариаций на тему сари - национальной одежды Индии, а также изобилие украшений и аксессуаров в узнаваемом восточном стиле.


2. Самобытные и уникальные ткани . Текстиль, используемый в коллекциях индийских дизайнеров, как правило берется из местных источников, это в основном только натуральные ткани из шелка, льна, хлопка, шерсти, украшенные печатным рисунком или ручной раскраской, вышитых с применением золотых и серебряных нитей, расшитых натуральным жемчугом и полудрагоценными камнями, украшенных вышивками в сложнейших техниках. Многие эксклюзивные ткани сочетают в себе одновременно и роскошь махараджей и женственность индийских богинь. В индийских коллекциях представлено множество красивейших и эксклюзивных текстильных изделий, украшенных богатым декором, что несомненно превратило многие вещи в истинные произведения искусства.

3. Яркие, смелые цвета . Мода в Индии очень красочна, темные и мрачные цвета, как правило не приветствуется, а цвет является одним из наиболее важных элементов одежды. Почти все дизайнеры индийских коллекций сделали цвет одним из основных пунктов своих проектов. Смелые и яркие цвета вместе с интересными деталями, такими как необычные принты, аппликациями и богатой вышивкой украшали подиум с индийскими нарядами высокой моды. Следующей весной и летом, в Индии будут модными яркие и смелые цвета наряду с мягкой пастелью, в коллекциях дизайнеров использованы все цвета радуги от охры до индиго, розовый кварц, мята, ярко-желтый, белый и цвет слоновой кости.


Общий вывод напрашивается такой: индийская мода, хотя и претерпевает некоторые изменения со временем, но продолжает отличаться своей самобытной и экзотической красотой! Желаю всем приятного просмотра!

Valentino READY-TO-WEAR 2018 фото с показа на Неделе моды в Париже ждали абсолютно всем мировым модным миром! И дождались! Прямая трансляция с показа удалась на ура! Валентино Гаравани общался со своими друзьями и коллегами в зале, пока модели и дизайнер готовились к демонстрации нарядов весна-лето 2018. Главным цветом

READY-TO-WEAR Balenciaga ВЕСНА-ЛЕТО 2018 дождались одного из самых провокационных показов парижской недели моды. Весна-лето 2018 года станет очень ярким событием в мировой моде и культуре стиля. Яркий тому пример этот показ Balenciaga. Пожалуй, он стал самым необычным из всех продемонстрированных! Самыми незабываемыми на неделе

Аксессуары из стразов на показе Dries Van Noten весна-лето 2018 были повсюду: на проборах в прическах, на носу, на губах и зубах, вдоль скул, на руках, ногах да и вообще повсюду. Это явно станет пиком трендовых аксессуаров весной и летом 2018 года! У девушек - моделей были простые прически, пучки и конские хвосты, мягкий

Versace Весна-Лето 2018 - коллекция, посвященная Джанни Версаче - дождались! Ну наконец то, на неделе моды в Милане продемонстрировали свою коллекцию один из самых известных домов моды всего мира Versace. Донателла Версаче - несменяемый руководитель и вдохновитель дома моды Версаче перед показом заявила, что данный пока

Gareth Pugh самый провокационный показ на неделе моды в Лондоне 2018 и действительно это так, ведь в такой одежде не выйдешь каждый день на улицу, только если ты не Рианна или не Леди Гага. Красный, странный наряд сложил всю коллекцию. Коллекция такая же странная, как и сами модели, словно подобранные специально под наряды. Но

Halpern ВЕСНА-ЛЕТО 2018 READY-TO-WEAR яркая, насыщенная коллекция. Кажется весна-лето 2018 предстоит быть веселым, эксцентричным, открытым и очень ярким и жарким! В моде мокрые волосы, вишневая и красная помада и цветастые брючные костюмы! Кто бы мог подумать, что это сочетание вообще сочетаемо! А в коллекции Halpern на неделе

