Участники группы 21 pilots. Слушатели Twenty One Pilots объясняются группе в любви

Привет, Джош! Некоторые из этих вопросов могут показаться тебе странными, но знай: к нам никаких претензий, это фанаты постарались ! Первым делом расскажи, какие у тебя ожидания от России? Ты, наверное, думаешь, что у нас до сих пор идет перестройка и по улицам бродят медведи?

Ха-ха, да нет.. Я никогда не был в России. Это будет мой первый визит к вам в составе Twenty One Pilots. Но с седьмого класса я мечтал побывать в вашей стране. Поэтому я очень взволнован, что мне наконец удастся приехать и почувствовать себя частью великой культуры. Я, конечно, не представляю, чего от вас ожидать. Но мне бы не хотелось опираться только на чьи-то шутки, байки и видео - для меня важно получить собственный опыт. Нельзя понять чужую культуру, пока сам не побываешь в этой стране. Так что я очень жду поездки и хочу найти какие-нибудь , встретить классных людей... В общем, я готов к приключениям!

Какие слухи или мифы о России тебе в первую очередь приходят на ум? Например, о водке...

Я прямо сейчас пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь, но ничего такого не вспоминается. Зато я встречал много русских, они все были очень добрые. Так что я думаю, что познакомлюсь у вас с кучей хороших людей.

А чья это была идея - приехать в Россию? Вашего менеджера или сами решили посетить такое опасное место? Может, адреналина захотелось?

Хе-хе! Когда мы с Тайлером занялись музыкой, мы много путешествовали по родному штату Огайо, где родились и выросли. Но однажды мы договорились, что, когда у нас все получится, мы обязательно начнем путешествовать с большим размахом. Так и вышло, мы стали обильно колесить по миру и сейчас хотим посетить как можно больше крутых мест! И к разговору о том, какой будет Россия: я думаю, она будет восхитительна!


Что ты сделаешь первым делом, когда выйдешь из самолета в Москве?

Перво-наперво я, пожалуй, найду ваш лучший кофе и буду обильно им заправляться, чтобы быть бодрячком. Я кофе люблю, знаете ли.

Одобряем! А что ты знаешь о русской музыке? Слушал каких-нибудь наших исполнителей?

Хороший вопрос. Я уверен, что кого-то точно слышал, но сейчас не вспомню. Может, посоветуете что-нибудь?

Не вопрос! У « » как раз есть традиция: когда знаменитые исполнители приезжают в Москву, мы показываем им лучшие русские клипы. Если ты не против, мы пригласим вас на эту передачу и вы максимально тесно познакомитесь с русской музыкой.

Ага, круто!

Хорошо, мы свяжемся с вашим менеджером и попробуем организовать встречу. А какую музыку сам в последнее время слушал?

Хм-м... Да не знаю, что я слушал за последний год... Иногда включаю старые пластинки - тех групп, от которых балдел в старших классах. Вот недавно гонял Rage Against the Machine и . Иногда и оперу могу послушать, бывает даже поп. Типа Green Day. Или просто расслабляющую музыку, без слов. В общем, много всего слушаю.


К разговору о словах. Ты помнишь тексты всех своих песен наизусть?

Если бы я помнил все наши песни, мне бы было сложновато. Наизусть, конечно, нет. Но к шоу я готовлюсь.

Кого из ударников считаешь своим кумиром?

Много таких. Куча профессионалов помогала мне осваивать барабаны, пока я не нашел свой стиль.

Популярная группа Twenty One Pilots интересует многих, биография, состав участников коллектива, история группы. Особо интересно название, точнее перевод группы, сколько лет солисты на сцене и многое другое. На что постараемся ответить.

Аббревиатура TOP заставляет замирать сердца целой армии фанатов. Дуэт Тайлера Джозефа и Джоша Дана, появившийся в 2009 году в США, обзавелся огромным числом поклонников по всему земному шару. Twenty One Pilots сформировался в Колумбусе и изначально был трио. Название является отсылкой к произведению Миллера, которое произвело на Тайлера большое впечатление. «Все мои сыновья» оставила свой след в творчестве коллектива.

