Как молодому художнику зимину алексею удается дорого продавать свои работы. Картины серии «Насекомые» художника Алексея Зимина

Образование:

Гимназия №33
Российский государственный социальный университет, 3 курс, Информационные технологии
Университет СИНЕРГИЯ, 2 курс, заочное обучение, Юриспруденция
Первую выставку картин провел в 2013 году в Ульяновске. Выставка была повещена весне и называлась «Весенние краски»

Интересные факты о себе:

Первый доход получил от сделки по продаже гаража, это были первые 5000 рублей. История произошла в 9 классе, у меня появился мопед и мне его нужно было где-то ставить, подал объявление, сниму гараж, звонит мужчина и предлагает приобрести его гараж, но у меня не было столько денег и я предложил ему помочь в продаже за процент. Через неделю я рассказал в классе об этом, многие мне завидовали.

С десяти лет занимался плаванием, участвовал в городских соревнованиях. Последние три года взял перерыв, но периодически посещает бассейн, чтобы держать себя в форме.

С 6 по 11 класс увлекался модельным спортом, сконструировал парусник «Св.Елены» и модель самолета типа «CESSNA» на котором участвовал в Региональных соревнованиях по пилотируемым моделям.

Дополнительная информация:

Активно участвует в жизни университета и в волонтерской деятельности.

Как говорит Алексей: «Мне нравится анализировать бизнес идеи, те которые мне особенно нравятся, я записываю, чтобы не забыть, чтобы начать их запуск при первой возможности.»

Список работ

Чудесный мир красок начал притягивать Алексея еще в детстве. Время как-будто останавливалось, когда он находился перед холстом и мог переносить на него все те образы, которые формировались в его сознании. Ранние картины Алексея отличаются широкими мазками и приглушенными тонами красок. Также по ним можно отследить путь выбора художником своего стиля. Несмотря на узнаваемость многих приемов, в раннем творчестве угадываются большие способности. Взять к примеру картину \"В вишне\" - да, она не идеальна, но рисунок передает яркую сочность ягод, а приятный мягкий фон оттенка молодой травы овевает теплотой и погружает в атмосферу лета. Насекомое же придает картине динамичность.

Учась в последних классах школы, Алексей окончательно уверился в своих художественных способностях и самостоятельно организовал свою первую выставку - \"Весенние краски\", которая прошла в местной библиотеке имени Аксакова в его родном городе Ульяновске. Произошло это событие в 2013 году, после чего в период с 2013 по 2015 годы были проведены еще несколько выставок.

Следующим серьезным этапом в жизни художника стало поступление в Российский государственный социальный университет в Москве. Алексей решил осваивать специальность \"Информационные технологии\", но не ограничился только этим, поступив через год на заочное отделение университета \"Синергия\", чтобы изучать юриспруденцию.

Несмотря на большую загруженность учебой, активным участием в университетских делах и волонтерством, художник не забросил живопись. Текущий 2016 год стал для Алексея очень продуктивным. Особо следует выделить прошедшую с 12 и по 16 апреля выставку, посвященную Дню Космонавтики. Это событие выявило то направление, которое особенно удачно удается художнику. Картины Алексея Зимина пришлись по вкусу публике и это неудивительно. Критика также была к нему благосклонна, хотя и выявила некоторые технические недочеты. Картины, представленные на выставке, поистине насыщены внутренней силой и очень притягательны. Устремившаяся ввысь ракета, от которой так и веет победным духом прогресса, развернувшаяся подобно розовой морской звезде в космическом море галактика и наша родная планета, плывущая в черном пространстве - все это заставляет не только всматриваться, но и мысленно погружаться в нарисованное. Эти картины наполнены жизнью, они не сделаны \"под копирку\" - они пропитаны индивидуальностью. Вполне вероятно, что тема космоса еще не раз появится в творчестве Алексея.

