Fallout new vegas прохождение хауса. Руководства по прохождению

отсутствие возможности "подогнать" концовки под собственные представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ну это то как раз и хорошо. Что ни делай, не будет концовки - жили все долго и счастливо, потому как не бывает всем счастья даром. Тут разыгрывается карта всего региона, а в такой политике приходится чем то жертвовать. К тому же здесь нет того что игрок за что то отвечает, и его действия на что то влияют. Да, для детей сделан Йес-Мэн, при котором можно самому что то решать, но я им не пользовался из принципа. А так сюжет разворачивается без особого влияния ГГ. Чего ни делай, все равно происходит то что должно произойти, а Курьер просто участвует в этих событиях по воле случая. Может дело в этом? Просто как и дети ты немножко поверила что можешь что то изменить своими действиями, и немножко разочаровалась, что в итоге это оказалось не так.)
Да, разработчики много что сделали в плане того что игрок что то меняет, типа задании на уничтожение главарей Чертей или уничтожение радиацией лагеря Легиона. Но сделано это для охвата более широкой аудитории игроков, типа всем по потребностям, побегать пострелять и т.д. Концовки оставили такими какие они должны были быть по сюжету, не добавив альтернативную - все стало хорошо.. и так думаю сделано это было намеренно.

Что же касается БС и НКР, то, как мне кажется, они прекрасно уравновесили бы друг друга и составили бы вполне достойный альянс.
Бюрократы и консерваторы?.. ну да, вполне себе ничего альянс, если забыть что БС это военная организация, которая до войны была сформирована из военных, и ихние кодексы отдают именно этим ни чем больше. Типа армии в общем. Мол делайте что хотите, а оружие массового поражения будет у нас. Мы разберемся что с ним делать, а вам оно не надобно.. а будите сильно шалить, применим против вас.

По сути, Анклав был фашистской
Посмеялся.))
Анклав, это Анклав.. и сказать такое про него, то же самое что сказать Барак Абама - фашист. Ибо Анклав- это остатки довоенного правительства США. С правительства США этот образ и писался. Масштабы деятельности Анклава и соответствуют правительственному уровню, так же как и расширенное наличие технологии (той же силовой брони, и програмы ВРЭ).
НКР же, организация сделанная по галозаписям конгресса. По сути то же, но не то, поэтому и такая бюрократия. Над конгрессом есть высший орган - правительство. То есть НКР по сути - конгресс, Анклав - правительство. Вместе возможно бы и получилось что то путное, врозь не получается ничего. Хотя НКР и что то пытается сделать.

Не знаю, как кому, но мне государство, представляющее собой эдакий оазис игрового бизнеса с закосом под Лас-Вегас 60-х, видится весьма сомнительной целью.
Мне тоже)
Но не из за этого. Как уже писал Хаус не стремится к власти во всем мире.
Для того что бы понять что и как, нужно заглянуть в историю США. Сама страна формировалась по территориальному принципу. Т.е приезжали переселенцы, обустраивались на каком то куске земли. Потом договаривались с соседями, формировались округа, а для того что бы стать штатом и войти в состав страны нужно было подать заявку в конгресс, и таким образом организовывались штаты. Сам конгресс находится в столице Вашингтон, а сам Федеральный округ Колумбия не является штатом. В общем вот такой вот принцип. Каждый округ входящий в штат живет по своим законам и по сути является отдельной территорией под формальным управлением штата. Штат это несколько округов, так же со своими законами и управлением, который никому не подчиняется, но по договору с конгрессом входит в состав страны и формально должен починятся правительству, но в определенных прописанных ситуациях (типа воины), так же как и округа. При этом округом может являться какой нибудь небольшой городок, и в этом городке свои законы. Поэтому американцы и гордятся независимостью, ибо у них действительно независимость присутствует в полном обьеме, никто ни от кого не зависит.
На этом фоне стремление Хауса к мировому господству выглядит, мягко говоря, сомнительным. Да, он управляет Вегасом, но Вегас и Мохаве это всего лишь округ (округ Кларк в реальности), и даже не штат. Да и все концовки игры про дальнейшую судьбу Мохаве, а не США или мира в целом, и даже не про судьбу штата. Я же уже не раз писал, НВ это рассказ про определенный регион.. про то что там происходило и чем кончилось, причем тут государство?
А округ Кларк исторически, регион развлечении с центром Лас-Вегас, находящимся в центре Мохаве.
В общем как то так))

Zы; я ведь тоже вроде не девочка уже
А насколько годков не девочка? :)
Извиняюсь за бестактный вопрос., но я локки мне можна))

Первый квест называется Ain’t That a Kick in the Head. Начинается прохождение Fallout: New Vegas с того, что вы просыпаетесь в доме Доктора Митчелла после ранения. Первым делом создайте образ своего героя. После этого идите к Vit-O-Matic и распределите очки характеристик. Для начала советую выбрать интеллект и ловкость (Intelligence и Agility).


Далее вам нужно ответить на вопросы Митчелла, они дадут вам дополнительные очки способностей. Думаю, рациональнее будет выбрать Разговор, Ремонт и Маленькое оружие (Speech, Repair, Guns). Первая способность даст вам возможность сделать несколько дополнительных заданий на начальном уровне, это неплохо отразится на развитии персонажа. Ремонт позволит вам не тратить деньги на починку своего обмундирования. Без Маленького оружия будет тяжело обходиться.

Теперь нужно распределить Особенности. Можно выбрать Trigger Discipline для повышения точности, и Good Natured, эта особенность персонажа повышает навыки Медицины, Бартера, Ремонта, Науки и Разговора. Она немного понижает владение оружием, но для этого вами и была выбрана способность Guns.

Теперь, когда вы закончили создавать образ своего персонажа и получили Pip Boy, можно заняться делами. При наличии навыка Науки более 25-ти, вы можете использовать химический стол, чтобы создать Стимпаки. Закончив тут, выходите на улицу.

Знакомство с Goodsprings.

Тут вам нужно запомнить полезные вам места. Дом доктора Митчелла стоит на холме. Магазин и салун находятся в центре города, недалеко бензозаправка, и школа на востоке. Запомните, где что найти, после чего можно идти в салун и поговорить там с Sunny Smiles. В разговоре с Санни затроньте тему о выживании, после чего откроется режим обучения стрельбе, который сможете закончить в любой момент. Согласитесь на туториал и получите ружье Варминт, с помощью которого хорошо отстреливать мелких животных, таких как крысы, вороны и тому подобные. Сначала вы будете стрелять по бутылкам, потом Санни предложит перейти к тренировке на живых мишенях. Для этого подойдут Гекко, найти которых можно недалеко от города, у источников воды. Идите следом за Санни и следуйте ее указаниям.

Вместе с Санни вы найдете три места обитания Гекко, после уничтожения которых поговорите с Санни. Она предложит вам выполнить задание, которое научит вас изготавливать Лечащую Пудру. Для выполнения этого квеста идите обратно в город, следуйте на юго-запад, отыщите там заброшенную школу, слева от ее входа увидите засохший ствол дерева. Вам нужно выкопать корешки растения Xander, растущие у этого дерева. Второй ингредиент для Пудры можно найти на кладбище на северо-востоке города. Идите туда, расправьтесь там с врагами, они не должны доставить особых проблем, найдите дерево в дальнем конце кладбища и обыщите его. Найдете Цветок Брока, это и есть второй ингредиент. Теперь возвращайтесь к Санни по маркеру, она убедится, что у вас есть необходимые ингредиенты и расскажет, как делать Пудру. Вам нужно нажать на место для костра и выбрать приготовление Пудры. Тем самым мы выполнили квест Костер на Тропе.

Поговорите с Санни еще раз, она скажет, что вам неплохо было бы пообщаться с Труди – хозяйкой салуна. Идите обратно в салун.

В салуне вы увидите Труди, спорящую с каким-то человеком с видом гопника. После того, как тот уйдет, спросите у Труди про этот спор. Она расскажет о заключенном Ринго, укрывшемся в здании заправки на холме и даст кое-какую информацию о людях, которые подстрелили героя.
Сломанное радио.

После того, как вы спросите у Труди про тех, кто в вас стрелял, она скажет, что у нее сломалось радио. Предложите свою помощь, и при навыке ремонта больше 20-ти вы сможете его починить. Тем самым вы заработаете славу в городе, +25 к опыту, получите 50 крышек, а если навык Бартера у вас больше 25, то она добавит еще 25.

Теперь загляните в магазин, поговорите там с Четом. Советую продать свой пистолет и купить Магнум, он гораздо мощнее. Купите 375 мм патроны. Я надеюсь, вы не забыли обчистить дом Митчелла? Теперь можно продать весь хлам, вынесенный оттуда.

