Самые лучшие приветствия жюри. Смешное приветствие для команды квн

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»:

Поддерживать интерес детей к различным видам спорта;

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Интеграция областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация»:

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах.

Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).

Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, талисман.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.

Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования.

Интерактивная игра «Виды спорта».

Беседы о спорте.

Подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, олимпийский флаг.

Придумать и разучить с детьми название команды и девиз.

Звучат фанфары

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья, участники соревнования, болельщики, гости и уважаемое жюри! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Олимпийские игры? Что это за игры? Это игры особенные – спортивные. А спорт приносит людям здоровье и хорошее настроение. Пусть сегодня все дети на время станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях.

Ребенок:

1. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

2. Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети : привет!

Ведущий:

Над стадионом реют флаги,

Выходит молодость и сила на парад.

Во славу юных на всех трибунах

Приветствия и вымпелы горят!

К маршу приготовиться покомандно! На торжественную линейку открытия Малых Олимпийских игр шагом марш!

Под марш команды идут по залу, выстраиваются у своих мест.

Капитанам доложить о готовности команд к открытию праздника.

Капитаны по очереди рапортуют о готовности команд к открытию праздника.

Рапорт капитанов :

Приветствие команды «Спортивные»:

Товарищ председатель Олимпийского комитета! Команда (Спортивные ) к участию в Малых Олимпийских играх готова!

Ты, соперник, не косись,

Ты, соперник, улыбнись!

Известно, кто-то победит,

Ну, а слабейший пролетит.

Приветствие команды «Закаленные »:

Команда Закаленные к участию в Малых Олимпийских играх готова!

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба вместе с ней!

Приветствие к болельщикам:

Вы, болельщики, болейте,

Но таблетки вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте

И ногами топайте!

Обращение команд к жюри:

«Спортивные»:

Судите правильно и справедливо,

Чтоб не пришлось кричать «Судью на мыло! »

«Закаленные»:

Улыбайтесь, отдыхайте,

Позабудьте о делах,

Мы покажем вам программу,

Не разбейте в пух и прах!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Ведущий :

Парад! Равняйсь! Смирно! Товарищ главный судья соревнований! Спортивные команды к проведению открытия Малых Олимпийских игр готовы! Разрешите Олимпийский флаг внести!

Главный судья : разрешаю внести Олимпийский флаг!

Ведущ: Парад! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! Флаг Малых Олимпийских игр внести! Всем встать!

(вносят флаг) Под фанфары вносят флаг, устанавливают у стены.

Ведущий : Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

По сложившейся олимпийской традиции, спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игры и честно бороться за первенство. Предлагаю не отходить от традиций олимпийцев… Юные спортсмены! К принятию клятвы, смирно!

(К командам. )

Мы клянемся, что примем участие в Олимпийский играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!

Команды : Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!

Команды: Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем стараться изо всех сил!?

Команды: Клянемся!

Ведущий : Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Пусть все дети изобразят руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и повращайте кистями (показывает выполнение движения ).

Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы изобразили.

Малые Олимпийские игры считаем открытыми!

Танец «Олимпийский огонь».

Соревнования начинаются. Прошу команды выстроиться у стартовой линии.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущий: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий : Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! А сейчас «Эстафета с прыжками». Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Ведущий : Молодцы. Справились хорошо! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Я предлагаю конкурс «Спортивный эрудит». Каждой команде будет загадана загадка. Выслушать её до конца и дать ответ. Не выкрикивать.

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! - на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было

От той свалки:

Они на мне

И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».

Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это - …клюшка

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскач.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, исполняются частушки о спорте.

1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!

Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки), обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

Ведущий: А сейчас у нас конкурс капитанов «Лыжня гонка». Участники надевают «лыжи» и, отталкиваясь гимнастическими палками, бегут, зигзагом между кеглями до ориентира и возвращаются к команде.

Ведущий: А сейчас мы переносимся на беговую дорожку.Бег«В автомашине», один участник держит обруч – «шофер», еще два участника бегут рядом. Держась за обруч рукой.

Ведущий: «Прыжки в олимпийские кольца». Участники, должны пройти свои цепочки, перепрыгивая двумя ногами из кольца в кольцо.

А пока жюри решает, кто был быстрее, мы послушаем в исполнении детей стихи о спорте.