Следующая выставка прошла 28-30 апреля. Она была посвящена здравоохранению и называлась \"Здоровье нации\". Выставленные картины также смогли привлечь к себе внимание. На одной была изображена группа врачей с гротескными чертами лица - благодаря этому приему художник смог хорошо передать всю серьезность и ответственность этой профессии. Лица как-будто изображают печать работы, которой врачу приходится отдавать часть самого себя. На второй картине можно увидеть неизменные атрибуты врачевания - лекарства, тщательно выписанные, с особым вниманием к деталям и цветовой композиции. Третья представленная картина изображала очертания города Ульяновска.

Еще одной примечательной картиной Алексея является \"Владимир Путин после отдыха в Крыму\", созданной к конкурсу, посвященному Дню России. Она была положительно встречена критиками, отметивших тщательно проработанные детали, благодаря которым получилось очень точно передать образ президента. Были также отмечены способности художника, которому тепло пожелали дальнейшего развития.

В последнее время творчество Алексея Зимина отошло в сторону абстракции - художник стремится попробовать себя в этом. Пока получается неплохо, о чем говорит картина \"Треугольник, круг и 22.07.16 квадрат\". На ней геометрические фигуры создают единую, насыщенную цветом композицию, способную вызвать свои особые ассоциации у каждого зрителя. Картина \"Жизнь\" получилась неоднозначной, но не менее притягательной. Возможно, что абстракция станет второй ведущей темой в творчестве художника.

Алексей регулярно проводит собственные выставки - примерно раз в два-три месяца. Картины продает, но достаточно редко, предпочитая рисовать, по его словам, более для души, потому что именно так ему нравится.

Помимо живописи Алексей выражает себя в искусстве фотографии, имея на данный момент достаточное количество тематических фотосетов. Природа, окрестности, а также фотографии с моделями - таковы на данный момент направленности в данной сфере. Алексей Зимин также является творческим директором фирмы, занимающейся изготовлением украшений ручной работы из природных материалов, покрытых металлом при помощи гальваники. И в довершении всего Алексей успевает регулярно обучаться чему-то новому в сфере бизнеса и поддерживать себя в форме при помощи регулярных занятий плаванием.

Алексей Зимин - еще совсем молодой художник, но его несомненный талант уже признан многими отечественными критиками, а перспективы выйти на западный рынок, вероятно, не заставят себя долго ждать, ведь он - художник нового поколения, юный вундеркинд в области изобразительного искусства и отчасти первооткрыватель нового направления.

Мастер отошел от «канонов» актуального искусства и предпочел вернуться к стилистике старых жанров, вспоминая мастеров 19 и 20 веков, но тем не менее на всякую деталь классического искусства примеряя маску современности и прозы обыденной жизни.

Одна из главных целей художника - отразить под призмой искусства саму жизнь с ее недостатками, пороками, красотой и многогранностью.

Разнообразие и становится одним из главных критериев выбора стиля художника. Показать разнообразие жизни, можно лишь обращаясь ко всем граням искусства, постигая на практике стили и направления, формировавшие историю.

Начало творческого пути Алексея Зимина

Для начала стоит упомянуть о творческом пути молодого художника. Любовь к светотени заметила еще мама будущего творца, когда он был совсем маленьким. Она закончила художественную школу, поэтому прекрасно понимала интерес сына к сочетанию красок и света в природе, его восхищение рассветами, закатами, оттенками древесной коры и контрастами лепестков полевых цветов. Уже в седьмом классе Алексей постоянно оттачивает практические навыки в рисовании, пытаясь найти свой индивидуальный стиль, пробует различные направления, а в десятом классе в первый раз организовал выставку.

Серия картин «Насекомые»

К серии в стиле реализма относится и серия полотен «Насекомые». Все картины серии удивительно лаконичны: здесь нет избыточности деталей или цвета, нет нагромождения образов, и ничто не отвлекает зрителя от основной задумки и центра композиции. Все пространство полотна занимают насекомые, над которыми и предстоит поразмыслить публике. Это фирменный «финт ушами» от Алексея Зимина - он четко указывает направление, в котором стоит двигаться наблюдателю, а после отпускает его в «свободное плаванье», позволяя самостоятельно искать смысл, бродя между полотнами. Можно сказать, Алексей заново учит людей думать.