Richard Malone дебютная коллекция весна-лето 2018 сморите прямо сейчас! Richard Malone самый перспективный дизайнер Лондона, поэтому так много к нему приковано камер, журналистов и эту коллекцию ждал наверняка весть фэшн-мир моды, стиля и красоты. Коллекция однотонная, точнее в голубых и белых тонах., рваные штаны, несмотря на

Marchesa ВЕСНА-ЛЕТО 2018 показ в Нью-Йорке. Коллекция собрана из белого, черного и розового цветов и всех их оттенков. Множество цветов, как на принтах, так и в виде аксессуаров и украшений на платьях. Девушки модели на подиуме пархают, нежные прически и макияж дополняют образ. Яркая коллекция, структурированная, плотные, хотя

Zuhair Murad на Неделе моды в Париже COUTURE 2017-2018 - сверхэлегантная, но не классическая, не скучная коллекция. Прозрачные топы и платья, прямые брюки и брюки дудочки и бананы с лампасами из пайеток и страз. Миди - юбки на платьях, пышные и узкие силуэты, разные тона и текстуры, прозрачность и бахрома сочетаются прекрасно.

Лучшие сумки на неделе моды в Милане 2017 представлены здесь! Эта статья демонстрирует всю разносторонность самых ведущих дизайнеров одежды и аксессуаров в Милане на миланской неделе моды 2017! Посмотрев, не можешь выбрать лучшую из всех сумку. Хочется каждую из них. Здесь и классика от Fendi, и неистовые меховые изобилия и

Дизайнеры Ralph & Russo великолепно подготовили коллекцию весна-лето 2018. Модели с очень интересным, слегка снежным макияжем, и простыми прическами ходили по подиуму словно по городу. Но такие красивые, как будто это кутюрная коллекция, а не READY-TO-WEAR. Лондон всегда дает очень спокойные коллекции одежды в сравнении с

Marc Jacobs READY-TO-WEAR 2018, где стилист- дизайнер Марк Джейкобс показал то,что одежда оверсайз снова на пике популярности. В продолжении 2017 года, в 2018 году оверсайз будет одним из самых активных трендов. Яркие цвета сочетаются с разными текстурами. И цветов в этой коллекции столько, сколько даже придумать сложно! Но

Christian Siriano на неделе моды в Нью-Йорке весна-лето-2018 принесла молодому дизайнеру еще больше популярности. Кристиан Сириано, победитель одного из сезонов Проекта Подиум, каждый сезон выступает со своей именной коллекцией на неделе моды. На этот раз он не стал выбиваться из своего стиля, показал все кружева, жабо,

Показ одежды Dolce & Gabbana ВЕСНА-ЛЕТО 2018 MENSWEAR, это уникальные костюмы, как в принципе и всегда, высокая элегантность совмещенная с неповторимым и изысканным, а порой и самым необычным образом,в данном случае мужским. Доменико Дольче и Стефано Габбана знают толк в одежде, стилях и сочетании даже самых не сочетаемых

Показ Philipp Plein весна-лето 2018 - это гранж, который уже явно станет новым трендом в одежде и в образе жизни вестной и летом 2018 годом,а может перейдет и на коллекцию осень-зима. Основным действием в данной коллекции был не только дизайнер Филип Плейн, но и утонченная и обворожительная Ирина Шейк, которая спустя всего

Показ одежды Рианны на неделе моды New York Fashion Week произвел фурор среди любителей гранжа, моды двухтысячных и спортивного стиля, причем не обычного, выделяющегося стиля одежды. Впрочем видно из коллекции, что Рианна словно на себя готовила всю эту коллекцию. Яркий, сверхмощный мудборд коллекции американской певицы Рианны

Одежда людей неразрывно связана с таким понятием, как мода. В давние времена она была уделом избранных, а сейчас доступна абсолютно всем. Показы мод стали той путеводной звездой, которая предлагает всем нам выбрать из огромного разнообразия именно то, что понравится больше всего. Порой она бывает навязчива, но в этом и заключается вся суть происходящего. Необходимо научиться не слепо следовать ей, а использовать моду, как инструмент для достижения своих целей, , который должен преображаться и трансформироваться, а не оставаться в виде застывшей формы.