Название и перевод в группе Twenty One Pilots скрывают, солист Тайлер сказал, что не раскроет смысл, что скрывает аббревиатура.

Первая пластинка появилась в конце 2009, она называлась так же, как и команда. Поддержать альбом коллектив решил с помощью турне, и отправился путешествовать по штату.

В 2011 году двое участников покинули команду и на их место пришел Джош Дан. Он сам являлся поклонником TOP и влился в состав с большим воодушевлением. Правда, первый концерт с новым составом не задался. Не успела отгреметь первая композиция, как появилась полиция и остановила громкое мероприятие. Дело было на частной вечеринке.

В июле того же года появился второй диск Regional at Best. Чтобы прорекламировать новый альбом, команда выступила бесплатно в New Albany High School.

Ноябрь оказался для коллектива весьма успешным – ребята собрали аншлаг в Columbus Newport Music Hall. Еще только появившись, коллектив много внимания обращал на своих фанатов, так что в 2011 их число было внушительным, а почти две тысячи билетов раскупили подчистую, что для конкретной площадки отнюдь не являлось приятной традицией. Такой оглушительный успех заставил лейблы заинтересоваться группой, так что вскоре Atlantic Records предложила достойный контракт, который ребята и подписали.

Чтобы отблагодарить фанатов, коллектив выпустил два трека House of Gold и Two, которые разошлись с помощью бесплатной электронной рассылки.

Первый EP появился в 2012, он назывался Three Songs. Не прошло и месяца с релиза, как команда снова отправилась путешествовать. На этот раз гастроли включали участие еще двух команд Walk the Moon и Neon Trees.

В ноябре коллектив порадовал поклонников видео, которое появилось на официальном ютуб-канале, песня, для которой был выпущен клип, называлась Holding On To You.

Альбом-полноформатник появился в начале 2013. Его назвали Vessel. Забавным фактом было то, что на обложке фигурировали дедушки участников.

Студийник встретили довольно достойно, хотя в крупных чартах он не поднялся выше сорок второго места. В сети же его оценили лучше, там он добирался и до десятого. Holding On To You оказалась на одиннадцатой позиции в Billboard Alternative Songs.

В поддержку пластинки выпустили синглы, которые тоже показали себя вполне достойно: Guns For Hands и Lovely.

С начала 2014 команда снова отправилась в турне. Её привлекали музыкальные фестивали, и, побывав на многих из них, коллектив отправился давать собственные концерты по городам, где было больше всего их поклонников.

Набравшись впечатлений в турне, коллектив вернулся в студию, но до того, как поклонники познакомились с альбомом, в сети появился клип Fairly Local, видео на песню с нового альбома.

Поддразнивать интерес публики команде явно нравилось, потому что скоро появились и другие видео: Tear In My Heart, Lane Boy, Stressed Out.

В конце весны 2015 пластинка все-таки вышла. Blurryface сразу же взлетел на верхние строки хит-парадов и, конечно, чтобы поддержать его команда отправляется в турне.

Это был очень активный тур, в ходе которого за год коллектив дал целых сорок восемь концертов.

Однако на этом команда ничуть не успокоилась, и в 2016 организовала очередное турне, которое на этот раз вмещало целую сотню выступлений, в том числе и три концерта в России.

Август этого же года порадовал поклонников песней Heathens, которую команда записала для OSTа «Отряда самоубийц».

Успехи команды не остались незамеченными, так что в 2017 она получила Грэмми за Stressed Out.

Начало 2018 года ознаменовалось получением золотой сертификации на песню Hometown, что выделило диск Blurryface, так как в нем все композиции отмечены такими сертификатами.

Команда почти год молчала, ничего не отправляя своим фанатам, но в июле нынешнего года снова воспользовалась рассылкой, и поклонники так получили сообщения, а следом на всех аккаунтах группы изменились логотипы и фотографии.

Сразу после этого фанатов порадовали двумя композициями Jumpsuit и Nico and the Niners, которые стали своеобразными предвестниками следующего альбома.

