Мэтт дэймон худой. Мэтт Деймон: интересные факты из жизни актера

Мэтт Дэймон похудел, чтобы выглядеть таким худым в «Марсианине», или это было двойное тело?

Саянский

Ни один актер не сбросит такой вес, а затем закроет лицо полотенцем во время съемки. Более того, со стороны актера не имеет смысла прилагать столько усилий для голой сцены, которая длится, вероятно, 5 секунд.

@KeyBrdBasher Множество актеров сделали экстремальную потерю веса для фильмов. Машинист приходит на ум.

Саянский

@cde Я думаю, ты пропустил мою точку зрения. Я хотел сказать, что в этом конкретном сценарии Дэймон не имеет смысла терять вес для сцены. Усилие не стоило того. Актеры все время теряют интерес к кино!

@KeyBrdBasher, если вы увидите цитату в моем ответе, Ридли может согласиться с вами в части усилий / чувств, но у Дэймона с этим не было бы никаких проблем. :)

PoloHoleSet

@KeyBrdBasher - Том Хэнкс, Изгой. Похоже, почти идентичный сценарий. То, что кажется разумным или вменяемым вам или мне, не обязательно вычисляет то же самое с художественными типами, или теми, кто воображает себя художественными типами, однако, ответ ниже делает это немым

Ответы

CDE

Нет. По словам Bustle (интервью было для прессы Q & A на съемочной площадке):

«Я говорил с [режиссером] Ридли о [похудении для марсианина], потому что раньше я худел из-за фильмов», - сказал Дэймон Newsweek. «У нас было около шести месяцев. И я сказал:« Это прекрасно. Я потеряю около 30 или 40 фунтов, и мы должны сначала снять все это ».
И он пошел: «Трахни это». "

Не было никакой информации о том, что если это было двойное тело, ни одна не была указана в списках. Статья выше считает, что это был CGI и показывает различные примеры.

Например, у Криса Эванса в «Капитане Америка» также было тело, основанное на компьютерной графике, которое было даже более экстремальным, чем тело Дэймона, показывающее, насколько прогрессивными и реалистичными могут быть эффекты.

PoloHoleSet

Пре-Капитан Америка Стив Роджерс. Это был какой-то довольно удивительный CGI.

Мэттью Пэйдж Дэймон – прославленный голливудский актер, наиболее известный по ролям в остросюжетной «Трилогии Оушена» и серии фильмов про спецагента Джейсона Борна. В начале карьеры активно снимался в фильмах Кевина Смита («Догма», «В погоне за Эми»). Вместе с лучшим другом Беном Аффлеком актер создал выдающийся фильм «Умница Уилл Хантинг», взявший в 1998 году премию «Оскар» в категории «Лучший сценарий».

Детство Мэтта Дэймона

Два первых года своей жизни Мэтт провел в Кембридже, неподалеку от Бостона. Его отец, Кент Тефлор Дэймон, работал на бирже, мама, Нэнси Карлссон-Пейдж, преподавала в местном университете, а его верным товарищем по играм был старший на три года брат Кайл. Едва мальчик отметил свой второй день рождения, его родители разошлись, и отныне Нэнси была вынуждена воспитывать детей в одиночку, хотя сыновья сохранили дружеские отношения с отцом и его новой семьей.


По словам Мэтта, его мама оказалась настоящей предсказательницей. Она всегда знала, что Мэтт станет актером, Кайлу же женщина прочила карьеру художника или скульптора, хотя никогда и не говорила сыновьям о своих догадках. Но их судьба сложилась именно так, как она и предполагала.


Сам же Мэтт, который был весьма настойчивым и упертым малышом, в детстве об актерстве даже и не помышлял. В 6 лет он неожиданно захотел стать баскетболистом и мучил окружающих просьбами побросать вместе с ним мяч в кольцо. Тогда к мальчику пришел отец и сказал сыну, чтобы он не забивал свою голову ерундой, ведь в роду Дэймонов мало кто дорастал хотя бы до 160 сантиметров, а со спортивной подготовкой дела обстояли еще хуже. После долгих увещеваний маленький Дэймон забыл о своей мечте.

