Мигель выбежал на сцену. Раскололся: Дружинина из «Танцев» выжил Мигель

Месяц назад Егор Дружинин вдруг решил сменить место работы. Кресло наставника в проекте «Танцы» на канале ТНТ променял на членство в жюри в новом шоу канала «Россия 1» «Танцуют все!». Естественно, поклонников шоу беспокоил вопрос, почему это произошло. Программы по формату похожие, так зачем же, как говорится, шило менять на мыло?

Тогда в разговоре с Woman’s Day хореограф объяснил свое решение тем, что «Танцы» отнимают у него слишком много времени…

«В основном это, конечно, усталость от проекта, моральная изношенность. В первую очередь она связана с тем, что очень привыкаешь к участникам, принимать решение по их судьбе очень тяжело, – признавался Дружинин. - Плюс достаточно большая занятость. Так как проект серьезный, мы снимаем 24 часа в сутки. Плюс еще отдельно кастинги, то есть так или иначе 5 месяцев жизни в год я посвящаю „Танцам“. Расстались мы очень хорошо, у нас остались абсолютно деловые нормальные отношения», – уверял Егор.

А сейчас выясняется, что лукавил Егор. И в том, что устал от проекта, и в том, что со всеми остался друзьями. В недавнем интервью хореограф решил раскрыть истинные причины своего ухода. Оказывается, виной всему его коллега Мигель.

«Мой уход из „Танцев“ – совокупность обстоятельств. Нельзя работать с коллегой, к которому не испытываешь уважения. Мигель хоть и возглавляет команду-противницу, но тем не менее остается моим „равноправным“ коллегой. Ставлю это слово в кавычки, так как ни о каком равноправии в проекте мечтать не приходится, – откровенно признался Дружинин в интервью „Телепрограмме “. - Мигель отвечает за концертные туры участников и руководит школой, организованной создателями „Танцев“. А я в принципе не люблю соревнования».

Все-таки произошедший конфликт между Мигелем и Егором в «Битве сезонов» не прошел бесследно.

Напомним, что в прошлом году Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Егор не согласен был с таким решением и требовал изменить правила голосования. Мигель же, вместо того, чтобы поддержать коллегу в этой ситуации, понимая, как тяжело расставаться с любимыми танцорами, осудил его и довольно резко высказался в соцсетях по поводу его поведения. Создателям проекта тогда удалось конфликт уладить, но осадок, как говорится, остался. Егор провел в проекте еще один сезон, но мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил уйти из проекта.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказался Егор в том же интервью. - Сейчас мне более чем комфортно среди членов жюри „Танцуют все!“. Я нахожусь среди воспитанных и доброжелательных людей – всеми признанных профессионалов».

После просмотра концерта в очередной раз пожалела о Лене Пуль, как бы прекрасно она смотрелась на сцене, вытянула бы все, украсила бы собой любой танец, объективно сильнее и Алии, и Батуриной, и Касинец. И вела бы себя профессионально, в отличии от Зарины.

Хип-хоп, в одном из выпусков дневников новой ФЗ на муз-тв, он приходил заниматься с фабрикантами танцами и именно были занятия по хип-хопу. В этом выпуске откровенно бесило поведение Мигеля, он опять отпускается до хамства в отношении команды-соперников, Татьяна ведет себя корректно. Бесит так же Светлаков, который меняет свое мнение как перчатки. Динара, спасибо вам за обзор.