Вторая из вышедших песен почти сразу получила и видеоклип. А попозднее появился сингл Levitate, который тоже обзавелся клипом.

Выход нового альбома команды намечен на начало октября. Это будет Trench. Некоторые композиции с него поклонники успели послушать на лондонском выступлении. Особенно эффектным оно было потому, что на сцене находился полыхающий автомобиль.

После того как пластинка появится на полках магазинов, команда запланировала тур, билеты на который уже начали раскупаться. Стартует он в середине октября этого года.

США К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Twenty One Pilots (также часто стилизуют под twenty one pilots или TWENTY ØNE PILØTS, но не 21 Pilots ) - американский дуэт из Колумбуса , штат Огайо . Группа образовалась в 2009 году и состоит из Тайлера Джозефа и Джоша Дана. Они самостоятельно выпустили два альбома: Twenty One Pilots в и Regional at Best в . В 2012 году подписали контракт с Columbus" Newport Music Hall, и в выпустили студийный альбом Vessel. 19 мая 2015 года группа выпустила студийный альбом Blurryface.

История

2009-2011: Создание и первый альбом Twenty One Pilots

31 декабря Twenty One Pilots выпустила клип на песню «Truce». Также в декабре был загружен клип на песню «Migraine», но только для Великобритании . Однако вскоре его удалили.

2014: Quiet Is Violent World Tour

2015: Blurryface

2016: Emotional Roadshow World Tour

31 мая 2016 года группа отправилась в тур под названием «EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR ». Всего планируется отыграть 107 шоу. Также группа приедет и в Россию, 22 и 23 октября. В этом туре в сет-лист добавили старые песни, каверы, а также полностью изменилось оформление сцены и сам синопис шоу. Тур должен завершиться 8 апреля 2017 года.

2016: Suicide Squad

4 августа 2016 года вышел фильм «Отряд самоубийц » . Группа и остальные исполнители (в общем 14 исполнителей) создали альбом «Suicide Squad». В альбом входит песня Heathens.

Участники группы

  • Тайлер Джозеф - вокал , укулеле , клавишные , бас-гитара , певец (2009 - настоящее время)
  • Джош Дан - ударные , труба (2011 - настоящее время)

Бывшие участники

  • Ник Томас - бас-гитара , клавишные (2009-2011)
  • Крис Сали - ударные (2009-2011)

Дискография

  • Twenty One Pilots (2009)
  • Regional at Best (2011)
  • Vessel (2013)
  • Blurryface (2015)

Видеография

Напишите отзыв о статье "Twenty One Pilots"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Twenty One Pilots

На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.
В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу.
– Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу.
– Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба!
Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante.
Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить.
Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису.
Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой.
Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей.
Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное.

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Настоящее время

Twenty One Pilots (также часто стилизуют под twenty one pilots или TWENTY ØNE PILØTS, но не 21 Pilots ) - американский дуэт из Колумбуса , штат Огайо . Группа образовалась в 2009 году и состоит из Тайлера Джозефа и Джоша Дана. Они самостоятельно выпустили два альбома: Twenty One Pilots в и Regional at Best в . В 2012 году подписали контракт с Columbus" Newport Music Hall, и в выпустили студийный альбом Vessel. 19 мая 2015 года группа выпустила студийный альбом Blurryface.

История

2009-2011: Создание и первый альбом Twenty One Pilots

31 декабря Twenty One Pilots выпустила клип на песню «Truce». Также в декабре был загружен клип на песню «Migraine», но только для Великобритании . Однако вскоре его удалили.

2014: Quiet Is Violent World Tour

2015: Blurryface

2016: Emotional Roadshow World Tour

31 мая 2016 года группа отправилась в тур под названием «EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR ». Всего планируется отыграть 107 шоу. Также группа приедет и в Россию, 22 и 23 октября. В этом туре в сет-лист добавили старые песни, каверы, а также полностью изменилось оформление сцены и сам синопис шоу. Тур должен завершиться 8 апреля 2017 года.