Теперь можно пойти к заправке и поговорить там с Ринго о Powder Gang или об игре Караван, при помощи которой можно заработать еще крышек, прежде чем двигаться дальше. В случае, если вы выбрали помощь с Пороховой Бандой, Ринго скажет, что вам нужно получить поддержку города. Начать проще с Санни Смайлс.
Перестрелка в городе призраков.

Для того, чтобы заручиться поддержкой города, не обязательно говорить со всеми, достаточно будет поговорить с Санни в салуне, с Труди, если навык разговора больше 25, и с Митчеллом. После того как поговорите с ними, идите снова к Ринго и сообщайте, что все готово. Скоро придет Санни с сообщением о том, что бандиты уже идут к городу. Идите к салуну, возле него уже собралась небольшая толпа.

Довольно скоро прибудут и ребята из Пороховой Банды, придется пострелять. Вы можете вообще не участвовать в битве, просто спрятавшись куда-нибудь, а можете иногда вылезать из укрытия, чтобы выстрелить пару раз. После окончания совсем несложного боя соберите трофеи с тел, в том числе и броню Пороховой Банды. Ее можно будет использовать, если поблизости не будет мирных жителей или членов Новой Калифорнийской Республики.

Они пошли в ту сторону.

Поговорите с жителями города о происходящем вокруг, если вы хотите заняться несюжетными квестами. После того, как закончите все второстепенное, можно отправляться по разбитой трассе на юг, в сторону Примма.

По дороге вы встретите Бартона Торна, который скажет, что его девушка в беде. Ее не отпускают Гекко. Чтобы разобраться с этой проблемой, идите на юго-запад к упавшей радиовышке. Как только вы поднимитесь на холм, вас встретят несколько монстров. Избавившись от них, поднимайтесь дальше, на вас нападет еще группа Гекко. Расправившись с ними тоже, аккуратно, не задевая капканы, подходим к краю холма, там стоят ящики, кресло и холодильник. Соберите трофеи и идите обратно. Бартон поблагодарит вас за то, что вы расправились с монстрами, но скажет, что сам хотел собрать трофеи, поэтому вам придется его убить. Заберите с его тела пистолет 9мм, и идите дальше к Примму. Если вы в броне Пороховой Банды, не забывайте снять ее вовремя, иначе рискуете стать трупом.
Примм

Вы попадете в зону, которую оградили НКРовцы, идите на юг и ищите там палатку, в которой находится лейтенант Хайс, поговорите с ним. Он расскажет о том, что происходит в Примме. Выходите из палатки и идите на запад. Увидите мост, через который нужно пройти, чтобы попасть в городок. Будьте аккуратны, он заминирован.

На улицах городка бродят разбойники, расправьтесь с ними, после чего заходите в здание Викки, поговорите тут с Джонсоном Нэшем. Он расскажет о вашей посылке и даст еще кое-какую информацию. Он сообщит, что заместитель шерифа Бигл может рассказать еще кое-что о «мужике в клетчатом костюме». Только вот он сейчас в заложниках и держат его в Казино. Придется навестить данное заведение.

Попав в здание, увидите, что оно наводнено преступниками, неплохо обмундированными и вооруженными. Тут возможны два варианта поведения: вы можете уничтожать их, выманивая по одному в режиме V.A.T.S, а в случае, если у вас прокачан взлом и есть в наличии отмычки, можно взломать дверь недалеко от входа в дом и пройти на кухню. Там можно найти Бигла. В этом случае трофеев будет меньше. Можете попробовать уговорить Бигла помочь вам зачистить здание, но толку от этого мало: умирает он быстро, а стреляет не очень. Лучше его отпустить и зачистить здание в одиночку.

Дойдя до большой комнаты с главарем преступников, не лезьте внутрь сломя голову, тут тоже проще выманивать врагов по одному.

После зачистки казино возвращайтесь к Викки. В углу найдете Бигла, у которого спросите про мужика, подстрелившего вас. Также можете взять у него же задание найти нового шерифа для Примма. Это не сюжетный квест. Продайте все ненужное и можно отправляться дальше.

Наш путь лежит в Новак. Идите по дороге на юго-восток. Вам придется пройти через городок Ниптон, там на вас будут нападать члены Пороховой банды и Банды Шакалов. Также встретите огромных муравьев. Не советую доверять девушке, которая встретится вам недалеко от Ниптона – Жаклин. При первой же возможности она отплатит вам пулей в спину.

Ниптон.

Благодаря Легиону Цезаря от городка Ниптон мало что осталось. Поговорите с Оливером Суоником у входа, он расскажет про лотерею. Теперь идите налево в магазин, там поговорите с Бокскарсом, который занял второе место в лотерее, от него вы узнаете о том, что произошло в Ниптоне.

У главного здания города вы увидите офицера Легиона Цезаря - Вульпеса Инкульта. Если вы сами не начнете стрелять, то легионеры не нападут первыми. Поговорив с ним, идите в мэрию. Там придется расправиться с собаками и обыскать окрестности. Найдете немало полезного и Потертый ключ, с помощью которого вы получите доступ к вещам в подвале. Поднимитесь на второй этаж, там тоже будут нехорошие собачки. Не торопитесь сразу обыскивать тела, рекомендую сохраниться. На одном из тел будет установлена взрывчатка. Закончив на этом этаже, поднимайтесь выше. Вы попадете в офис мэра. Тут можно найти книгу, которая повысит ваш навык «Наука», журналы, временно повышающие ваши скиллы, и еще несколько полезных вещей.

Можете осмотреть остальные домики в городке, найдете немало всякой ерунды, но будьте осторожны, готовьтесь стрелять сразу, как будете входить в домики.

Как только закончите с делами тут, можно отправляться в Новак. Идти надо по дороге на востоке Ниптона. По пути на вас нападут враги. Также вы увидите красный конус на дороге, он заминирован. Будьте аккуратнее. Идите к маркеру до Новака.

Новак.

В Новаке идите в большое здание мотеля Dino Dee-Lite. Найдете там Дженни Мэй Кроуфорд, поговорите с ней о том самом мужике, подстрелившем вас. Она посоветует поговорить с жителями, может кто-то что-то знает. В принципе достаточно найти сумасшедшего Но-бакра Тунана и поговорить с ним. Он бродит где-то в городе.

Потом идите к огромной статуе динозавра – ко входу в мотель, дальше открывайте сетчатые ворота и идите налево, к левой стороне динозавра. Тут найдете вход в магазинчик и смотровую, которая находится в голове динозавра. В смотровой поговорите с Мэнни Варгасом, он согласится рассказать вам о людях, напавших на вас, в обмен на вашу помощь. Вы получите квест «Давай полетаем со мной», этот квест не обязателен для сюжета, информацию о мужчине в костюме можно узнать, посмотрев в терминал на первом этаже мотеля Новака, в комнате Мэнни. Но все же я рекомендую выполнить это задание, это конечно сложнее, чем просто заглянуть в терминал, но, поверьте мне, намного интереснее. Можете сначала узнать информацию из терминала, а квест сделать по желанию. Остановимся на выполнении задания подробнее.

REPCONN.

Поговорите с Мэнни, он расскажет, что на западе от Новака есть «Испытательная площадка REPCONN. Сейчас на фабрике обосновались гоулы под предводительством Джейсона Брайта, а они мешают жителям городка спокойно обворовывать фабрику. Сам Мэнни не может покинуть свой пост, чтобы разобраться с ними, так как в этом случае возможно нападение Легиона Цезаря, что вовсе нежелательно никому. Поэтому именно вам выпала честь избавиться от нежелательных обитателей фабрики.

После получения задания идите к маркеру, на запад от Новака. По дороге увидите заброшенный пост, столкнетесь с гоулами, которые не совсем в своем уме, и наткнетесь на трупы Найткинов. Это мутанты с серовато-синей кожей. Внимательно обыщите все вокруг, там множество коробок, ящиков, полочек, на которых вы найдете очень полезные предметы, в том числе оружие. Подбирайте все, надеюсь, место в сумках вы освободили. Позже пригодится все. В числе трофеев будет Cowboy Repeater, не пропустите такое мощное оружие.

Как только соберете все трофеи, двигайтесь дальше, пока не дойдете до огромного здания фабрики. Перед фабрикой, у статуи ракеты на вас нападут несколько Диких гоулов, убить их можно даже с помощью пистолета с помощью V.A.T.S. прямо у входа вам придется встретиться еще с парой врагов – Блуждающих гоулов. Они чуть помощнее экипированы, и у них побольше жизней, тут главное точные выстрелы. Осмотревшись, найдете еще амуницию, но ничего выдающегося. Теперь можно зайти внутрь.

