Прохождение игры assassins creed unity загадки нострадамуса. Прохождение игры Assassin's Creed Unity - Dead Kings

Начало загадки находится в восточной части района Дворец правосудия острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Сатурн

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем два квартала в северном направлении до моста Нотр-Дам. Слева от моста, у подножия обелиска, находим начало загадки. Взаимодействуем с символом, читаем первую головоломку.

Первая головоломка

В моём владеньи два клинка,
Закон и Справедливость рядом.
Я час за часом с честью бью
Для королей и для крестьян.

Головоломка намекает на циферблат часов. Следуем вдоль берега реки в северо-западном направлении. Пройдя один квартал, мы наткнемся на высокую башню с часами. На них и находится символ Сатурна. Взбираемся на башню до часов. Используем «Орлиное зрение», чтобы разглядеть символ Сатурна на циферблате, читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Матерь наша в сердце розы.
Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит.
Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают.
Лепестков - 24. Посмотрите, как сияют.
И взгляните, как блистает светом роза на закате.

Вновь быстро перемещаемся на точку обзора Нотр-Дам-де Пари (остров Сите). Спрыгиваем с стог сена, пробегаем немного вперед, разворачиваемся и внимательно осматриваем фасад собора. Над центральной входной аркой расположено круглое окно, состоящее из 24-х фрагментов-лепестков. Именно на нём находится следующий символ. Взбираемся по фасаду собора до него и используем «Орлиное зрение», чтобы прочитать последнюю головоломку, взаимодействуя с символом.

Последняя головоломка

Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь.
В путь от розы до трансепта - Пятикнижье вам поможет.
Арок пять и пять кошмаров - широко раскрытых глаз.
Под последним будет клад: Врата в бесконечность.

Взбираемся по фасаду Нотр-Дам-де-Пари на его крышу. Пробегаем вперед и взбираемся еще чуть выше, оказываясь на крыше с резкими скатами. Слева и справа мы увидим множество арок. Нас интересует пятая справа арка. Последний символ находится под ней. Спускаемся на два уровня вниз под арку и используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Сатурн.

Начало загадки находится в центральной части острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Марс

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем один квартал в северо-восточном направлении. Забираемся на крышу здания слева. Там находим символ Марса и читаем первую головоломку.

Первая головоломка

На мирном поле, усеянном камнями,
Крылатый наблюдатель ждёт.
Приветливым взглядом встречает души,
Ищущие покоя.

Второй символ Марса находится совсем близко. Рядом со зданием, на котором мы сейчас находимся, расположено кладбище. Спускаемся туда. В дальнем левом углу находится скульптура на которую ссылается головоломка - «крылатый ангел». Взгляд этой скульптуры обращен на надгробный камень на котором и нарисован второй символ. Используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его. Читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей,
Одна прижалась между дамой и Сан-Шапель.
Там, где лицо Сына
Обращено к его верной пастве.

Используя быстрое перемещение, переносимся на крышу Сент-Шапель (восточная часть острова Сите, район Дворца правосудия). Поворачиваемся лицом к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим «дочерей» собора - две церкви. Нам нужна та, которая ближе к нам и, если смотреть на Нотр-Дам-де-Пари, находится на линии взгляда. Добираемся до нее. Над входной дверью церкви висит французский флаг, а чуть выше находится каменное «лицо Сына». Применяем «Орлиное зрение» и видим, что третий символ находится прямо на нем. Изучаем его и читаем последнюю головоломку.

Последняя головоломка

За Дофином синие ленты
Разделяют пути для зверя и человека.
Жертва убийцы провернула смелую сделку и заполучила город.
Клад лежит под горою.

Вновь переносимся быстрым перемещением на крышу Сент-Шапель (район дворца Правосудия на острове Сите).
На этот раз поворачиваемся спиной к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим площадь Дофина. Дальний угол этой треугольной площади указывает на скульптуру всадника. Добираемся до этой скульптуры. Последний символ Марса нарисован на постаменте этой скульптуры с северо-восточной стороны. Не забываем использовать «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Марс.