Илья Прелин и Саша Горошко. Знаете, в чем крутость Решетниковой, Рудника, Карпенко? Они умеют поставить номер, который не является «попсой» и, в то же время, «заходит» массовому зрителю, абсолютно не разбирающемуся в танцах и искусстве. Они делают постановки, в которых завораживает картинка — над ними не нужно думать, анализировать, понимать — можно просто смотреть и наслаждаться. И этот номер был именно такой. Илья Прелин. Мой феномен. Всегда не то, что не являлась поклонницей, а откровенно не любила участников с образом «дворового парня». Ну не моё. Но Илья просто завораживает, гипнотизирует на сцене. С одной стороны, совсем не интересен мне участник, с другой — когда вижу его на сцене, глаз оторвать не могу. На Горошко не смотрела в номере! На очень и очень крутую Сашу Горошко — одну из сильнейших девочек сезона! Только за Прелиным наблюдала — он, кстати, Никиту Орлова напомнил мне в этом номере. И проголосовала еще за Илью, да, хотя вообще не собиралась.

Здравствуйте все. Динара, спасибо за обзор. Со многим согласна, но почему Ильдару и Батуриной всего 7 баллов? Вы за постановку ставите или за исполнение, или за то и другое? Постановка, конечно – ужас ужасный (хотя многим зашла), но исполнение Ильдара безокоризненно, и как же ему идет смена стиля! Какие 7 баллов?! Вай?
Светлаков попытался подколоть Татьяну, назвав танец «умным и концептуальным», а Татьяна не заметила иронии или сделала вид, что не заметила – «пожалуйста, с барского плеча». Вот тогда, наверное, Мигель и начал закипать, — что позже вылилось в открытый наезд.
Ох Алия, звезда моя. По мне, самая красивая девочка на проекте – именно такие мне нравятся, как Маша Козлова. А не «сексуальные», с надутыми или накачеными губами и точками под глазами. Зачем Мигель дал ей второй сольник подряд – чтоб сразу решить, не затягивая? Не люблю, когда сольники ставят не сами участники, а хореографы. Как-то не зашел ей этот номер. Мощи не хватило, предыдущий сольник был как раз по ней, а здесь… Но я бы ее оставила, из девочек мне нравилась только она (и Пуль).
Фраза Ляйсан поразила: «не бери в голову». А так можно?! Не брать в голову слова наставников?! Это что-то новенькое.
По поводу одежды участников – как же я рада, что наконец появилось разнообразие. Нет того инкубатора, на который было немного жутко смотреть. И пусть сейчас одеты некрасиво и неряшливо, но уж лучше так, чем прежняя однотипная безысходность.
Денисова огорчает все больше. Так водит губами, словно жует постоянно, как старушка. Как бы ее расколдовать? Кто бы ее поцеловал и вернул ей прежнее обличье? 🙂
Теона и Тимур – очень понравилась хореография, такая стильная и тонкая, но исполнители все запороли, как мне показалось. Не только Тимур, Теона тоже не прониклась. Хореография вообще не для них, их линии грубоваты. Даже не знаю, кто бы смог ее здесь исполнить идеально. Может, Бончинче. И еще Сивак. Хотелось бы увидеть ее в исполнении самой Катюши – это был бы блеск.
Лада и Уливанов – а разве был танец? Если запутался в реквизите, почему не пересняли номер? Постановки переснимают по несколько раз, а здесь, можно сказать, несчастный случай. И что нам теперь оценивать? Неуместный взгляд Уливанова в конце? – ну это не для слабонервных. Не понимаю в который раз его популярности. Видимо, предыстория была мощная, я пропустила. Лада «не красавица», но сценична, и внешне напоминает Ким Бессинджер, с которой что-то случилось: вытянули голову в длину фотошопом или еще что-то пошло не так. 🙂 А Уливанова я бы уже сейчас отправила в номинацию. По итогам выпуска, на пару с Базаровым.