Знакомство с Беном Аффлеком

В 14 лет Мэтт начал общаться с соседским мальчиком Беном, жившим в паре кварталов от дома семейства Дэймонов. Это была поистине судьбоносная встреча. Хотя Аффлек был младше Мэтта на два года, это не помешало мальчикам построить искреннюю дружбу, которая впоследствии переросла в плодотворный творческий союз.


Бен Аффлек дебютировал в кино очень рано – в 8 лет. Он же и заразил своего закадычного друга желанием попасть на большой экран. Вместе они начали ходить в школьный театральный кружок, а через два года после знакомства мальчики вытряхнули свои копилки и купили два билета до Нью-Йорка, тайком от родителей отправившись на конкурс молодых дарований «Шоу Микки-Мауса». Но, увы, не прошли дальше первого тур и в расстройстве вернулись домой, где Мэтта уже ждала взбучка от родителей.

Вплоть до конца школы подростки занимались тем, что бездельничали у Бена дома, пили пиво, писали и разыгрывали короткие сценки, а также ходили по прослушиваниям – пару раз им даже досталась роль в массовке.


На этом Мэтт слегка поумерил свое желание стать актером. Бен отправился искать счастье, великие роли и огромные гонорары в Нью-Йорк, а Мэтт вплотную занялся подготовкой к колледжу и поступил в Гарвард, на факультет английского языка.

Актерская карьера Мэтта Дэймона. Первые роли

В свободное от учебы время Мэтт посещал курсы сценаристов, к тому же, на первом курсе ему улыбнулась удача – он получил крохотная роль с одной репликой в романтической комедии «Мистическая пицца». На 87 минуте его герой произносил: «Мама, хочешь моей зеленой штуки?». Затем была роль чуть больше – спортивный комментатор в драме «Поле чудес» с Кевином Костером .

Первая роль Мэтта Дэймона («Мистическая пицца»)

После этого Дэймон воскресил было забытую мечту стать актером и поставил родителей перед фактом – он отправляется в Нью-Йорк, чтобы попытать счастья на кастингах. Родители сообщили, что на их помощь он может не рассчитывать, и Мэтт отправился в путь со скудными сбережениями в 200 долларов.

Воссоединившись в Нью-Йорке, друзья снова начали искать выход своей неуемной энергии, однако смогли пристроиться лишь в рекламу супермаркетов TJ Maxx. В 1989 году молодой актер снялся в картине «Сын – восходящая звезда» и твердо решил бросить Гарвард.


Кто знает, каких усилий стоило Мэтту не испортить отношения с родителями, которые были, мягко говоря, не рады его поступку. Но всего через год он и его друг получили главные роли в фильме «Школьные узы» вместе с другими начинающими актерами: Крисом О’Доннелом и Бренданом Фрейзером . Спустя несколько месяцев Мэтту досталась роль лейтенанта Дэвиса в кассово провальном вестерне «Джеронимо: Американская легенда».


В 1996 году на экраны вышли два диаметрально противоположных фильма с участием Мэтта Дэймона: студенческая комедия «Блеск славы», которая собрала в прокате жалкие 15 тысяч долларов, и военная драма «Мужество в бою», ради участия в которой Мэтт сбросил 40 фунтов. Однако усилия были не напрасны, ведь после премьеры критики назвали Мэтта настоящим прорывом года.


Очень скоро ему выпала честь сняться в главной роли наравне с Дэнни ДеВито в триллере «Благодетель». Его персонаж, молодой юрист Руди Бэйлор, разочаровался в профессии, но судьба предоставила ему крайне опасный шанс вмиг достичь успеха. По ходу съемок ему опять пришлось набрать потерянные на съемках «Мужества в бою» килограммы.


