Футболки есть в гардеробе у каждого, они давно стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Спрос на товар нельзя назвать сезонным, так как люди интересуются ими постоянно. Организация бизнеса на продаже футболок – прибыльное дело, которое зачастую не требует больших затрат.
Выбор формата
В первую очередь нужно определиться с форматом магазина. Например, это может быть магазин по продаже женских футболок разного типа: спортивные, на каждый день, поло.
Пример футболки №1
А в перспективу по развитию можно вынести пункт по нанесению принта на футболки. Все зависит от стартового капитала и конечного потребителя. Для этого стоит заранее проанализировать рынок.
Что касается закупки товара, то здесь есть несколько вариантов. Некоторые предприниматели идут самым простым путем – покупают товар в Китае и продают в России с наценкой.
Но есть и российские бренды, у которых можно закупать товар по приемлемым ценам и мы уверены, качество в таком случае будет лучше.
Например, женские футболки оптом можно приобрести тут: https://www.shilco.ru/catalog/futbolki_i_mayki/ . Это проверенные партнеры, у которых всегда широкий ассортимент и большой размерный ряд товара.
Анализ рынка
Если правильно подойти к делу и разработать свою стратегию, то на конкурентов можно не обращать внимания. Потребителей привлекает уникальная и качественная продукция. И если у вас все получится - уже в первые месяцы появится небольшая заинтересованная аудитория.
Для начала ознакомьтесь с ассортиментом конкурентов, обратите внимание на цены и другие особенности. Попробуйте понять, чего не хватает или что лишнее и придумайте уникальный продукт.
Также не будут лишними маркетинговые исследования, чтобы было проще определиться с ценовым сегментом аудитории и потребностями. Все это важная часть при открытии магазина по продаже футболок.
Ассортимент продукции
Большинство магазинов занимаются продажей типовых футболок, поэтому если вы решили пойти этим путем, будьте готовы к высокой конкуренции.
Оптимальный вариант - это реализация брендовой продукции или самостоятельное производство товаров с интересными принтами или другим оформлением.
Пример футболки №2
Популярность магазина напрямую зависит от необычности и уникальности ассортимента.
Чтобы отладить собственное производство оригинальных футболок, потребуются навыки в сфере графического дизайна.
Также можно нанять сотрудника, который справится с этим, но это повлечет дополнительные расходы.
Лучше составить каталог изображений и предоставлять его потребителю.
Так человек сам сможет выбрать цвет футболки, картинку и ее размер. При этом важно найти оптового поставщика футболок без рисунка.
Не забывайте, что для открытия магазина, который специализируется на продаже одних футболок, потребуется создание широкого модельного и размерного ряда. Бедный ассортимент не заинтересует покупателей. Чаще всего торговые точки помимо футболок реализуют и другую одежду.
Розница или интернет?
Между обычной розничной торговлей и продажей через интернет-магазин есть существенная разница.
При необходимости оба варианта можно совмещать.
Пример футболки №3
Для обычного магазина потребуется найти выгодное месторасположение и нанять квалифицированных сотрудников.
Также большую роль играет обстановка в помещении, проходимость.
Среди минусов такой торговли можно отметить расходы на аренду, обслуживание и ремонт, а также заработную плату сотрудников.
Если продавать футболки в интернет-магазине, то преимуществ намного больше.
Не потребуется тратиться на оплату аренды, также можно никого не нанимать и заниматься реализацией самостоятельно. Еще один плюс - это широкая география.
Заказы легко отправлять почтой в любой уголок мира.
Доход
Прибыль напрямую зависит от того, какой выбран формат магазина. Многие покупают футболки оптом и реализуют их со 100 %-ной наценкой. При продаже товаров с собственным принтом наценка значительно возрастает.
Футболка без каких-либо рисунков в среднем стоит 100-200 рублей. После нанесения принта цена может возрасти в 5 раз и более. Но такой магазин изначально потребует определенного бюджета на оборудование и расходные материалы для печати.
Поэтому если у вас небольшой стартовый капитал, можно сначала реализовывать готовую продукцию и при желании со временем самостоятельно наносить рисунок на футболки.
Заключение
Для любого начинающего предпринимателя подобный бизнес является отличным стартом. Можно сразу же обойтись без огромных затрат на оборудование, аренду и персонал и открыть магазин с минимальными вложениями.
Со временем легко организовать продажу футболок с принтами и получать доход намного больше. Только следует учесть, что расходы на ведение бизнеса тоже возрастут, поскольку оборудование потребует затрат на обслуживание. Все зависит только от вашего желания, подхода и возможностей.
В этой статье рассмотрим вопрос: как открыть интернет-магазин футболок и предоставим минимальный бизнес-план для старта.
Особенности рынка
Задумались о создании своего бизнеса? Но что выбрать при минимальных вложениях? Есть прекрасное решение – создание интернет-магазина футболок. Данный вид одежды довольно популярен как среди молодежи, так и среди более возрастных групп. Этот предмет гардероба универсален и есть у каждого. В магазинах и на просторах интернета вы можете найти огромный выбор. Но даже такое количество товара не может удовлетворить вкусы всех и каждого. Вы можете стать тем человеком, который будет создавать эксклюзивные футболки, подходящие под определенного человека или группу людей.
Бизнес - модель
Выбираем бизнес - модель:
производитель
Открываем ИП,Создаем свой сайт:
- блог, продающую группу в социальных сетях. В настоящий момент есть много вариантов создания собственного сайта – у профессионала, либо попробовать самому через такие платформы как Moguta.CMS и т.д. На первое время вас выручат самые простые платформы (они требуют минимальных денежных вложений), позже вы сможете перенести свой сайт на более продвинутый ресурс.