Представляем вашему внимаю прохождение дополнения , где мы вам поведаем как проходить сложные этапы и моменты игры. Сюжет игры разворачивает после того, как прошли великие события игры , Арно, вместе со своим стремление отстроить справедливость оказывается в городке под названием Сен-Дени, который расположен где-то на окраине Парижа. До тех пор, пока разорванная революциями республика постепенно наращивает свою былую мощь и старается укрепится от прошедших потрясений, весьма тревожные намёки на предстоящий заговор волнуют Арно и вскоре он оказывается в лабиринте тёмных катакомб и сети подземелий.

Совет первый

Старайтесь не проходить мимо сундуков, которые будете находить, так как в них вы сможете отыскать достаточно большое количество золота (в размере 30.000), помимо этого в них вы сможете так же отыскать и оружие.

Совет второй

Вам необходимо следить за тем, чтобы у вас были дымовые гранаты, так как в этом дополнение они служат важной деталью прохождения. На вас может напасть большое количество врагов и единственный способ одолеть их всех - дымовая граната.

Задание - 1: Burried Words

Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель - это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.

Задание 2: The Book Thief

Смотрите новый видеоролик с которого вы узнаёте, что ваша цель в последний раз находилась на мельнице. Именно туда мы и отправимся в этот раз, но сперва как всегда поднимайтесь повыше и произведите синхронизацию местности. Как окажитесь около мельницы, то вновь сделайте синхронизацию. Далее при помощи своего умения "Орлиное зрение" отыщите проход в пещеру. Как окажитесь в этой пещере, то передвигайтесь дальше крайне тихо и не привлекайте лишнее внимание. Передвигаясь по сети тоннелей в пещере ищите человека по имени Леон. Вскоре появится видеоролик, а после него начнётся бой с двумя мародёрами. При помощи клинка разделайтесь с каждым врагом. Далее подойдите до мальчишки и сообщите ему, что вы от Марго (хоть он вам и не поверит). После этого разговора прибудет ещё парочка мародёров, но уже с предводителем. Тут вам потребуются дымовые гранаты - киньте её и убейте всех врагов, в том числе и главаря. После очередного боя нужно открыть клетку, в которой сидит мальчишка, после чего следуйте за ним. Мальчик даст вам ружьё, которое будет больше напоминать гранатомёт (немного позже он вам очень сильно пригодится). Итак, идите следом за Леоном, чтобы в конце концов забрать манускрипт. По пути к вещицы вам предстоит немного и подраться. На врагах вы можете попрактиковаться со своим новым оружием. После того. как вы окажитесь в небольшой комнате, используйте умение "орлиное зрение" и отыщите плиты. Одна из таких плит расположена внизу и чтобы её отыскать вам потребуется посветить фонарём. Вторая плита будет расположена немного выше. До тех пор, пока вы будете добираться ко второй плите, на вас нападут мародёры, поэтому придётся убить их, кроме этого, если у вас есть желание, то можете открыть один из сундуков. В открытом сундуке будет лежать около 30.000 монеток. После того, как вы активируете вторую плиту, то вернитесь вниз. Проходите дальше и вскоре нужно будет подняться наверх, уже на улицу. На улице дальше двигайтесь следом за мальчиком. В конце концов, вам остаётся посмотреть новый видеоролик.

Задание - 3: A Shadow From the Past

После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.

Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.

С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.

Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё "орлиное зрение" и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную "зелёную зону", которая находится около стены. При помощи умения "орлиное зрение" отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.

Задание - 4: Raising the Dead

После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик. После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится - “тут нужно делать всё тихо и по стелсу".

Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.

Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро - если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.

И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя - четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.

