Мас что за фирма. Где купить отличную копию МАС? Почему стоит купить косметику МАС

Уже более трех десятков лет косметика МАС является образцом профессионализма и заслуженно входит в число лидеров косметических брендов. Основателями бренда стал союз двух творческих личностей – канадского визажиста и профессионального фотографа Френка Тоскано и Френка Анджело – владельца сети салонов красоты. В основе бренда лежит желание создать нечто уникальное с точки зрения профессионального визажиста, и универсальное с точки зрения широкого использования женщинами всех возрастов и типажей.

Среди предложенной палитры косметических средств, можно найти все, что необходимо каждой женщине для создания неповторимого образа, начиная с косметических салфеток и крема по уходу за лицом, заканчивая самыми модными оттенками губной помады и ароматами. К сожалению, не каждая современная женщина может себе позволить купить оригинальную продукцию этого бренда, в связи с ее высокой ценой.

Самые популярные косметические средства МАС

Косметика МАС предлагает женщинам широкую палитру возможностей для самосовершенствования. Среди наиболее востребованных косметических продуктов:

    средства по уходу за лицом. В серии можно найти все необходимое для того, чтобы очистить кожу лица от макияжа, увлажнить, обогатить ее витаминами и минералами и подготовить к воздействию ночных питательных кремов или масок. На сегодняшний день, палитра серии ухаживающих средств от данного бренда постоянно расширяется, включая в нее все больше новинок, позволяющих женщине выглядеть свежо в любом возрасте;

    декоративные косметические средства для лица. В эту категорию продуктов входят тональные основы, консилеры, праймеры, румяна (около 60 оттенков), пудры. Ассортимент данной категории средств очень широк. Главным принципом при создании нового бренда, которым руководствовались его создатели, была возможность создавать самые разные женские образы и из любой женщины сотворить настоящую модель. Различные по текстуре и составу средства для коррекции контура лица, недостатков кожи и визуального изменения размерных параметров лица, позволяют всем, кто их правильно использует, действительно создавать модельную внешность;

    декоративные косметические средства для глаз и бровей. В эту категорию входят тени 150-и оттенков, туши, карандаши для глаз и бровей, подводки для глаз. Широкая цветовая палитра теней для глаз позволяет любой женщине выбрать для себя именно то, что ей ближе. В косметичке каждой женщины должны быть косметические средства «на каждый день», для вечернего макияжа и для торжественных случаев. Выбор косметики для глаз и бровей очень важно осуществлять правильно, в соответствии со своим цветом волос, тоном кожи и цветом глаз;

    декоративные косметические средства для губ от МАС. Бренд предлагает одну из самых широких палитр губных помад в мире – более 160 оттенков. Они отличаются не только цветом, но и текстурой, присутствием в них ухаживающих компонентов, устойчивостью, и другими параметрами. Также отличаются высокой стойкостью и присутствием ухаживающих компонентов карандаши для губ. Мягкие и нежные, они, в то же время, достаточно стойкие за счет специальных добавок натуральных компонентов;

    аксессуары для создания неповторимого женского образа. В эту категорию косметики МАС относятся различные по размеру и дизайну кисточки, спонжи для нанесения косметических средств. Именно они позволяют наносить любые косметические продукты с точностью профессионалов.


Где купить отличную копию МАС?

Наша компания дарит возможность каждой женщине, поклоннице этого бренда, приобрести высококачественные копии косметических средств МАС. На сайте компании Парфюмерам.ру можно найти все, что выпускается в оригинальной серии, но по доступной цене. Качество продукции уже получило высокую оценку наших постоянных клиентов и заслуживает только положительных отзывов! Профессиональная косметика МАС подходит для прекрасных дам любого возраста, с любым типом кожи и оттенком волос, так как палитра этого бренда очень широка. Для всех наших клиентов, кто приобретает косметику МАС оптом, будут интересны наши предложения, так как они позволят существенно снизить их расходы.