- Вы можете также открыть свой интернет-магазин при помощи специальных сервисов: https://storeland.ru/, http://www.shop-script.ru/, AliExpress, Amazon.
Выставляем образцы товара, описываем услуги и расценки, раскручиваемся при помощи рекламы (Яндекс, Google, ВК, FB, собственная страница, блогеры, партнерство с сайтами на похожую тематику). Получаем заказы.
Посредник
Договоритесь с производителем об условиях сотрудничества. На наш взгляд, лучше договариваться не на фиксированный оклад, а на процент от продаж. Так выше стимул работать.
Дропшипер
Здесь я советую партнерскую программу: вы зарабатываете на количестве кликов – переходов, либо на процентах от продажи.
Целевая аудитория
Данная ниша охватывает большую целевую аудиторию: от детей до людей преклонного возраста. В зависимости от возраста и интересов потенциального клиента будет варьироваться сумма за одно изделие.
Подростки . Футболки являются не только их повседневной одеждой, но и средством самовыражения. Вам необходимо быть в курсе всех новинок поп-культуры, чтобы знать, что вы можете им предложить: принт с нашумевшим фильмом, цитаты, просто красивые фразы (главное, чтобы шрифт красивый был), популярные актеры и певцы, мемы и т.д.
Взрослые . Данная группа предпочитает простые и стильные вещи. Чаще всего они покупают удобную одежду в стиле casual. Но они чаще всего предпочитают дарить эксклюзивные подарки: футболка с совместным фото, тематические (например, на девичник).
Цена футболки будет зависеть от сложности ее изготовления (материал, картинка), но обычно это не больше 1000 -1500 рублей. Такие демократичные цены привлекут к вам широкую аудиторию.
Крупные конкуренты в отрасли
Pooblika
. Это известный магазин, который больше ориентирован на корпоративные заказы. Выручка за 2017 год – 10 млн. рублей. 90% выручки – корпоративные заказы. 149 тыс. рублей – средний чек на корпоративные заказы.
яМайка
. Студия печати на футболках в Санкт-Петербурге. Ориентированы и на обычного человека, и на компании. Помогают в разработке дизайна, с доставкой и предлагают широкий выбор способа оплаты.
Найти поставщика
Один из самых важных моментов. Необходимо найти такого поставщика, который гарантирует качество, цену и поставку вовремя. В этом вам подскажет интернет (форумы, поисковики, «сарафанное радио»). Также можете воспользоваться данными ресурсами: http://futbolki-opt.maryjane.ru/, https://supl.biz/, http://www.greenv.ru/, http://futboprint.vmayke.org/ . Не забывайте проверять всю информацию и тщательно обговаривать все условия сотрудничества.
Найти персонал
Если вы собираетесь продавать готовый товар, то вам понадобится только еще один человек – помощник, который будем вам помогать организовывать и развивать ваш бизнес. Если вы собираетесь продавать футболки на заказ, вам потребуется дизайнер. Пока вы на старте, вас поддержат пара человек. При успешном развитии своего дела и при выходе на новый уровень, вам не обойтись без менеджера по обработке заказов и бухгалтера. Вы, конечно, можете быть «один за всех», но при раскручивании дела, вам придется тратить все больше времени на него. Вы же не хотите, чтобы ваша жизнь потерялась в рабочих буднях? Поэтому ищите способных людей и делегируйте им часть своих обязанностей.
Выбрать сервисы приема оплаты
Сейчас многие совершают покупки через интернет. Для этого необходимо определиться со способом: пластиковые карты, банковские переводы, электронные деньги, терминалы оплаты. Наиболее популярными являются 1 и 3 варианты. Если вы открыли свой интернет-магазин на какой-либо готовой платформе (в 3 пункте статьи), вы можете быть спокойны, т.к. создатель сервиса уже позаботился о безопасности переводов. Если же вы пытаетесь сами подключить данную услугу, то вам понадобиться профессионал, который сможет организовать правильную работу вашего магазина.
Подготовить доставку
Существует несколько видов доставки: курьером, почтой или самовывоз. Выбор способа получения товара зависит от количества единиц в заказе и от места проживания вашего клиента.
- Курьер. Это может быть ваш знакомый, вы сами (если заказчик находится в одном городе с вами). Также можете рассмотреть вариант заключения договора с курьерской службой.
- Почта. Один из самых простых и доступных способов.
- Самовывоз. Идеальный вариант, т.к. вам не нужно тратить свое время и деньги.
Возможные сомнения
Создание интернет-магазина по продаже футболок может казаться вам невыгодным по нескольким причинам:- Их и так слишком много. Помните – на вкус и цвет товарищей нет (можно и про размер кошелька добавить).
- Нужно потратить много времени на поиск помещения, персонала, создание сайта. Как уже было написано выше, современный мир упрощает вам жизнь на столько, на сколько это возможно: вы можете открыть свой магазин уже на готовом интернет-ресурсе. Вам не нужна куча профессионалов для старта, достаточно вас и вашего желания, ну можете еще друга или более опытного человека подключить к реализации своей идеи.
Интернет дает вам огромный простор для реализации собственных идей – дерзайте!
Рентабельность бизнеса
Стартовый капитал – 340 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 108 тыс.руб.
Срок окупаемости – 4 мес.
Вопрос: как открыть интернет-магазин футболок, теперь должен стать чуть более понятным. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.