Рождение «Умницы Уилла Хантинга»

Сценарий к одному из наиболее знаковых фильмов 90-ых годов появился на свет за пару вечеров. Мэтт Дэймон помогал Бену Аффлеку с домашним заданием – тому в колледже задали написать сочинение на свободную тематику. Прочитав их совместное двадцатистраничное творение, преподавательница по литературе со смехом заявила Аффлеку, что такую глупость никто и никогда читать не станет, и вернула ему работу.


А пару лет спустя киностудия Miramax выпустила ленту, которая при бюджете в $10 миллионов собрала в мировом прокате $225 миллионов, завоевала два «Оскара» (один достался друзьям за лучший сценарий, а второй получил Робин Уильямс за лучшую мужскую роль) при девяти номинациях. После премьеры пресса тут же окрестила Мэтта Дэймона «повелителем женских сердец».

Бен Аффлек и Мэтт Деймон получают «Оскар»

Годом позже Мэтт Дэймон сыграл у Стивена Спилберга в драме «Спасти рядового Райана». Том Хэнкс , Вин Дизель , Том Сайзмор и Джереми Дэвис, пытались доставить Мэтта Дэймона домой, чтобы смягчить боль его матери от единовременной утраты трех старших сыновей. Картина взяла 5 «Оскаров» и была названа самой кассовой в 1998 году.


Почти одновременно в прокат вышла картина «Шулера» с Мэттом Дэймоном и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Криминальный триллер оценили довольно неплохо, но в сравнении с «Рядовым Райаном» он остался практически незамеченным.

В 1999 году зрители увидели актера в картинах «Талантливый мистер Рипли» и «Догма» Кевина Смита . Первая лента представила Мэтта Дэймона как истинного мастера перевоплощения – ему пришлось играть человека, который играет другого человека.


Второй же фильм представлял его бенефис с лучшим другом – Беном Аффлеком. Они сыграли падших ангелов Локи и Бартлби, поставивших под угрозу все человеческое существование.


В этот период, признавался Мэтт, его карьера развивалась столь стремительно, что иногда он просыпался посреди ночи и задавался вопросом: за что же ему такое везение?

Следующая эпохальная работа с участием Дэймона увидела свет в 2001 году. Мэтт стал одним из одиннадцати специалистов, которых персонаж Джорджа Клуни нанял для самого дерзкого ограбления казино в истории человечества. Персонаж Дэймона – молодой вор-карманник Лайнус Колдуэлл. Впоследствии (в 2004 и 2007 годах) фильм получил продолжение, завоевавшее огромную любовь у зрителей по всему миру.


Параллельно велись съемки еще одного крупного проекта – «Идентификация Борна». Эта лента о потерявшем память агенте ФБР буквально воскресила интерес к жанру шпионского триллера. Уже на третий день после премьеры премьеры Мэтту Дэймону поступило порядка 30 предложений о работе.


Через два года создатели выпустили ленту «Превосходство Борна», а еще чуть позже – «Ультиматум Борна». У фильма также есть «спин-офф» с Джереми Реннером в главной роли.


Спустя год на экранах появилось сразу несколько удачных картин с участием Дэймона. Это детективная драма «Отступники» Мартина Скорсезе и «Ложное искушение» Роберта де Ниро . Съемки шли параллельно, поэтому актеру требовалось много сил, чтобы быстро перестроиться с одного образа на другой.

Мэтт Дэймон играет в покер

В 2014 году он появился в актерском составе научно-фантастической картины «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи в главной роли. Персонаж Дэймона оказался весьма коварен.