Почему стоит купить косметику МАС?

Купить косметические средства МАС стоит по ряду причин, особенно, если вы нацелены на профессиональную косметику, и для вас имеет значение все без исключения:

    Средства декоративной косметики МАС отличаются самой широкой цветовой палитрой, что позволяет делать профессиональный макияж любого стиля!

    Очень долго держится и позволяет макияжу оставаться в первозданном виде не только пару часов, но и весь день!

    Имеет приятную текстуру!

    Все косметические продукты имеют в своем составе ухаживающие компоненты, защитные элементы, а также антиоксиданты, помогающие справляться коже с плохой экологической обстановкой в мегаполисе!

    Копии косметики МАС от нашей компании может позволить себе женщина любого достатка и наслаждаться любимыми средствами за разумные деньги!

    Если вы заняты в сфере розничной торговли косметикой известного бренда, то мы предоставляем отличную возможность приобрести МАС оптом по отличной цене!

Как выбрать тушь для ресниц?

Тушь для ресниц является одним из самых востребованных косметических средств. Тушью пользуются, как юные прелестницы, так и дамы элегантного возраста. Тушь для ресниц делает глаза больше, взгляд распахнутым и притягивает взоры восхищенных мужчин! Как правильно выбрать тушь от МАС? Тушь для ресниц от МАС является прекрасным косметическим средством, позволяющим подчеркнуть глубину глаз и оттенить взгляд. Все туши для ресниц данного бренда могут быть использованы для ежедневного макияжа. В моде – все натуральное! МАС позволяет женщине ощутить свое природное совершенство, лишь слегка подчеркнув ее достоинства.

Палитра цветов достаточно широкая – от черной бархатной ночи и молочного шоколада до лазурной морской синевы. Как правильно подобрать цвет туши под цвет глаз? Кому подходят цветные туши, а кто должен использовать только классическую черную тушь? Цвет туши подбирается в зависимости не только от природного цвета ресниц, но и волос. Коричневая тушь прекрасно подходит для всех блондинок, рыжеволосых и русых красавиц. Она делает взгляд мягче и сам образ более спокойным.

Шоколадные оттенки подходят под любой цвет глаз, за исключением стальных серых. Под коричневую тушь можно использовать черную подводку и мягких оттенков тени, например, золотистые, бежевые или терракотовые. Многие стилисты рекомендуют использовать именно коричневую тушь женщинам элегантного возраста. Классическая черная тушь подходит всем категориям образов, особенно, если вы не стремитесь к экстравагантности.

Модная в этом сезоне синяя тушь от МАС очень идет кареглазым и зеленоглазым. Им стоит обязательно купить под нее коричневую подводку или в тон - синюю. Черная подводка под синюю тушь – табу. Ресницы «уйдут» в тень от слишком агрессивной подводки. Тени стоит выбирать любых оттенков, кроме синих, фиолетовых и голубых.

Зеленая тушь является прекрасным вариантом для кареглазых девушек, а также для голубоглазых, «чайных» и «медовых» оттенков глаз. В качестве подводки желательно использовать классическую черную. К зеленой туши стоит выбрать натуральные матовые оттенки теней. Еще одной находкой для всех голубоглазых красавиц является тушь фиолетового оттенка.

Помимо цветовой палитры туши, стоит обратить внимание и на форму щеточки. Профессиональная косметика МАС располагает большой коллекцией туши, с разными по форме и размеру щеточками и длиной ручки. Выбор свой стоит основывать на цели, которой хотите достигнуть. Производитель специально разделяет туши: удлиняющие, для увеличения объема, для естественного вида, для вечернего макияжа и т.д. В зависимости от этого разрабатывается и специальная уникальная формула туши. В их состав обязательно включаются ухаживающие компоненты, масла, витамины и минералы. Стоит сказать и о том, что любая тушь от МАС проходит специальную дерматологическую проверку, и является полностью гиппоаллергенной. В коллекции туши профессионального бренда МАС есть и водостойкие туши для разных целей.

