Почему герой готов идти на любую охоту. Дон Кихот

«Я - рыцарь Ламанчский, а зовут меня Дон Кихот, и мой образ действий заключается в том, что я странствую по свету, выпрямляя кривду и заступаясь за обиженных . » Т ак говорит бесстрашный и добродушный герой романа Мигеля де Сервантеса. Эта книга является ост р оумной и забавной пародией на рыцарские романы. Странное дело: про ходят столетия, а интерес к « Дон Кихоту» не гаснет , а наоборот становится все ярче. Этот роман переведен на множество языков, обрел всемирную славу, и, по сути, стал бессмертным.

Мигель де Сервантес Сааведра родился в 1547 году в небольшом городке неподалеку от Мадрида. Он был сыном обедневшего идальго , мечтал стать поэтом, драматургом или писателем, но сильная нужда заставила его подумать о службе. Когда военные действия затихли, он решил возвратиться на родину, которая, по правде говоря, встретила ег о не очень радушно. Родители вели полунищенское существование, но Серватнес все равно обра тился к литературе. Он преодолел различные жизненные трудности, но его денежное состояние не улучши лось . Бедняга поп а л в тюрьму и спустя некоторое время, рассчитавшись с казной, все еще не унывая, он написал в 1605 году свой, теперь знаменитый на весь мир, роман. В нем он переда л все свои мысли, впечатления и переживания.

В с воем произведении автор рисует нам живописную картину народной жизни Испании конца XVI века. Только представь те , он показывает нам всех до единого ! И ремесленников, и священников, и солдатов, и студентов, и пастухов, и даже хитрых разбойников! Этот роман написан живым, настоящим языком , переполнен пословицами и поговорками. Это неудивительно, ведь Сервантес сам был обычным человеком из простого народа. Он внес частичку своей души, своих мыслей в главных героев , что и придало эмоцианальность произведению . Герцогиню и герцога автор описывает довольно просто , даж е неэмоционально . Однако как ие насыщенные и яркие образы предстают перед нами в виде грубой служ анки Мориторнес, или каторжника Хинеса де Пасамонте! Это еще раз доказывает близость Сервантеса к простому народу.

Главный герой – Дон Кихот, иначе говоря, Рыцарь Печального Образа или Рыцарь Львов , только кажется нам простым сумасшедшим. На самом деле , под видом безумного неукротимого идальго автор дает нам глубокий, трудный для осмысления образ человека, идущего наперекор реальности, желая восстановить справедливость. Он полон самых наилучших намерений. Дон Кихот мечтает помогать слабым и обездоленным, заступаться за обиженных , правда , зачастую это приводит к печальным последствиям. Чтобы осуществить свой план, он проявляет невероятное мужество, решительность и твердость духа. Герой готов идти на любые жерты, совершать любые подвиги. К сожалению, к достижению своих высоких целей Дон Кихот идет неправильным путем. Он приписывает реальности то, чего нет, имеет совершенно лживые представления об окружающем мире, и из-за этого нам становится его жал ь . Как, например, обедневший грязный постоялый двор для нашего героя – это великолепный дорогой замок, в котором живут не бедняки, а богатые знатные особы, а вместо скудного угощения там роскошные блюда. Восхищенный героями романов, ослепленный их подвигами, Дон Кихот живет в своем собственном мире, основой которого является рыцарство. Сервантес нам показывает, до чего мож е т довести такой разрыв с реальностью – почти все его попытки помочь заканчиваются плачевно и для тех, кому он помогает, и для него самого. Но мы не можем на него злиться, потому что герой так поступает только из благих намерений.

Дон Кихот совершает безумства не в одиночку. С ним его верный оруженосец – Санчо Панса. Этот наивный добрый крестьянин верит рассказам Рыцаря Печального Образа, хотя иногда здравый смысл говорит ему, что все это чистый вздор . Санчо очень наивен , легковерен и простодушен. С другой стороны, оруженосцу просто выгодно верить безумному идальго. Выгода играет такую же в ажную роль в жизне Санчо, как и жажда славы и подвигов в жизни Дона Кихота. Оруженосец охвачен мыслью о том, что может получить губернаторство, а также славу и богатство. К ажется, что именно в образе несчастного Санчо мы ясно може м у видеть тесную связь Сервантеса с народом .

Несмотря на различны е недостатки героев, которые так умело высмеивает Сервантес, есть и хорошие качеста, которые ценны и в наше время. Доброта, сострадание и мужество Дон Кихота, а также верность и отзывчивость Санчо Пансы.