Задание - 5: Under Lock and Key

Пора выбираться из склепа. Будьте внимательны, так как враги будут препятствовать вашей вылазки. Как выберетесь, то отправляйтесь на следующее задание и внимательно смотрите новый видеоролик. Итак, вам необходимо отправляться на рынок, где при помощи умения "орлиное зрение" нужно будет отыскать указанную цель. Как найдёте свою цель, то следуйте за ней таким образом, чтобы вас ни в коем случае не заметили. Как только ваша цель зайдёт внутрь здания, тогда вы должны быстро пробираться тоже внутрь. Наверху будет окно - через него и приберитесь внутрь. Внутри подслушайте разговор, после которого один из солдат начнёт убегать. Вам же в свою очередь нужно будет его преследовать. Как только догоните его, то начинайте бить его до той степени, пока он не сдастся вам. Когда он сдастся, то начнёт говорить. После этого, отправляйтесь внутрь катакомб на поиски тайника мародёров. Учтите, что будет очень много врагов, поэтому частично от них придётся избавляться. Как только окажитесь около тайника, то крайне аккуратно проходите до сундука. У вас есть возможность провернуть дело тихо и вообще незаметно, но конечно есть вариант сделать всё шумно и быстро. В общем, решать только вам. В любом случае вам нужно будет пройти в область отменную зелёным цветом и отыскать там Золотой сундук, который кстати будет ещё и обозначен на вашей карте. Как найдёте его, то смотрите новый видеоролик. После заставки нужно выбираться с этой пещеры. Внимательно ищите уступы, который смогут провести вас на вершину. Как найдёте их, то взбирайтесь по ним. Вы можете как просто убивать врагов, так и пользоваться дымовыми гранатами. В общем, как выберитесь с кладбища, то скорее скрывайтесь.

Задание - 6: A Crown of Thorns

Вернитесь обратно в склеп, где вам когда-то по требовался ключ. Там вы сможете начать проходить финальное задание. Итак, по прибытию на место просмотрите новую заставку. Доплывите до берега и возьмите фонарь. Далее прыгайте обратно в воду и плывите к противоположному берегу, так как там вы сможете пополнить свой фонарь маслом. Как сделаете это, то крайне аккуратно пользуясь выступами перелезайте к другому берегу. Перебирайтесь повыше и там жмите скорее на нажимную плиту. Сверните в левую сторону и прыгайте по рядом находящейся палке. Далее нужно взбираться на скалу и прыгать через фонтан в окошко. Как окажитесь на месте, то активируйте ещё одну плиту. Теперь спускайтесь ниже и пополните свой фонарь очередным маслом. Пора вернуться обратно к фонтану через который вы прыгали, но прыгать обратно не нужно, вам теперь необходимо бежать отсюда в левую сторону, а там уже подняться повыше по палке. Взбирайтесь на вершину и пробегите немного дальше. Как только вы доберётесь до храма, понадобится завалить Роуза. К нему добраться будет непросто, так как у него будет свора подопечных. Но тут есть два варианта: вы можете набросится на него в открытую или же убить его тайно. Мы вам рекомендуем сперва одолеть всех его приспешников, а после уже переходить непосредственно на него самого. Как подойдёте до Роуза, то смотрите новый видеоролик, после которого нужно будет бежать к нему. В какой-то момент у вас завяжется с ним драка. Так как ему будут помогать, то мы вам рекомендуем пользоваться гранатами, чтобы убивать всех поочерёдно. В общем, вы можете как сразу убить Роуза, так сначала перебить его подкрепление, а после и его. В любом случае последует небольшой видеоролик.

После этого видеоролика вам предстоит решить новую головоломку. Пройдите к дверям и найдёте четыре символа, которые состоят из неких Палок.На первом показанном рисунке их будет два, на втором рисунке всего четыре, на третьем рисунке будет три, ну и на последнем - четвёртом, всего один. В общем, в такой же последовательности вам нужно будет зажигать костры.

Сразу же после этого прибудут охранники, с которыми у вас завяжется бой, хотя вы можете так же просто сбежать. В конце концов, вы взбираетесь на вершину и забираете артефакт. Смотрите заключительный видеоролик. Теперь вам остаётся лишь при помощи способностей сбежать с этого храма и на этом этапе игры - финал! Смотрите финальные титры, так как на этом этапе прохождение игры считается оконечным! Ждём ваших комментариев.

Начало загадки находится за Марсовым поле, под небольшим мостом на востоке района Инвалиды квартала Дом инвалидов. Загадка имеет сложность в 3 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Близнецы

Используем быстрое перемещение до точки обзора дома Инвалидов (район Инвалиды, квартал Дом инвалидов). Спускаемся вниз и бежим в восточном направлении к небольшому мосту, который находится за Марсовым полем, у самого левого края карты. Спускаемся под мост, взаимодействуем с символом Тельца и читаем первую головоломку.

Первая головоломка

На окраине столицы
В тени стены
Болото печали горит
Огнями отверженных.

Поворачиваем голову ассассина на 45 градусов налево - на север. Видим деревянную конструкцию предназначенную для подъема грузов. Второй символ находится на ее основании. Забираемся туда и используем «Орлиное зрение» чтобы увидеть символ и прочитать вторую головоломку.