Для придания женскому образу изящества и выразительности была специально создана уникальная формула геля для бровей различных оттенков. Миниатюрная щеточка, широкая цветовая палитра и нелипкая текстура, позволяют придать бровям за пару взмахов ухоженный вид, который прекрасно сохранится в течение дня.


Выбираем тональную основу и пудру от МАС

Выбор тональной основы и пудры во многом определяют, насколько свежим получится женский образ. Именно тональный крем, пудра и консилер помогают смоделировать лицо, придать коже здоровый цвет, сгладить все неровности и скрыть различные дефекты кожи.

Выбирать тональные средства стоит, исходя из типа кожи и цветового типа. Широкая цветовая палитра косметических средств МАС позволяет выбрать необходимый тон очень точно. Огромной востребованностью среди профессиональных визажистов, пользуются минеральные пудры от МАС. Они завершают макияж, делая кожу лица бархатистой. Для всех женщин, которые хотят выглядеть максимально естественно и свежо, компания создала прозрачную пудру, которая прекрасно закрепляет макияж и создает ощущение его легкости и воздушности.

Многих женщин порадует и широкая палитра оттенков консилеров. Эти волшебные средства помогают справиться с ненавистными синяками и темными кругами под глазами, скрыть глубокие мимические морщинки и сделать бессонную ночь, практически незаметной на лице!

Косметическая компания MAC является производителем декоративной косметики. Она была создана в США в 1984 году. Полное название компании звучит как «Make-upArt Cosmetics» и на сегодняшний день является собственностью компании Esteе Lauder.

Следует отметить, что успех бренда MAC был довольно стремительным, изначально косметика этого бренда продавалась всего лишь в одном магазине. С тех пор прошло довольно много времени и сегодня точки розничной торговли компании расположены по всему миру. Такого динамичного увеличения количества магазинов по всему миру не наблюдалось ни в одной косметической компании. Главным отличием бутиков MAC является неповторимая атмосфера, которая способствует эмоциональной привязке клиентов к продукции компании и более детальному ознакомлению с ней.

В специализированном магазине компании MAC любому клиенту всегда готовы предложить услуги профессиональных визажистов и продавцов-консультантов.

Ни одно важное событие в индустрии моды, будь то Нью-Йорк, Париж или Милан, не проходит без участия косметических препаратов MAC в качестве официально спонсора. Косметическая продукция MAC прославилась изумительными текстурами и насыщенными тонами, она дает возможность использования всей гаммы возможностей для создания собственного неповторимого образа. Все линии косметических средств MAC очень активно используют профессиональные косметологи в своей деятельности.

Отметим, что косметические препараты MAC очень популярны не только среди профессионалов, но и среди обычных женщин, которые всех заботятся о своем внешнем виде. Одной из главных отличительных особенностей компании MAC является производство одинаковых линий косметических средства для профессионального и массового потребления. Продукция данного бренда отличается довольно скромными и простыми упаковками, однако большой ассортимент товаров и цветов поразит своим разнообразием любую женщину.

Также компания MAC отличается от других производителей косметики тем, что выпускает лимитированные линии косметических препаратов. Существуют даже почитательницы ограниченных коллекций MAC, которые коллекционируют их. За последнее десятилетие компания MAC провела не одну запоминающуюся и яркую акцию. Так, в 2003 году была выпущена уникальная коллекция под названием Beauty Icon, посвященная Лайзе Минелии. А в 2005 году была выпущена ещё одна серия косметических препаратов под названием Diana Ross Beauty Icon 2, рекламным лицом которой стала Дайана Росс.