Как вы думае те , почему же роман Сервантеса «Дон Кихон» спустя 400 л ет не утратил к себе интереса? И п очему люди и по сей день с воодушевлением читают страницу за страницей? Вероятно , из-за оригинальности и причудливости сюжета. А возможно, потому что и сейчас мы можем встретить людей, которые также живут в своем собственном мире и совершают сумасшедшие поступки , или людей, которые поддаются таким безумствам. Кихота и Санчо Пансы, его насмешки нельзя назвать безнадежными и пессимистичными, наоборот иногда они кажутся очень остроумными. Финал произведения довольно трагичен и печален , что и придает произведению большую эмоциональность. те , в этом году книге исполняется 400 лет, однако она не утратила своей популярности! Г лавных геро ев романа, Дон Кихота и Санчо Пансы, по праву можно назвать бессмертными, а сам роман – великим произведением мировой литературы.

Екатерина Старовойт, гимназия №1569 "Созвездие", г. Москва

1. Кандидат депутатских наук Вракин-Думский - П. Винс
2. Бизнесмен Корней Попонятьев - А. Деулин
3. Визажист Моисей Голубчиков - А. Федоров
4. Бомж Бруевич - В. Гасаев

1 Потянулись гуси с юга, как халява на банкет.
Потянулись люди к урнам, значит, выбора нет.
Рано утром на охоту мне пора выдвигаться,
Шобы там, в лесной глубинке со зверьем повстречаться.

Ждут меня лопухи в одноандатровом округе,
Где простые глухари голосуют до одури.
Я наивных братьев меньших возьму на приманку,
Вездесущим глухарям устрою буханку.

Каждому муравью да по муравейнику,
Каждой белке по дуплу, каждой мухе по слону.
Голосуйте за меня! И не надо мучаться.
Это мой лес. И все у нас получится.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

2 Мне охота на охоту по рыбным местам
Я снимаю с себя золото, 16 килограмм,
Беру капкан Филипс, примус Мулинекс,
Спички фирмы Сони, на тачку - и в лес.

Там на опушке кабану я стрелку забил,
Белого орла на счетчик посадил,
В погоне за лосями три джипа загнал,
Лесник меня заметил и за козла ответил.

Да, я крутой охотник, где только не бывал.
Однажды с самолета малину собирал.
Стадо бегемотов в шампанском утопил,
На брудершафт с гориллами "Мальборо" курил.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

3 Я внутри просто зверь, я хочу на охоту.
Я отдаться хочу инстинктам животным.
Я в зеленых лосинах с природой сольюся,
И меня не заметит четвероногая пуся.

Мне ружье ни к чему, не из тех я парней.
Я убью всех зверей красотою своей.
От нее упадет даже дятел с осины,
И повесится от зависти паук на паутине.

Комары пристают. Ой! Противные, гады.
И суют длинный нос свой, куда не надо.
Я пойду такой охотник дикими лесами,
Может, даже встречусь я с лесными голубями.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

4 Я проснулся рано утром, я к охоте готов.
Подпоясал свои брюки ремешком от часов.
У меня есть авоська - отличная снасть.
Мы идем с другом Геной Чебурашек искать.

Мы возьмем их за горло в парке у скамьи.
Не уйдут стеклотвари от дрожащей реки!
Как бывалый охотник, я в засаде стою.
Настреляю бычков и их тут же добью.

Мы охотимся повсюду, на погоду не глядим.
Где придется, заночуем, что найдем - то поедим.
Нам под люком теплотрассы жарко, как в Сочи,
А на люке теплотрассы чего-то не очень.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

Переводная контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса

3 вариант

Ответами к заданиям 1–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

(1)Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом. (2)Вдруг Костя обратил внимание на узкую тёмную полоску на севере. (3)Через полчаса стало ясно, что нужно уносить ноги, и чем быстрее, тем лучше. (4)Тёмная полоска вытягивалась в огромную крокодилью морду и явно норовила заглотить нас вместе с машиной. (5)Дождь со снегом всё усиливался. (6)Земля мгновенно раскисла и превратилась в суперклей. (7)Резко похолодало. (8)Я завёл машину, но проехать удалось немного: липкая грязь забила колёса, и двигатель заглох. (9)Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)Бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать,
а что дальше?.. (12)Медленно замерзать?

(13)И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого,
в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. (14)Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! (15)Так что у нас с Костей выбора не было.

(16)Ветер валил с ног. (17)Недавно мне сделали операцию, и, конечно, мне было трудно. (18)Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали.