1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3. Заниматься не ленись, Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Ведущий: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Но независимо от того, кто станет победителем, мы уверены. Что сегодня победили все команды. Все они показали, что могут быть умелыми, сильными и самое главное – здоровыми. А это и есть самое важное.

Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются медалями, сладкими призами.

Идет вручение призов всем участникам.

Ведущий: А сейчас давайте погасим Олимпийский огонь.

Дети, поднимите руки в вверх, изобразите кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.

Прошу всех, присутствующих на Малых Олимпийских, играх встать!

При выносе флага всем стоять смирно! (под фанфары выносят флаг)

Малые Олимпийские игры считаются закрытыми!

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день


1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3 . Заниматься не ленись,

Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать. Красота!

Исполняются частушки о спорте.


1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!


Примеры приветствий жюри.

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

Ты жюри, жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!

Судите правильно и справедливо,
Чтоб не пришлось кричать ""Судью на мыло""!

О жюри, жюри родное
Неужели в этот час
Нам подпишите сегодня
Свой губительный приказ?

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!

Приветствие жюри.
Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Ну почему вы к нам так равнодушны?
И почему б вам не прибавить балл?
Мы не прекрасны, может быть, наружно,
Зато не страшен нам десятый вал.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль, что на свете всего
Только пять баллов всего,
Только пять баллов всего,
Больше нет.
Примеры приветствий соперников.
Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно - кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем -
Лучше в лес не заходи.

Мы веселая команда,
Не умеем мы скучать,
С нами ты посостязайся,
Ты рискуешь проиграть!

Соперникам не надо
Ни плитки шоколада,
А им нужна победа,
Все любят побеждать.
Примеры приветствий болельщиков.
Привет вам верные друзья,
Ведь нам без вас никак нельзя!
Не опозорим мы наш класс,
Не будем огорчать и вас!

Зритель, поддержите нас!
Зритель, мы вас любим!
Зритель, хлопайте дружнее!
Зритель, будет веселее!

Ты, болельщик, помоги,
Помоги нам ради Бога,
Руку дружбы протяни,
Или мы протянем ноги.
Если мы в твоей судьбе,
Ну хоть что-нибудь да значим,
Помолись за нас дружок,
Пожелай ты нам удачи.

Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
А вы болельщики, болейте
За команду от души!

Болельщик ты мой, ты рядом со мной,
Я рядом с тобой в решительный час, Болельщик ты мой, ты рядом со мной. А значит, победа в кармане у нас.

Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!

Приветствие команды на конкурс поваров
Дайте времени немножко
И готовьте свои ложки!
Удивим сегодня вас
Угощеньем - высший класс!

Приветствие команды на конкурс медсестер
В этот вечер будь готов
Позабыть про докторов!
Ты за нас болей лишь, зритель,
В остальном же - будь здоров!

Названия и девизы команд для конкурсов, КВН, детских лагерей, эстафет.

"Туристы"

Не смотри другим под ноги-

За собой следи в дороге.

"Звезды континентов"

Весь мир у нас в руках

Мы Звезды континентов

Разбили в пух и прах

Всех наших конкурентов!

"Прогресс"

Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе.

"Веснушки"
Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.

"Алые паруса"
Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

"Высшая лига"
А девиз наш таков - больше дела, меньше слов!

"Светлячок"
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.

"Лидер"
Если быть, то быть лучшими!

"Апельсин"
Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.

"Неугомон"
Скуку, лень из сердца вон - наш отряд "Неугомон".

"Улыбка"
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

"Прометей"
Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

"Дружба"
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

"Весельчак"
Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

"Бригантина"
Ни скуки, ни тины
На борту Бригантины.
"Червячки"
Обломаем все крючки -
Мы крутые червячки!

"Пятый элемент"
Мы пятый элемент,
Восьмое чудо света!
Мы лучшие из лучших,
Узнают все об этом!

"Дети России"
Рваные джинсы, банданы, кроссовки,
Мы - дети России, мы - дети тусовки!

"Солнышко"
Солнышко, солнышко
Мы твои лучи.
Быть людьми хорошими
Ты нас научи.
"Боты"
Утром мы наденем боты
И забудем все заботы!

"Муравейник"
Муравейник-это класс!
Собери попробуй нас!
"Непоседы"
Хоп-хей ла-ла-лэй!
Крыша едет, мы за ней!
"Тюбик"
Сколько сможем, столько выжмем.