В 2009 году вице-президентом компании MAC Worldwide, совместно с японской компанией Sanrio Global Consumer Products, была анонсирована новая коллекция косметических препаратов MAC Hello Kitty. Данная коллекция состоит из двух линий: Hello Kitty Kouture и Hello Kitty Colour Collection. Следует отметить, что это не первый опыт компании MAC в сотрудничестве с подобными компаниями, так, например, уже выпускалась коллекция косметических средств, посвященных кукле Барби.

Косметика MAC - это косметика, как для повседневного использования, так и для профессиональных показов, съёмок фильмов и презентаций.

Всем известно, что косметика бренда MAC Cosmetics от является всемирно известной линией декоративной косметики с самой большой гаммой оттенков для макияжа. А постоянно пополняясь, она даёт огромные возможности визажистам для создания самых смелых и новаторских образов.

На съёмках около полутора сотен картин косметика MAC использовалась для грима актёрского состава, и в настоящее время команда профессиональных визажистов MAC TEAM PRO подтверждает своё мастерство, обслуживая почти все показы мод и презентации. Бренд МАС называют косметикой американских звёзд шоу-бизнеса, его выбирают такие звезды как Мадонна, Бритни Спирс, Сара Джессика Паркер и многие другие.

Немного истории о MAC..

Название марки косметики MAC является аббревиатурой и расшифровывается оно, как Makeup Art Cosmetics , что в переводе с английского языка означает косметика для визажистов.

Компания косметики МАК была основана в городе Торонто (Канада) почти тридцать лет назад, а именно в 1984-ом году. Эту декоративную косметику создали два друга, один из которых был профессиональным визажистом и фотографом, его звали Френк Тоскан , а другой был владельцем сети престижных салонов красоты – Френк Анджело . Они вместе создали особую линию профессиональной декоративной косметики.

В разработке уникального и необычного стиля декоративной косметики МАК им помогали такие известные звезды, как Линда Ивангелиста, Сандра Бернхард, Мисси Эллиотт, Диана Росс, Бой Джордж, Лайза Минелли и еще многие другие. Все вместе они создавали MAC VIVA GLAM и Beauty Icon .

Косметика МАК стала пользоваться огромной популярностью практически во всех странах мира с устного одобрения известных знаменитостей, моделей и профессиональных визажистов.

В результате этого сотрудничества декоративная косметика MAC за свой оригинальный имидж, а также широкий ассортимент профессиональной косметики была награждена многочисленными международными призами.

Декоративная косметика МАС известна не только своим разнообразным ассортиментом, в который входит более ста двадцати видов косметической продукции и многочисленной палитрой цветов и оттенков, но и популярна своим «мягкими» продуктами, которые бережно относятся к нежной коже лица.

Создатели косметики этой марки были уверены в том, что в мире еще не существуют надежных и проверенных декоративных косметических средств для художественной фотографии. И, конечно, они решил стать первооткрывателями такой продукции. Сперва Френк Тоскан и Френк Анджело создали неповторимую линию декоративной косметики МАС, которая использовалась в профессиональных художественных фотосъемках. Но уже совсем скоро создатели компании начали разрабатывать косметику, которую девушки и женщины могут наносить и использовать сами без профессиональных навыков в домашних условиях.

«Косметика всем и каждому!» - эта фраза и стала девизом косметики МАС, она даже прозвучала в популярном хите группы TLC под названием «Unpretty».

В 1994 году известная и престижная косметическая компания Estee Lauder приобрела контрольный пакет акций марки MAC. Но такой процесс приобретения через четыре года, в 1998 году, остановился. Один из основателей косметической компании МАК, Френк Анжело, умер во время неудачного хирургического вмешательства.

После смерти своего напарника Тоскан покинул свою компанию и основал другой фонд по борьбе со СПИДом со своим родственником, Виком Кеселем. Вик Кесел являлся главным химиком и биологом компании MAC.