Вторая головоломка

Где мертвых покой последний,
Взирают глаза из камня.
И бдительно стражи хранят
Их смерти, словно бы в жизни.

Забираемся обратно на мост и двигаемся по дороге в северо-восточном направлении. Через 100 метров с правой стороны появятся арочные ворота, ведущие на Марсово поле. Третий символ нарисован на них. Подходим ближе и «Орлиным зрением» находим его. Читаем третью головоломку.

Последняя головоломка

В зловонной грязи,
Где тёмный поток встречает
Свою бегущую мать,
Найдёшь свою цель
У подножия старой башни.

Проходим через ворота и видим большое дерево, растущее из камня. Подходим ближе. За камнем расположена деревянная трибуна. Очередной символ Нострадамуса находится на ней. Используем «Орлиное зрение» и читаем последнюю головоломку, изучая символ.

МЕРКУРИЙ

Первая головоломка

Справа от клетки с бронёй прочитайте книгу, где нам сообщат о том, что необходимо собрать символы. После этого справа перед входом в оружейную, на стене будет первый символ и головоломка

Хозяйка жилища,

Свидетельница уходов-приходов,

С трона, подобного ложу,

Взирает с верхушки лестницы.

Символ который нам нужен находится на втором этаже кафе «Театр» Сразу же как поднимитесь по лестнице, увидите напротив статую и портрет женщины, там и находится символ.

Вторая головоломка

Смиренны грешники, такие как мы все,

И в небеса они стремятся.

Вверху непостоянный силуэт

Указывает на лежащий снизу город.

Заберитесь на крышу театра «Кафе» и под флюгером найдёте символ.

САТУРН

Первая головоломка

В моём владеньи два клинка,

Закон и Справедливость рядом

Я час за часом с честью бью

Для королей и для крестьян

Если вы выполняли хоть одно расследование в игре то были в тюрьме, где за решёткой сидит Эжен Франсуа Видок и где нам выдают награду за поимку преступников. Как только выйдете на улицу поверните налево и увидите часы, на дворце правосудия,на них и находится символ.

Вторая головоломка

Матерь наша в сердце розы.

Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит,

Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают

Лепестков – 24. Посмотрите, как сияют.

И взгляните, как блистает светом роза на закате

Головоломка находится на Соборе Парижской Богоматери, заберитесь наверх перед самым входом к статуе, на ней и будет символ.

Третья головоломка

Встаньте между двух, посмотрев на нашу Матерь.

В путь от розы до трансепта – Пятикнижье вам поможет.

Арок пять и пять кошмаров – широко раскрытых глаз.

Под последним будет клад:

Врата в бесконечность.

Крыша Собора Парижской Богоматери состоит из арок. Заберитесь и с правой стороны под арками в центре (точней под пятой) будет символ.

МАРС

Первая головоломка

На мирном поле усеянном камнями,

Крылатый наблюдатель ждёт.

Приветливым взглядом встречает души

Ищущие покоя.

В том месте где вы взяли задание Марс, на крыше прямо перед вами будет кладбище спрыгните на него и отыщите в центре символ на надгробии.

Вторая головоломка

Собор Парижской Богоматери глядит на своих дочерей,

Одна прижалась между дамой и Сен-Шапель.

Там, где лицо сына

Обращено к его верной пастве.

Символ находится между Сен-Шапель и Собором Парижской Богоматери, поднимитесь к статуе головы над входом, где и найдёте символ. Месторасположение смотрите на карте.

Третья головоломка

За Дофином синие ленты

Разделяют пути для зверя и человека.

Жертва убийцы провернула смелую сделку

И заполучила город.

Клад лежит под горой

Бегите на площадь Дофина. В центре будет памятник - мужчина на коне, перед которым стоит и кричит толпа с правой стороны на памятнике будет символ.

ОВЕН

Первая головоломка

Во дворце некогда принадлежавшем Августу,

Ставшим приютом искусству и красоте,

Дни государей отсчитывает часы –

До срока, но не после него, Людовик.

Бегите к Лувру, под точкой синхронизации будут часы, на них и находится символ.