Внутри сразу начнется диалог с гулем через спикер на стене. Он скажет, что вы должны добраться до угловой комнаты, в которой находится металлическая лестница. По этой лестнице вам нужно подняться. Сначала советую исследовать фабрику, лестница никуда убегать не собирается.

Сразу после завершения разговора приготовьтесь избавиться от двух Диких гулей, которые нападут на вас. После того, как покончите с ними, загляните в туалетные комнаты. Там в шкафчиках найдете отмычки, Стимпаки, и один Супер Стимпак.

Идите по зданию, обыскивайте все комнаты, тщательно осматривайте все, соберите что сможете. Не расслабляйтесь, Гоулы никуда не делись. В коридорах увидите светящиеся кучки пепла, в них найдете много полезного и не очень. Обыскав все здание, идите в комнату с лестницей. Она находится в дальнем углу здания. Поднимитесь по лестнице и идите в дверь, которая находится под потолком. Там вы встретите того самого гуля, с которым говорили, войдя в здание – Крисом Хаверсамом. На самом деле он не гуль, а человек, но предпочитает считать себя гулем. Он проводит вас к лидеру – Джейсону Брайту. Обычные гули с вами разговаривать не станут.

Джейсон расскажет о демонах, которые напали на гулей, когда те пошли в подвал молиться своему богу. С тех пор эти демоны захватили подвал. Этими самыми демонами были Найткины, увидеть их просто так нельзя, но можно определить их местонахождение по колебаниям воздуха, там, где они находятся. Джейсон попросит у вас помощи в зачистке подвала.

Дверь в подвал находится рядом с большой лестницей. Спускайтесь туда и сразу сохранитесь. Здесь у вас в распоряжении есть два варианта действий: вы можете перебить всех Найткинов, или можете найти одного из них, по имени Дэйвисон, и попросить его покинуть фабрику. В этом случае в процессе разговора вы узнаете, что Найткины пришли сюда за Стелс Боями, которые находятся в комнате недалеко от комнаты с Дэйвисоном, и ее охраняет вооруженный Гоул. Закончив разговор, Дэйвисон даст вам ключ от комнаты со Стелс Боями. К тому же гоул Харланд весь окружен капканами и ловушками, он обезопасил себя таким образом, так как не мог сбежать. Здесь также есть два варианта: вы можете просто убить его, а можете согласиться помочь ему. Он просит проверить, жива ли его подружка. Труп его подруги можно найти в другой части подвала, там будьте аккуратны с Найткинами. После выполнения просьбы сохранитесь еще раз и аккуратно начинайте проходить комнату с ловушками, в которой был Найткин. Пройдя до конца комнаты, активируйте терминал. Из информации на терминале вы станет ясно, что Стелс Бои были доставлены сюда по ошибке. Соответственно, Найткинам больше нечего тут делать.

Если же вы выбрали вариант уничтожения всех Найткинов, то против Дэйвисона вам помогут противопехотные мины, если вы подбирали все трофеи, то у вас их должно быть достаточно. Прежде чем открывать дверь к Дэйвисону, расставьте мины в коридоре на расстоянии метра-двух друг от друга. Разговариваем с Дэйвисоном, после чего отбегаем от последней мины метров на пять. Парень крепкий, поэтому и такой урон может его не добить, но покалечит точно. Останется только добить.

Теперь возвращаемся наверх к Джейсону, сообщаем ему об успехах. Но вместо того, чтобы после этого уйти с фабрики, он опять отправит вас в подвал, и пойдет туда сам, вместе с остальными Гоулами. Тут вам нужно попасть в комнату позади той, где был Дэйвисон. Переключатель на стене откроет лестницу. Спускайтесь по ней, и идите по маркеру до комнаты с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.

В комнате вы увидите Криса – человека-гуля, и Джейсона Брайта. Из разговора вы узнаете, что ракеты, которые вы видите, предназначены для путешествия к Запредельному. Но Гоулам для отправки не хватает двух важных деталей: Зажигательного Элемента Изотоп-239 и Модуля Контроля Тяги. Естественно, искать их придется вам.

Берите задание у Криса и выходите через люк наверх. Запомните расположение люка, чтобы не ходить каждый раз сквозь туннели. С помощью Пип Боя перемещайтесь в Новак, оттуда пешком идите к маркеру. Чтобы достать Изотоп-239, вам нужно или купить сувенирных ракеток в диномагазине, или пойти по дороге на юго-восток от Новака и обыскать труп. Модуль Тяги можно добыть у Старой Леди Гибсон. Можно купить за 500 крышек, или меньше, если развиты соответствующие навыки. Можно просто забрать силой, для этого придется расправиться с ней и с ее собачками. В общем, цель оправдывает средства, главное добыть модуль, тем или иным способом. Теперь, когда у вас есть необходимые компоненты, возвращайтесь на фабрику.

Как только вы вернетесь к Крису с необходимыми запчастями, он отправит вас в комнату контроля запуском. Идите туда, где стоял Джейсон с командой, дальше двигайтесь к маркеру до одной из дверей. За дверью комната с навигационной системой и системой запуска. Если ваш навык Науки превышает 55, то тут у вас есть выбор, как распорядиться навигационной системой. Вы можете оптимизировать траекторию полета, или заставить ракеты столкнуться друг с другом, изменив координаты. В любом случае задача будет выполнена.

Идем обратно в статую динозавра, к Мэнни. Задаем ему все тот же интересующий нас вопрос о мужике в костюме.

Продолжим прохождение квеста Они пошли в ту сторону.

Идите к маркеру на северо-восток по направлению к городу Болдер Сити. Если идете по дороге, то в какой-то момент на вас нападут бандиты. Не сильно страшно, но будьте бдительны. Рано или поздно вы доберетесь до руин Болдер Сити. Рядом обитают Радскорпионы со свитой, на начальном уровне довольно сильные противники.

В городе вы обнаружите следующую ситуацию: НКРовцы окружили группу Ханов. Как обычно будет выбор – либо расправа, либо уговоры. Если выбрали уговоры, то придется зайти внутрь окружения и поговорить с главой Ханов. При нормально прокачанном разговоре убедите Ханов отпустить заложников, а Лейтенанта Монро, который стоит снаружи, убедите в том, что кровь никому не нужна.

Если же вы хотите выбрать расправу, то можете спрятаться куда-нибудь за угол и отстреливать Ханов, пока те будут заняты бойней с НКР. Попав в здание с главарем Джессапом, выходите и используйте V.A.T.S.

С тела главаря подберите записку, которая откроет вам доступ к новому квесту - Chairman Job Offer. Какое бы решение вы не приняли, в любом случае квест «Они пошли в ту сторону» на этом закончен. Здесь вы получаете новое задание - Ринг-Динг-Динг.

Ринг-Динг-Динг! Часть первая.

Направляйтесь к северным воротам Фрисайда. Внутри наймите члена банды Королей для защиты, и идите к синим воротам, которые ведут во Фрисайд, на юго-запад. Далее к воротам со светящимся знаком Welcome to the Strip. Тут разговаривайте с роботом-охранником. От него вы узнаете, что попасть внутрь можно, если у вас есть 2000 крышек, паспорт или наука 80. Если необходимое условие выполнено, заходите внутрь и читайте «Казино всегда выигрывает». Если ни одного из необходимых условий у вас нет, идите в здание Школы Королей, находящееся рядом с воротами во Фрисайд. Внутри здания идите налево, говорите с Пэйсером, методом уговоров, либо дачей взятки уговаривайте его пропустить вас к Королю, сидящему перед сценой.

G.I. Blues.


Выходите через северо-восточные ворота Фрисайда. Найдите Орриса и наймите его в охрану. Теперь вместе с ним идите к южным воротам и наблюдайте за его странным поведением. Идите к Королю и расскажите ему об Оррисе. Теперь снова идите к Оррису, нанимайте его еще раз и опять идите к южным воротам. Оррис спросит вас про Короля, после чего убейте его и еще четырех противников. Сообщите обо всем случившемся Королю.

Далее направляйтесь на северо-восток к Старому Форту Мормонов. Расспросите раненых о случившемся с ними. Зайдите в правый тент, поговорите там с Роем и Уэйном. Выходите из Форта и идите к Королю. Расскажите ему о раненых в Форте. Идите к маркеру на северо-запад, до миссионерского лагеря, и задайте там вопросы о НКР. В свою очередь вам также зададут вопросы, ответы на которые: Танди, Шейди Сэндс, Двухголовый медведь. После получения ответов миссионер даст вам пароль от склада продовольствия НКР. Идите на северо-запад по разбитому шоссе до красной двери, охраняемой двумя НКРовцами. Чтобы попасть в разрушенный магазин, скажите им пароль – hope. Здесь поговорите с Элизабет за стойкой, после чего идите к Королю.

