Типы нло и их внешний вид. Существует ли НЛО на самом деле: факты и сенсации Благодаря чему летают летающие тарелки

Букмекерская контора Melbet принимает ставки на спорт онлайн с 2012 года. В БК Melbet совершают ставки не лишь на спорт события, однако, и на политику, Евровидение, шоу-бизнес. Это притягивает даже тех азартных людей, которые спортом особенно не увлекаются. В связи с неимением прямого доступа на интернет сайт букмекерской фирмы Melbet, необходимо обращаться к применению так называемого зеркала.

Перейти на зеркало

Что такое зеркало Мелбет на сегодня

Когда же нереально зайти на официальный сайт конторы Мелбет, то вполне возможно реализовать другой доступ через сайт Melbethgf host. Это зеркало действующее: на Melbet вы получите полный допуск к официальному ресурсу. Зеркало — копия официального сайта. При переходе на сайт копию вы сможете увидеть, что ставки, котировки, вероятность выведения либо зачисления денег сохранены, как и в официальной версии букмекерской конторы Мелбет. Поэтому всегда можно воспользоваться сайтом зеркалом.

Почему заблокировали основной актуальный сайт БК Мелбет?

Melbet блокируется повсюду, где компания не имеет полномочия вести официальную букмекерскую деятельность. В частности, все средства фирмы запрещены в РФ на муниципальном уровне.

Ресурс букмекерской конторы Melbet занесен в реестр по причинам, предустановленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ. Данный указ представляет собой документ об информативных разработках и о защите информации. Этот указ российская власть использует ко всем букмекерским ресурсам.

Причина составления указа проста. Конторы категорически отказались получать лицензию на работу в сети, а, следовательно, отказались списывать существенную часть с оборота компании в правительственный бюджет РФ. По тому же указу запрещено создавать сайты зеркала, копии официального сайта. Такие ресурсы занесены в госреестр запретных сайтов Роскомнадзором. Поэтому появляется проблема с входом на официальный сайт и постоянная смена адресов зеркал букмекерских контор. Действующий адрес блокируется очень быстро.

Ситуация поменяется лишь после того, как букмекерская контора все же сможет принять условия указа и сделает лицензию. В определенных вариантах переход на ресурс букмекерской конторы закрыт, но все же можно посетить разработанные конторой зеркала. Это совершается по соответствующим обстоятельствам:

  • сайт заморожен из-за хакерских атак;
  • ведутся технические работы на ресурсе непосредственно в настоящее время;
  • переход исполняется с территории государства, с жителями которой Мелбет не работает.

Как зарегистрироваться

Процесс регистрации так же как и на официальном сайте не занимает много времени. Регистрация на зеркале Мелбет является необходимым обстоятельством, когда вы желаете реализовывать игровые ставки на спорт. Зато после регистрации вы сможете получить полный допуска к клону официального сайта. Следует только заполнить основную информацию:

  • фамилия, имя, отчество;
  • вид денежной единицы для исполнения финансовых сделок;
  • основные паспортные сведения;
  • электронную почту;
  • контактные данные для связи.

После ввода полной информации вам пришлют код, который затем следует ввести в соответствующее поле. Процесс регистрации завершен. Можно приступать к ставкам.

Невероятные факты

Совсем нетрудно убедить людей и самого себя, что вот та двигающаяся точка на небе – НЛО.

В действительности же летающая тарелка может быть молнией или яркой планетой.

Так вот, если вам показалось, что вы увидели НЛО, присмотритесь внимательнее, ведь вполне может быть, что на самом деле это…


1. Молния

Иногда желание увидеть НЛО так велико, что даже природные явления помогают желающим.

Возьмем к примеру спрайты – вид грозовых разрядов , формирующихся высоко в атмосфере во время грозы.

Они появляются, когда молния создает электрическое поле в зоне грозы.

Спрайты могут принять форму шара, линий или завитков.


2. Испытания ракетных комплексов

В декабре 2009 года норвежцы были крайне удивлены, когда на небе появился свет, распространяющийся по спирали, а из центра спирали ввысь поднимался зелено-голубой луч.

Все это напоминало вход в другое измерение, а на деле же оказалось, что свет появился вследствие неудачного испытания русской боевой ракеты, которая взорвалась вскоре после запуска.

Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, баллистическая ракета вышла из-под контроля, результатом чего стало распространение света по спирали.


3. Причудливые облака

В прошлом году по Интернету распространялись снимки необычного кольца над Москвой, из которого выходил темный остроконечный объект.

На помощь пришли метеорологи, которые и объяснили, что это вовсе не НЛО, а самое обычное облако. Оптическая иллюзия возникла из-за того, что облако было потревожено ветром или самолетом.

Такое происходит с перистыми или перисто-слоистыми облаками, которые состоят из кристалликов льда и переохлажденных капель воды.

Физические связи между ними слабые, и если облако потревожено, капли могут испариться, и в центре облака образуется дыра.


4. Воздушные шары

В октябре американцы, живущие в Нью-Йорке, лицезрели необычное явление: скопление серебристых светящихся объектов.

Естественно, первая версия, объясняющая данное явление – НЛО.