Кобцева и Бриллиант – ох Татьяна Денисова, — Ларс фон Триер и Пол Веховен в одном лице на 4м сезоне Танцев на ТНТ. 🙂 А мне понравилось, несмотря на белое молоко на черном – такая пошлость пошлая… Мигель аж смутился, такой ранимый — может, узрел в этом что-то расистское? Да ладно, после предыдущих неудачных номеров – неплохо. Хотя такой подход к сексуальности в танце Мигель уже явно «перерос». С другой стороны, никогда им, видимо, и не владел, и перерастать там нечего. В любом случае, высказывать свою оценку в такой манере было хамством с его стороны (если только не воспринял как личную обиду, тогда ладно). Современное это искусство или нет – не знаю. Возможно, в Германии, где работает Татьяна, это смотрится привычнее. И в ТВ нас такими постановками уже закормили. А здесь нет, это впервые?
Согласна с Динарой: Татьяна разумно чередует «высокое искусство» с «массовым» — мне кажется, так и надо. Зритель ведь разный у экранов собрался. 🙂
Горошко и Прелин – ну да, лучший танец, хотя и с фривольными позами (я все гадала: что они мне больше напоминают: кадры из фильма «Нимфоманка» или поведение кошечки, когда ей не все равно). Но Мигелю можно, это Татьяне нельзя. 🙂
Салей и Косьмина – прикольно, очень понравилось, но не знаю, как оценивать хореографию и исполнение. Вроде чисто и прилично. Есть нерв. Самый наэлектризованый танец.
По поводу назревающего конфликта: а Мигель, оказывается, очень конфликтный чувак. Значит, дело не в отношениях с Егором, — Мигель со всеми найдет острые углы. В отличие от Татьяны – что бы там у нее в душе ни происходило, держится она с царственным достоинством и спокойствием. Страха в ней я не увидела. Выглядит, как сильный человек: на нее периодически наскакивают два местных мужика-гопника, в стиле неуравновешенных подростков, а она ни слова гадости в ответ. Может, долго терпеть она не станет и уйдет по окончании сезона, но вполне возможно, отвоюет свое место под солнцем – одной своей доброжелательной невозмутимостью. И кто в этой ситуации выглядит слабее? Уж точно не она. У меня сложилось впечатление, что старожилы Мигель и Светлаков не приняли ее изначально (Егор, кстати, тоже). Сначала ее просто троллили, а сейчас сорвались с цепи и изо всех сил пытаются унизить (даже если она тысячу раз неправа, что это за поведение, алё? Вы же одна команда профессионалов, и она – на минуточку! – женщина!). Но если есть у них такая потребность, значит, изначально чувствуют себя слабее, хотя бы в чем-то. Мне вспомнилось видео, где собака в бешенстве лает на кошку, прыгает вокруг нее, приседает-вскакивает, стремясь обратить ее в бегство, а кошка с даосским спокойствием сидит и смотрит на собаку, будто ничего не происходит. Ну кошка явный победитель, — или гуру-учитель. 🙂 Я никогда не видела Денисовой в ярости, и зрители ТНТ, наверное, не увидят. Поэтому неизвестно, кто кого сейчас больше задвигает, будем посмотреть. Но такая неуравновешенность Мигеля может заставить его ошибаться. Сейчас уже очень хочу, чтобы Татьяна выиграла. Да еще с Ильдаром – двойной удар будет. 🙂 В общем, поглядим.
Концерт пока не самый интересный, но уверена, что это только разминка, дальше будет лучше. Лучший номер, для меня, — Бончинче-Фокс. Подписываюсь под каждым словом Динары по их выступлению.