2016: Suicide Squad

4 августа 2016 года вышел фильм «Отряд самоубийц » . Группа и остальные исполнители (в общем 14 исполнителей) создали альбом «Suicide Squad». В альбом входит песня Heathens.

Участники группы

  • Тайлер Джозеф - вокал , укулеле , клавишные , бас-гитара , певец (2009 - настоящее время)
  • Джош Дан - ударные , труба (2011 - настоящее время)

Бывшие участники

  • Ник Томас - бас-гитара , клавишные (2009-2011)
  • Крис Сали - ударные (2009-2011)

Дискография

  • Twenty One Pilots (2009)
  • Regional at Best (2011)
  • Vessel (2013)
  • Blurryface (2015)

Видеография

Напишите отзыв о статье "Twenty One Pilots"

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Twenty One Pilots

У меня остановилось дыхание... Картинка, которую мы увидали, была и правда не из приятных! Это был момент, когда Арно только что умер, и его сущность начала подниматься по голубому каналу вверх. А прямо за ним... к тому же каналу, подкрались три совершенно кошмарных существа!.. Двое из них были наверняка нижнеастральные земные сущности, а вот третий явно казался каким-то другим, очень страшным и чужеродным, явно не земным... И все эти существа очень целеустремлённо гнались за человеком, видимо пытаясь его зачем-то заполучить... А он, бедняжка, даже не подозревая, что за ним так «мило» охотятся, парил в серебристо-голубой, светлой тишине, наслаждаясь необычно глубоким, неземным покоем, и, жадно впитывая в себя этот покой, отдыхал душой, забыв на мгновение дикую, разрушившую сердце земную боль, «благодаря» которой он и угодил сегодня в этот прозрачный, незнакомый мир...
В конце канала, уже у самого входа на «этаж», двое чудищ молниеносно юркнули следом за Арно в тот же канал и неожиданно слились в одно, а потом это «одно» быстренько втекло в основного, самого мерзкого, который наверняка был и самым сильным из них. И он напал... Вернее, стал вдруг совершенно плоским, «растёкся» почти до прозрачного дымка, и «окутав» собой ничего не подозревавшего Арно, полностью запеленал его сущность, лишая его бывшего «я» и вообще какого-либо «присутствия»... А после, жутко хохоча, тут же уволок уже захваченную сущность бедного Арно (только что зревшего красоту приближавшегося верхнего «этажа») прямиком в нижний астрал....
– Не понимаю... – прошептала Стелла. – Как же они его захватили, он ведь кажется таким сильным?.. А ну, давай посмотрим, что было ещё раньше?
Мы опять попробовали посмотреть через память нашего нового знакомого... И тут же поняли, почему он явился такой лёгкой мишенью для захвата...
По одежде и окружению это выглядело, как если бы происходило около ста лет назад. Он стоял по середине огромной комнаты, где на полу лежали, полностью нагими, два женских тела... Вернее, это были женщина и девочка, которой могло быть от силы пятнадцать лет. Оба тела были страшно избиты, и видимо, перед смертью зверски изнасилованы. На бедном Арно «не было лица»... Он стоял, как мертвец, не шевелясь, и возможно даже не понимая, где в тот момент находился, так как шок был слишком жестоким. Если мы правильно понимали – это были его жена и дочь, над которыми кто-то очень по-зверски надругался... Хотя, сказать «по-зверски» было бы неправильно, потому, что никакой зверь не сделает того, на что способен иногда человек...
Вдруг Арно закричал, как раненное животное, и повалился на землю, рядом со страшно изуродованным телом своей жены (?)... В нём, как во время шторма, дикими вихрями бушевали эмоции – злость сменяла безысходность, ярость застилала тоску, после перерастая в нечеловеческую боль, от которой не было никакого спасения... Он с криками катался по полу, не находя выхода своему горю... пока наконец, к нашему ужасу, полностью затих, больше не шевелясь...