Каждый холст неповторим, обладает собственной индивидуальностью, но все же между ними существует как визуальная, так и «ментальная» взаимосвязь. С визуальными настроениями все понятно: общая тема, один и тот же центр композиции, концентрация на единственном объекте и однотонный фон, чаще всего не слишком яркий или удачно контрастирующий с самим насекомым, чтобы зрителя не отвлекали ненужные здесь детали и дополнения.

«Ментальную» же связь между картинами, объяснить ее достаточно сложно, не взглянув на место, где пошла выставка полотен знаменитой серии. А случилось это на ВДНХ в павильоне Дома Бабочек, где рядом с холстами художника стоят рамки с насекомыми, наколотыми на булавки. Этот ход организаторов, с одной стороны, указал на взаимосвязь творений Зимина с живой природой, тесное единение искусства и естества, а с другой - поднял во многом актуальную проблему истребления ради коллекционирования, ведь стояли друг напротив друга, словно два вражеских лагеря, некогда живые существа, теперь покоящиеся под пыльными музейными стеклами, и столь же прекрасные картины, создание которых не причинит вреда и самой маленькой букашке в стремлении запечатлеть ее красоту.

Не зря он изображает самых редких бабочек, вспоминая сразу несколько исчезающих видов. Его картины представляются своеобразным музеем, вроде того же Дома Бабочек, где собраны уникальные коллекции насекомых со всего света. Но Алексею не нужно отправляться в дальние страны и скакать с сачком по холмам - ему помогает привитое еще в детстве чувство прекрасного и умение подражать самой природе в ее первозданной красоте. Художник явно «ощущает» природные порывы, словно живет исключительно незыблемым и прекрасным - красотами нашей планеты.

Почему «бабочки» так приглянулись коллекционерам и общественности?

Нет ничего удивительного в том, что за полотнами серии «Насекомые» охотятся даже искушенные коллекционеры. Зимин смог не только передать эстетику бабочек, но и изобразил их с поразительной технической точностью как с художественной, так и с биологической точки зрения, что удивит даже самого искушенного ценителя, ведь не каждый мастер способен изобразить действительность, сохраняя ее неповторимые черты и «живость», «естественность» полотна, но при этом привнося свое виденье в картину.

Настолько прекрасны и эстетичны бабочки в каждом пятне на расправленных крыльях, настолько живыми они представляются, что зритель перестает замечать остальное: вот-вот насекомое вылетит из холста, шелестя огромными легкими крыльями.

Фоны исключительно дополняют картины, служат еще одной возможностью подчеркнуть главенствующую роль единственного «персонажа», Зимин крайне точно подбирает цвета, гармонирующие с палитрой той или иной бабочки.

Теперь же давайте обратимся к некоторым особенно, на мой взгляд, удачным картинам из серии «Насекомые».

«Лиловый мотылек»

На одном из полотен изображен лиловый мотылек - бабочка, которая почти исчезла с лица Земли, ведь столетиями люди приписывали ей магические свойства, а коллекционеры охотились за лучшими экземплярами. Удивительно точно передает Зимин размах лапок и крыльев, прорисовывает мельчайшие детали, повторяя формы тельца реального насекомого.

Крайне эстетична мягкая палитра, состоящая из оттенков синего, лилового и фиолетового. Воздается впечатление, что краски Алексей заимствовал у самой природы. В окрасе бабочки нет идеальной симметрии, а потому она кажется еще более естественной, словно замершей лишь на секунду, чтобы позволить удачливому охотнику узреть истинную красоту. Сочетание грязновато-желтого и темно-синего не может не привлекать взгляд, ведь в этом смешении, как заметил еще Винсент Ван Гог, присутствует «неизмеримая легкость бытия».

«Махаон»

На другой картине расправляет крылья прекрасный Махаон, которых теперь редко встретишь где-то, кроме как на выставках редких видов. Это действительно огромная бабочка, и Зимин не забывает указать на ее отличительную черту: огромный размах крыльев, подобрав соответствующую форму холста.