Направляйтесь на север, там найдете Пэйсера на старой автобусной остановке. Ему нужна ваша помощь. Избавьтесь от солдат НКР, поговорите с Пэйсером и возвращайтесь к Королю. Если не найдете его на прежнем месте, посмотрите на третьем этаже школы в комнате. В разговоре он скажет, что вы заслужили одно одолжение своими поступками. Думаю, логичнее было бы попросить его помочь вам с входом в Стрип.

Ринг-Динг-Динг! Часть вторая.

Король отправит вас в магазин Мика и Ральфа. Магазин находится рядом с восточными воротами Фрисайда, ведущими во Внешний Вегас. Заходите внутрь, поговорите с Ральфом, скажите ему, что вас послал Король, получите паспорт. Теперь идите к северным воротам в Стрип, показывайте роботу паспорт и наконец-то заходите внутрь. Тут к вам подъедет робот и сообщит, что вас хочет видеть Мистер Хаус.

Казино всегда выигрывает. Часть первая.

Направляйтесь на восток, перед входом в Лаки 38 увидите робота Виктора, поговорите с ним и идите внутрь. Идите к лифту и скажите Виктору, что хотите подняться наверх в пентхаус. Там спускайтесь по лестнице, поворачивайте налево, увидите огромный монитор с изображением Мистера Хауса. От него вы узнаете, что мужик, стрелявший в вас – Бенни, находится в казино the Tops на 13 этаже. Ваша задача – забрать у него платиновый чип, за это вы получите 1000 крышек. На выходе с вами заговорит Виктор и сообщит, что у вас есть доступ в казино, Президентский номер и коктейль-бар Лаки 38.

Ринг-Динг-Динг! Часть третья.

Идите в казино через ворота на юго-западе. Сдавайте оружие и идите направо. У лестницы за игровыми столами увидите Бенни. Тот скажет, что хочет поговорить наедине, в президентском номере. Возьмите ключи и поднимайтесь наверх на лифте позади вас. В номере обыщите все, соберите все, что найдете. Идите обратно к лифту. От Бенни узнаете, что это ловушка. Тут же явятся охранники явно не с добрыми намерениями. На лифте спускаемся вниз и выходите наружу через главный вход в Казино. Теперь на запад, в Театр Тузов. Ищите лифт и поднимайтесь на 13 этаж. Здесь ищите комнату, в которой стоит робот Yes Man. Из разговора с ним вы узнаете, что Бенни сбежал, используя секретный лифт.

Далее у вас будет выбор, чью сторону принять. В этой статье будет описано прохождение квестов за Мистера Хауса и Цезаря. Возможны варианты работы на другие фракции. Выбирайте и решайте заранее, так как выполнения заданий для одной стороны будут означать провал заданий у другой. И хочу заметить, что в этой статье не описаны все варианты прохождения того или иного квеста, варианты могут быть другие, если вы это заметили, выполняйте квест так, как считаете нужным. Прелесть игры Fallout: New Vegas в том, что прохождение игры было предусмотрено в различных вариантах.

Wild Card: Ace in the Hole.

Поговорите с Yes Man о способах взятия Нового Вегаса под контроль. Обыщите комнату Бенни, чтобы найти подсказки о том, куда он мог деться.

Предстаньте перед Цезарем.

Как только вы выйдете из казино, к вам подойдет старый знакомый – Вульпес Инкульта. Он сообщит, что Цезарь хочет встретиться с вами. Используйте Пип Бой, чтобы добраться до Новака, после чего направляйтесь на юго-восток к Cottonwood Cove. Идите к доку, поговорите там с Курсором Лукуллусом. Лезьте в лодку. Прибыв в лагерь, направляйтесь по холму на север к форту Front Drawbridge. Потом на запад к тенту Цезаря. Входите внутрь. После разговора Цезарь отдаст вам платиновую фишку и отправит в бункер для уничтожения его содержимого.

Wild Card: Вы и какая Армия?

Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите.

Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль.

Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах.

Казино всегда выигрывает. Часть третья.

Оказывается, у Мистера Хауса есть планы на Новый Вегас и он даст вам задание либо уничтожить Подрывников, либо внедриться к ним. Идите по направлению к северным воротам в Стрип. Дальше направляйтесь к маркеру на северо-восток. Поговорите тут с Джорджем, согласитесь на спор, после чего прочитайте его объяснение, как можно добраться до главных ворот Подрывников. Как только вы подойдете к воротам, по вам откроют огонь. Ждите, пока наступит временное затишье и в эти моменты потихоньку пробирайтесь к воротам. Тут поговорите с Ракель и охранником, после чего вас отведут к Перл, которая расскажет вам о проблемах Подрывников.

Снаружи Ракель расскажет о гигантских пауках, которые обосновались не по праву в тоннелях генератора.

Ant Misbehavin’.

Поговорите с Лойалом об оружии против муравьев. Теперь идите в северо-западный угол ангара. Тут вы получите Излучатель Ультразвуковых Волн, после чего выходите на улицу и идите на восток к генератору. Открыв дверь, убейте муравьев и поворачивайте налево. Спуститесь на нижний уровень, тут найдете два переключателя. Выключайте их и идите по лестнице обратно. Найдите переключатель генератора на северной стене лестницы. Теперь идите в южную часть этого уровня, найдите там муравьиный холм, установите там источник Ультразвуковых Волн и активируйте его. Теперь можно вернуться к Ракель и сообщить, что генераторы работают.
Сходите к Лайалу в его дом на северо-западе и поговорите с ним. Ему нужны части для ремонта солнечных батарей.Sunshine Boogie.

Направляйтесь на восток к солнечным батареям. Обыщите местность вокруг, чтобы найти запасные части для батарей, если у вас не прокачан навык ремонта. Если же ремонт больше 65-ти, то можно обойтись без запчастей. После починки батарей возвращайтесь к Лойалу и сообщите новости. Днем вы найдете его в Ангаре, а ночью у себя дома.

Теперь нужно поговорить с Перл в бараках на юге. Она опять отправит вас к Лойалу, чтобы обсудить будущее Подрывников. Тот расскажет вам о бомбардировщике, который упал в озере Меад. С помощью Пип Боя направляйтесь в Боулдер Сити, дальше идите на северо-восток к озеру Меад. Плывите к маркеру. Вам нужно прикрепить балласт под крыльями бомбардировщика и плыть к северо-западному берегу. Когда детонатор Лойала начнет пищать, оденьте его в ячейку оружия и активируйте. Все, можно возвращаться в ангары Неллиса и сообщать Лойалу о бомбардировщике. Теперь идите к Перл и скажите, что выполнили ее просьбу.

Теперь Подрывники приняли вашу сторону, нужно сообщить об этом Хаусу. Теперь он отправит вас разбираться с бандой Омертас.

Казино всегда выигрывает. Часть четвертая.

Выходите на улицу и поговорите с девушкой напротив Гоморры. Она посоветует поискать Качино в клубе Бримстоун.

Как мало мы знаем.

Ищите знак с надписью «Brimstone». Поищите Качино, спросите о нем у окружающих. Поговорите с ним. Чтобы получить ключ от его комнаты, идите ко входу и поговорите там с девушкой о ключе. Как только получите ключ, идите к лифту и поднимайтесь к номерам. Поверните налево два раза и найдете комнату. Открывайте ее и заходите внутрь. Поднимитесь по лестнице, в углу стоит стол, откройте его, найдете журнал Качино. Возвращайтесь к Качино. Если согласитесь молчать о планах Омертас, получите от него 100 крышек.

Теперь надо найти Тройке. Вам нужно спуститься на самый нижний уровень, выйдя из лифта, проходите мимо Гоула и заходите в левую дверь. Попадете в коридор с дверями. Открывайте все подряд, пока не найдете Тройке в комнате с головорезами. Тройке попросит вас освободить его от контракта с Большим Сэлом. Тут три варианта действий: при прокачанном разговоре или бартере вы можете уговорить Сэла аннулировать контракт. При прокачанной медицине можно сказать, что история фальшивая и, наконец, можно просто обыскать сейф Сэла в поисках доказательств. Как только вы выполните просьбу Тройке, он согласится помочь вам и расскажет об оружии. Теперь надо дать ему время уничтожить оружие. Теперь вернитесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Тот сообщит, что время Большого Сэла и Неро вышло и пора от них избавляться. В конференц-зале он даст вам оружие. Расправьтесь с Сэлом и Неро.

Теперь сообщаем Мистеру Хаусу в Лаки 38, что банды Омертас больше не существует. Теперь он желает, чтобы вы расправились с Братством Стали.

Казино всегда выигрывает. Часть пятая.