"Кнопочки"
Куда хотим туда воткнёмся.
Чего хотим, того добьёмся.

"Шуршунчики" (космическая тема)
Шуршунчики вперёд, вперёд,
К успеху дружба нас ведёт,
Шуршим сквозь звёздный дождь и ветер,
Нас очень трудно не заметить!

Солнечный круг, космос вокруг -
Звёзды, кометы, планеты,
Будем шуршать, к звёздам спешить,
Чтобы скорее открыть:
Как летают кометы,
Спят ли ночью планеты
И другие секреты мы сумеем открыть!

"Архимеды"
Нам идти к удачам и к победам,
Жизнь нам открывать как архимедам.

"Капельки"
Мы - дружные капельки школьной реки
Вливаемся в море огромной страны!

"Дружба"
Не можешь - поможем, не хочешь - заставим,
Позорить отряд не дадим!

"Радуга"
Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

"Феи Винкс"
Дружба, юность, любовь, красота -
Вот формула успеха фей!
Они прилетят на помощь всегда,
Лишь позови их - они у дверей!

"Ладушка"
"Ладушку " свою мы любим
Всех сильней сегодня будем!
Смелых, здоровых и сильных ребят
Вырастил наш детский сад!"

"Малышок"
Мы команда "Малышок",
Постоим за свой горшок!
"Повелитель шоссе"
Дорожный знак - тебе не враг!

"Светофор"
Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор!

"Постовой"
Азбуку дорожную знать каждому положено!

«Веселый светофорчик»
«Веселый светофорчик» зовется наш отряд,
Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!
И к вам сюда пришли мы с предложеньем:
- Не нарушайте правила дорожного движения!.

«Колокольчик»
Мы - команда «Колокольчик»
Мы трезвоним на весь свет.
Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят)

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.

МСОШ/17

Мероприятие, посвящённое дню моряка

КВН

Команда: «Бескозырка белая»

Команда: «Юнги – матросские воротнички» .

Классный руководитель:

Богданова Л.С.

2009


План мероприятия:

Участники: ведущий, ведущая, две команды участников, жюри, болельщики.

Предварительная подготовка: Костюмы для участников отличаются морской тематикой. Команда «Бескозырка белая» – шапочки-безкозырки; команда Юнги – матросские воротнички. У ведущих – морские фуражки.

Оформление помещения: выставка репродукций картин И.К.Айвазовского, рисунки, картины с морской тематикой, географическая карта, компас.

Этапы мероприятия:

1. Слово ведущих

2. Приветствие команд

3.1 Тур- Разминка

2 Тур – На «глазок»

3 Тур - Знатоки морского языка

4 Тур – «Морская кухня»

5 Тур – Капитанский

6 Тур – Музыкальный «Продолжи песню»

7 Тур - Вспомни пословицу

8 Тур – «Человек за бортом»

9 Тур – «Аврал»

10 Тур – «Ниточка – иголочка»

11 Тур - Подведение итогов, награждение команд

Звучит удар гонга. Появляются ведущий и ведущая.

Ведущая : Пробили склянки, и вот мы начинаем наш морской конкурс «Большому кораблю – большое плавание».

Ведущий: Подожди, подожди, что это за склянки такие?

Ведущая: Эх ты, в моряки пойти собираешься, а не знаешь, что склянки на флоте это…

Ведущий: Одну минуточку, может быть нам не стоит опережать события. Сегодня в нашей кают-компании соберутся две команды будущих моряков, вот пусть они и дадут нам объяснения морских слов. К слову сказать, они уже готовы к встрече и толькождут сигнала к ее началу.

Ведущая: Так я сказала, склянки пробили, пора, приглашаем участников соревнования.

Ведущий: Минуточку, мне кажется, что мы с тобой тоже сможем посодействовать создании на встрече морской атмосферы.

Ведущая : Я согласна. Только как мы это сделаем?

Ведущий : Я приму на себя обязанности начальника встречи, а ты станешь моим помощником, то есть боцманом.

Ведущая: Согласна!

Ведущий: Боцман!

Ведущая : Есть боцман!

Ведущий : Дать сигнал по форме номер один! Свистать всех наверх!

Ведущая : Есть свистать всех наверх!

Ведущий: Аврал!

Ведущая: Есть аврал! Прошу команды подняться на нашу палубу!