Неизвестно, вышло ли это специально, или же нет, но год спустя Мэтт предстал как полная противоположность его героя из «Интерстеллара» в другой «космической» ленте – «Марсианин». В результате несчастного случая на станции Марка Уотни забыли на Марсе. В ожидании спасательной экспедиции он начал обживать безлюдную и смертельно опасную для человека планету. Мэтта Деймона даже выдвинули на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль», однако статуэтка ушла к

«Можно ходить по Голливуду с чековой книжкой и предлагать миллион долларов тому, кто скажет дурное про Мэтта, и быть совершенно уверенным в том, что чек выписывать не придется», - сказал как-то Стивен Содерберг. Действительно, у Мэтта Дэймона положительная репутация, и бесспорно, это тот самый случай, когда она заработана честным путем. ELLE выбрал 15 интересных фактов об актере, сегодня отмечающем 47 день рождения.

Первую роль Дэймон сыграл в фильме «Мистическая пицца». На момент съемок ему было 17 лет, он только поступил в университет, и наверняка был рад появиться в голливудском кино, пускай даже с одной лишь репликой в кадре. Кстати, главную роль в «Мистической пицце» сыграла Джулия Робертс (для которой эта лента была всего лишь четвертой). Спустя 14 лет Мэтт и Джулия встретились вновь - в «Одиннадцати друзьях Оушена».

Когда Мэтт еще учился в школе, мама сказала ему, что наверняка он станет актером. Мама не ошиблась. Впрочем, она отказалась поддерживать сына в его желании поехать в Нью-Йорк и учиться там в актерской школе, так что пришлось Мэтту зарабатывать деньги самостоятельно, танцуя на улицах брейк. Что довольно сложно представить.

Всем известно, что Мэтт - лучший друг Бена Аффлека. Парни учились в одной школе, вместе пробивались в кино (даже жили в одной квартире, прихватив с собой младшего Аффлека, Кейси), вместе написали сценарий «Умницы Уилла Хантинга», в одночасье изменивший их жизнь. Однако в их совместной, так сказать, биографии, есть не самые очевидные факты. Например, то, что из них двоих наиболее активным по части девушек был именно Мэтт, а Бен сильно смущался, и Мэтт таскал друга по свиданиям, чтобы излечить от застенчивости.

Оба, еще учась в школе, пытались попасть в знаменитое шоу «Клуб Микки Мауса», где начинали Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс и Райан Гослинг. Но их не взяли.

Конечно же, это случайность, но в фильмографии Деймона полно фильмов, в названиях которых есть имя или фамилия его персонажа. Начинаем перечислять: «Умница Уилл Хантинг», «Спасти рядового Райана», «Талантливый мистер Рипли», «Спирит: Душа прерий», «Идентификация Борна», «Ультиматум Борна», «Превосходство Борна», «Джейсон Борн».

Дважды худел ради ролей - сначала для военной драмы «Мужество в бою», затем для съемок в фильме «Талантливый мистер Рипли». В первом случае Мэтт сбросил 20 килограммов с помощью разработанной им диеты (куриное мясо, яичные белки и капуста). Вес ушел всего за сто дней, и Дэймон чуть не испортил себе здоровье - у него начались проблемы с сердцем. Неудивительно, что после премьеры актер, в реальной жизни обожающий поесть и предпочитающий пиццу, заявил, что больше ни за что не станет себя истязать. Прошло три года и обещание было нарушено - перспектива сыграть Тома Рипли в экранизации романа Патриции Хайсмит сподвигла Мэтта вновь сесть на диету. Итог - 13,5 кг долой.

Кадр из фильма «Мужество в бою»

Мало кто знает, но Дэймон - и Джейк Джилленхол - были первыми и главными кандидатами на роль Джейка Салли в «Аватаре». Тем не менее, Джеймс Камерон неожиданно выбрал начинающего австралийского актера Сэма Уортингтона. От другой громкой роли - в фильме «Боец» - Мэтт оказался сам, уступив Марку Уолбергу.

У Дэймона и его жены Лусианы Босан Барросо есть жесткое семейное правило - не расставаться больше чем на две недели. Так что когда Мэтту пришлось для съемок в «Непокоренном» отправиться в Южную Африку, он оплатил переезд всего класса, в котором училась его приемная дочь, да еще с учительницей вместе. Правила есть правила, Мэтт их не нарушает.

