Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно. Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города Нарисовать фонтан карандашом поэтапно для детей

Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.

Какими еще бывают фонтаны:

  • Скульптурные – в центре которых композиция из скульптур, созданных дизайнером;
  • Тонкопленочные – образующие водяные навесы, или пленочные водопады, это мои любимые;
  • Насыщенные воздухом – создают эффект шампанского, брызги пенятся;
  • Цветомузыкальные – одни из самых дорогих и сложных, ведь для их создания пишут специальное программное обеспечение, чтобы вода танцевала под музыку;
  • Без брызг – больше подходят для старичков, но тоже красиво;
  • С генератором тумана – такое я только в кино видел;

А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:

Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков! На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать фонтан карандашом поэтапно для начинающих. У нас был еще урок, как нарисовать фонтан в парке, можете посмотреть .

Возьмем вот это фото, однако мы не будем вдаваться в детали, рисовать все эти узоры и рельефы, это очень долго и нудно.

Итак, начнем с основания, определите ширину бассейна и проведите вертикальные небольшие линии, от их верха под углом 90 градусов рисуем ширину стенки бассейна. Потом дугообразными линиями рисуем верх и них фонтана передней части, дальше продолжаем овал сверху.

Нарисуйте края бассейна.

По середине проведите длинную прямую, это будет середина нашей композиции фонтана, черточками отмечаем ширину и высоту трех чаш, чем выше чаша, тем меньше она по ширине и высоте.

Рисуем сами чаши.

Теперь нарисуйте конструкцию. на которых держатся чаши.

Сотрите ненужные линии, нарисуйте на задней стенки бассейна границу воды, она идет ниже верха и начинаем закрашивать. На столбиках нарисуйте рельефные линии.

Затените фонтан. Свет у нас падает справа сверху, поэтому слева чаши и столбики темные и под чашами падает тень от них.

Возьмите стерку(ластик) и подотрите на чашах, где имеется изгиб, от туда будет литься вода, потому что остальные края выше, чем эти. И карандашиком нарисуйте струю воды с этих мест, так струи воды нарисуйте с мест, которые находятся за нашим зрением, но там они есть. То есть такой же изгиб чаши находится с другой стороны, рисуем по бокам, и еще два изгибы находятся прямо за столбиками, если можете представить, представьте, тогда струи будут литься около столбов. Сверху тоже льется вода.

Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.

Какими еще бывают фонтаны:

  • Скульптурные – в центре которых композиция из скульптур, созданных дизайнером;
  • Тонкопленочные – образующие водяные навесы, или пленочные водопады, это мои любимые;
  • Насыщенные воздухом – создают эффект шампанского, брызги пенятся;
  • Цветомузыкальные – одни из самых дорогих и сложных, ведь для их создания пишут специальное программное обеспечение, чтобы вода танцевала под музыку;
  • Без брызг – больше подходят для старичков, но тоже красиво;
  • С генератором тумана – такое я только в кино видел;

А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:

Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков!

На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще.

Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А . В

Тема : «Фонтаны моего города »

Целевые ориентиры : ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.

Приоритетная образовательная область :художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы,приемы : создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал : альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций о родном городе .

Задачи : Краткий ход ООД

1.Обучающие :

Формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;

Упражнение в умении выбирать нужные цвета.

2.Развивающие :

Развитие творческих способностей, речи.

3.Технические :

Совершенствование умение применять прием примакивания

4.Воспитательные :

Воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;

Привитие любви к своей малой Родине.

1.Проблемная ситуация :

Воспитатель : У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина - Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина - это город , село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск) .

Воспитатель : Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города . Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей) . А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны . (Рассматривание фотографий с фонтанами ) .

Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.

Воспитатель : «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес» . Но мы не знаем, как выглядят фонтаны . Помогите нам пожалуйста!»

Воспитатель : Ребята, поможем? (Ответы детей) . Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города .

2. Подготовительная работа.

Перед детьми фотографии городских фонтанов .

Воспитатель : Вы конечно узнали наши городские фонтаны . Все ли фонтаны одинаковые , чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением) . Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн) .

3. Физминутка «Лепим из снега» .

Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)

И с головой! (руки к голове)

За усы ты не тяни -

Из соломинок они! (погрозить пальчиком)

Длинные, блестящие, точно настоящие!

4. Практическая работа.

Предложить нарисовать фонтаны . Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно , во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

4. Итог - рефлексия

Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.

При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.

Публикации по теме:

Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.

Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной.

Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: изображения памятников вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.

Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.

Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.