Звучит песня А.С. Зацепина «Ты слышишь море». Команды выходят на сцену

Ведущий: Наши команды имеют названия. Первая называется «Бескозырка белая» – ее капитан – Яна; Вторая команда называется «Юнги» ее капитан – Андрей.

Ведущая: Каждая из команд приготовила приветствие, с которых мы и начнем наш конкурс.

Приветствие команды «Юнги»

Наш девиз:

Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской

Поют:

Очень много слов хороших

О земле российской есть,

И людей хороших много,

Их, поверьте нам, не счесть

И сейчас, в минуту эту,

Мы с улыбкой говорим:

Никого на свете нету

Лучше вас, мое жюри!

Серьезное, веселое,

Судить всегда готовое,

Жюри,о вас поем сейчас,

Ну, поддержите дружно нас!

Приветствие соперников:

И соперникам сейчас

Мы пошлем привет от нас

Эй, соперник, дорогой, ты не дуйся

Все равно мы победим, не волнуйся

Не в таких мы переделках бывали,

Но повсюду и везде побеждали.

Приветствие болельщиков:

Вам, болельщик говорим:

Если будите нам хлопать,

То в игре мы победим.

Поддержите нас смелее,

Ведь без вас так трудно нам,

Но, а приз, победный,

Мы разделим пополам.

Эй, болельщик! Ты ладоши не жалей!

Можешь свистнуть, словно курский соловей.

Можешь топнуть, свистнуть, хлопнуть

поддержи-ка нас сильней!

Приветствие команды «Бескозырка белая»:

Наш девиз

Раз, два

Дружно в ногу

Три, четыре

Тверже шаг

Кто идет в строю так дружно?

Юных морячков отряд!

Речка близко?

Речка здесь!

Лодок много?

Лодка есть!

Кто в команде?

Мы морячки!

Ну, так в путь!

Отдать концы.

Парус выше поднимай,

Нашу песню запевай!

Поют:

Бескозырка белая

В полоску воротник.

Мы девчата смелые,

Спросили напрямик.

С какого парень года,

С какого парохода

И на каких морях

Ты побывал моряк?

Приветствие жюри:

Вот немного о жюри:

Ты внимательно смотри,

что команда здесь творит,

чтоб потом не говорить,

что вы что- то пропустили,

чтоб на «Бис» мы повторили.

Приветствие болельщиков:

А еще сказать хотим

Что не сможем мы играть

Без болельщиков родных

Мы надеемся на них.

Эй, болельщик, не усни, болельщик!

И в игре команду поддержи!

Хлопай, топай, веселее смейся,

Просто очень громко хохочи!

Приветствие соперников:

Мы желаем вам успеха,

и заливистого смеха

в жизни всяческих побед,

и добра на много лет.

Капитан:

Капитаном я зовусь, и препятствий не боюсь!

Поведу команду к цели, проявлю себя на деле!

Но игра, есть игра.

Песня в ней звучать должна.

Если так, Споем вот эту,

Пусть звучит она дуэтом.

Капитаны поют:

Капитан, капитан, улыбнитесь.

Ведь сегодня не обычная игра.

В КВН играть уже пришла пора.

Ведущий: Отлично! Поднять на грот-мачте вымпел похода!

Ведущая: Есть! Экипажи! Слушай мою команду! Равняйсь! Товарищ капитан, экипажи готовы к отплытию!

Ведущий: Добро! Только давай еще представим тех, кто будет определять победителей конкурса. Это наше жюри, наши сегодняшние адмиралы (Представляют членов жюри)

Ведущая: Продолжаем нашу игру. Первый тур – Разминка . Вопросы команде «Бескозырка белая»:

1. Кто является основателем Русского Флота? (Петр 1).

2. Как называется судовое дежурство? (Вахта).

3. Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).

4. Как называется матросский головной убор? (Бескозырка)

5. Какой прибор самый важный на корабле? (Компас)

Вопросы команде «Юнги»:

1. Как называется Российский Военно-морской Флот? (Андреевский).

2. Какое судно называют «дедушкой Русского Флота»? (Ботик).

3. Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).

4.Как называется лестница на корабле? (Трап)

5. Назовите самую популярную одежду у моряков. (Тельняшка).