Пересмотрела в очередной раз показы мод от ведущих дизайнеров и пришла к уже банальному выводу, что мода проходит, а стиль остается. Так кажется говорила . Все очень разное, и цвет и фасоны и фактуры тканей. Да и как может быть одинаково, если каждый уважающий себя дизайнер стремится именно к тому, чтобы не быть похожим на остальных.

Попался на глаза журнал за 2009 год, в котором обсуждалась статья об актуальности проведения неделей моды. Байеры и дизайнеры поднимали вопрос о том, а нужны ли они вообще? В частности Нью-Йоркская неделя моды. И выяснилось, что в общем-то, никому-разве что имитаторам, чтобы воровать идеи. И виной всему всемирная паутина. В новом цифровом тысячелетии традиционные формы представления-в том числе и показы моды-утратили былое значение.

Дизайнеры ищут все новые и новые формы общения с потребителем. Снимают ролики и выкладывают их в интернет. Кстати, согласитесь, что это прекрасная возможность абсолютно для всех. Не особо отрываясь от своих дел любой интересующийся модой может легко и в удобное для него время посмотреть все показы мод не выходя из дома или офиса. Ролики на протяжении последних лет снимают многие известные марки.

Некоторые снимают даже сюжетные фильмы с участием известных актрис или меняют привычные дефиле на бодрые нарезки видеофрагментов, как это делает enfant terrible английской моды Гарет Пью. Он уверен, что его одежда лучше воспринимается в динамике. Видео ее передает, а подиум нет. Видео целиком в руках создателя, а современный монтаж творит чудеса. Минифильмы становятся альтернативой традиционным показам, и для 300 гостей можно продемонстрировать фильм, в котором одна модель покажет всю коллекцию. А буквально на следующий день это увидит весь мир.

Многие российские дизайнеры сознательно отказываются участвовать в показах мод, так как это сопряжено с массой рисков, а отдача достаточно мала. Намного выгоднее пригласить стилистов и байеров в свой шоу — рум. Последние предпочитают посещать громкие показы и все основное движение происходит именно там. Организация показа стоит больших денег, с которыми модные бренды расстаются все менее охотно. Да и финансовая неразбериха в наше время заставляет дизайнеров искать нестандартные решения.

Есть еще один интересный момент. В последнее время увеличился спрос на одежду молодых, малоизвестных дизайнеров, которым на подиум попасть проблематично. Но оказаться на вечеринке в таком же наряде как и другие приглашенные, пусть даже это костюм от известной марки, конечно никто не желает. Поэтому многие известные личности обратили свое внимание на только начинающих дизайнеров. В этом присутствует взаимная выгода, так что все довольны.

Конечно, показы мод это прежде всего модный театр. Это возможность для fashion тусовки показать себя и на других посмотреть. И будет жалко если сбудутся прогнозы аналитиков в этой области и недели моды канут в Лету. Но искусство искусством, а дизайнеры тоже люди и мир моды это огромный затратный механизм, который должен приносить прибыль. Поэтому если у вас есть возможность посетить живой показ мод и желание узнать первыми о предстоящих , не упускайте его!

Всем прекрасных впечатлений от увиденного!

Подписывайтесь на новости,чтобы узнавать еще больше о мире моды!

С уважением, .

Узнайте еще больше интересного:


Идеи фотоколлажей для создания одежды

Для создания чего бы то ни было, прежде всего, нужна идея. Когда она созрела, то проще наметить пути её реализации. При разработке одежды всё ...


С весенним праздником, дорогие дамы!

С весенним праздником, дорогие дамы! Этот день не похож на все другие. Никогда мужчины не бывают такими озабоченными, как в день 8 – го...