Мифическая полынь. Сорняк или полезное растение? Без корня и полынь не растет объяснение

«Окраины России обречены на неминуемую империалистическую кабалубез политической, военной и организационной помощи центральной России.»

И.В. Сталин Соч. т.4, 1920г.

В свое время «ликбез» средней советской школы утверждал, что СССР был образован в результате победы «ленинского плана объединения братских республик», над коварным «сталинским планом автономизации». И действительно только об автономии говорилось во2-м универсале УНР и утвержденной Временным правительством инструкции секретариату на Украине полномочия которого распространялись на 5 губерний (Киевскую, Подольскую, Волынскую, Полтавскую и Черниговскую).

Как пишет В. Гончаров в «Русском слове» №9, 2010г.: «В дискуссии Ленина со Сталиным по поводу федеративного устройства России Ленин настаивал на «признании за неравноправными нациями права на отделение».На это предложение Ленина Сталин в письме от 12 июня 1920 года из Кременчуга писал: «Для наций, входивших в состав старой России, наш (советский) тип федерации можно и нужно считать целесообразным как путь к интернациональному единству». Попутно Сталин выговаривает Ленину: «В своих тезисах Вы делаете разницу между удмурдским и украинским типом федеративной связи, но на самом деле этой разницы нет, или она равняется нулю». «… автономия - не предоставляет независимости, «… не означает отделения», а «требование отделение окраин от России, как форма отношений между центром и окраинами, должно быть исключено» (Сталин И.В. Соч. т.4).

Для Ленина СССР вовсе не был неким новаторским государственным образованием. Финансируемый кайзеровской Германией, этот «пламенный революционер» постоянно заявлял: «А на Россию мне плевать».Меньше всего «вождь мирового пролетариата», одержимый зудом глобализма, думал об Отечестве. Предполагалось, что союз должен объединить все государства земного шара, по мере того как в них будут происходить «пролетарские революции». Россия и была расчленена на несколько «самостоятельных», придуманных республик - Украину, Белорусию - чтобы показать«всемирность» большевистской революции, именуемой сегодня американским глобализмом.

Оккупированная «пламенными революционерами» Россия всегда была особого рода политическим инструментом в руках большевистской номенклатуры и ее вождей, стремившихся к мировой гегемонии (Ленин, Троцкий…), которую они в целях маскировки называли «победой социализма во всемирном масштабе». Как сегодня НАТОвские бомбардировки именуются «демократическими ценностями». То есть, Союз с юридической точки зрения, это была государственная структура, базирующаяся на правовых последствиях «Великого Октября», а вовсе не на свободном волеизъявлении народов. Земли передали вместе с мужиками. Привкус рабства и крепостничества - основа союзных республик… Но здесь-то и выявляется юридический парадокс, который всячески обходится и правительствами СНГ и средствами массовой информации. Молчат о нем и «борцы» за «суверенитеты». А вдуматься в него очень полезно!

Этот парадокс состоит в том, что без признания юридической правомочности Октябрьского переворота и большевистского тоталитаризма, а вместе с ними и юридической правомочности геноцида по отношению к русскому народу, ни одна из«суверенных» бывших союзных республик не имеет юридического права на существование.

Либо «оранжевые недоляшки Украины» признают преемственность и юридическую законность большевизма и государственных институтов, им созданных, правомерность антирусского геноцида, а вместе с этим - законность «суверенных» Малороссии, Слобожанщины, Новороссии и т.п., объединенных большевиками под названием Украина.Выкроенных из территории России по воле кайзеровской Германии, и большевистских вождей ею финансируемых. Либо надо не только объявить но и признать большевистский переворот преступным деяниеми не признавать его «законности». Тогда придется призадуматься о том, какое право на «суверенитет» имеют «независимые» республики СНГ.Сегодня мы имеем самое наглядное подтверждение, что пресловутый СНГ основан на крови миллионов жертв большевистского террора, для нынешних «самостийных» властей является юридическим статусом предержащих лже-демократов. Выясняется самый неприглядный для них смысл - что они являются прямыми наследниками ленинизма, троцкизма, и всего, что с этим связано.