Идите в тюрьму НКР. Направляйтесь на северо-восток к Скрытой Долине, там находится бункер Скрытой Долины. Заходите внутрь. Спускайтесь вниз и встаньте у закрытой двери. Ждите пока она откроется, после чего сразу вбегайте внутрь. Тут солдат попросит оставить все ваши вещи тут. Соглашайтесь. Спускайтесь дальше по лестнице и внизу поговорите с паладином Рамосом. Он проводит вас к старейшинам.

Still in the Dark.

Поговорите со старейшиной Макнамара. Вы получите задание: избавиться от рейнджера НКР, который обосновался в одном из бункеров в долине. В довесок вы получите ошейник, «благодаря» которому вы не сможете сбежать, он взорвется в случае попытки побега. Нужный вам бункер находится на юго-востоке от этого места, выходите наружу и идите в этом направлении, пока не увидите бункер с надписью PEACE. Возможно вы не застанете на месте Добсона, в этом случае вам придется подождать его за ящиком часов до десяти вечера. Дождавшись, вам нужно убедить его покинуть территорию. Вернитесь к старейшине Макнамара и сообщите ему об успехе. Он избавит вас от ошейника и попросит встретиться с ним в комнате командования.

Следуйте за ним и поговорите снова, как только окажетесь на месте. Он попросит вас найти три пропавшие группы солдат и забрать их голографические записи.

Идите по направлению к выходу. По пути вас остановит глава паладинов Хардин и поинтересуется, можете ли вы быть полезны друг другу. Ему нужно, чтобы записи, которые вы найдете, оказались у него, а не у Макнамары. Выходите наружу и идите к маркеру на восток. В радиационной яме увидите трупы, хватайте записи и заберите лазерные ружья. Проходите через северо-западные ворота.

С помощью Пип Боя перемещайтесь к базе Неллис и идите к разрушенным домам на юге. Поищите тело еще одного солдата, заберите с тела запись. Далее нужно попасть в штаб-квартиру REPCONN, она находится на западе от озера Меад и на юго-востоке от Нового Вегаса. Через восточную дверь заходите на первый этаж. У робота-проводника попросите провести вам экскурсию по REPCONN. Дойдя до последней комнаты (ей окажется комната солнечной системы), открывайте дверь справа и по лестнице дойдите до консоли. Подберите ключ.

Теперь от входа идите в правую дверь. Отсюда налево и поднимайтесь на второй этаж через дверь. Тут открывайте дверь слева, там найдете еще один ключ. теперь из холла поднимайтесь выше по лестнице. Если ваш навык удачи меньше семи, то робот-охранник включит отсчет времени, чтобы вы убрались не позднее тридцати секунд. Тело еще одного солдата вы найдете у входа на третий этаж. Берите запись и выходите из здания.

Идите к старейшине Макнамаре в Скрытую Долину и поговорите с ним. Следующим поручением будет найти трех скаутов Братства. Направляйтесь к очередному маркеру на юго-западе. По дороге наткнетесь на убийцу, либо уничтожьте его сами, либо подождите помощи от НКРовцев. Идите дальше на юг, пока не дойдете до скаута. Поговорите с ним, и он даст вам рапорт, который нужно отдать Макнамаре. Теперь идите к Ниптону. Тут вам придется избавиться от легионеров Цезаря, напавших на вас.

Вы провалили тем самым квест «Холодное, Холодное Сердце».

Далее идите к следующему маркеру на север. Там найдете очередного скаута. У него также заберите рапорт. Отправляйтесь к Новаку и оттуда идите на северо-восток. Теперь вернитесь в бункер к Макнамаре, он попросит вас поговорить со Старшим Рыцарем Лоренцо о системе фильтрации.

Идите к выходу, по дороге внимательно осматривая пол, когда увидите кусочек пола без покрытия, спускайтесь туда. Направляйтесь на север, дойдете до комнаты с кроватями. Там поговорите с Лоренцо. Он попросит обыскать три убежища и найти там запчасти, чтобы отремонтировать систему очистки воздуха. Убежище номер 11 находится на востоке от бункера, вход в него на западной стороне холма. Пройдя через первый уровень, клинику, поверните налево. Идите дальше, все время поворачивая налево, пока не найдете дверь, которая ведет в жилой отсек. Входите и ищите комнату с надписью Admin. Идите направо по направлению к комнате контролера, спускайтесь по лестнице, идите через двери на нижний уровень убежища. Перед тем, как попасть в комнату контролера, поверните направо, идите вперед до знака Utility, снова поверните направо. Идите вперед до зала, наполненного водой. Придется поплавать. Плывите к первой двери справа. В комнате находится шкафчик с Регулятором перепадов Давления. Можно выходить из убежища.

Теперь идите в Убежище 22. Лифт сломан, почините его и поднимайтесь в жилой отсек на четвертый уровень. Прыгайте вниз и открывайте дверь с надписью Quarters. Идите в первую дверь слева, приготовьтесь драться. Уничтожив атакующих, заберите Ключ-карту с книжной полки.

Теперь с помощью лифта на третий этаж. выходите из лифта и идите прямо до первой двери. Тут используйте терминал, откройте дверь в пещеру. По тоннелям пройдите до деревянной двери, откройте ее и идите дальше, пока не найдете в углу в шкафчике картриджи НЕРА. Здесь всё.

Дальше идите на юго-восток до Восточного входа в Руины Южного Вегаса. Заходите и идите дальше на юг, пока не найдете убежище номер три. Чтобы открыть дверь, активируйте консоль справа. Внутри вы встретите представительницу фракции Фиендов, которая может вас пропустить, если сказать ей, что у вас есть наркотики. Это можно сделать при развитом навыке Разговора. Следуйте по коридору до лестницы справа. Поднимитесь по ней. Тут идите налево, пока не найдете лидера Motor-Runner. Поговорите с ним, если есть наркотики, продайте ему. Теперь идите налево от комнаты главаря. Там в шкафчике найдете Обратный Импульсный Очиститель. Забирайте и выходите из убежища. Можно возвращаться в бункер и отдать запчасти Лоренцо. Сообщите Макнамаро о своих успехах, в благодарность он отдаст вам ключи от дома Братства Стали, который находится на северо-востоке.

Вам нужно выкрасть ключ-карты Макнамары, главного паладина Хардина и главного Писаря Таггарта. Для этого нужно иметь либо навык Науки больше 80-ти, либо Стелс Бой. В комнате с Таггартом нужно активировать механизм самоуничтожения, для подтверждения пароля вставьте украденные карты. Ткните мышкой на красную клавиатуру и задайте последовательность уничтожения. Осталось только смыться из бункера и наслаждаться зрелищем. Всё, теперь отправляйтесь в Новый Вегас и обрадуйте Мистера Хауса.

Казино всегда выигрывает. Часть шестая.

Наша задача – защитить президента Кибэлла от покушения. С помощью Пип Боя отправляйтесь к Боулдер Сити, если еще не открыли Дамбу Гувера. От Боулдер Сити идите прямо на восток. Ищите здесь Гранта и поговорите с ним о вашей задаче. Теперь придется ждать день, и на следующий день снова поговорить с рейнджером. Он расскажет о планах на день.

Если хотите выполнить этот квест самым быстрым способом – идите за рэйнджером на смотровую площадку и сообщите Гранту о своей готовности. Дождитесь приземления вертушки и следуйте к лестнице, которая находится на углу. Там вам надо дождаться появления инженера. Отсутствие разрешения для получения доступа ко всем частям дамбы, заставит вас проявить красноречие, 50 очков Речи поможет вам пройти мимо охранника, стоящего у лестницы.

Дождитесь, когда уйдет инженер и идите к вертушке. Посмотрев на нее, вы обнаружите бомбу. Для того, чтобы разминировать ее вам потребуется 50 очков во Взрывчатке или Ремонте. Можно попробовать пошарить в карманах у инженера, и украсть у него детонатор. После этого вернитесь к Гранту и скажите о найденной бомбе.
Казино всегда выигрывает. Часть седьмая.

Теперь Хаусу нужно, чтобы вы установили Перераспределительный Чип в комнате Контроля Электроподстанцией Эль Дорадо. Если вы уже открывали подстанцию, то перемещайтесь с помощью Пип Боя прямо туда, если же нет – отправляйтесь к Убежищу 11 и оттуда идите на запад. Придя на место, заходите внутрь и активируйте терминал справа. Появятся солдаты НКР, избавьтесь от них. Теперь уничтожьте остальных снаружи здания.

Идите в Стрип к Северным воротам. К вам подойдет Эмили Ортал с просьбой установить жучок в сеть Хауса.
Луна выходит из-за башни.

Вам нужно в Лаки 38. Там найдете лестницу слева от казино. По ней поднимайтесь наверх в VIP зону. Активируйте терминал, находящийся за баром. Вернитесь к Эмили и сообщите об успехе.

