Композитор любаша биография. Певица Любаша: Я часто умирала от любви

Биография

Вас ждет известность. Вы будете популярны, - улыбаясь, ответил альбинос. Тогда, девушка из Запорожья, не поверила предсказанию. Да и о какой популярности можно было подумать, когда она работала в небольшой конторе, в окружении коллег программистов. Довольно скучное занятие!

Даже сейчас, жители ее родного города не могут поверить, в то, что песни Татьяны Залужной (Любаши), исполняет весь цвет российского шоу-бизнеса. Когда нет пророка в своем отечестве, пророк предпочитает менять имя…

Любаша: Я пошла по родительским стопам. Они у меня оба инженеры. Мама - Лидия Ивановна, и папа - Георгий Андреевич. Хотя по большому счету мне было все равно, куда идти учиться. У меня две подруги поступали, и я вместе с ними пошла в программисты. В первый же день узнала, что на 5 этаже проходят занятия музыкального коллектива - тут же записалась.

В одно прекрасное утро она поняла, что собственные песни никто, кроме нее самой, не сможет донести до слушателя. Потому она и запела. Но это случилось не сегодня, и не год назад. Она всегда пела и организовывала всякие коллективы. В школе Татьяна (Любаша) была руководителем ансамбля из семи девочек, в институте у нее был квартет, на работе - группа. Любовь к музыке не помешала ей получить серьезное образование в Запорожье.

Оказавшись в Москве, Таня предлагала свои песни Ирине Алегровой и Аркадию Укупнику. Но первое время столичные знаменитости предпочитали не афишировать авторство Любаши. И тогда она послала свои работы самой Пугачевой.

Любаша: Однажды мне приснился сон: Алла Борисовна и ее окружение. Все как будто плывут мимо, я подплываю и говорю: "Алла Борисовна, я - Таня Залужная". Она мне: "Я знаю" - и проходит мимо, а потом добавляет: "Подожди еще два годика в очереди". После этого случая я оставила у нее в офисе текст песни "Аист". А Пугачева взяла да музыку к нему написала. Потом эту песню исполнила Кристина. Это произошло на "Голубом огоньке" в ночь с 2000 на 2001 год. Я уже спала, и вдруг меня будят и говорят: "Вставай, там твою песню Орбакайте поет!". Это было как предзнаменование. Ведь аист приносит благую весть.

Любаша была представлена широкой публике Аллой Пугачёвой на её Рождественских Встречах. Редкий случай - начинающей певице дали спеть две песни, в то время как исполнение одной уже считалось привилегией. Вскоре вышел невиданный доселе в музыкальных кругах тандемный альбом « А был ли мальчик» неугасающей звезды и неизвестной никому дебютантки. Почти все песни были написаны Любашей и представляли собой извилистое путешествие на границе рок- и поп- музыки. С тех пор недавняя дебютантка многократно доказала, что и с Пугачёвой, и без Пугачёвой она способна занимать достойное место под солнцем – причём, равным образом как исполнитель собственных песен, так и создатель их по заказу других.

Ну, а после того, как Алла Борисовна стала исполнять ее песни, за Любашей потянулась слава "мастера хитов". . Её песни поют звёзды первой величины: А. Пугачева («Будь или не будь», «Кафешка», «Снег падает на всех» и др.), Ф. Киркоров («Полетели сквозь окна»), Н. Ветлицкая (Изучай меня по звездам»), К.Орбакайте («Перелетная птица»), Верка Сердючка («Любовь не трали-вали», «Хорошо красавицам», «Елки по городу мчатся» и др.), А. Буйнов («Все дела»), А. Стоцкая («Прикольная»), Линда («Беги», «Агония»), Л. Вайкуле, Витас, И.Кобзон, Катя Лель, Лолита, А. Малинин, Н.Бабкина, А. Маршал, Б.Моисеев, В.Пресняков, Фабрика звёзд, Другие правила, С. Зверев и др., всего около 500 песен, написанных для различных исполнителей.