(19)В очередной раз я упал и, барахтаясь в тягучей массе, не заметил, что потерял сапог. (20)Только когда нога стала неметь, я обнаружил это. (21)Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. (22)Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами.

(23)Мы шли уже четыре часа, не останавливаясь, и стреляли в воздух, надеясь на чудо, но только свирепые льдинки, как зубы хищников, клацали у наших задубелых лиц.

(24)Врёте, не дойдёте! казалось, зловеще шипели они.

(25)Не на тех напали! время от времени кричали мы им.

(26)Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали мощный гул и увидели свет. (27)Мы начали стрелять, не жалея патронов, и через минуту к нам подъехало несколько мощных военных машин.

(28)Так мы познакомились с нашим спасителем комбатом Пугачёвым. (29)По нашим следам он послал одну из машин с солдатами. (30)Мы же с Костей мгновенно заснули, даже раньше, чем нас заволокли в машины, стащили с нас сапоги и мокрую одежду. (31)Мы спали, пока не появился Лев, бодрый и весёлый.

(32)А я и не сомневался, что Костя что-нибудь придумает и не оставит меня в этой степи, сказал он невозмутимо.

(33)Солдаты нашли его по нашим следам, прицепили тросом к мощной машине и притащили в безопасное место.

(34)Мы расстались на следующее утро с целым батальоном самых лучших в мире друзей рядовых и офицеров Советской Армии.

(35)Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. (36)И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты.

(По Е. Рудакову)

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей?»: Костя умеет вовремя заметить признаки ненастья.

2)

Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности.

3)

Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым.

4)

Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде.

2. Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом.

Ответ:____________________________________________________________

3.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «оказались» (предложение 36).

2) попасть

угодить

угадать

4. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово «барахтаясь» (предложение 19).

Ответ:_______________________________________________________

5.Из предложения 23 выпишите частицы.

Ответ:____________________________________________________________

6. Из предложений 13 17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости глухости последующего согласного. Ответ:_______________________________________________________

7. Из предложения 22 выпишите слово с чередованием гласного в корне.

Ответ:____________________________________________________________

8. Из предложений 27 30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на о е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано».

Ответ:_______________________________________________________

9. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_______________________________________________________

10. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Ответ:_________________________________

11. Среди предложений 16-20 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

Ответ:_______________________________________________________

12. Среди предложений 16-21 найдите предложение с вводным словом. Напишите его номер.

Ответ:____________________________________________________________

13. В каких из перечисленных предложений текста в качестве средства выразительности используются однородные члены предложения? Напишите их номера.

Ответ:____________________________________________________________

14. Среди предложений 28-31 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________________________________________

15. Напишите (3-5 предложений) о том, какое значение в жизни рассказчика имела дружба.

16. ГОВОРЕНИЕ.

Прочитайте высказывание и продумайте 1 аргумент в защиту выраженной позиции:

«Беда не так страшна, когда есть друзья» 7 – опираясь

8 – мгновенно

9 – снежные бури

10 – похолодало

11 – 18,19

12 – 17

13 – 23,33
14 – 29

15 - Критерии оценивания:

2 балл – дано обоснование, примеры приведены

1 балл – дан обоснование, приведены примеры из текста

0 баллов – обоснования отсутствует, или в обосновании нет примеров.

16 - Оценивание:

Критерии оценивания

Баллы

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту выраженной позиции. Ответ не содержит фактических ошибок (содержание высказывания)

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту высказанной позиции. Допущена одна фактическая ошибка.