Некоторые очевидцы утверждали, что видели один медленно двигающийся объект огромного размера, другие говорили, что наблюдали 6-7 объектов.

В действительности же это были воздушные шары , запущенные в честь дня рождения школьного учителя.


5. Венера

Часто Венеру путают с НЛО. Землянам она кажется ярким объектом, который медленно движется на небосклоне во время заката, так как Венера в такие моменты ярче всех звезд, кроме Солнца.


6. Самолеты

На прошлой неделе в США появилась информация о запуске боевой ракеты из Калифорнии.

Данные подтверждались видео, на котором ясно был виден конденсационный след, освещаемый восходящим солнцем.

Власти объявили, что не проводили никаких испытаний. После детального анализа выяснилось, что это инверсионный след самолета, который исчез не так быстро, как это происходит обычно.

Если в этот раз предположения о НЛО не появилось, это не значит, что в следующий раз такие явления не назовут инверсионным следом летающей тарелки.


7. Военные эксперименты

В конце 40-х – начале 50-х годов прошлого века, НЛО часто видели в Нью-Мексико, в основном из-за того, что военно-воздушные силы США проводили там сверхсекретные испытания.

Например, в ходе одного эксперимента военные поднимали высоко в воздух шары с микрофонами, надеясь засечь звуковые волны от испытаний советских атомных бомб.

Представители американских ВВС подтвердили, что крушение одного из этих шаров в 1947 году привело к появлению истории о падении НЛО в Розуэлле.

Нашлось объяснение и "телам пришельцев". В 50-х годах ученые ВВС выбросили из самолетов несколько манекенов, чтобы протестировать парашюты.


Никола Тесла является одним из самых инновационных и загадочных людей, которые когда-либо жили. Если бы Тесла не изобрел и исследовал все, что он делал в свое время, то наши технологии сегодня были бы значительно слабее.

Но есть что-то более в феномене Никола Тесла? Может он на самом деле имел контакт с инопланетянами, как это было однажды публично сказано?

Тесла является одним из самых удивительных изобретателей нашей цивилизации, его знания и идеи выходят далеко за пределы того, что было известно и принято в его жизни.

Безусловно, Тесла был гением, и фантастичная мысль его изобретений а также идей не имела границ заглядывая далеко в будущее. Более сотни лет назад, в течение первого десятилетия ХХ века, Тесла подал заявку на патент своеобразного самолёта, который он назвал как первую в мире "летающую тарелку" - первый в мире рукотворный НЛО.

Летающая тарелка Тесла или корабль инопланетян?

Методы, используемые в дизайне и устройстве летающей тарелки описаны теми, кто утверждал, что видел НЛО изнутри: дисковидные конденсаторы большого размера чтобы обеспечить достаточно тяги для полета, в то время как другие мелкие конденсаторы позволяли контролировать направление летающей тарелки, гироскопическую систему стабилизации и электрический привод управления.

Опыты Тесла в области электричества, радиотелефонии и пр., широко известны, но рассматривая интерьер летающей тарелки технический шок неизбежен: корабль был оснащен плоскими экранами, внешние видеокамеры для пилотов для наблюдения слепых пятен. Такие глаза сделанные из электронно-оптических линз, позволяли пилоту видеть все пространство вокруг аппарата.

Экраны и мониторы размещаются на консоли, где оператор может наблюдать во всех областях вокруг корабля. Еще одной хитростью на летающей тарелке Никола Тесла были увеличительные линзы, которые можно было использовать, не меняя позиции.

НЛО, технология рожденная гением Тесла, подсказка инопланетян?

В основном это невероятно хорошо разработанная летающая тарелка является самолетом, тем, который мы могли бы построить сегодня. Или мы уже построили его когда-то? Что случилось с этим изобретением? Почему мы не летим в космос с невероятной электрической технологией изобретения Теслы?

Хотя патент был выдан, летающая тарелка или то, что называется еще как НЛО рожденная восхитительным воображением Тесла, имело существенный недостаток: аппарат не имел свой собственный энергетический источник на борту, устройству необходимо было быть под напряжением вышек беспроводной передачи Теслы - источников "свободной энергии”.

Однако отсутствие финансирования проекта беспроводного и дешевого электричества привело к отказу от развития башен, так что в итоге летательное средство Тесла никогда не сделал. Но точно ли оно было не сделано никогда? На самом деле твёрдой уверенности в этом нет, потому что секретная служба США арестовала все патенты, принадлежащие Тесла после его смерти "по соображениям национальной безопасности” - как это мотивировалось.

Удивительное дело, но если идеи Тесла были безумны (к примеру гений хотел осветить все небо над Атлантикой) с чего бы американским спецслужбам овладевать патентами по соображениям национальной безопасности? Ответ на это прост и достаточно прозрачен...

Идеи великого Никола Тесла невероятны и лежат на шаг впереди своего времени, многие из его изобретений, направленных на содействие в направлении мира во всем мире путем свободного доступа к энергоресурсам, сильно смущают правительства и финансистов того времени (впрочем и нашего времени также).