Спасибо за обзор, всегда приятно их читать. Многие не оценили «странные» постановки. Но мне они понравились своей неординарностью. Все уже немного приелось и ожидаемо. А тут такой резонанс на фоне других. Это здорово. Подогревает интерес смотреть дальше и ждать очередных необычных задумок.

Понятно, что монтаж есть, нужно же в эфир какую-то картинку пускать. Я к тому, что никого не «топят» по сценарию, просто внутри действительно может серьезный конфликт произойти, как в случае с Зариной. А в эфир пускают, поскольку нужно объяснить зрителям уход того или иного участника. На пустом месте же нельзя убрать, никто не поймет.

Ранее стало известно, что Егор Дружинин стал членом жюри нового шоу «Ты супер! Танцы». Особенность международного детского танцевального конкурса «Ты супер! Танцы» в том, что он дал шанс талантливым юным танцорам, оставшимся без попечения родителей, заявить о себе.

Мигель и Денисова причина ссоры. Последние новости.

Когда пришел момент сделать выбор наставникам, несмотря на то, что оба кандидата на финал - Теона и Андрей - очень хотели попасть в команду Мигеля, тот отказался от участников. В качестве причины отказа Мигель отметил, что Теона — вулкан, который сложно сдержать, и что оба конкурсанта зациклены на себе, а не на своих ресурсных возможностях и на том, чтобы всю свою энергию направить в правильное русло.

Как мне кажется, вся «скандальная» ситуация после номера брульянта и Юлианны была отличной постановкой режиссёров и продюсеров. И такие именно «скандалы», на которые ведётся большинство, и делают рейтинги шоу. Не стоит забывать, что это факинг тв, пусть даже и развлекательный канал.

Пока все обсуждают участниц реалити-шоу Супермодель по-украински 3, стало известно, что Татьяна Денисова одновременно снимается в украинском танцевальном шоу и российском.

У меня есть четкое ощущение, что большинство зрителей повелось на то что сказал Мигель Татьяне, не задумываясь о том что он имел в виду под своими словами. Потому что от постановки Уэйд/Кобцева и Зарина/Юля веяло не пошлостью и сексом, а очевидными знаками и символикой и Мига неоднократно за предыдущие три сезона плюс Битва говорил Егору, что он не любит очевидные образы типа могила — кладбище — вызывает сочувствие, образ сироты в семье — сочувствие, и еще какие-то, сейчас не вспомню, так и тут — сливки эти у Уэйда с Кобцевой это было ту мач в плане, ну слииишком очевидно, когда ты первый раз в жизни смотришь порно или фильм про секс тебе зайдет, возможно, а когда ты это видишь или ставишь в 150 раз, хочется не такой очевидности. И то же самое про номер у Юли с Зариной образ сексуальных монашек это настолько затасканная пошлая и попсовая в плохом смысле тема, что выглядит именно дешевой, в особенности для такого хореографа постановщика как Денисова, которая всем этим руководит. Как будто это не она пропускала эти номера, а те кто Дом 2 выпускают…. я конечно все понимаю, тнт и т.д. ,но то что за очевидными замоленными образами, теряется искусство и красота и работа танцоров — это да.

У мня концерт оставил неоднозначные впечатления, но все же больше понравился чем нет. Больше понравились номера команды Татьяны. они более тонки и интеллектуальные чтоли даже номер Юлианы и «черного алмаза» не такой поверхностный и да он про отношения взрослые отношения, и никакого порно в отличие от всезнающего Мин=геля я не нашла в номере. Но моя фаворитка — Светлана Макаренко как же она красива на сцене и какая в ней глубина, и я понимаю что смазливым школьницам ее не полюбить и не понять. Но буду болеть за нее. Так же очень нравится Ильдар, он действительно живет на сцене и даже в такой неоднозначной постановке (хотя мне понравилось, там есть определенный стеб) он выглядел великолепно. Очень нравится Юлия гафарова, но постановка да спорная и совсем неголосовательная, дисскуссия по ней сейчас как аля»Матильда». В команде мигеля нравится Марина, и Саша Горошко но мне кажется что по своему нутру они не для его команды. В танце Ильи и саши, я смотрела на Сашу, а Илья просто ходил по сцене) Посмотрим что будет дальше но мои голоса для Светы, Ильдара,Юлии, Марины и Саши Горошко

Непонятным остаётся один вопрос: почему два взрослых мужчины, успешных, состоятельных и состоявшихся, так ведут себя с женщиной? Почему Сергей Светлаков и Мигель никогда не проявляют уважение к собеседникам? Это сценарий или действительно всё так печально в их жизни? Может, сезон должна выиграть Татьяна и тогда они примут её к себе в команду?

Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» отметил, что считает представленный номер не пошлым, а неактуальным. По мнению Мигеля, то, что показали на сцене Юлианна Кобцева и Уэйд Лайон, было злободневно в нашей стране в конце 80-х годов - после падения «железного занавеса». Также хореограф категорически не согласен с мнением коллеги, что танцор должен обязательно быть красивым. Мигель считает, у искусства другие критерии.

Мне тоже понравился номер Бриллианта и Юлианны. Много поддержек , красивых и сложных. В номере Алёны и Дима. Ну сам номер конечно подпортило полное отсутствие химии и страсти. Совсем они не смотрятся вместе. Илья и Саша, Юля и Даша восторг, Света умничка, так хочется, чтобы она подальше прошла.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС 77-35917 от 31.03.2009г. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта без письменного разрешения ООО «Вокруг ТВ» запрещается.

Мигель и Денисова конфликт. (обновлено).

В эти выходные, 4 и 5 ноября, состоится первый концерт четвертого сезона шоу «ТАНЦЫ». 35 танцовщиков выступят на сцене проекта на фоне совершенно новых футуристичных декораций. Однаоко лишь 20 лучших получат право занять места в командах наставников. Страсти закипают – начинается бескомпромиссная борьба за право быть в четвертом сезоне шоу «ТАНЦЫ».

Впрочем, судья из народа Сергей Светлаков после танцы Юлианны и Уэйда также был озадачен. Об этом свидетельствовало то, что он очень тщательно старался подбирать слова, чтобы описать увиденное на сцене: «Это было… Это было матёро, знаете. Это было… крупно. Я под впечатлением. Мне кажется, что Юлианна и Уэйд справились с этим страстным посылом».

Мигель неврастеник с огромным самомнением и самолюбием. Неприятно смотреть, неужели он не может иногда контролировать свои эмоции и хоть изредка останавливать словесный понос. Хоть бы почитал, что люди думают о его поведении. И ведь какой уже сезон одно и тоже, надо было продюсерам оплатить сеансы к психоаналитику для истеричного Миги.

Спасибо, Динара, по оценке номеров у меня полное совпадение с вашим мнением. Поэтому было так удивительно читать в вк обсуждение. Фрида Землянского это номер, который буду пересматривать точно. Что странно — в номере со сливками на самом деле было про другое, не совсем про секс. А вот в номере Прелина сексуальной подачи было очень много, но зритель схавал под каким-то угарным соусом и не поморщился. Очень странно это мне. Только потому, что номер что называется «зашёл» вцелом?

В эту субботу поклонники проекта «ТАНЦЫ» увидят вторую часть кастинга, который прошел в Санкт-Петербург. Хореографов Мигеля и Татьяну Денисову, а также судью из народа Сергея Светлакова, казалось бы, удивить уже практически невозможно. Однако то, что они увидели на второй день просмотра претендентов на участие в шоу, заставило жюри смотреть на сцену, открыв рты.

О Прелине. Кто-то видит харизму, а я вижу ОДНО И ТО ЖЕ выражение лица из номера в номер. Пока этот взгляд исподлобья и отсутствие эмоций «заходит» в номера. А дальше? Думала, что же мне это выражение напоминает, вспомнила: с таким выражением ходят парни-манекенщики по подиуму, один в один. Все. В танце с Горошка танец был только у Саши. Даже специально пересмотрела, чтобы смотреть на Прелина и-нет, не смотрю, движения Саши «ведут» за собой.