После недавней «памаранчевой революции галичанских трамтадрантов» вернемся во времена «пламенных революционеров» в запломбированных вагонах. Это когда Ленин заключил с Германией похабный и грабительский «Брестский мир», под пляскугопака. Оправдывая этот предательский сговор с кайзеровской военщиной, «Ильич» прямо заявил: «Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не останется. Мы утверждаем интересы мирового социализма которые выше интересов национальных». (Ленин В.И., ПСС,т.36, ст.342)

Что дало возможность начальнику штаба Восточного фронта генералу Гофману в 1919 году заявить: «В действительности Украина - это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа». Не буду подтверждать слова генерала деяниями гетьманов и грушевских. Напомню лишь, что немецким платным агентом являлся и ленинский сатрап на Украине - Христиан Раковский. А главным организатором и финансистом «Союза освобождения Украины» был небезызвестный сионист А. Парвус, о котором официозная «Большая советская энциклопедия» писала как о «крупном марксистском теоретике».

Мина ленинской модели «национально-государственных образований», сработала через 60 лет после его путешествий «на халяву» в запломбированном вагоне. Как же лечить травмы от этой мины?

Россия должна вернуться к своему традиционному принципу государственного строительства - союзу земель, краев, губерний, объединенных сильной центральной властью. Сильная власть в едином государстве, учитывающая национальные и земские особенности конкретных земель.Власть, облеченная высшей гражданской ответственностью и высшим национальным сознанием - это не горе (как лукаво твердят «самостийники» выступая против «двойного гражданства»), а великое благо для Великой Страны. Да и что может быть почетней единого гражданства Великой России. Народы России (в своем подавляющем большинстве это разумные и патриотическимыслящие люди, 83% на Украине, а в бывшем Союзе 87%, проголосовавшие за единое Отечество) увидели еще раз в наши дни, что за суверенитетами, президенствами, местечковой национальной атрибутикой последовало не процветание, свобода и сила, а развал, голод, нищета и постыдная - слабость. Что за Москвой и русскими стоит не разграбление и произвол, а спокойствие, строгие законы и порядок.

Сегодня кровь не сотен и не тысяч, а миллионов русских людей, убитых на рубежах России, убитых за то, чтобы наше государство было единым и могучим, процветающим и обильным - кровь русских солдат, мужей, женщин стариков и детей - взывает к нашей чести, совести и гордости! Да не посрамим же Русь! Русский Мир сегодня обязан дать отпор пламенным и памаранчевым революциям - этому неистовому глумлению и шабашу националистической бюрократиинад русской Историей, русской триединой нацией, Российским Государством. Пусть ленинские пути национальных «суверенитетов», уже который год душащие Россию, плазующие сегодня уже не перед Германией, а перед США, захлестнутся,наконец, петлей на шее тех, кто едва сменил шаровары, торбаса или байскую тюбетейку на президентское кресло фанфаронят на весьмир о своей отдельности от России, почесываясь от зуда Ленинианы…И когда на весь «демократический мир»показывают, как «героя» Вискулей - Кравчука орденоносно-оранжевая баба Параска, символ «моей нации», охаживает «матюгальником по горбу», кроя «ридною галицкой мовой» за неправильную розбудову державы, надо признать, что таков удел всех последышей «Иллича».

Николай Яременко

Без корня и полынь не растет.

Пословицы русского народа. - М.: Художественная литература . В. И. Даль . 1989 .

Смотреть что такое "Без корня и полынь не растет." в других словарях:

    Безъ корня и полынь не растетъ. Ср. Красуйтесь въ добрый часъ! Да только помните ту разницу межъ насъ: Что съ новою весной листъ новый народится; А если корень изсушится, Не станетъ дерева, ни васъ. Крыловъ. Листы и Корни. Ср. Мы …

    Ср. Красуйтесь в добрый час! Да только помните ту разницу меж нас: Что с новою весной лист новый народится; А если корень иссушится, Не станет дерева, ни вас. Крылов. Листы и Корни. Ср. ...Мы те, Которые здесь роясь в темноте, Питаем вас, ужель… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Муж. корешек, шечек, коренек ·умалит. корнишка презрительное, корнища увеличительное, подземная часть всякого растения. У деревьев различают становой и боковые корни, а при них корешки и мелкие мочки. вбирающие влагу. Корень бывает: луковичный,… … Толковый словарь Даля

    Это неустанное спряжение глаголов «есть» и «быть поедаемым». Уильям Индж В природе ничто не пропадает, кроме самой природы. Андрей Крыжановский Окружающая среда: то, во что превращается природа, если ее не охранять. Мы не можем ждать милостей от… …