Вторая головоломка

Во имя духа идеи короля Равенства,

Гражданину рады всегда в садах королевских,

Где великий Гелиос день ото дня зажигает

Рукотворную силу уничтожения сущего.

Символ будет в садах Пале-Рояль, смотрите район Лувр. Забегите в центр, там будет стоять памятник Гелиону (в общем, в центре памятник) за его спиной в лужайке и будет символ.

Третья головоломка

Их крепости разрушенных камней

Согласие места соединяет:

В одном – объединились их умы,

В другом 0 от тел их головы секут

Бегите на площадь революции, на мосту и найдёте символ

ВЕНЕРА

Первая головоломка

Построенная, посвящённая Солнцу,

Площадь блистательного дворянства,

Четыре стены расцвечены триколором.

Теперь украшены признаками Свободы.

Бегите на Вандомскую площадь, символ будет прямо на статуе Людовику XIV.

Вторая головоломка

Желающие вступить на земли Поля Элизиум,

Сперва заплатите пошлину землепашцам,

Чтобы пройти сквозь Западные ворота

Туда, где Триумф возведут уже очень скоро.

Бегите к Западным воротам, символ будет прямо на мостовой перед воротами и перевёрнутой повозкой.

Третья головоломка

Великолепнейшая башня,

Где правнучка придумала смотреть

За подданными и небесами.

Земля и Солнце там заключены в железо.

Бегите на хлебный рынок, знак будет под точкой синхронизацией, на столбе на котором стоит клетка для птицы.

ЗЕМЛЯ

Первая головоломка

Ограждённый в своём саду,

Крылатый воин стоит

Неподвижный и равнодушный

В самом сердце креста.

Вместе, где получили задание оглядитесь и посмотрите вниз, увидите статую девушки в кресте, спрыгните к ней, где и найдёте символ.

Вторая головоломка

Сейчас и всегда

Она ведёт свой непрерывный бой.

Верное копьё намечено только в цель,

Готовое поразить демонов.

Посмотрите на статую на которой получили головоломку, её оружие указывает на башню, поднимитесь на ту башню. На небольшой площадке и найдёте следующий символ.

Третья головоломка

В поисках наказания иль развлечения,

Взирает на зелёное наследие Дадала

Величественный еписком, чьи очертания

Маревом реют над шахматной Ладьёй.

С того места, где получили головоломку посмотрите вниз увидите башню а лабиринте из растений. (В этом лабиринте мы защищали Элизу в Части 5 воспоминании 2 «Засада тамплиеров») В центре этой башни и будет последний знак.

КОЗЕРОГ

Первая головоломка

Мудрых правителей фасад

Лицом к камням, что все в крови от казней,

Однажды сотрясётся, а внутри

Сгорит всё в яростном огне.

Отправляйтесь к городской Ратуше, под точкой синхронизации найдёте символ.

Вторая головоломка

«То, будет, будет», - эхом отзовётся.

Таков ужасный поворот судьбы.

Теперь здесь больше тьму не разгоняют,

А лишь ломают шеи каждый день.

В месте, где получили задание посмотрите вниз на площадь перед Ратушей, возле гильотины для казни смотрите символ.

Третья головоломка

О, одинокая башня, ка ты осталась одна?

Здесь начинается путь пилигрима.

И химера носит обрывки воспоминаний.

Их два: про атмосферное давление и про алхимию.

Заберитесь на башню Сен-Жак, где на самом верху в полу увидите символ.

ЛЕВ

Первая головоломка

Над мрачными тенями

Старинный бастион.

Хранит молчанье угловатый страж,

И кровь его в 9-ом месяце пролита

Проберитесь в Большой Шатле, заберитесь на угловую башню, там увидите символ в полу.

Вторая головоломка

Жертва Ирода

В своём бессмертном храме:

Нашли прибежище в камнях алхимика.

Кружат в беззвучном, жутком танце смерти.

Отправляйтесь на кладбище невинных, где найдёте символ, на карте точно показано место.

Третья головоломка

Во чреве Мира,

Освящённый олень

Всё ждёт, когда южная длань

Поможет достичь небес

Заберитесь на церковь Сент-Эсташ на противоположном углу от точки синхронизации на крыше найдёте последний символ.

ДЕВА

Первая головоломка

В святилище пороков

Танцует свет и тень.

Подлец высокородный носит имя,

Которым грешен он.