Слово жюри:

Ведущая: Теперь перейдем к более трудным заданиям. Что это за моряк, если у него нет верного глаза. Ведь на море часто приходится все расстояния до видимых предметов определять «на глазок». Сначала задание не сложное: Определите-ка «на глазок»длину шнурков, которые мы вам припасли. (Раздает игрокам шнурки)

Ведущий: А второе задание – определите длину и ширину нашего зала. Кто даст наименьшее расхождение в ответах с настоящими размерами, тот и выиграл.

Ведущая: А пока команды размышляют, мы посмотрим исполнение морской пляски. (Исполняется танец «Яблочко»).

Ведущий: Хочу сказать, что морская пляска неоднократно звучала и со сцены большого театра в Москве.

Ведущая: Наверное, когда в ней проходили какие-нибудь съезды моряков, да?

Ведущий: Вовсе нет. Просто известный русский композитор Глиэр ставил мелодию «Яблочко» в свой балет «Красный цветок».

Ведущая: А сейчас мы слушаем ответы на вопрос. О длине шнурков и нашего зала.

Слово жюри.

Ведущий: Следующий конкурс – на знание морского языка. Ведь моряки привыкли объясняться своими терминами. Так не один моряк не скажет слово «Компас». Обязательно скажет «Компас».

Ведущая: Кстати, я ожидаю расшифровку слов «Склянки бьют».

Ведущий: Об этом и многом другом ты узнаешь из ответов наших участников.

1. «Склянки бьют» (удар корабельного колокола, обозначающий время)

2. «Лечь в дрейф» (Остановиться на месте)

3. «Каюта» (Комната на корабле)

4. «Иллюминатор» (Окно на корабле)

5. «Аврал» (Большое общее дело или большая уборка)

6. «Камбуз» (Морская кухня)

7. «Кок» (Повар на корабле)

Слово жюри

Ведущая: Следующий конкурс называется «Морская кухня»

От каждой команды выходят по участнику, которые надевают фартуки, белые колпаки. И должны отчистить картофель, чтобы кожура образовала непрерывную ленту.

Слово жюри

Звучит музыка из фильма «Дети капитана Гранда»

Ведущий: Следующий конкурс – Конкурс капитанов.

Капитаны, прошу на капитанский мостик! Пожмите друг другу руки.

Ведущая задает вопросы капитанам.

1. Сколько на Земле океанов? (5)

2. Сколько на Земле материков (6)

3. Что такое торпеда? (Морской военный снаряд)

4. Какой писатель написал книгу о корабле с алыми парусами (А.Грин).

1. Расстояние на суши измеряется в км, а как измеряется расстояние на море ? (миля)

2. Какой писатель создал книгу о негритенке по имени Максимка, спасенным русскими моряками? (К. Станюкович)

3.Кто покидает судно во время кораблекрушения последним и первым (Капитан, крысы)

4.Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал)

Слово жюри

Ведущий: Как называется помещение, в котором живут матросы? (Кубрик) и поскольку рейсы длинные, матросы часто отдыхают и поют песни. Поэтому следующий конкурс музыкальный – «Продолжи песню».

1. Море, море мир бездонный…

Пенный шелест, волн прибрежных

над тобой встают как горы – 2раза.

нашей юности надежды.

2. Раскинулось море широко…

и волны бушуют в дали.

Товарищ, мы едем далеко

3. По синему морю, к зеленой земле…

Плыву я на белом,

своем корабле

на белом, своем корабле

4. Я пью до дна…

За тех кто, в море

За тех, кого любит волна,

За тех, кому повезет

5. Ты морячка, Я моряк…

Ты рыбачка, я рыбак,

Ты на суше я на море,

Мы не встретимся никак

6. Капитан, капитан, улыбнитесь…

Ведь улыбка это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря.

Слово жюри.

Ведущая: Следующий конкурс « Вспомним пословицу»:

1. Кто честно служит, с тем слава… (дружит)

2. Бой - святое дело, иди на врага … (смело)

3. Смелого пуля боится, смелого штык…( не берет)

4. Русский солдат, не знает … (преград)

5. Умелый боец, везде … (молодец)

6. Смелый побеждает, трус … (погибает)

1. Честь солдата береги … (свято)

2. Смелость города … (берет)

3. Кто храбр да стоек, тот десятерых … (стоит)

4.Родина мать – умей за нее … (постоять)

5. В бою нужна смекалка, отвага, и… (закалка)

6. Плох тот солдат, который не мечтает стать… (генералом)

Слово жюри

Ведущий: Следующий конкурс «Человек за бортом»

Задание№1. С помощью спасательного круга спасти человека, но что бы его поднять на палубу, нужно сплести веревку.