Мэтт Дэймон с супругой

Роль Джейсона Борна, перезагрузившая карьеру Дэймона, которая начала подкисать в начале нулевых, досталась ему в какой-то степени благодаря Брэду Питту. Питт долго тянул с решением - браться ему за «Идентификацию Борна» или нет, и в итоге выбрал «Шпионские игры», проект более серьезный. Тогда режиссер Дуг Лайман предложил роль Дэймону.

Отвечая в разгар президентской кампании в США на вопрос, хотел бы он стал президентом, Мэтт сообщил, что политика его не привлекает, но если Бен Аффлек (который больше для этого подходит), попадет в Белый Дом, то он, Мэтт, не против сесть в кресло вице-президента.

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек

Когда Аффлек только начинал встречаться с Дженнифер Лопес, Дэймон посоветовал ему быть осторожным, и если тот может, то и вовсе расстаться с новой подругой. Бен не послушал, о чем впоследствии сильно сожалел.

В свое время Мэтт возглавил список знаменитостей, от которых женщины хотели бы иметь детей.

Актер долгое время курил как паровоз, но очень быстро бросил - после нескольких сеансов гипноза.

», третий фильм из цикла о бывшем суперагенте Джейсоне Борне, они объявили, что не будут работать над четвертой серией. Одно время проходили сообщения, что Гринграсс и Деймон передумали, но те все же настояли на своем, и студия Universal в 2012 году выпустила «Эволюцию Борна » без Гринграсса и Деймона. Казалось бы, на этом их отношения с сериалом закончились. Однако в 2014-м Гринграсс и Деймон объявили, что работают над новым фильмом цикла. Сейчас, когда «Джейсон Борн » выходит в российский прокат, стоит разобраться, почему актер и режиссер не хотели над ним работать и почему они все же его создали.

В случае Мэтта Деймона ответить на вопрос, почему актер передумал, очень просто. Во-первых, среди его фильмов, вышедших после «Ультиматума Борна», бесспорными большими успехами стали лишь «Железная хватка », «Интерстеллар » и «Марсианин ». При этом Деймон лишь в «Марсианине» сыграл главную роль. Когда карьера актера развивается таким образом, ему важно напомнить публике и продюсерам о своей коронной роли, принесшей студии большую прибыль.

Во-вторых, играть Борна интересно и нелегко - много «физики» и мало пустых разговоров. Чем старше становится Деймон, тем приятнее ему чувствовать, что он все еще может достоверно играть столь атлетичного персонажа. И, конечно, для него важно, что поклонники верили в него и все эти годы спрашивали, когда же выйдет новый «Борн» с его участием.

Наконец, Деймон не раз подчеркивал, что так уважает Гринграсса, что вернется в цикл, если режиссер объявит, что готов рассказать новую историю о блудном сыне тайной программы ЦРУ. Когда Гринграсс взялся за «Джейсона Борна», Деймон сдержал слово и тоже занялся картиной.

Итак, чтобы понять решение Деймона, нам нужно понять решение Гринграсса. Но давайте перед этим разберемся, почему сведущие в сценарном мастерстве режиссер и актер (у Деймона, напомним, даже есть сценарный «Оскар»!) настаивали, что история Джейсона Борна завершилась в «Ультиматуме Борна».

Что делает киноцикл подходящим для выпуска множества сиквелов? Присмотримся к «бондиане», самому успешному и самому длинному циклу блокбастеров. Джеймс Бонд - профессиональный спаситель мира. Работа на британскую корону позволяет ему странствовать по всему миру, сражаться с самыми разнообразными врагами, «кадрить» самых красивых женщин, использовать удивительные гаджеты, выполнять невероятные трюки и так далее.