После того как по сюжетному заданию вы убьёте Короля нищих, его место займёт Маркиз де Сад. Во Дворе Чудес в том том месте где он валяется и можно получить задание «Царствие моё для блудниц» посмотрите среди толпы найдёте в полу символ.

Вторая головоломка

Падший в грязи

Осквернённый божественный символ

Свет проливает на ересь

Фальшивого Короля.

В центре двора чудес, на поваленном кресте.

Третья головоломка

На обычном перекрёстке,

Где упадок в цене,

Печать продавца

Расцветили румяна.

В самом центре торгового рынка на перекрёстке, на земле.

ВОДОЛЕЙ

Первая головоломка

Несчастное воинство Христа

С верхушки своей Каменной темницы

Посылает свою верность

В направлении Иерусалима.

Отправляйтесь в крепость Тампль, знак будет под точкой синхронизации на одной из башен.

Вторая головоломка

Источник жизни

С чашею-полумесяцем

Утоляет жажду

Защитников Соломона

Спуститесь с башни, найдите фонтан рядом с ним и будет символ

Третья головоломка

В недрах земли

Между пламенных близнецов

Нашёл последний приют

Первый Великий магистр

Здесь же на территории крепости Тампля спуститесь в катакомбы, где на могиле найдёте нужный символ

СКОРПИОН

Первая головоломка

У подножья святых близнецов

Дерево правосудия

Прячет древние свои корни

В страхе небесного гнева.

Символ находится на площади за городской Ратушей, прямо возле дерева.

Вторая головоломка

Святилище урождённых епископов

Цитадель великих познаний о жизни,

Величественное здание

Чьё имя дурачит чувства

Направляйтесь в Особняк де Санс. ПОднимитесь на крышу и на стене башенки будет знак

Третья головоломка

Площадь сотни имён,

Заменившая собой поле боя,

На котором владыка был свергнут с коня.

Теперь же бронзовый всадник

Ожидает среди деревьев.

Оправляйтесь на Площадь Вогезов в центре на памятнике будет символ.

ВЕСЫ

Первая головоломка

Дворец, разделённый когда-то, четвёртый Генри объединил.

Каменные пары присоветуют обречённого государя

В его последней прогулке по этим аллеям.

Король, когда-то единый, разделён будет волей народа.

Заберитесь на среднюю башню Лувра, знак будет между каменными статуями

Вторая головоломка

Последний Луч от великого Солнца

Потерял сына, разделён с другими.

Сброд, солдаты, властники, ублюдки

Ждут, когда упавшее лезвие Солнце заслонит

Отправляйтесь на Площадь Революции, в самом центре возле места казни, под солдатами увидите символ.

Третья головоломка

Магдалена взирает на смерть

Никогда не мигающими глазами

Равнодушная и неподвижная

За спиной её король погребён

Бегите в церковь Мадлен, где в центре найдёте могилу короля, на ней и будет знак

РЫБЫ

Первая головоломка

На холме Святой Женевьевы

Моё лицо с римскими чертами.

Зовущие ангелы слетаются

К моей северной вершине.

Отправляйтесь в Пантеон (Она же церковь Святой Женевьевы). Если переместитесь на точку синхронизации то идите к крылу в правой стороны по крыше, где и найдёте символ.

Вторая головоломка

Ища ореол, ищи

Кольца внутри колец

Высоко на вершине здания

С городом лежащим внизу

Здесь же на крыше Пантеона, идите к колоннам удерживающие маленькую крышу (под точкой синхронизации)где и найдёте символ

Третья головоломка

Столпы поддерживают лицо моё

Вместе с мечтами народа.

Квадратные, а не круглые

Они укрыты от глаз

Здесь же где Пантеон уже спуститесь вниз здания вокруг него уже квадратные колонны среди них находится символ.

Четвёртая головоломка

Моя цель изменилась,

Взираю с вершины нефа,

Как светские герои приходят

Заменить собой небесных

Зайдите внутрь Пантеона, заберитесь по строительным лесам под потолок здания к фрескам. Под одной из них и будет символ.

Пятая головоломка

Останки славы лежат

Средь спёртого воздуха.

Величайшего из великих

Могила Вольтера.

Спуститесь в подвал Пантеона, от центрального зала будут идти коридоры, в одном из коридоров первая дверь налево.