Задание №2 «Скорая помощь» - забинтовать пострадавшему руки, ноги, грудную клетку

Ведущая: У меня к вам вопрос, кто следит за порядком на корабле ? (Боцман), а кому больше всех достается? (Юнгам)

Поэтому следующий конкурс «Аврал»

Задание: На полу разбрасываются предметы, их нужно собрать с закрытыми глазами.

Слово жюри

Ведущий: и последний наш конкурсназывается «Ниточка - иголочка». Приглашается по одному участнику из команды.
Задание: Кто быстрее проденет нитку в иголку, завяжет узелок и пришьет пуговицу к лоскутку.

Слово жюри.

Подведение итогов конкурса. Награждение команд .

План:

1. представление участников

2. представление жюри

3. приветствие команд

4. объявление туров:

1 Тур Разминка

2 Тур математический – сосчитай-ка!

3 Тур литературный – узнай-ка!

4 Тур музыкальный – спой-ка!

5 Тур физ.пауза

6Тур что в имени твоем?

7 Тур конкурс капитанов – заморочки из бочки

8Тур театральный

9 Тур ералаш

10 Тур домашнее задание

11 Тур говорите друг другу комплименты

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня наша встреча посвящена замечательному празднику – Дню матери. И пройдёт она в форме КВНа, но н обычного КВНа. Сегодня встречаются команда учеников и команда родителей. Команды на сцену.

Исполняется песня «мы начинаем КВН»

Ведущий: Итак, старт дан, КВН начат, а какой же КВН без приветствия.

Приветствие команды детей «Салажата»

Все вместе:

В КВН играть сегодня мы решились,

Говорят, соперник сильный здесь у вас.

Но уж, коль мы на такое согласились,

То, позвольте нам представится сейчас.

Все в команде нашей умные и ловкие,

Ведь не даром люди говорят про нас:

В школе никогда ещё за столько лет

Не учился такой очень шумный клас.

Пусть мы «салажата»,

Вместе мы сильны,

Пусть мы «салажата»,

Но ведь это -мы!

Пусть мы – «салажата»!

Вы поверьте в нас.

Пусть мы – «салажата»!

Но мы – лучший класс!

Елена Кокшарёва

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались, репетировали. Несмотря на то, что воспитатели были из разных садов, все не только познакомились, но и сдружились. Я была участником команды стажистов, поэтому предлагаю материал нашей команды.

1 Конкурс: Презентация команд (приветствие, девиз, кредо и т. д.)

Команда стажистов «Бабки Ёжки».


Девиз: Мы крутые Бабки Ёжки, никого не подведём.

Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

Вот такие мы бабульки, мы нигде не пропадём!

Наше кредо: Идти к победе до конца,

В наших ладонях детские сердца!

Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.

Приветствие болельщикам: Вы болельщики болейте, но таблеток Вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте и ногами топайте.

Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» команда танцевала и пела частушки.


Частушки: 1. Прилетели на метле,

Все готовы мы к игре,

Лучшие стажисты,

Ведь мы специалисты.

2. К вам из сказки прибыли

Бабы – бабушки Яги.

Мудрые, красивые,

Воспиталки милые.

3. Мы на конкурс к Вам пришли,

Всё жюри с ума свели,

Думали старухи,

Глядь, мы - молодухи.

Команда молодых воспитателей «Цветик-семицветик».


Жюри подводило итоги после каждого конкурса.

2 Конкурс – Блиц «Вопрос – ответ». Педагоги отвечали по очереди, за каждый правильный ответ очко команде.

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался, седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назови две сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи? («Дикие лебеди», «Гуси – лебеди»).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

12. Кто такие «Крылатый, мохнатый, да масляный»? (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

14. Назови самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик или приключения Буратино»).

3. Творческий конкурс «Преврати кляксу в сказочного героя». Каждая команда дорисовывала кляксу с помощью акварели, фломастеров, превращая её в сказочного героя.

Команда «Бабки Ёжки» - петушок, золотой гребешок.


Команда «Цветик - семицветик» - репка.

4 Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Командам необходимо представить современный вариант известной сказки.