Возвращайтесь к мистеру Хаусу и поговорите с ним. Прежде чем принимать решение встать на сторону Хауса, закончите все свои дела здесь, обратно вернуться вы уже не сможете. После того, как все закончите, соглашайтесь бороться за Дамбу Гувера.

Все или ничего.

Вас тут же переместят к Башне Гувера. Идите ко второй башне вниз и заходите внутрь. Заходите в дверь, на которой написано Офисы Дамбы Гувера. Тут идите прямо до поворота направо, после поворота заходите во вторую дверь слева. Заберите ключ от безопасной комнаты дамбы и идите к комнате контроля, направо, она охраняется членами Братства. После уничтожения охраны заходите, и активируйте большой компьютер. Далее идите налево и все время придерживайтесь левой стороны, как дойдете до двери, откройте ее найденным ключом. Оказавшись на платформе, нажмите переключатель Восточной электростанции слева. Теперь идите назад и заходите на кухню. Выходите через дверь, которая выходит к Башне. Теперь к Дамбе, поворот на юго-восток, и идите до врат лагеря Легатов. Потом на восток к Лагерю, на северо-восток, чтобы найти Легата Ланиуса. Его нужно убить и выходить отсюда.

На выходе из лагеря увидите взрыв, после чего появится генерал Ли Оливер и поблагодарит вас. Сообщите генералу, что вы с Хаусом, его тут же окружат роботы. Он откажется от вашей попытки отдать ему бумаги о капитуляции. Придется убить его и помощников. Получаете благодарность мистера Хауса и слушаете его рассказ о дальнейших планах.

Мистер Хаус в Fallout New Vegas - это ключевая фигура в игре, которая участвует во многих сюжетных линиях, да что там говорить, вокруг Мистера Хауса и главного героя построена вся сюжетная линия игры.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием статьи :

Как появился Мистер Хаус в Fallout New Vegas?

Роберт Эдвин Хаус, которого все называют мистер Хаус, является президентом, в также директором и единственным владельцем Стрипа Нью-Вегас. Данный персонаж родился еще до Великой Войны в штате Невада, в достаточно обеспеченной семье, но достаточно скоро стал сиротой. С детства он рос умным мальчиком, получил хорошее образование и несомненно являлся гением своего времени. Он достаточно рано понял, что ядерная война неизбежна и решил подготовиться к ней.

Он понимал что весь мир ему не спасти, поэтому он решил спасти хотя бы Лас-Вегас, который был его любимым городом. Для того что бы спасти его, он построил казино «Лаки 38», в котором создал тайную систему ПРО и бункер для себя любимого, в котором оборудовал специальную систему по поддержанию жизни.

Кроме казино, системы ПРО и бункера, Мистер Хаус создал специальных роботов-секьюритронов, которые стали отличными войнами его армии. Эти роботы были расположены в самом казино, а так же в резервном бункере, который находился на Фортификационном холме.

Помимо этого, с помощью сторонних специалистов, был создан специальный, высокотехнологичный носитель информации, который содержал самую разную информацию, от систем управления боевыми роботами, до моделей управления системами ПРО. Этот носитель выглядел как обычная фишка из казино, только выполненная из платины и именно вокруг этой фишки и будет построен сюжет Fallout New Vegas .

Эту фишку должны были доставить до начала войны, но не успели и она оказалась похоронена под развалинами.

Система ПРО казино «Лаки 38» отразила или уничтожила множество ракет, но не все, само казино сохранилось, но вот инфраструктура города оказалась местами серьезно разрушена. Это привело к локальным сбоям в системе обеспечения жизнедеятельности «Лаки 38», в том числе и отключению реактора, еще несколько лет после этого, проблемы с электричеством будут донимать казино и Мистера Хауса, поэтому он примет решение закрыться в своей капсуле и провести несколько десятков лет в состоянии искусственной комы.

Мистер Хаус и НКР

Мистер Хаус вышел из комы в тот момент, когда его верные работы обнаружили активность бойцов НКР в зоне интересов Мистера Хауса. Проанализировав информацию Мистер Хаус пришел к решению, что это чья-то регулярная армия, а значит наступило время для активных действий.

Посредством своих помощников, Мистер Хаус заключил договор с несколькими племенами дикарей, для того что бы они создали вокруг Стрипа защитные сооружения и захватили стратегически важную дамбу Гувера.

В итоге сферы интересов Мистера хауса и НКР пересеклись именно на дамбе, но она уже была занята войсками первого и руководству НКР не оставалось ничего другого как заключить договор, по которому они могли пользоваться ресурсами дамбы, создать базу на территории аэропорта Маккарран взамен на снабжение Стрипа электричеством и водой. Кроме этого Стрип фактически признавался отдельным государством, президентом которого становился Мистер Хаус.

Платиновая фишка и главный герой

Вроде соглашение было подписано, в Стрип потянулись первые туристы, пошли приличные доходы, Мистер Хаус понимал что скоро станет очень богатым и влиятельным человеком, но он так же понимал что НКР не будет долго мириться с его властью, поэтому ему очень нужна была потерянная платиновая фишка, для того что бы самому захватить власть над Мохаве, уничтожив НКР.

Поэтому он нанимает множество людей, для поисков платиновой фишки и эти поиски оканчиваются успехом. Теперь остается только в режиме полной секретности доставить фишку в Стрип. Для этого с помощью секьюритрона Виктора делается заказ в фирме, где работает наш главный герой. Но для того что бы запутать врагов, доставить требуется не только фишку но и другие фигурки. Мистер Хаус очень переживал что ценный груз перехватят или бойцы НКР, или кто-то из Братства Стали, но оказалось все проще, Мистера Хауса предали, предателем оказался Бенни, один из близких соратников Мистера Хауса.

Бенни смог перепрограммировать одного из секьюритронов, так появился Йес-Мэн. Именно он помог подготовить и осуществить захват главного героя, уже после того как Бенни убедился что грузом главного героя была платиновая фишка, он лично выстрелил в него. К счастью выстрел оказался неудачным и главный герой выжил, так и начинается игра Fallout New Vegas .

Связанные с Мистером Хаусом квесты

Помощь Мистеру Хаусу это одна из сюжетных веток игры, поэтому данных квестов очень много, мы представим вам полный список квестов с кратким описанием. Вот эти квесты:

  1. Квест «Казино всегда в выигрыше» — данный квест состоит из 8 частей, в которых главный герой делает все что бы помочь Мистеру Хаусу стать хозяином Мохаве;
  2. Квест «Все или ничего» — это финальный квест игры, если главный герой примет сторону Мистера Хауса. В ходе этого квеста, главный герой должен склонить чашу весов в сторону Мистера Хауса, во время битвы за дамбу Гувера;
  3. Квест «Джокер: смена руководства» — этот квест входит в цепочку квестом Йес-мэна, в ходе данного квеста, главному герою необходимо устранить Мистера Хауса, и взять контроль над его армией роботов;
  4. Квест «За республику, часть 2» — данный квест входит в сюжетную линию НКР, то есть его выполнение возможно только если главный герой принял сторону НКР. В ходе данного квеста главный герой должен устранить Мистера Хауса;
  5. Квест «Кесарю кесарево» — в ходе данного квеста, главный герой тоже должен устранить Мистера Хауса. Выполнение данного квеста возможно только если главный герой принял сторону Легиона Цезаря;
  6. Квест «Казино - крышка!» — когда главный герой убьет Мистера Хауса, этот квест автоматически появится и сразу выполнится.

Как стать врагом Мистера Хауса?

Эта вся информация, которая нам известна о персонаже Мистер Хаус в Fallout New Vegas, если у вас остались вопросы, или есть еще дополнительная информация по данной теме, то пишите в комментарии. Так же не забывайте проставлять оценки статьям на нашем сайте.

Этот квест появляется у вас, если вы последовали совету Виктора и посетили Мистера Хауса. После посещения его "логова" вы выполняете точно такое же задание, как в квесте Звонок. Квест можно пройти несколькими способами:

I. Поговорить с Франтом. Есть несколько уровней навыка красноречия (15, 30 и 45) и 3 доказательства (стильный бычок, зажигалка с гравировкой, сообщение от Новака: радушие Хана). Используя все 3 метки/доказательства можно убедить его, что Бенни нужно убрать. Он даст вам ключи от номера Люкс Бенни и вернет все оружие, как только вы войдете в казино. Найдите Йес-Мэна в номере Люкс Бенни и возвращайтесь к Франту. Если вы решите убрать Бенни, Франт отправит Бенни в номер одного, где вы сможете переговорить с ним и, возможно, убить его. В результате этого казино не станет вашим врагом. С Франтом можно поговорить и о других делах, помимо того, что нужно убрать Бенни. Вы также можете поработать с Бенни. Убийство Бенни в его номере Люкс независимо от обстоятельств не приведет к тому, что казино станет вашим врагом.