Приведённые аргументы не соотносится с основной мыслью высказывания

и/или

допущено более 1 фактической ошибки

Максимальное количество баллов

(1)Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку. (2)Запястье распухло, делать было нечего: пришлось идти на приём к хирургу. (3)Так я, житель большого областного города, оказался в обычной районной больнице. (4)Врач почему-то не начинал приём, и около дверей в тесном коридорчике, освещённом чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение. (5)Кого тут только не было! (6)Пожилые женщины, лица которых раскраснелись от духоты, хмурые старики, старшеклассницы, визгливо кричащие, что пройдут вне очереди, потому что им всего-навсего нужно поставить штамп. (7)Грудные дети плакали на руках измученных ожиданием мам, которые устало их качали и в немой тоске смотрели на закрытую дверь кабинета.
(8)Время шло, а приём всё не начинался. (9)И терпение людей лопнуло. (10)Вначале послышался какой-то глухой ропот, который, будто спичка сухие ветки, поджёг общее недовольство. (11)Дети, как по сигналу, в один голос заплакали, и уже не ропот, а возмущённо-жалобный вой наполнил весь коридор.
(12)«Господи, зачем я здесь!» - думал я, глядя на этих людей. (13)Разбуженная в руке боль запылала с удвоенной силой, голова закружилась. (14)Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (15)Твёрдым шагом я подошёл к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (16)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил её выйти в коридор. (17)Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
- (18)Мне нужно срочно попасть на приём к хирургу. (19)Пожалуйста, устройте!
(20)Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (21)Отойдите все от дверей, отойдите! - проворчала она и, пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (22)Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- Сейчас вас вызовут!
(23)Плакали дети, лампочка, мигая от перепадов напряжения, разбрызгивала пучки жёлтенького света, запах чего-то несвежего и затхлого забивал лёгкие. (24)Вдруг в мои ноги уткнулся вырвавшийся из рук измученной мамы мальчик в синей кофточке. (25)Я погладил его пушистую головку, и малыш доверчивыми глазами посмотрел на меня. (26)Я улыбнулся. (27)Молодая мама усадила его на место.
- (28)Потерпи, маленький, потерпи, скоро мы пойдём!
(29)Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками, пытался поднять его с пола. (30)Я закрыл глаза. (31)Дверь распахнулась, и медсестра звонко крикнула:
- Никитин, на приём!
(32)Люди закрутили головами, спрашивая, кто здесь Никитин. (33)Я, не шевелясь, стоял в стороне.
- (34)Никитин кто? (35)Где он?
(36)Медсестра недоуменно пожала плечами и сказала:
- Ну, тогда кто первый по очереди, заходите!
(37)К двери бросилась молодая мама с ребёнком. (37)Я отошёл к окну. (38)Сыпал редкий снег, потемневшее небо, похожее на затянутую льдом реку, низко висело над землёй, и сквозь него летели голуби. (39)Из кабинета врача вышла молодая мама с малышом, тот посмотрел на меня и помахал мне перебинтованной ручкой.
-(40)Не подошёл ещё Никитин? (41)Ну, тогда следующий по очереди…

(По К. Акулинину)

Сочинение

Допустимо ли ставить свои интересы выше интересов других людей, каковы последствия такого поведения для человека? Проблема совести — это одна из проблем, поднятых в тексте современного российского писателя К. Акулинина.

В наше время, особенно в больших городах, люди зачастую совсем не считаются с интересами и нуждами других, идут по жизни, расталкивая окружающих локтями. Автор обращается к, казалось бы, мелкому случаю, произошедшему в обычной районной больнице областного города: Никитин долго стоял в очереди к врачу, который почему-то никак не начинал прием, и,устав от мучившей его боли, решил дать взятку медсестре, чтобы пройти на прием к врачу без очереди. Однако что-то не позволило герою воспользоваться нечестно полученной привилегией. Медсестра дважды вызывает его, чтобы провести в кабинет, но в душе Никитина рождается неосознанное сочувствие к более слабым и беззащитным людям: больному ребенку, молодой измученной матери, инвалиду с костылем, которые тоже ждут своей очереди.

Автор призывает задуматься над тем, что каждый нормальный человек, ставящий свои интересы выше интересов других людей, неизбежно приходит к конфликту со своей совестью. И не имеет значения, в большом или в малом ты преступаешь нравственный закон, есть ли при этом у тебя какие-либо оправдания.

С позицией автора нельзя не согласиться. Эгоистичность и черствость становятся нормой современного человека. Часто в погоне за сиюминутным выигрышем мы не выбираем средств, не щадим слабых, стремимся обогнать всех хотя бы на полкорпуса. Но почему же тогда, добившись своего маленького успеха такой ценой, мы не чувствуем радости победы? Нам не дает покоя совесть.

Многие русские писатели обращались к проблеме испытания человека совестью. Так, у главного героя романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», Родиона Раскольникова, была теория, согласно которой интересы некоторых людей («право имеющих») были выше интересов всех остальных. Раскольников решает проверить, сможет ли он для доказательства правильности своей теории переступить через человеческую жизнь. И приводит свой замысел в действие, убивая старуху-процентщицу. Однако герой не смог вынести тяжести совершенного преступления: его замучила совесть, которая оказалась строже любого судьи.