Можно любить или не любить сагу о британском суперагенте, но нельзя отрицать, что это идеальная концепция для создания бесконечного количества одновременно схожих и несхожих фильмов. Известная голливудская мудрость гласит, что публика ждет от сиквела, чтобы он и был, и не был повторением предыдущей картины, и именно это «бондиана» вот уже полвека гарантирует зрителям.

Теперь взглянем на «борниану». Джейсон Борн - тоже суперагент, но он больше не состоит на службе ЦРУ и не странствует по миру, чтобы убивать врагов Америки. Наоборот, потеря памяти позволила ему переосмыслить прошлые убеждения, и с тех пор он в основном сражается со своими прошлыми нанимателями, которые пытаются его поймать и вернуть в программу.

Фото со съемочной площадки фильма "Джейсон Борн"


Это драматичное противостояние - маленький человек против огромной «машины», - но оно быстро выдыхается, потому что Борн из серии в серию сражается с одной и той же организацией (за вычетом «Превосходства Борна », где ему противостоит агент ФСБ) и использует одни и те же методы. При этом он минимально применяет гаджеты, не спит со всем, что движется, и даже не разбавляет свои приключения шутками. C Бондом его роднит только то, что Борн тоже действует по всему миру. Но бондовского разнообразия пейзажей в его фильмах все же быть не может, потому что ЦРУ лучше всего контролирует ситуацию в странах НАТО, и это значит, что режиссеры цикла должны в основном показывать натовские государства, где у управления явное преимущество. Чем труднее задача героя, тем явственней его героизм!

Хуже же всего то, что в «борниану» с первого фильма вмонтирована бомба с часовым механизмом. Лишившись памяти, Борн пытается вспомнить прошлое. И когда в «Ультиматуме Борна» он объявляет, что вспомнил все, сюжет естественным образом подходит к концу. Квест выполнен, можно уходить на пенсию.

В «Джейсоне Борне» эту загвоздку пытаются обойти, объявляя, что Борн вспомнил все о себе, но не о своей семье, и что ему еще есть что вспоминать и выяснять. Но сколько протянет эта сюжетная идея? Она уже воспринимается как «мыльная опера». В «Джейсоне Борне» герой разбирается в гибели своего отца, а что дальше? ЦРУ окажется причастным к гибели его троюродного деда? Это же ерунда, а не сюжет для якобы реалистичного шпионского триллера.

Можно не сомневаться, что Гринграсс отлично все это понимает. Вышеизложенное отчасти основано на интервью Деймона, а то, что знает актер, знает и его режиссер. Так почему же Гринграсс вернулся в «борниану»?

Потому что то, что плохо для искусства, порой хорошо для политики. Напомним, что, прежде чем взяться за «борниану», британец снял политическую драму «Кровавое воскресение» - кино о том, как 30 января 1972 года британские войска расстреляли демонстрацию в Северной Ирландии. В первую очередь Гринграсс - политический режиссер, и ему нравится регулярно напоминать публике об опасности абсолютной власти, на которую претендуют силовые структуры. Разумнее всего это делать не в артхаусных драмах, а в развлекательных блокбастерах, которые смотрят по всему миру. Так что то, что Борн из серии в серии противостоит ЦРУ, для Гринграсса куда лучше, чем если бы герой сражался с «очевидными» врагами цивилизованного мира, в чьем злодействе никого не нужно убеждать.

Фото со съемочной площадки фильма "Джейсон Борн"


Имея это в виду, легко понять, что Гринграсс вернулся в «борниану», потому что скандал со Сноуденом дал ему новый материал для разоблачений. «Джейсон Борн» рассказывает о тесной спайке интернет-компаний и спецслужб (это как раз то, о чем поведал миру Сноуден), и показательно, что к истории Борна эти разоблачения не имеют почти никакого отношения. Борн преследует главу ЦРУ из-за его прошлых, а не нынешних козней, и ему нет дела до социальных сетей, которыми суперагент не пользуется.