Ну и естественно – открывши такой бурный эмоциональный «шквал», и с ним же умерев, он стал в тот момент идеальной «мишенью» для захвата любыми, даже самыми слабыми «чёрными» существами, не говоря уже о тех, которые позже так упорно гнались за ним, чтобы использовать его мощное энергетическое тело, как простой энергетический «костюм»... чтобы вершить после, с его помощью, свои ужасные, «чёрные» дела...
– Не хочу больше это смотреть... – шёпотом произнесла Стелла. – Вообще не хочу больше видеть ужас... Разве это по-людски? Ну, скажи мне!!! Разве правильно такое?! Мы же люди!!!
У Стеллы начиналась настоящая истерика, что было настолько неожиданным, что в первую секунду я совершенно растерялась, не находя, что сказать. Стелла была сильно возмущённой и даже чуточку злой, что, в данной ситуации, наверное, было совершенно приемлемо и объяснимо. Для других. Но это было настолько, опять же, на неё не похоже, что я только сейчас наконец-то поняла, насколько больно и глубоко всё это нескончаемое земное Зло ранило её доброе, ласковое сердечко, и насколько она, наверное, устала постоянно нести всю эту людскую грязь и жестокость на своих хрупких, ещё совсем детских, плечах.... Мне очень захотелось обнять этого милого, стойкого и такого грустного сейчас, человечка! Но я знала, что это ещё больше её расстроит. И поэтому, стараясь держаться спокойно, чтобы не затронуть ещё глубже её и так уже слишком «растрёпанных» чувств, постаралась, как могла, её успокоить.
– Но ведь есть и хорошее, не только плохое!.. Ты только посмотри вокруг – а твоя бабушка?.. А Светило?.. Вон Мария вообще жила лишь для других! И сколько таких!.. Их ведь очень и очень много! Ты просто очень устала и очень печальна, потому что мы потеряли хороших друзей. Вот и кажется всё в «чёрных красках»... А завтра будет новый день, и ты опять станешь собой, обещаю тебе! А ещё, если хочешь, мы не будем больше ходить на этот «этаж»? Хочешь?..
– Разве же причина в «этаже»?.. – горько спросила Стелла. – От этого ведь ничего не изменится, будем мы сюда ходить или нет... Это просто земная жизнь. Она злая... Я не хочу больше здесь быть...
Я очень испугалась, не думает ли Стелла меня покинуть и вообще уйти навсегда?! Но это было так на неё не похоже!.. Во всяком случае, это была совсем не та Стелла, которую я так хорошо знала... И мне очень хотелось верить, что её буйная любовь к жизни и светлый радостный характер «сотрут в порошок» всю сегодняшнюю горечь и озлобление, и очень скоро она опять станет той же самой солнечной Стеллой, которой ещё так недавно была...
Поэтому, чуточку сама себя успокоив, я решила не делать сейчас никаких «далеко идущих» выводов, и подождать до завтра, прежде чем предпринимать какие-то более серьёзные шаги.
– А посмотри, – к моему величайшему облегчению, вдруг очень заинтересованно произнесла Стелла, – тебе не кажется, что это не Земная сущность? Та, которая напала... Она слишком не похожа на обычных «плохих земных», что мы видели на этом «этаже». Может потому она и использовала тех двоих, земных чудищ, что сама не могла попасть на земной «этаж»?
Как мне уже показалось ранее, «главное» чудище и правда не было похожим на остальных, которых нам приходилось здесь видеть во время наших каждодневных «походов» на нижний «этаж». И почему было бы не представить, что оно пришло откуда-то издалека?.. Ведь если приходили хорошие, как Вэя, почему так же не могли придти и плохие?
– Наверное, ты права, – задумчиво произнесла я. – Оно и воевало не по земному. У него была какая-то другая, не земная сила.
– Девочки, милые, а когда мы куда-то пойдём? – вдруг послышался тоненький детский голосок.
Сконфуженная тем, что нас прервала, Майя, тем не менее, очень упорно смотрела прямо на нас своими большими кукольными глазами, и мне вдруг стало очень стыдно, что увлечённые своими проблемами, мы совершенно забыли, что с нами здесь находятся эти, насмерть уставшие, ждущие чей-нибудь помощи, до предела запуганные малыши...