Герой поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,деревенский староста Ермил Гирин, воспользовался своим положением,для тогочтобы освободить от рекрутской повинности своего брата, и записал вместо него в рекруты другого жителя своей деревни. После этого Ермил очень раскаивался, хотел отказаться от должности и даже пытался покончить жизнь самоубийством - настолько жестокими для него оказались угрызения совести за совершённый проступок.

Конкуренция как двигатель развития современного общества все чаще заставляет нас оправдывать наше неуважение к окружающим необходимостью быть максимально эффективными, всюду успевать, добиваться своей цели любой ценой. Но когда ум с сердцем не в ладу, если живешь не по совести: без уважения к окружающим, не сочувствуя чужому горю и нужде, ты обречен на одиночество и нравственные муки.

Вконтакте

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Американский мифолог Джозеф Кэмпбелл в течение многих лет изучал мифы, легенды и сказки разных культур. Он заметил интересную особенность: во всех историях присутствует одна и та же структура. Кэмпбелл назвал эту структуру «мономиф», или «путешествие героя».

О том, что такое мономиф, важно знать каждому, потому что он отражает всю нашу жизнь вплоть до мельчайших деталей.

сайт разобрался, в чем заключается «мономиф», и расскажет, какой путь проходит каждый герой и почему это так важно знать.

Мономиф - это вечная история, которая повторяется из раза в раз во все времена и у всех

Сказка про Красную Шапочку, подвиги Геракла, легенда о Короле Артуре. Любая книга, голливудский фильм, сериал, игра или мультфильм. Все имеет одну и ту же структуру, одни и те же этапы.

Мономиф можно представить как круг. В начале которого герой покидает дом, преодолевает препятствия, перерождается и возвращается домой. В любой истории это всегда один и тот же цикл, который знаком нам. Тем, кто жил до нас. И тем, кто будет жить после. Но почему всегда происходит одно и то же?

Чтобы это понять, нужно узнать, через какие этапы проходит каждый герой

  • Начинается все с дома. Герой живет обычной жизнью, вокруг привычный мир, знакомая обстановка. Это ситуация, в которой ничего не меняется.
  • Затем появляется зов (человек, желание, образ). Это зов изменений, призыв к действию, который говорит, что есть что-то еще. Что-то невероятное и волнительное за пределами твоей среды. Герой может отказаться следовать зову, тогда возникает чувство утраты и проблемы.

    Чтобы последовать зову, герой должен понять, зачем он туда идет. Он хочет изменений? Ему надоело сидеть на месте? Для него это важно? И тут достаточно взять на себя ответственность и сделать шаг. Перешагнуть порог, прыгнуть с парашютом, начать новое дело, поехать куда-то, что-то изменить.

    Если герой делает шаг, то он оказывается в новом мире, новой реальности. Тут все не так, законы дома тут не работают. Это новое пространство, возможности и вызовы. Пока непонятно, по каким принципам работает этот мир.

  • Поэтому за порогом герой встречает союзников. Это люди (или силы), которые поддерживают и помогают двигаться вперед. Помогают разобраться в этом мире. Выбор союзников очень важен на этом этапе (Помните? «Только не Слизерин», - говорил Гарри Поттер.).

    Затем герой встречается с препятствиями, вызовами, демонами. Возникает сила, которая пытается сбить с пути, замедляет, усыпляет и сламливает.

    Эта сила набирает обороты, пока не достигает своей кульминации - точки «смерти». Это самое трудное испытание для героя, время встретиться с самым сильным страхом. Иногда герой даже погибает, но только для того, чтобы собраться с силами и переродиться.

    Когда герой проходит эту точку, он получает «подарок силы» , в виде ценного опыта, навыка, признания. Затем он применяет новое знание на практике и делает его частью себя.

  • Когда герой получил новое знание, он возвращается в свою обычную реальность. Обновленный, с новыми силами, умением и союзниками. Он делится своей историей. И когда история рассказана, цикл завершается.

Вы спросите: «Зачем это мне? Как это относится к обычной жизни?»

Каждый человек в течение жизни проходит свой путь и становится героем своего сценария. Новая работа, новое занятие, переезд в другой город, вступление в брак, рождение ребенка, взросление, болезнь, отношения. Все это отдельные истории.

Суть пути героя - показать, как человек меняется на своем жизненном пути, меняет что-то в себе. Каждый проходит свой уникальный путь, покидает дом, переживает тяжелые времена, делает выводы, получает опыт и передает его дальше.

Вы тот самый герой. А задача этой статьи - быть тем зовом, который заставит вас перешагнуть порог, решиться на дело и получить «подарок силы», если вы его достойны.