Дима-Алена, к сожалению, дуэта не получилось, пазл не сложился, Дима был напряжен, Алена на большом расслабоне, что местами выпадала из зоны внимания.
Ильдар-Оля, танцевальная суета под стильную музыку в странных нарядах. Оля очень крупно выглядела в таком костюме с этими рукавами-окороками, особенно рядом с тонким высоким и ярким партнером. Честно, она ушла на край и там её было не видно, слилась с темнотой, в то время как Ильдар блистал в свете софита в белом, но его мимика через край.
Алия — мне она нравилась, но она не стабильна и не уверенна в себе, возможно действительно ей бы помог еще год.
Света-Айхан, она шикарна, он средне, как приступок для поддержек подойдет. Номер в целом понравился, идея, хореография, Света в нем, однако не так чтобы «ВАУ». Айхан в образе офицера не убедил.
Дима-Марина, В профайле не понравилась Марина, понимаю, закрытый человек, но если ты ничего не дашь зрителю, ты ничего не получишь в ответ, результат мы видим. Номер должен был быть шикарным, если бы его отработать, постановка за один день — мне кажется, подобные вещи не должны происходить на шоу такого уровня, это неуважение к зрителю. Кроме этого, в серых костюмах в сумерках все размывалось.
Тимур-Теона, не соглашусь с вами, Тимур обаятельный парень. Начало интригующее, а потом провал и в образах и в хореографии, опять Тимура подставили, ну нет у парня опыта в поддержках, тогда, зачем? Жаль парня, он и так уже под грузом ответственности за прошлый номер. Вот Мигель среди своих хопперов удачно обходится необходимым минимумом полуподдержек.
Виталя-Лада. Мне их пара понравилась, гармонично смотрелись. Если бы Мигель не сказал о веревке, номер бы оценивали таким, каким он был, а теперь лично мне невозможно его оценить. Лада могла бы , если бы забила на все и получала удовольствие, но чувствуется какая-то внутренняя неуверенность в себе.
Юлианна-Уэйд, видали мы и поразвратнее номера, здесь же было вроде и красиво, но скучно.
Илья-Саша. Смотрела на Сашу, получала удовольствие от её пластики настолько, что вообще просмотрела идею номера, пришлось пересматривать и внимательно глядеть уже на Илью)). Саша сделала номер пластически, Илья — артистически.
Юля-Зарина, вкратце, музыка — жуть, номер — вульгарный маскарад.
Юля-Даша. Очень понравилась Даша.
Александр — идея номера хорошая.

«Конфликт возник из-за заявления Татьяны, что показанный на сцене номер является современным искусством. Но я знаю, что такое современное искусство, а Татьяна, судя по выступлению и ее комментариям, нет. Я несу ответственность за свои слова, поэтому иду на конфликт. Этим я хочу напомнить другому наставнику о том, на каком месте он сидит, за кого несет ответственность, утверждая некоторые факты. Данный номер, в котором пара занимается сексом в песочнице, а потом парень обливает себя сливками, мог бы называться современным искусством лишь в 40-х годах прошлого века. Сейчас это не так. Я в этом разбираюсь», - заявил Мигель.

Виталий Лужинский из Волгограда, которого нарекли сыном Мигеля, прошёл отбор в 4 сезон шоу «Танцы». Судьи сразу подметили сходство внешних данных 21-летнего парня и известного хореографа. Парень сообщил, что ожидал сравнения.

Изначально судьи тепло приняли парня, однако после выступления Виталий получил огромную порцию критики. Особенно резким был «отец» парня. Он сравнил свое умение петь и умение парня танцевать, заявил, что ужасно поёт. Сказал, что парень лишь побегал по сцене, попрыгал и руками помахал, и что он не проходит.

Однако, после того как Лужинский ушёл за кулисы, началось бурное обсуждение и судьи решили, что ему стоит дать второй шанс. Лишь как исключение попросили «сына» выйти на сцену. А после Мигель сообщил, что парень проходит в следующий этап и это является общим решением жури. По словам выдающегося хореографа, всё дело в том, что Виталий оставил за собой особый шлейф.

От Волгограда участвовало два танцора. Однако если первому повезло больше, то второй участник даже не прошёл в эфир.

Татьяна Рязанская