Самый близкий аналог Любаши в сегодняшней западной поп-культуре это, вероятно, Линда Перри (Linda Perry). В начале 90-х она выпустила единственный альбом со своей группой 4 Non Blondes , где присутствовал великий хит " What " s Up ?". Тем, кто забыл, напоминаем: прикольно одетая девчонка в смешной шляпе с очками и высоких ботинках, с акустической гитарой в руках. Впоследствии она почти полностью переключилась на создание песен для других исполнителей. Именно ей обязаны большой долей своей популярности Пинк (Pink), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Кортни Лав (Courtney Love), Гвен Стефани (Gwen Stefani , No Doubt) и многие другие. Как и в случае с Любашей, песни Линды Перри можно услышать из любого окна, но имя её мало кому знакомо. Двух коллег по цеху объединяет широкий артистизм в творчестве - цепляющие мелодии, ёмкие и лаконичные тексты, многогранность и чувство юмора.







Любаша - автор музыки, стихов и солистка собственных песен.
Впервые страна узнала о существовании Любаши, благодаря "Рождественским встречам" Аллы Борисовны Пугачёвы. Случилось это в 2002 году. Причём нераскрученной исполнительнице позволено было выступить с двумя композициями, что происходит на нашей эстраде нечасто. А потом и вовсе всех вокруг удивил факт - был презентован диск "А был ли мальчик", который Алла Пугачёва и Любаша сделали вместе. Практически все синглы из альбома Любаша сочинила сама. Синглы довольно органично сочетали в себе рок и попсу.
Конечно же, девушка, которой Алла Борисовна так доверилась, сразу же вызвала к себе интерес со стороны других певцов. Любаша превратилась в востребованного композитора и поэта, все её песни становились популряными. На сегодняшний момент на счету этой удивительной девушки примерно полтысячи синглов! Алла Пугачёва поёт вслед за ней "Будь или не будь", "Кафешку". Филипп Киркоров "Полетели сквозь окна". Кристина Орбакайте "Перелётную птицу". С Любашей сотрудничает практически весь цвет российской эстрады - Иосиф Кобзон, Лолита, Николай Басков, Лайма Вайкуле, Дима Билан... Список мог бы быть бесконечным. А ещё Любаша успевает уделять время развитию детского творчества. Она "детский" продюсер, а также сочиняет мелодии для мультиков, фильмов, "мыльных опер". Кроме диска, изданного на пару с Пугачёвой, у Любаши вышло ещё четыре альбома. В 2002 году "Затянусь и брошу", в 2005 году - "Любовь не трали-вали" и «Изучай меня по звездам», в 2006 году - "Душ для души".
На официальном сайте випартист можно ознакомиться с биографией, фото и видео Любаши, а по указанным контактным телефонам пригласить с концертной программой на мероприятие. Чтоб узнать условия приглашения на праздник, звоните по телефонам размещенных на сайте концертного агента певицы Любаша. Информация о гонораре и концертном графике будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Любашу на мероприятие или заказать выступление на юбилей и вечеринку. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления!

Вся жизнь певицы, поэта и композитора Любаши (Татьяны Залужной) окутана мистикой. Встречу с Аллой Пугачевой она увидела во сне, а известность, славу и деньги ей нагадал конопатый мальчик из Крыма. Свои стихи она называет окошками в мир, откуда каждый может увидеть то, что мило его уму и душе, а прошлое человека – стартом к новым звездам. Корреспонденты «ProZvezd» прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали.
«Могу сама написать сонник»

– Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви, – начала наш откровенный разговор Любаша. – А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла. Если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя и переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам и трещина прошла через сердце поэта.

– Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные?

– Судя по тому, что случается после них, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Наутро я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

– Правда, что ты теперь пишешь музыку только для фильмов?

– Сейчас идут съемки кино для подростков, к которому я пишу музыку. Это романтическая фантастика. В фильме представлены разные эпохи и разная музыка: современная и подобная той, что была в XIX веке.

– А что, для эстрадных певцов ты уже не пишешь песни?

– Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно. Был эксперимент с привлечением театра пантомимы, мы делали сюр-спектакли. А недавно реализовали новый проект: песенный спектакль «За столиком в кафешке» с участием знаменитых драматических артистов: Нонны Гришаевой, Алёны Яковлевой, Валерия Яременко… В нем каждая песня – жизненная ситуация, рассказанная эмоционально и талантливо. Мне странно наблюдать людей, которые десятилетиями делают одно и то же.


Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно.

«Эстраде нужна штамповка»

– Странно и другое. Ты не желаешь писать для эстрадников, где, как известно, другие деньги.

– И что? Если бы я умирала от голода, может быть, я и не устояла бы перед шелестом купюр. Но сегодня эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, двух дач или трех машин. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне. Но я не забросила это ремесло и иногда пишу для эстрадников. Вот, к примеру, недавно написала песню для Филиппа Киркорова. Он ее приобрел, сделал аранжировку, но не поет. Положил в свою коллекцию и все.
– А смысл в чем?

– У Филиппа скопилось очень много песен, а выбрать из них главную ему сложно. Но мне же хочется, чтобы песня звучала. Я же трачу на нее мастерство, время, частицу души, чтобы она жила. А если она не звучит, считайте, песня мертва, я ее зря написала. Для актеров я пишу более вдумчивые и эмоционально переживательные песни, а они не интересны поп-артистам. Они не берут их еще и потому, что они неформатные. Ведь сегодня все подчинено формату на ТВ и радио. Вот, скажем, есть штамповка, а есть ручная работа. Так вот для эстрады нужна штамповка. Поэтому мы перестали понимать друг друга с эстрадным миром. Это просто не мое.

– А с Пугачевой тебе наверняка интересно?

– Безусловно! Пугачева – целый мир, разнообразный и интересный, который я разгадываю по деталям. Алле Борисовне я показываю какие-то песни, но я не совсем понимаю, что она хочет петь сегодня. У меня есть песня «Капля», я ее отослала Пугачевой. Она мне говорит, а в каком контексте ее петь? Она такая альтернативно-театрально-киношная. Там образ капли, которая превращается в ручеек, когда случается любовь. Потом ручеек становится рекой, которая «руша платины и преграды, падает с неба водопадом». Алла-то понимает все это, но где она это исполнит? И для кого, когда все ждут шлягеров? Пугачева мне как-то сказала такую вещь: «Я люблю рок, джаз, альтернативные штучки. Но я народная певица и должна петь понятные, простые песни».


Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я – Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю» – и проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди».

«Андрей Гризли не хочет моей помощи»

– А тебе важно, чтобы она спела твою песню?

– Мне важно общение с ней. Алла Пугачева исполнила 12 моих песен, и это немало. Я немного поработала с детьми в ее школе, они поют некоторые мои композиции. Главное – не стоять на месте.

– Таня, а как произошла твоя историческая встреча с Аллой Борисовной?

– Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я – Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю» – и проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди». Так и случилось. Через два года я оставила у нее в офисе кассету с моим материалом. Пугачева сама позвонила мне и пригласила на разговор. Я удивилась ее простоте в общении со мной. В итоге она спела практически все то, что было на этой кассете. Она потом говорила, что наши с ней мысли совпали в тот момент жизни.

– По-твоему, как Алле удается переваривать столько негатива вокруг нее?

– Просто она знает все кнопки и веревочки, которые она вовремя включает, чтобы не сойти с ума.

– Знаю, что и твои сыновья поют твои песни?

– Да, мои сыновья Андрей Гризли и Глебушка – на сцене, а еще один мой сын Павел – для себя… Андрей – победитель конкурса «Новая волна», лауреат многих фестивалей. Глеб у нас стоматолог (второкурсник), а в душе музыкант.

– Ну ты ведь, как музыкант и человек, вращающийся в шоубизнесе, понимаешь, как нелегко пробиться молодой поросли.

– Что касается Андрея, он просто состоит из музыки. Он даже мыслит музыкальными фразами. С детства слушая и впитывая музыку Стиви Уандера, он уже тогда стал музыкантом. Я это поняла. Да и он сам тоже. Хотя есть такие мамаши, которые толкают детей в музыку, при этом прекрасно видя, что у ребенка нет ни слуха, ни чувства ритма, тратят свое время, средства. Глеб у нас всесторонний парень, занимался живописью, музыкой, играет профессионально на фортепиано, по интернету научился играть на гитаре. А вот Павел – не музыкант, хотя слух у него есть. Он работает в кинопроизводстве.

– Победа Андрея на «Новой волне» в Юрмале имела продолжение?

