Колокола любви. Спектакль «Колокола любви

Спектакль Колокола любви - это оригинальный пересказ знаменитого литературного шедевра. Здесь рассказывается о любви простой цыганки и некрасивого внешне звонаря Собора Парижской Богоматери. В девушку также влюблены ещё несколько мужчин, среди которых есть настоящие красавцы и богачи. Но кого же выберет в итоге она? И как сложится судьба героев? Это расскажут только тем, кто успеет вовремя заказать билеты в театр.

Легко понять, что постановка Колокола любви во многом по сюжету напоминает прославленный роман великого французского писателя Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Данный литературный шедевр давно стал классическим. Он многократно ставился на сцене и на экране. При этом на сегодняшний день существуют и вполне современные его интерпретации, к примеру, в жанре мюзикла. Но в то, что эта история будет пересказана в неповторимой цыганской стилистике непросто поверить. Ведь подлинная литературная классика и цыганское искусство - это нонсенс. Но ведь главная героиня данного сюжета - цыганка. Именно так и решил автор данной пьесы известный российский актёр, режиссёр и драматург Георгий Жемчужный. В его пересказе получилась невероятно современная история, повествующая о вечных человеческих ценностях. Ведь известно, что любовь, ненависть, добро и зло не знают ни времени, ни национальности. Они понятны всем людям мира. Более того, благодаря цыганскому колориту, знакомая всем нам история обрела ещё большую динамичность, пронзительность и яркость. А её суть известна каждому и неизменна.

На сегодняшний день данный спектакль уже успели увидеть и оценить многие российские зрители. Он привлекает внимание публики оригинальной интерпретацией классической истории, которая стала ещё более пронзительной и выразительной благодаря цыганским народным песням и танцам. Постановка имеет трагический финал, но при этом полна юмора и забавных моментов. Ведь у цыган, как и у всех людей вообще, весёлое тесно соседствует с грустным.

В спектакле «Колокола любви» затрагиваются разные темы – свобода, вера, людская жестокость, равнодушие. Но главное, как следует из названия, − это, конечно, любовь. Такая Она разная – материнская, спасительная и разрушительная, взаимная и безответная. Но движущая всеми нами. Спектакль не является переложением романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», хотя в его основе лежат события, произошедшие с героями известного вам произведения.

В постановке задействованы настоящие звезды цыганского театра, народные артисты России Ирэна Морозова, Роман Грохольский, Борис Василевский, заслуженная артистка России Ляля Жемчужная и многие другие. Специально для спектакля «Колокола любви» композитор Евгений Ширяев написал музыку, по мнению режиссера по звучанию не уступающей той, что используется в бродвейских мюзиклах. Кроме того, в постановке используются произведения Николая Жемчужного – неповторимые фольклорные цыганские напевы, характерные для «Ромэна».

Впервые театр я посетила в детстве, и с того момента осталось приятное воспоминание о посещении театра.

Сейчас, в уже осознанном возрасте, я увидела этот театр по-другому. Прочувствовала постановку спектаклей и актерскую игру.

Сегодня первый и единственный в мире цыганский театр «Ромэн» мы по праву называем старейшим и легендарным. Известность его давно вышла за пределы Москвы и самобытному искусству талантливого коллектива рукоплещут зрители России, ближнего и дальнего зарубежья.

Фойе театра интересно оформлено. Здесь представлены не только фото актеров, но и народные костюмы, фото спектаклей начиная с 30-х годов XX века.

До начала спектакля и в антракте в кафе театра играет национальная музыка!







2 апреля 2017 г. посмотрела музыкальную комедию "Графиня-цыганка". Здесь игра актеров перемежается с их музыкальным талантом.


6 апреля 2017 г. посмотрела спектакль "Колокола любви". Спектакль создан по мотивам романа В.Гюго "Собор Парижской Богоматери".

Спектакль не является переложением романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», хотя в основе его лежат события, произошедшие с героями известного Вам произведения. Разговор о любви и ненависти, о добре и зле, о чистоте и пороке.

В этом спектакле зрителя встретил классический театральный занавес.


Спектакль особенно "задел за живое", некоторые сцены пробирали до мурашек и наворачивались слезы на глазах.

При виде сцены отречения от младенца-уродца. Как мать с младенцем с позором прогнали и как она от него нехотя отреклась, да и другие люди фыркая отворачивались. Мол, такому ребёнку не место в жизни...Как этого младенца "цыганское отродье" подменили на родившуюся в это же время девочку. Переживание и страдание матери, потерявшей свою дочку и увидев вместо неё мальчика-подкидыша, как она просила: "Верните мою дочь!" При просмотре просто сердце разрывалось... 🤦‍♀️

Затем мальчик вырос, его назвали Квазимодо. Больно было смотреть на то, как люди его сторонились, смеялись, сделали шутом.

Здесь показывают, что нужно быть толерантнее к людям, которые имеют физические недостатки, и не только. Ведь это тоже люди, у них есть душа, им также больно и обидно...


Спектакль очень понравился, актеры данного театра превосходны!

В этом спектакле особенно понравились актёры: Грохольский Р.А. (Клод) и Василевский Б.П. (Квазимодо).

Впечатлена прекрасной актерской игрой. Многие актёры очень темпераментны, мне это очень нравится!