    Пословицы и поговорки Россия Возраст(Посл.) * Гостеприимство(Посл.) * Дружба (Посл.) * Еда(Посл.) * Закон(Посл.) * Зло(Посл.) * Лень(Посл.) * Любовь(Посл.) * Ошибка(Посл.) * Природа(Посл.) * Работа(Посл.) * … Сводная энциклопедия афоризмов

    И кости по родине плачут (по преданию, что в некоторых могилах слышен вой костей). Выйду на путь слезки текут; вспомню своих и тошно по них. С родной сторонки и ворона (и собачка) мила. И пензенцы в Москве свою ворону узнали. На чужой сторонушке… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Свинья подъ дубомъ. Ср. Пусть сохнетъ, говоритъ Свинья: Въ немъ проку мало вижу я; Хоть вѣкъ его не будь, ни чуть не пожалѣю; Лишь были бъ жолуди: вѣдь я отъ нихъ жирѣю. Крыловъ. Свинья подъ Дубомъ. Ср. Невѣжа такъ же въ ослѣпленьѣ Бранить науки… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    I Лекарственные растения являются источником получения лекарственного сырья. В качестве лекарственного сырья используют высушенные, реже свежесобранные части (листья, траву, цветки, плоды, семена, кору, корневище, корни) лекарственных растений.… … Медицинская энциклопедия

    Пряные травы в отличие от пряных овощей в большинстве своем дикорастущие, хотя некоторые из них (например, анис, кориандр, тмин, мята, укроп) введены человеком в культуру с древнейших времен. Аромат пряных трав, как правило,… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

    - (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных

Главный ориентир — духовное возрождение

Инициированная Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым программа модернизации общественного сознания стала мощным импульсом не только для сохранения национальной идентичности, но и позиционирования ее на глобальном уровне.

Духовное возрождение Казахстана началось не сегодня. За годы независимости проделана большая работа. В рамках программы «Культурное наследие» обновлены историко-культурные памятники. В рамках еще одной программы — «Народ в потоке истории» — собраны важные документы, касающиеся истории нашей страны и народа. Теперь предстоит еще более масштабная работа.

Казахская духовная культура — это мощная идеология. Наши нацио-нальные традиции и обычаи, язык и музыка, литература и свадебные обряды должны вечно оставаться с нами. Это и есть национальный код. Именно возрождение духовной культуры поможет сохранить нашу идентичность, наше единство.

В народе говорят: «Без корня и полынь не растет». Патриотизм начинается с любви к своей малой родине — аулу, городу, региону. Программа «Туған жер» станет одной из фундаментальных основ нашего общенацио-нального патриотизма. Она направлена на серьезную краеведческую работу, изучение региональной истории, восстановление культурно-исторических памятников и культурных объектов местного масштаба.

Немаловажен и проект «Духовные святыни Казахстана», или, как говорят ученые, «Сакральная география Казахстана».

Казахстан — огромная по территории страна с богатой духовной историей. У нас есть что оставить будущим поколениям. Наша задача состоит в том, чтобы воспитать в молодом поколении ценностное отношение к историческим достопримечательностям, любовь к Родине.

В Жамбылском политехническом высшем колледже в 2017 — 2018 учебном году создан центр духовного развития «Зерде», где проводятся встречи, семинары, конференции. На встречи со студентами приглашаются известные в республике писатели, общественные деятели, ученые, спортсмены.

Преподавателями нашего колледжа разработаны учебные программы по курсам «Историческое краеведение» и «Литературное краеведение», которые успешно применяются в учреждениях технического и профессионального образования региона. Программы воспитывают ценностное отношение к своему родному краю, истории, событиям.

На мой взгляд, нынешней молодежи необходимо понять и осмыслить задачи Президента страны Нурсултана Назарбаева, поставленные в его программной статье, и быть в курсе основных событий, новых веяний и технологического процесса для успешного вхождения нашей страны число 30 наиболее развитых государств мира.

Я уверена, что творческий потенциал нашего народа всегда будет ярким примером высочайшего национального духа — духа победы, стремления к совершенству.

Жанар ОРЫНБАЕВА,
директор Жамбылского политехнического высшего колледжа,
кандидат педагогических наук