– Ему вручили денежную премию тогда, на которую был снят клип и оплачены ротации на радио и телеканалах. Потом он участвовал в проекте «Голос», его наставником был Леонид Агутин. При этом никто не знал, что он сын Любаши. В Юрмалу Андрей подавал заявку аж три раза, его не брали.

Татьяна Георгиевна Залужная (при рождении Сай ; известна как Любаша , хотя сама утверждает, что это не псевдоним, а название музыкального коллектива, с которым она работает ) ) - российский композитор , певица .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Татьяна Георгиевна Залужная родилась 25 августа 1967 года в городе Запорожье в семье инженеров Лидии Ивановны Сай и Георгия Андреевича Сая .

    В детстве по настоянию родителей получила начальное музыкальное образование (класс фортепиано), но продолжать обучение далее не захотела. В пять лет Т. Залужная написала своё первое стихотворение, а в двенадцать - инструментальную пьесу. Ещё в школе создала свой музыкальный коллектив, в котором пели семь девочек.

    Поскольку Т. Залужная училась в физико-математическом классе, по окончании школы вместе с подругами подала заявление в . Поступив, создала вокальный квартет, с которым выступала на самодеятельных площадках на протяжении всего обучения.

    Закончив вуз по специальности инженер-электронщик, поступила на работу программистом в НИИ титана. Через несколько лет, записав сольную программу, ушла работать в Запорожскую филармонию . Выпустила два сольных музыкальных спектакля.

    Литературное творчество

    • книга «Лучшие песни любимых звёзд», ISBN 978-5-17-052522-5 (2008, АСТ), в которой были собраны лучшие произведения Любаши.
    • книга «Изучай меня по звёздам» ISBN 978-5-17-052521-8 , ISBN 978-985-16-4911-8 , где, кроме известных песен, была напечатана проза Залужной (в том числе пьеса «Сорока»).
    • книга «Новые стихи и песни для детей» ISBN 978-5-271-31578-7 (ноябрь 2010,АСТ), которая получила второе название: «Любаша рисует песню».
    • книга «БАРБАРИКИ. Песни и стихи» ISBN 978-5-9903959-1-6 , (ноябрь 2012), в которой собраны стихи и песни популярной детской группы «Барбарики» и вошедшие также в мультсериал «Лёлик и барбарики». Книга выпускается с диском, который кроме песен включает и минусовые фонограммы караоке.
    • книга «У друзей нет выходных» ISBN 978-5-9904819-1-6 , (сентябрь 2013), в которую наряду с известными вошли новые песни и стихи для детей. Книга выпускается с диском из 24-х песен, записанных учениками эстрадно-театральной студии Nota Bene.
    • книга "Новые детские песни к праздникам" ISBN 978-5-9904819-2-3 , (декабрь 2015), в которую вошли песни к праздникам: 1 сентября, День учителя, Новый год, 23 февраля, 8 марта, День Победы, Последний звонок и другие.Книга выпускается с диском из 14-ти песен и 12-ти минусовых фонограмм караоке, записанных юными исполнителями: D-Anna, Анастасия Андреева, Глеб Мелентьев.

    Книги Татьяны Залужной выходят в двух вариантах: с музыкальным диском в комплекте и без диска.

    Состав группы «Любаша Band»

    • Татьяна Залужная (Любаша) - вокал, музыка, тексты;
    • Алексей Хвацкий (диджей Врач) - клавиши, аранжировка;
    • Сергей Шанглеров (Шай) - гитара;
    • Денис Шлыков - гитара;
    • Владимир Ткачёв (Вовчик) - бас-гитара;
    • Дмитрий Фролов - ударные;
    • Сергей Кинстлер - приглашённый гитарист, аранжировщик.