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов:

  • Он предоставит вам ключ в Президентский номер люкс Казино Топс, где по прибытии Бенни сообщит вам по переговорному устройству рядом с лифтом, что не собирается подниматься в номер. Тогда вы сможете использовать навык красноречия в 35 и еще один в 50 баллов, чтобы убедить Бенни, что вы больше не будете его преследовать или вмешиваться в его планы. В противном случае - Бенни отправит своих киллеров, чтобы убить вас.
  • Если вы используете навык красноречия в 60, чтобы убедить Бенни пойти с вами в Президентский номер люкс Казино Топс, он сделает вам предложение. Вы можете принять предложение, убить его или простить его и позволить ему скрыться. Охрана не появится, если Бенни будет убит, и само казино не станет вашим врагом. Если вы решите простить его и отпустить, явятся четыре охранника.
    • Если вы решите простить Бенни в Президентском номере люкс, вы получите бонус 1200 ХР за выполнение миссии. Сразу после этого вы сможете убить его, пока он все еще находится в номере и обменять его тело на платиновые фишки и пистолет "Мария". Его охранники все равно на вас нападут, даже если Бенни не сможет выбраться из комнаты, при этом казино не станет вашим врагом.
  • Если у вас есть бонус "Черная вдова", можно сделать так, чтобы Бенни подождал вас в номере, где вы сможете убить его, переспать с ним и убить его во сне или переспать с ним и заснуть. Если вы переспите с ним и заснете, он уйдет утром и оставит вам записку.
  • После этого Бенни будет пойман Легионом цезаря. Вы увидите его в Форте. Цезарь разрешит вам выбрать, как он умрет, либо вы можете попробовать помочь ему бежать. У вас будет только две возможности убить его: первая возможность - распятие, и вторая - победить его в честной схватке на арене. Если вы решите помочь ему бежать, вам придется либо убить весь Легион в Форте, либо дать Бенни мальчика-невидимку и заколку-невидимку, чтобы он мог скрыться. У вас должны быть очень высокие навыки незаметного передвижения и хороший мальчик-невидимка, иначе Легион станет вашим врагом. Вы можете спросить его, что он будет делать, если вы освободите его, и он скажет вам, что решать вам. Он может остаться с вами, либо он уйдет в закат, и вы его больше никогда не увидите. Тем не менее, у вас не будет возможности сделать выбор после разговора. Вы можете либо убить его, либо освободить. Цезарь даст вам платиновую фишку и попросит разрушить все, что построил г-н Хаус. После этого вы сможете покинуть Форт, но без платиновой фишки. Либо вы можете попробовать выкрасть оружие и каким-то образом скрыться.

III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино.

После вам надо будет вернуться к Мистеру Хаусу с чипом.

Во время второй части квеста нужно доехать до Пещеры Коттонвуд и взять паром до Форта, где находится безопасный бункер Мистера Хауса. Если у вас уже есть платиновая фишка, Мистер Хаус вернет ее вам. Если у вас ее нет, вам нужно будет получить ее обратно у Бенни, как только вы туда доберетесь.

Чтобы попасть в Форт, игроку нужно начать миссию "Кесарю кесарево". Вы получите миссию от Вульпс Инкульта, которая подойдет к вам переодетая на Стрипе, как только вы выйдете из Топс. Если вы убили Вульпс, эту миссию вам откроет Алерио. Вы получите Знак Цезаря, который сбросит вашу репутацию Легиона до нейтральной. Обратите внимание, что последующее насилие по отношению к Легиону не будет прощено.

С этого момента у вас будет несколько вариантов.

Вариант: Играть с Цезарем

Будете вы ему помогать или нет, один из способов попасть в Форт, это сделать, как скажет Легион. Не берите Крейга Буна, потому что он убьет Легион, как только увидит его, если у вас нет брони Легиона. Отправляйтесь в Пещеру Коттонвуд и встретьтесь с Курсор Лукуллом на пирсе. Он отведет вас в форт. Как только вы доберетесь, у вас отберут все запрещенные вещи (все видимое оружие, некоторые медицинские препараты и платиновую фишку, если она у вас есть). Что сохранить медицинские препараты, можно использовать навык красноречия. Все ваши вещи будут храниться в запертом ящике у ворот, а ключ будет находиться у охраны. Даже если вы украдете ключ, и вас не поймают, после открытия ящика Легион будет относиться к вам враждебно, независимо от того, как вы это сделаете.

Следующий шаг - встретиться с Цезарем и обсудить его желания. Он попросит вас разрушить бункер Мистера Хауса и вернуть платиновую фишку. Бункер находится в метеостанции в дальней части лагеря. Обратите внимание, что несмотря на то, что Цезарь попросит вас разрушить бункер, он не будет проверять, как вы на самом деле справились с заданием. Цель его миссии завершается, независимо от ваших действий. После этого вам нужно отправиться в бункер. Здесь ваш легионер вернет вам вещи. Откройте двери на первом этаже метеостанции с помощью фишки и спускайтесь вниз по лестнице к лифту.

Внутри бункера вы встретитесь с Мистером Хаусом, который вкратце расскажет вам о миссии. Ваша цель - добраться до терминала внутри бункера, чтобы обновить секьюритронов до операционной системы "Секьюритрон Марк II". Весь бункер немного радиоактивен (+1 рад в сек.) и населен враждебными протектронами и тарретами. В соседней комнате есть терминалы, которые можно использовать, чтобы деактивировать туррели и роботов. Навык науки 50 позволяет отключить тарреты, для отключения роботов нужен навык науки 75. Когда вы доберетесь до цели, вам нужно будет установить фишку и обновить секьюритронов. Цезарь захочет услышать большой грохот как доказательство разрушения бункера.

Если вы еще не убили Бенни, он будет в палатке Цезаря. Цезарь предложит вам выбрать, как он умрет: распятие или смертельная дуэль на мачете. У вас есть несколько вариантов:

  • Убить Бенни.
  • Развязать Бенни. Если вы сделаете это, Легион будет относиться к вам враждебно, и скорее всего легионеры забьют его до смерти, даже если вы сможете выжить.
  • Отдать Бенни Стелс-Боя и заколку-невидимку, чтобы помочь ему скрыться. Этот вариант завершится так же, как и второй, если вам не удастся сбежать вместе с ним. Если он сбежит, вы больше никогда его не увидите.

Вариант: Пройти мимо Цезаря

Если вы снова поругаетесь с Легионом или если Легион вам просто не нравится, вы все равно можете завершить этот квест.

В первом случае вы можете переодеться в легионера. Не берите с собой спутников, так как охрана догадается, в чем дело, и последует перестрелка. Просто отправляйтесь сразу в Форт в Пещере Коттонвуд. Ни с кем не разговаривайте кроме работника пирса и избегайте всех собак Легиона, иначе вас обнаружат. Доберитесь до бункера. Охранники внутри бункера узнают вас, но их можно убить, не разбудив остальной лагерь, если вы переоденетесь легионером. Завершите миссию как и в предыдущем варианте и вернитесь так же, как пришли.

Второй вариант - просто убивать все, что будет двигаться. Вместо того, чтобы разговаривать с Курсором Лукуллусом, которого вам нужно будет убить, просто управляйте плотом, чтобы добраться до форта. Убивайте всех, кто встанет между вами и бункером, и завершите квест как обычно. Вам не нужно убивать Цезаря, если вы этого не хотите.

Завершение

После обновления секьюритронов возвращайтесь в Лаки 38 и переговорите с Мистером Хаусом. Если вы только что получили платиновую фишку, Часть первая завершится до начала Части третьей.

Вам нужно добраться до военно-воздушной базы Неллис и подружиться с бомбистами.

Как только вы доберетесь до ВВБ Неллис, вам нужно будет пробраться через вал артиллерийских снарядов, которые могут нанести большой ущерб. Бомбисты стреляют из 10 круглых валов. Также, вы можете обойти артиллерию, добравшись до туннеля поездов на Юго-Востоке (навык открытия замков 100).

Помимо этого, вы должны быть готовы к встрече со смертельными челюстями как только доберетесь до входа в туннель. Когда вы окажетесь на другой стороне туннеля, вас все еще могут достать артиллерийские снаряды.

Если вы доберетесь до ворот, вам будет разрешено войти в ВВБ Неллис, после чего нужно будет завершать миссии, чтобы заработать славу у бомбистов. После того, как вы завершите все миссии на лояльность и заработаете статус "Принятый", поговорите с главным бомбистом, после чего эта часть квеста будет завершена.

Примечание: Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, но не завершили миссию "В небо" и не подняли В-29 из Медового озера, вы не сможете завершить квест без насилия. Для Адепта или Перл не нужны навыки красноречия, они просто возвращают вас в соответствующую миссию. Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, вам все еще предстоит встретиться с Перл и попросить помощи для Мистера Хауса, которую она вам предоставит. После этого вы можете вернуться к Мистеру Хаусу.