Новые владельцы компании MAC продолжали поддерживать фонд по борьбе со СПИДом. Вся прибыль от продаж серии косметики МАК - Viva Glam отдавалась на помощь людям, страдающих вирусом иммунодефицита. И в результате этих сборов фонд собрал более 128 млн. долларов (США).

Компания MAC выступает с программой по запрету тестирований каких-либо косметических средств на животных. Также MAC спонсирует программы, направленные против жестокого обращения с детьми и по защите окружающей среды при помощи переработки отходов.

Компания косметики MAC является социально ответственной компанией и ведет очень активную общественную деятельность. Каждая женщина может подобрать для своего типа и вида кожи декоративную косметику, которая подходит именно для ее оттенка и тона кожи. Сегодня косметика МАК предлагает сто шестьдесят оттенков помад и сто пятьдесят оттенков теней для век.

В 2007 году компаний была разработана особая линия средств по уходу за здоровьем кожи лица, которая отвечает всем требованиям разных типов кожи.

Компания MAC всегда стремиться создать что-то особенное, неповторимое и новаторское.

Философия косметики МАК заключается в том, чтобы привлекать своих покупателей не словом, а делом. И разработчики этой косметики действительно умеют это делать. На сегодняшний день марка существует в пятидесяти странах всего мира.

В 2007 году известная певица и актриса Ферджи подписала контракт с маркой MAC и стала лицом компании. А до этого еще с MAC сотрудничали Дита Фон Тиз и Памела Андерсон.

Марка MAC выпускает также лимитированные коллекции, то есть продукцию, которая ограничена в своем количестве. И истинные коллекционеры не могут пропустить такой серии косметики, а если уж все-таки пропустили, то выкупают ее на аукционах.

Например, в феврале 2009 года косметика MAC запомнилась выпуском новой коллекция косметики MAC Hello Kitty , которая была создана совместно с популярной японской компанией.

А до этого MAC выпускала коллекцию, посвященную знаменитой кукле Барби.

Также недавно марка МАК выпустила серию декоративной косметики в стиле шотландской ткани и разноцветного оперения павлина. Также всем известна оригинальная «джинсовая» косметика от MAC - MAC Jean ius.

МАК - это тот бренд, который ставит на первую позицию индивидуальность, самовыражение и креативность. Компания служит клиентам всех рас, всех полов и возрастов.

Косметикой МАС все восхищаются, потому что она дает возможность изменить лицо самой обычной женщины, так что она становилась просто красавицей с обложки.

Косметику МАК можно встретить практически во всех салонах красоты на столе у визажиста. А приобрести косметику можно в самых лучших косметических бутиках и в специализированных парфюмерных магазинах.

МАК всегда предлагает сезонные коллекции и серии своей декоративной косметики, и эти линии неповторимы и безупречны.

МАС - известный канадский бренд профессиональной студийной косметики для визажа, который также выпускает повсеместно популярные инструменты для макияжа и сопутствующие средства по уходу. Во многих отношениях M.A.C. - это ключевой бренд не только для профессиональных визажистов, но и просто для любого ценителя хорошей косметики. Не важно, являетесь ли вы новичком в мире красоты и моды или опытным профессионалом - вы однозначно слышали о косметике MAC. Что можно рассказать о бренде, продукты которого красноречиво говорят сами за себя в течение многих лет?

Пожалуй, трендовая косметика МАС или их востребованные кисти действительно не нуждаются в рекламе, но мы и не будем их рекламировать. Скорее всего, вы удивитесь этой информации о компании MAC, принадлежащей сегодня концерну Estee Lauder. Кому-то эта статья даже поможет сэкономить деньги, удержав от спонтанной покупки. Посмотрите, как МАС смогла дать миллионам обычных женщин индивидуальность и все средства для самовыражения - и что вы можете взять из этого для себя.

История бренда МАС

M · A · C - а именно так по задумке авторов пишется это название - возник как свежая идея в начале 1980-х годов в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салон красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для мейкапа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках - так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей (напомним: фотошопа тогда еще не было).

