GMTrade - продажа игровой валюты. Опыт и умения

Обновили систему титулов. Теперь титул отображает над ником, а перед ником отображается герб, который можно получить в процессе достижения титулов. Сам титул и эффект от него больше не привязаны.

Титулы

Окно титулов открывается с помощью кнопки из характеристики персонажа (по умолчанию клавиша С). В этом окне можно посмотреть титулы, а также их эффекты. За достижение каждого титула увеличивается уровень титулов, а с каждым новым уровнем становится доступен герб, который будет отображаться перед ником персонажа. В полезных мелочах продается «Табель о рангах» за десять золота, необходимый для изменения герба.

Как получить титулы

Титулы

  • Коллекционер древностей - можно получить за покупку .
  • Избранник Двенадцати - достичь пятидесятого уровня во всех специализаций.
  • Наследник Двенадцати - достичь пятьдесят пятого уровня во всех специализаций.
  • Воплощение гнева - взять гнев в тронном зале Орхидны в Полуострове Падающих Звезд для всех специализаций (в зал можно зайти на входе в инстанс Арсенал Сожженной Крепости).
  • Десница богов - достичь пятьдесят пятого уровня гнева во всех специализациях.
  • Гонщик, Темная лошадка, Победитель Рокочущих гонок - выполнить задания на время, которые даются после получения кабриолета.
  • Агент Щ.И.Т.а - выполнить задание «Враг не дремлет» из основной сюжетной линии в двенадцатой главе.
  • Низвергатель богов - после победы на Левиафаном завершить задание у НПС «Скупщика морских товаров» на Сверкающем побережье.
  • Охотник на драконов - для получения необходимо взять задание «Последняя из рода драконов» в Кладбище драконов, которое выдает НПС Далтон в «Деревне черепов» и хотя бы раз ударить Гартарейна в «Логово красного дракона» (Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 четвергам и в 19:14 субботам).
  • Хранитель Запада - выполнить «Битва в низинах», «Битва на Золотых равнинах», «Битва в Долгой косе» и «Битва на кладбище».
  • Хранитель Востока - выполнить «Битва в перевалах», «Битва в Инистре», «Битва в руинах», «Битва в Саванне» и «Битва в Хазире».
  • Хранитель островов - выполнить серию заданий «Битва в Безмятежном море», «Битва в море Забвения», «Битва в Золотом море».
  • Вестник свободы - выполнить основную сюжетную серию заданий за битворожденного.
  • Неутомимый странник - достичь десятого уровня.
  • Дуэлянт - одержать победу на дуэли.
  • Компанейская душа - создать или вступить в гильдию.
  • Знаток кратчайшего пути - использовать книгу порталов.
  • Очень важный пассажир - тысячу раз использовать .
  • Агент консорциума - выполнить серию заданий консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в Саммерифилде.
  • Глобалист - продать сто западного материка на восточном или изначальном материке, продать сто товаров факторий восточного материка на западном или изначальном материке и продать пятьдесят товаров факторий изначального материка на западном или восточном материке.
  • Авиатор - сделать глайдера: Махаон, Альбатрос, Красный дракон и Летучая мышь.
  • Капитан эскадры - сделать корабли: Боевой Галеон, Харнийский парусник и «Черная жемчужина».
  • Мастер осады - сделать танки: малый танк, бронированный танк, «Огненный Левиафан» и «Мастадонты».
  • Конезаводчик - получить буланого, гнедого, серого, вороного, пегого и белоснежный коня.
  • Кукловод - собрать шестнадцать болванчиков из Миража.
  • Львиное сердце - сделать горного, снежного и степного льва вожаками.
  • Вольное сердце - сделать гнедого, серого и буланого коня вожаками.
  • Биомеханик - сделать белоснежного, черного и дымчатого таре вожаками.
  • Ценитель грации - сделать златорогого, полосатого и белоснежного оленя вожаками.
  • «Черный лебедь» - титул продается в магазине за шестьсот дельфийских звезд (после получения титула у аукциониста появляется задание, которое даст «Соблазнительный танец»).
  • Паломник - выполнить задание жрицы Нуи.
  • Борец с разломами - принять участие в событие «Месть мертвецов» в холмах Лилиот или «Восстание машин» на Тигрином хребте.

Титулы для пиратов

  • Гроза морей - для получения необходимо взять задание «Сила древнего чудовища» в Бухте висельников и победить Левиафана.
  • Спаситель «Роджера», Похититель «Роджера» - выполнить задания от Джека, капитана «Синей жемчужины» на Острове Свободы.
  • Навигатор - в штабе союза охотников за удачей у Пустышки Бена можно взять задание. По условиям задания нужно получить 12 монет полумесяца, которые даются за выполнение задания по поиску старинных сундуков (ежедневное задание дает две монеты). Нахождение сундуков указано в описании карты, которую также дают по заданию. Для поиска сундуков понадобится карта на сайте , чтобы быстро найти местонахождение по координатам.
  • Канонир - для получения этого титула требуется получить титул навигатора, а после добыть 30 монет полумесяца.

Титулы за очки чести

Титулы этого типа улучшаются путем получения титула меньшего ранга. То есть, покупая шеврон сержанта, игрок должен использовать перед ними шеврон рядового и капрала. После использования шеврона сержанта, игрок сможет использовать шеврон лейтенанта.

  • Рядовой - продается за 20 медных драконов.
  • Капрал - продается за 30 медных драконов.
  • Сержант - продается за 50 медных драконов.
  • Лейтенант - продается за 80 медных драконов.
  • Капитан - продается за 120 медных драконов.
  • Рыцарь - продается за 270 медных драконов.
  • Рыцарь-лейтенант - продается за 450 медных драконов.
  • Рыцарь-капитан - продается за 660 медных драконов.
  • Рыцарь-протектор - продается за 900 медных драконов.
  • Командор - продается за 1440 медных драконов.
  • Командор-лейтенант - продается за 2040 медных драконов.
  • Командор-капитан - продается за 2700 медных драконов.
  • Командор-протектор - продается за 3420 медных драконов.

Титулы за прохождение Садов наслаждений

  • вернувшийся путник;
  • вечный путник;
  • вестник перемен;
  • вечный странник;
  • начинающий путешественник;
  • вернувшийся странник;
  • верное сердце.

Ивентовые титулы

Эти титулы, которые возможно будет получить в будущем, так как иногда ивенты повторяются.

  • Ездок на бочке
  • Безжалостный претендент - можно получить во время ивента « ».».
  • Почетный член Ф.М.О.Ж - можно получить во время ивента « ».

Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты. Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают снежные львы.


Расовые умения

Благодаря своей ловкости, они лучше переносят падения с большой высоты и быстрее взбираются по лестницам.

Национальная идея

Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

История расы

Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.

Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.

Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.

Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Ферре - раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.

Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство существования. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к существованию рода - в этом заключается их тесная психологическая связь. Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде - считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.

Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные - снежных львов. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных львов, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.

Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способствовала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя - мара.

С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.