Если вы решите нейтрализовать лидерство бомбистов, сделайте следующее.

Когда пройдете изначальную бомбардировку по мере приближения к военно-воздушной базе Неллис первый раз, подойдите к воротам и переговорите с Ракель. Если вы будете вести себя серьезно, она сразу же отведет вас к Матери Перл. Когда закончите, вам придется убить Мать Перл, как бы она вам не понравилась, но при этом вы заработаете негативную карму и провалите второстепенную миссию "Молодые сердца". На ее трупе вы найдете 40мм гранатомет, несколько 30-40мм гранат и осколочные гранаты.

Обратите внимание, что если вы убьете Мать Перл, все бомбисты сразу же станут вашими врагами!

Дальше вам нужно разобраться с Адептом и Джеком. Они торчат в Ангаре Неллис чуть дальше на Север от хижины Матери Перл. Когда найдете их, убить их будет несложно, потому что они будут атаковать вас только ножами и кувалдами. Как только вы убьете Лояльного, вы завалите второстепенную миссию "Буги-вуги".

Когда вы убьете всех троих, просто возвращайтесь к Мистеру Хаусу и сообщите ему о том, что случилось, чтобы перейти к следующей части квеста.

Предупреждение: Завершение третьей части квеста приведет к тому, что вы завалите миссию "Не буди медведя" и, как результат, все миссии НКР будут автоматически для вас закрыты.

Мистер Хаус попросит игрока убедить Омерту присоединиться к Мистеру Хаусу. Игрок может выполнить просьбу, завершив миссию "Как мало мы знаем" или просто убив всех Омерт. После этого игрок должен вернуться к Мистеру Хаусу. Если вы это уже успели сделать, миссия будет автоматически отмечена как завершенная. Мистер Хаус заплатит вам в любом случае, просто чтобы не раздражать вас.

Примечание: Завершение миссии "Казино всегда в выигрыше IV" приведет к тому, что игрок завалит миссии "Берегись гнева Цезаря!", "Не буди медведя" и "Кесарю Кесарево".

Если вы уже завершили миссию "Как мало мы знаем", то вы автоматически заваливаете Часть четвертую как только поговорите с Мистером Хаусом. Этого не случится, если вы используете навык красноречия 50 и расскажите ему о планах Омерты и скажите, что вы проникли в их ряды, чтобы завоевать их доверие.

Сотрите с лица земли Братство Стали, разрушив их подземный бункер. Альтернативного завершения этого квеста нет. Мистер Хаус сильно ненавидит Братство и не согласится ни на что меньшее.

Игрок должен добраться до Спрятанной долины и войти в бункер Братства Стали. Если игрок еще не встречался с Братством Стали, ему придется определиться с ориентацией и убедить Рейнджера в соседнем бункере уйти (если ваш спутник Вероника, игроку можно входить без определения ориентации). Дополнительные сведения об этой части квеста смотрите в миссии "Тишина во мраке".

Как только у игрока будет доступ в бункер, ему нужно завершить миссию, активировав цепочку самоликвидации или убив персонал Братства. Обратите внимание, что активируя самоликвидацию, вся база будет заблокирована. Двери можно открыть только с помощью навыка открыния дверей 100 или забрав ключи у охраны, защищающей Старца. Также, Братство станет вашим врагом.

Вариант: Запустить цепочку самоликвидации бункера

Чтобы инициировать цепочку самоликвидации бункера, игроку нужно получить три магнитные карты или иметь навык науки 100. Магнитные карты есть у Старца, главного паладина и главного писца. Старцем может быть МакНамара или Хардин, в зависимости от того, как вы завершили миссию "Тишина во мраке". Если вы не отстранили МакНамару с должности Старца, в этом случае главным паладином является Хардин. Если вы отстранили МакНамару, тогда главным паладином будет Рамос. Главным писцом в любом случае будет Таггарт. Магнитные карты нужно либо украсть, либо снять с трупов соответствующих лиц, хотя последнее может быть труднее всего, с учетом того, что вся база станет ваши врагом.

МакНамара, Хардин и Таггарт находятся на втором уровне бункера. МакНамара и Хардин находятся либо в комнате для собраний или в смежных комнатах. Таггарт обычно находится рядом с модулем самоликвидации. Рамос может находиться в станции безопасности на первом уровне рядом со входом, если Старцем является Хардин.

После получения магнитных карт, пароль для самоликвидации можно генерировать с помощью терминала генерации кодов (зеленый терминал) рядом с действующим терминалом самоликвидации (голубой терминал). После активации, игрок становится врагом Братства. Вы можете убить всех, кто станет на вашем пути, или скрыться. После выхода из бункера, бункер взорвется. Вероятно, что на выходе игрока поджидают 5 паладинов, которые захотят его убить.

  • Если Вероника уже покинула Братство, она не будет входить в бункер, а останется снаружи. После разрушения бункера когда вы выйдете наружу, она начнет разговор и скажет, что она против того, что вы боретесь с Братством; однако она не уйдет, она только скажет, что это ваш последний шанс. Если она захочет остаться в Братстве, она больше не будет вашим спутником, и вы уже не сможете с ней разговаривать.

Вариант: Убить всех из Братства Стали

Если убить весь персонал Бункера, цель также будет достигнута. Это приведет к потере кармы, потому что некоторые писцы и паладины Братства считаются хорошими гражданами НКР.

Вы должны защитить Президента Кимбэлла от покушения на его жизнь. Начните с дамбы Гувера и переговорите с главным Рейнджером, т.е. Рейнджером Грантом. После этого игра заставит вас дождаться следующего дня. После разговора с рейнджером, вы узнаете план дня. Самый быстрый способ завершить квест - пойти за Рейнджером на смотровую площадку, затем рассказать Рейнджеру, что вы готовы, после чего над вами появится Вертушка. Поднимитесь по боковой лестнице и дождитесь встречи с инженером.

  • Если у вас нет полного доступа к всем площадкам, вам нужно будет использовать навык красноречия 50, чтобы пройти через охрану к лестнице так, чтобы никто не стал вашим врагом. В ящике в туалете есть окровавленный костюм НКР для прыжков. Вы получите негативную карму, если возьмете костюм, но он вам пригодится если у вас нет навыка красноречия.

Надев костюм, вы получите полный доступ без сопротивления.

Осмотрите Вертушку и найдите бомбу. Если у вас есть навык ремонта и работы со взрывчаткой 50, вы сможете деактивировать ее, в противном случае - вам нужно будет украсть детонатор у инженера. Поговорите с Рейнджером еще раз и расскажите ему о бомбе. Президента отведут в Вертушку, и миссия будет завершена. Если хотите, можете ничего не говорить. Если вы начнете говорить, вам придется убить снайпера, который будет пытаться убить Кимбэлла с башни позади его подиума.

  • Вы должны быть в хороших отношениях с НКР, чтобы этот квест был доступным. Если у вас плохие отношения с НКР, квест будет автоматически завален, и вы перейдете к Части седьмой. Если вы наденете маскировку группировки, это ничего не изменит, даже если у вас очень хорошие отношения с ними (группировка должна быть врагом НКР, например, Братство Стали или Легион Цезаря).
  • Броня приводит к тому, что часть группировок будет удалена из вашего списка репутации. Если та броня, которая будет на вас, когда вы вернетесь к Мистеру Хаусу после завершения миссии "Казино всегда в выигрыше V" приведет к удалению части НКР, вы автоматически завалите Часть шестую.
  • Когда вы окажетесь в лагере Легата, вам надо будет либо убить Легату и всех врагов из Легиона Цезаря или убедить Легату отступить при помощи навыка красноречия в 100 (некоторые, состоящие в Легионе, пожелают убить его) или бартера в 100 (Запад невозможно удерживать). Если у вас будет более низкий навык красноречия (80), то вам придется сразиться с Легатой в одиночку, а его сторонники будут оставаться дружелюбными (то есть не будут атаковать вас), даже если у вас репутация в Легионе на уровне "Презренный".

    Когда вы покончите с лагерем Легаты, вам нужно возвращаться к воротам, где вы должны покончить с генералом Ли Оливером и армией НКР. Вы можете либо убить Оливера и его людей, либо уговорить его сдать дамбу, используя навык красноречия в 100 (Силы Хауса намного больше, чем силы НКР), наукой в 100 (Хаус сможет использовать дамбу лучше, чем НКР) или бартером в 100 (Хаус согласен защищать пути караванов). После того как вы покончите с Оливером, появится Мистер Хаус в Секьюритроне Мк I, поговорит с вами и этот квест будет означать конец игры.