Первая косметика MAC была… сварена двумя друзьями на кухне - в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты - визажисты, модели, фотографы - вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.

«Интимные отношения» соучредителей МАС с профессиональными визажистами и фотографами не позволили им остаться в косметической индустрии без внимания. Так вскоре творческий дуэт получил хорошую возможность открыть большой бизнес - Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело официально запустили в марте 1984 года первую линию косметики МАС. Вначале она продавалась лишь на одной стойке в универмаге Торонто. Упаковка МАС была изначально утилитарна, выполнена в черном цвете (дизайн создавался профессиональными художниками). Одним из самых первых хитов МАС стала интенсивно красная матовая помада “Russian Red”, которая затем использовалась на фотосессии с Мадонной в Нью-Йорке. Успех бренда был предрешен.

Философия MAC

Компания взяла рынок штурмом, предлагая широкий спектр продуктов, в которых удалось смешать свободу улиц, гламур бомонда и глянец модных журналов. В то время как другие крупные бренды декоративной косметики делали ставку в развитии преимущественно на новые косметические формулы и текстуры, компания MAC решила утвердиться на рынке в качестве «королевы радуги»: ее создатели ставили акцент на максимальном разнообразии цветов. Под строгой черной упаковкой скрывался фонтан красок. MAC удалось перенести краски глянцевых журналов на лица обычных женщин.

Отличалась и их тактика за прилавком. Подход МАС к продажам также заметно выделялся среди конкурентов: это была первая компания в своем сегменте, которая начала инвестировать в подготовку и обучение собственных сотрудников. Продавцы магазинов МАС проходили тренинги продаж, перенимали опыт общения с клиентом. Вместо того, чтобы стимулировать продажи традиционно - через рекламу, подарки, которые вкладывали с покупкой, акции и скидки, создатели МАС полагались на качество продукта - тщательно сформулированную декоративную косметику, а также профессионализм своей команды. Именно благодаря этим факторам декоративная косметика МАС смогла завоевать все больше универмагов и открыть свои новые концепт-сторы. M·A·C также выгодно отличается от других косметических марок, играя на эмоциях потребителей: менеджеры компании внедрили практику непрерывного цикла выпуска новых маленьких лимитированных серий - имидж «впечатляющих ограниченных продуктов для избранных» стимулирует потребителя к покупке.

Но все же Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело принадлежали больше к миру моды, глянца, фотовспышек, подиумов и съемок, чем к жесткой коммерции. В 1995 году Estée Lauder Companies приобрели существенный процент акций копании MAC, что отразилось ростом производства: новые инвесторы эффективно расширили дистрибьюторские сети бренда по всему миру. Автономные магазины и выход на ведущих мировых ритейлеров открыл возможность производства продуктов рекордными темпами. Вместе с тем косметика MAC продолжала работать за кулисами на модных показах коллекций - теперь уже на международном уровне.

В 1998 году концерн Estée Lauder приобрел оставшиеся акции компании, и президентом МАС был назначен Джон Демси. Ротация прошла успешно: под новым руководством связь между сегментами моды, красоты и культуры крепла, продажи росли. Кроме того, Джон Демси наладил партнерство с такими знаменитостями, как Линда Евангелиста, Лайза Минелли, Памела Андерсон, Катрин Денев, что резко повысило градус популярности бренда. Компания MAC стала силой, с которой приходится считаться всем игрокам в мире бьюти-индустрии.

И сегодня продолжает МАС двигаться вперед и все лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Непрерывно создаются новые средства и даже категории косметики, что провоцирует всплеск интереса со стороны и профессиональных визажистов, и женщин, которые стремятся выразить себя и соответствовать яркому образу.