Команда стажистов представила сказку «Курочка Ряба на новый лад».

Сказочница: Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. А вот и дед (Выходит дед, еле идёт).

Дед: Ух, хорошо! Чипсов с сухариками поел, пепси-колой запил. Теперь можно и отдохнуть, на диване полежать, да в компе на красных девок посмотреть. Но вот СМС пришла, дочка с зятем на Мальдивы уезжают, внучку нам с бабкой подкидывают. Надо бы литературу умную почитать, воспитанием внучки заняться, уму разуму её научить. (Ложится на диван, читает программу «От рождения до школы»).

Входит бабка в спортивной форме с гантелями, скакалкой.


Бабка: Ну, дед, никакого у тебя здорового образа жизни нет. Ты на меня посмотри, стройна, хороша, чай для похудения пью, а не пепси. На диете сижу, фрукты, овощи ем, а не чипсы с сухариками. Поэтому лишних калорий и не набираю. Спортом занимаюсь, на шейпинг бегаю, пилатес, йога, бассейн каждый день. Хоть на Олимпиаду меня отправляй, все медали мои будут. А ты всё умничаешь, книжки на диване читаешь, зрение портишь. Иди лучше, курочку Рябу проверь, может она яичко снесла.

Выходит курочка Ряба.


Курочка: Я курочка не простая, я курочка вся рябая. Пёрышко к пёрышку всё причёсываю, всё приглаживаю, за собой слежу, культурно гигиенические навыки выполняю.

Сказочница: Снесла курочка яичко не простое, а золотое, на солнце переливается, всем нравится. Хоть в музей на выставку неси, не уступит в красоте Фаберже. Захотелось деду яичка. Дед его бил-бил, не разбил.

Дед: Точно баба говорит, не осталось у меня никаких сил, зарядкой не занимаюсь, в тренажёрку не хожу, мышцы не качаю, даже пальчиковую гимнастику не делаю, совсем ослаб. Дожил, придётся бабку просить яйцо разбить. Эй, бабка, поди сюда, курица наша яйцо крутое снесла, разбить не могу, а есть так хочется.

Сказочница: Баба рада свою силу деду показать. Но не тут-то было, баба била-била, да не разбила.

Бабка: Что же за яичко такое? Наверно кальция в нём много, уж очень оно крепким оказалось.

Сказочница: В это время мышка-внучка мимо бежала, да как всегда хвостом махала. (Выбегает мышка).


Бабка: Мышка, ты опять хвостом машешь. Сколько раз тебе повторять, как надо вести себя в приличном обществе. Быть скромной, доброй, вежливой и аккуратной. Видишь, яичко лежит, его курочка снесла, а яичко то не простое, в нём кальция много.

Мышка: Всё воспитывают, воспитывают с самого детства – вот воспитатели нашлись.

Сказочница: Мышка хвостиком махнула, яичко упало, да не разбилось, хитрая мышка его себе в норку покатила.

Мышка: Точно с кальцием, здоровая буду! (Мышка убегает с яичком).

Сказочница: Плачет дед, плачет баба.

Баба: Да что за мышь такая невоспитанная.

Дед: Да! Она программу воспитания никогда даже в лапах-то и не держала.

Сказочница: А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плач баба. Сегодня в супермаркет яйца диетические привезли, отборные, самые полезные. Бегите быстрее, пока все не разобрали.

Сказочница: Вот и сказки конец, а кто не успел за яйцами в супермаркет сбегать молодец!

Команда молодых воспитателей представила сказку «Цветик - семицветик на новый лад».



5 Конкурс «Дифиле одежды воспитателя».

Команда "Цветик-семицветик" представляет одежду воспитателя.


Воспитатель на прогулке с большой сумкой для выносного материала.


Воспитатель - мастер на все руки, всё под рукой - скотч, клей, бумага.


А хочется выглядеть так!


Дифиле одежды воспитателя команды "Бабки Ёжки".


Воспитатель - хранилище огромной информации. Иногда даже выполняет обязанности няни.


Воспитатель - творческая личность, и станцует, и споёт, и на музыкальном инструменте играет.

А следующий наряд произвёл огромный фурор у зрителей.


Таких воспитателей часто встретишь на участке детского сада, всё наша мизерная зарплата.


А всем хочется выглядеть так!



Жюри подвело итоги, стажисты - "Победа!"