ЮПИТЕР

Первая головоломка

На вершине дворца

Где жила дочь Бурбона,

Где проходит собрание

И мост обращён на юг

Отправляйтесь к Бурбонскому дворцу, наверху над лавочкой будет символ.

Вторая головоломка

Богатые и бедные

Перед колесом времени.

Иди на юг, чтобы встретить

Воды реки Стикс.

Находится в квартале Дом Инвалидов. Бегите к реке, знак будет находится возле вращающей водяного колеса мельницы.

Третья головоломка

Там за преградой,

На другой стороне

Души проходят мост

По пути в Южные земли.

Бегите к мосту через маленькую речку. на самом мосту будет символ.

ТЕЛЕЦ

Первая головоломка

Дерево и верёвки,

Шлют сигналы по воздуху -

Весточку друзьям Шаппа.

В месте под мостом где вы взяли задание просто выйдите влево из под моста сразу же и поднимитесь по лестнице, там будет знак.

Вторая головоломка

Каждый должен пройти

Через врата, ведущие

К полям войны

Следующий символ находится на Марсовом поле, на центральной колонне арки.

Третья головоломка

Лживые идолы дают представление

На сцене во время празднества.

Верховным является, то Существо,

Что само себя так называет

Бегите к большому дереву (праздник Высшее существо. здесь вы будете дискредитировать Робеспьера по сюжетному заданию) на деревянном пьедестале будет знак.

Четвёртая головоломка

Великолепные умы

преломляют сражений ход.

Через плечи своих ангелов

Они взирают на поле войны

Смотрите на карте где находится. Посмотрите из того места где нашли третий символ будет здание, заберитесь перед главным входом наверх, где и найдёте знак.

РАК

Первая головоломка

На церкви, которая простоит

Ещё тысячу лет и более

Три шпиля достигают небес.

А правда укрыта на высшем

Отправляйтесь к церкви Сен-Жермен, находится под точкой синхронизации

Вторая головоломка

На площадке для богачей,

Обустроенной кланом Медичи.

Торжественное фойе будет встречать

Лишь самую знаменитую знать.

Символ будет находиться в Люксембургском дворце, зайдите внутрь дворца и в центре на полу будет знак.

Третья головоломка

Купель знания,

Игрушка ангелов.

В саду жизни

Человек познал первородный грех.

Выбегите в сад Люксембургского дворца, возле фонтана найдёте символ

Четвёртая головоломка

Под твоими ногами

Богачи хранят свои тайны.

Солнечные часы отсчитывают дни, проведённые

Меж червей и костей.

Рядом с садом есть подземный вход, спуститесь в него, где и используя орлиное зрение найдите символ.

СТРЕЛЕЦ

Первая головоломка

Великие умы жаждут неба,

Южане смотрят на север,

Четыре нации ищут правду.

Бегите к зданию институт Франции (не знаю как в игре он называется), на самом верху круглой башни, найдёте символ

Вторая головоломка

Восходящее Солнце глядится

В лицо школы Роберта.

Глаза обращены к небу

С верхушки купола

Бегите к зданию Сорбонна, на одной из башенек будет символ. На карте точно указано на какой

Третья головоломка

Вдалеке о треки

Те, кто наблюдает,

Взирают на звёзды

Проникните в Парижскую обсерваторию, на самом верху где будет стоять телескоп и найдёт символ.

БЛИЗНЕЦЫ

Первая головоломка

На окраине столицы

В тени стены

Болото печали горит

Огнями отверженных .

Символ находится на болотах, точке месторасположение показано на карте.

Вторая головоломка

Где мёртвых покой последний,

Взирают глаза из камня.

И бдительно стражи хранят

Их в смерти, словно бы в жизни.

Символ находится возле фонтана возле мёртвых домов, смотри метку на карте.

Третья головоломка

В зловонной грязи,

Где тёмный поток встречает

Свою бегущую мать,

Найдёшь свою цель

У подножия старой башни.

Бегите к Мосту Турнель, где на одном из основании найдёте символ.

КОСТЮМ МАСТЕРА АССАСИНА ТОМА ДЕ КАРНЕЙОНА

После того как выполним все загадки Нострадамуса у нас будет диск. Видео как добраться до брани, правильно расставить столбы, и посмотреть саму броню как выглядит.

Скриншот костюма