M·A·C: социальные инициативы и экология

Вдохновители бренда всегда были социально активны, и это отразилось на некоммерческой деятельности их компании - даже в то время, когда они отошли от управления комапнией. В 1994 году в связи с распространением эпидемии СПИДа по всему миру, соучредители МАС ответили на угрозу проведением благотворительных мероприятий и созданием M·A·C AIDS Fund - фонда помощи больным СПИДом. На сегодняшний день компания не отказывается от добрых дел, принимая участие в рамках различных инициатив по сбору средств, таких как Viva Glam, “Kids Helping Kids Greeting Cards”, а также привлекая звезд от шоу-индустрии и индустрии моды. Президент МАС также принимал участие в престижных кинофестивалях по всему миру, в организации концертных туров Мэри Джей Блайдж и Мисси Эллиот, которые проводились в поддержку ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Руководство компании и сегодня принимает постоянное участие в благотворительности и социальных программах.

Кроме того, МАС поддерживает тенденцию производства косметики без этапа тестирования на животных. Хотя обратите внимание: в маркировке MAC классифицируется как производитель, который проверяет свою косметику на животных, потому что их продукция продается в Китае. Хотя M.A.C. не проводит испытания на животных для выпуска всех других своих продуктов, которые продаются в остальных странах. Однако китайское правительство требует от импортной косметики обязательного тестирования на животных. Так что иностранные компании, которые стремятся присутствовать на розничном рынке в этой огромной стране, должны соответствовать всем жестким требованиям. Организации по защите прав животных не делают исключений для таких производителей и относят косметические компании, продающим свой товар в розницу в Китае, к брендам, которые проверяют свою продукцию на животных.

Декоративная косметика МАС

Но давайте о главном - о косметике M·A·C! (Хотя ее нужно пробовать в индивидуальном порядке.) Начнем с приятного: упомянем сильные стороны их продуктов. В основном это великолепный и неповторимый спектр оттенков тончайших основ для макияжа; флюиды-праймеры, маскирующие средства с хорошим покрытием (камуфляжная косметика); огромный выбор порошковых средств, включая румяна, пудры, бронзаторы, хайлайтеры и тени для век в различных цветах, тонах и оттенках. К плюсам косметики МАС конечно же следует отнести просто ошеломляющее количество оттенков помад , каждая из которых не разочарует и качеством формулы. Специалисты хвалят также тушь для век от МАС, будь он обычная или водостойкая. Ну, и, конечно же, чем наносить все это богатство? Естественно, кистями для макияжа МАС, которым в популярности нет равных.

Из минусов косметики МАС бьюти-редакторы и косметологи указывают наличие потенциально раздражающих ингредиентов в продуктах, громоздкий ассортимент и высокие цены (последний фактор многие уже смогли оценить самостоятельно). Американский бьюти-блогер и косметолог Пола Бегун также упрекает владельца бренда в том, что он испортил текстуры некоторых тонирующих средств для смуглой кожи - мол, во времена Тоскана и Анджело подход был серьезнее. Она же отмечает, что разочарована SPF в составе некоторых из жидких основ с солнцезащитным фильтром - им по-прежнему не хватает достаточной защиты от UVA.

Косметика MAC по уходу за кожей

Когда дело доходит до ухода за кожей, у тех, кто оценил декоративную косметику, может возникнуть соблазн разорить магазинные полки также со средствами по уходу - благо, их на порядок меньше чем декоративной косметики МАС. Стоп! Действительно, M.A.C. может предложить только небольшой ассортимент средств по уходу, их будет недостаточно для полноценных рутинных процедур - это раз. Во-вторых, эксперты и потребители не оценивают их так высоко кремы, лосьоны и тоники от MAC, как их декоративную косметику. В этом сегменте эксперты могут только рекомендовать некоторые увлажняющие продукты и бальзам для губ. Если вам, конечно, не жалко денег.

Ну, а если у вас проблемы с кожей - гиперпигментация, купероз или акне - не надейтесь, что уходовая косметика поможет их решить. Есть много других профессиональных брендов, которые делают ставку на терапию, а не декор.