Годы спустя, революционные модели и технологические проекты Тесла были использованы нацистами (причем совершенно не так, как он себе представлял это), и теперь многочисленные его проекты проводятся сотрудниками секретной службы, вдали от глаз общественности.

Считается, что многими вопросами и технологиями общественность незачем будоражить, к примеру, общественности незачем знать как утилизируются ядерные отходы, как и незачем общественности знать, что инновационные и передовые технологии человечества рождены не человечеством.

Неопознанные летающие объекты (НЛО) неоднократно наблюдались очевидцами на разных территориях планеты и в небе над ней. Уфологи, изучающие данное явление, расходятся во мнениях относительно его природы и происхождения. Одни считают, что это корабли пришельцев из далекого космоса, другие принимают их за аппараты гостей из параллельных миров. Третьи уверены в том, что загадочные тарелки и шары в небе – это последствия секретных военных разработок, скрываемых правительством от населения. Но все уфологи не сомневаются в том, существует ли НЛО на самом деле. Но так ли это в действительности? Познакомимся с этим феноменом поближе и рассмотрим некоторые .

Прежде необходимо разобраться, как выглядит НЛО. На фотографиях, поспешно сделанных очевидцами, запечатлены размытые очертания «тарелок», «треугольников» и других объектов странных форм, которые двигались по небу целенаправленно. В ночное время суток НЛО выглядит как разное количество светящихся шаров, которые стремительно или плавно перемещаются среди облаков. Это всегда неясные силуэты в небе. Видения такого рода объектов называются в уфологии контактами первого вида. Следующий этап предполагает более близкое столкновение с непознанным: паралич, ощущение тепла или холода, помехи на радио. Контакты третьего вида предполагают столкновение с живыми существами, то есть инопланетянами или обитателями параллельных миров. Известен также четвертый вид контакта, когда человек похищается загадочными пришельцами.

Доказательства существования НЛО

Рассказы очевидцев являются самым ненадежным обоснованием для веры в таинственные корабли инопланетян, посещавших Землю. Люди бывают чересчур впечатлительными и принимают за НЛО то, что на деле им не является: от целлофановых пакетов до воздушных шаров для изучения атмосферы. Однако некоторые явления ученые до сих пор не могут объяснить. Приведем некоторые примеры того, что рассказывают свидетели.

  1. Семья Василия Пучкова ехала домой по шоссе из Москвы. Стояло жаркое лето. Вечерело. Вдруг машина заглохла и Василий вышел из автомобиля, чтобы посмотреть, в чем дело. Неполадок не обнаружилось, зато послышался странный протяжный писк. Дочь Пучковых обратила внимание на подозрительный светящийся шар в небе . Разглядеть подробностей не удалось, кроме стального цвета объекта. Секунд десять он парил в воздухе, а затем стремительно улетел.
  2. В 1990 году пассажиры рейса Куйбышев-Сургут стали очевидцами загадочного явления. От светящегося шара отделился «твердый луч» и ощупывал самолет. Сомнений в том, существует ли НЛО на самом деле, у пассажиров не осталось.

Фотографиями и видео, сделанными свидетелями появления НЛО, пестрят статьи в газетах и журналах, телевидение и уфологические каналы ютуба. Природа некоторых объектов не определяется. Среди тех, что были опознаны – фото молнии, макеты летающих тарелок, игры с масштабом и перспективой предметов и приемы графического редактора.

Артефакты пришельцев, оказавшиеся на Земле или созданные с помощью их технологий. Подобные доказательства существования НЛО кажутся наиболее достоверными.

3. Пенсионер Боб Уайт из штата Миссури (США) однажды выставил на продажу фрагмент инопланетного корабля . Осколок мужчина обнаружил двадцать лет до этого, после наблюдения загадочного объекта.

4. Гигантский телескоп SETI, созданный НАСА для поиска внеземного разума, зафиксировал странные сигналы .

5. Семья Бетц из Австралии, осматривая пожарище, обнаружила странный серебристый шар . Объект реагировал на музыку и двигался сам по себе. Возможно, с его помощью пришельцы устроили пожар?

6. Представляет для уфологов интерес картина «Мадонна со святым Джованнино» , написанная в XV веке. Вдалеке от девы Марии находится человек, рассматривающий объект в небе, похожий на то, как выглядит НЛОпо рассказам современных очевидцев.

7. Рисунки Наска в Перу , представляющие собой схематические изображения огромных размеров, разглядеть которые возможно только с высоты птичьего полета. Неужели древние перуанцы оставляли послания для инопланетян?

Есть ли НЛО на самом деле

Вопрос существования неопознанных летающих объектов, принадлежащих , волнует множество людей. Возможность контакта с внеземным разумом или параллельными мирами интригует и пугает одновременно. Существует ли НЛО на самом деле? Проблема эта остается открытой. Уфологам остается только систематизировать полученные от очевидцев сведения, изучать артефакты и фотографии на предмет фальсификации. И если инопланетяне действительно посещают Землю, то они еще не раз напомнят человечеству о своем существовании. А с современным уровнем технологий ни одна летающая тарелка не скроется от глаз очевидцев.

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.