    Дискография

    • 2002 - «А был ли мальчик? » (студия «Братья Гримм»). Треки 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 исполняет Любаша; 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 исполняет А. Пугачёва.
    • 2002 - «Затянусь и брошу» (студия «Альфа-рекордз»).
    • 2005 - «Любовь не трали-вали» (студия «Мистерия звука »).
    • 2005 - «Изучай меня по звёздам. Звёзды поют песни Любаши» (студия «Квадро-Диск»).
    • 2006 - «Душ для души». Несколько песен альбома спеты дуэтом с Grizz-Lee , А. Буйновым и А. Маршалом (студия «Квадро-Диск»).
    • 2010 - «Изучай меня по звёздам. Часть 2» (студия «Монолит Рекордс »). Песни Любаши исполняют звёзды российской эстрады.
    • 2010 - «Изучай меня по звёздам. Часть 3» (студия «Театр песни Любаши»).
    • 2010 - «Любаша MP-3. Grand Collection» (студия «Квадро-Диск»). На диск собраны все предыдущие альбомы Любаши, а также «Театр песни LIVE» 1 и 2 части.
    • 2008 - «Группа Барбарики. Песни от Любаши» (ООО «Барбарики»). Диск детских песен, написанных Любашей и исполненных группой «Барбарики», музыкальным продюсером которой она является
    • 2010 - «Новые детские песни от Любаши. Исполняет Kristi » (студия «Театр песни Любаши») Диск детских песен, написанных Любашей и выпущенный вместе с её детской книгой «Новые стихи и песни для детей»
    • 2011 - «Новые стихи и песни для детей. Татьяна Залужная (Любаша)». (Благотворительный проект «Сказка всем» и студия «Театр песни Любаши»). Диск-книга с детскими стихами Татьяны Залужной, исполненными ею, и детскими песнями, исполненными Любашей и Kristi
    • 2013 - «Будет хорошо» (студия «Театр песни Любаши»)
    • 2015 - «Изучай меня по звездам. Части 4, 5». Песни Любаши исполняют актеры театра и кино (студия "Театр песни Любаши")

    Корреспонденты сайт прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали.

    Вся жизнь певицы, поэта и композитора Любаши (Татьяны Залужной) окутана мистикой. Встречу с Аллой Пугачевой она увидела во сне, а известность, славу и деньги ей нагадал конопатый мальчик из Крыма.

    «Могу сама написать сонник»

    – Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви, – начала наш откровенный разговор Любаша. – А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла. Если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя и переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам и трещина прошла через сердце поэта.

    – Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные?

    – Судя по тому, что случается после них, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Наутро я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

    – Правда, что ты теперь пишешь музыку только для фильмов?

    – Сейчас идут съемки кино для подростков, к которому я пишу музыку. Это романтическая фантастика. В фильме представлены разные эпохи и разная музыка: современная и подобная той, что была в XIX веке.

    – А что, для эстрадных певцов ты уже не пишешь песни?

    – Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно. Был эксперимент с привлечением театра пантомимы, мы делали сюр-спектакли. А недавно реализовали новый проект: песенный спектакль «За столиком в кафешке» с участием знаменитых драматических артистов: Нонны Гришаевой, Алёны Яковлевой, Валерия Яременко... В нем каждая песня – жизненная ситуация, рассказанная эмоционально и талантливо. Мне странно наблюдать людей, которые десятилетиями делают одно и то же.

    «Наверное, любой художник хочет быть разнообразным...» / Андрей Струнин / «Собеседник»

    «Эстраде нужна штамповка»

    – Странно и другое. Ты не желаешь писать для эстрадников, где, как известно, другие деньги.

    – И что? Если бы я умирала от голода, может быть, я и не устояла бы перед шелестом купюр. Но сегодня эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, две дачи или три машины. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне. Но я не забросила это ремесло и иногда пишу для эстрадников. Вот, к примеру, недавно написала песню для Филиппа Киркорова. Он ее приобрел, сделал аранжировку, но не поет. Положил в свою коллекцию, и все.

    – А смысл в чем?

    – У Филиппа скопилось очень много песен, а выбрать из них главную ему сложно. Но мне же хочется, чтобы песня звучала. Я же трачу на нее мастерство, время, частицу души, чтобы она жила. А если она не звучит, считайте, песня мертва, я ее зря написала. Для актеров я пишу более вдумчивые и эмоционально переживательные песни, а они неинтересны поп-артистам. Они не берут их еще и потому, что они неформатные. Ведь сегодня все подчинено формату на ТВ и радио. Вот, скажем, есть штамповка, а есть ручная работа. Так вот для эстрады нужна штамповка. Поэтому мы перестали понимать друг друга с эстрадным миром. Это просто не мое.