Art Cosmetics) первоначально создавалась специально для визажистов, занимающихся макияжем моделей на модных показах и съемках. Но достоинства этих продуктов были столь очевидны, что заветные тюбики помад и коробочки с тенями быстро перекочевали на столики девушек, разбирающихся в тенденциях красоты.

Косметика "МАК": история создания бренда

Бренд MAC был создан в Канаде фотографом и визажистом Франком Тоскэном и владельцем крупной сети салонов красоты Франком Анджело в далеком 1984 году. Оба этих человека очень увлекались фотосъемкой, но никак не могли подобрать необходимые средства для макияжа моделей из уже существующих. Именно необходимость в создании абсолютно новых средств и сподвигла их на разработку собственной линии косметики.

В начале своего развития бренд "МАК" был представлен только в одном канадском магазине. С тех пор прошло тридцать лет, и теперь данная марка известна во всем мире. Такой быстрой динамикой роста продаж не может похвастаться никакая другая даже самая известная.

Философия бренда "МАК"

На сегодняшний день продукция, выпускаемая MAC, очень популярна во всем мире. Сам бренд позиционирует себя как ценящий индивидуальность, креативность и самовыражение. Основным кредо компании является задача служить представителям всех рас, национальностей, возрастов и половой принадлежности.

Косметика "МАК" должна быть в арсенале каждой женщины. Ведь с ее помощью можно за пару минут преобразиться и стать похожей на роскошную диву, словно сошедшую с обложек глянцевых журналов.

Косметика "МАК" имеет скромный и максимально лаконичный дизайн, тем самым подчеркивая, что она относится к профессиональной нише. А вот разнообразие цветовой гаммы и текстур просто поражает. Можно найти самые разнообразные оттенки губных помад, теней, румян, начиная от скромных бежевых и заканчивая футуристическими розовыми и кислотными желтыми.

Чем хороши средства "МАК"?

Основной акцент компания делает на нестандартности, креативности и отменном качестве продукции. Косметика фирмы "МАК" считается одной из самых дешевых среди профессиональных продуктов, но это не делает ее менее популярной и любимой визажистами. Специально разработанная формула средств данного бренда делает их очень долгостойкими. Они способны выдержать несколько часов съемок под яркими софитами или сильное освещение на подиумных дорожках. Косметика "МАК" не поплывет, не забьется в складки кожи и не исчезнет с лица через полчаса после нанесения. В этом покупатели могут быть твердо уверены. При всем при этом данная косметика идеально подойдет и для ежедневного применения. Многие женщины боятся пользоваться профессиональной косметикой, так как считают, что она излишне тяжелая и содержит чересчур активные компоненты. Но в случае с косметикой "МАК" это не так. Ее продукты настолько универсальны и качественны, что не причинят вреда коже и не перегрузят ее даже при частом использовании.

Создатели бренда основывают свою работу на трех основных принципах:

1. Универсальность текстур.

2. Разнообразие цветовой гаммы.

3. Большой выбор тонов.

Весь огромный ассортимент компании можно разделить на четыре категории:

Мультиэффект.

Помимо непосредственно косметических продуктов, "МАК" выпускает еще и товары, необходимые для работы профессиональных визажистов. Это качественные кисти, как натуральные, так и синтетические, спонжи, точилки для карандашей, вместительные кейсы, палетки, косметички и многое другое.

Лимитированные коллекции "МАК"

Каждый сезон компания представляет все новые и новые коллекции, которые пользуются неизменной популярностью как у профессионалов, так и у обычных женщин. Самые топовые продукты очень быстро распродаются. Отдельно стоит сказать о лимитированных коллекциях. Обычно они посвящены какому-либо событию или известной персоне. В них все продукты подобраны идеально и могут сочетаться друг с другом. Такие коллекции моментально исчезают с прилавков. И не зря, ведь они являются очень креативными и смелыми.