Если вам когда-нибудь повезет увидеть Махаона не под стеклом, вы заметите, как переливается под лучами света зеленоватая легкая пыльца на кончиках его крыльев. С Алексеем Зиминым это чудо можно представить прямо сейчас: вот бабочка просыпается, раскрывает сначала одну пару огромных лепестков-крыльев, а после из-под них показываются дополнительные, с белыми прожилками и крапинками, во всей красе и эстетике, наполняя зрителя чувствами красоты - в этом и состоит основная задумка художника.

«Сатурния Комета»

Другая картина - ночная бабочка из тропических лесов Мадагаскара, Сатурния Комета. Огромная, больше ладони взрослого мужчины, с двумя «хвостами» на крыльях, напоминающими горящие хвосты комет, ярко-желтая - обо всем этот не забывает Зимин, стараясь как можно точнее передать внешний облик удивительного создания природы. Словно талантливый фотограф, Алексей запечатлел даже «пушистые антенны» - необычные усики Сатурнии.

«Schinia florida»

Следующая бабочка настолько редкая, что часто изображенное на этой картине Зимина насекомое относят к совершенно иному виду, в то время как жутковатый мотылек бледно-желтого цвета с розовыми вкраплениями, на полотне художника так точно переданными с помощью нарочито небрежных мазков, называется Schinia florida.

Когда-то бабочка обитала в землях Флориды и Техаса, но сейчас этот вид находится на грани вымирания, так что экземпляры можно отыскать разве что в музеях-заповедниках. Но мастер проделал кропотливую и долгую работу, тщательно отобрал экземпляры для собственной «коллекции» и добился принципиального разнообразия видов, а потому обратился даже к тем, что почти исчезли с лица Земли, вновь напоминая зрителям, как важно беречь все живое, что ни есть на планете.

Общие выводы. Запечатленная красота

В серии есть еще несколько картин. На них изображены оса, жук, божья коровка и ночные бабочки (другое название картины «Moth»). Как и вышеописанные полотна, эти картины отличаются биологической точностью проработки деталей и нюансов внешнего вида насекомых, великолепной цветопередачей и грамотно подобранной палитрой.

Таким образом, Алексею Зимину удалось в одной серии и поднять достаточно серьезную проблему, и воплотить оригинальную авторскую задумку, и создать полотна, которым позавидует даже опытный энтомолог. А, главное, художник смог запечатлеть красоту этого мира в вечности и не позволит ей кануть в Лету, оставшись слишком маленькой, чтобы быть замеченной простым обывателем.

Художник Алексей Зимин и его неповторимая авторская идентичность.

Алексей Зимин является ярким представителем молодого поколения в современной российской живописи. На сегодняшний день это снискавший мировую славу художник, чьи произведения охотно покупают для своих коллекций именитые меценаты и состоятельные клиенты. Однако ещё пару десятков лет назад (а родился Алексей в 1995 году) будущий гений арт-индустрии проживал с родителями в Ульяновске, где впоследствии и пошёл в школу.

Необычный дар юного любителя искусства начал проявляться в самом раннем возрасте: талант мальчика раскрыли преподаватели ИЗО, которые стали регулярно направлять на выставки работы Алексея. Уроки рисования помогли начинающему художнику обрести его уникальную авторскую идентичность, заключавшуюся в разработке особой манеры письма, которой было дано название «artnatura».

Основным стилевым принципом этого жанра выступает отказ от традиционных способов нанесения красок, где вместо кистей используются природные материалы. Философская концепция методики «artnatura» базируется на применении таких средств изобразительности, как свежесорванная трава, еловые или сосновые шишки, листва деревьев. Картины, созданные с помощью экологичных инструментов, позволяют тонко передать мировоззрение художника и донести до зрительской аудитории его эстетические взгляды.

Спектр интересов Алексея Зимина


Будучи востребованным художником, Алексей находит время и для других творческих занятий. Многогранность его внутренней вселенной проявляется в широком круге увлечений молодого человека. Профессиональная фотосъёмка требует немалых навыков владения искусством освещения, что в полной мере демонстрирует Алексей, так как для понимания фундаментальных законов композиции необходимо иметь развитое художественное чутьё.

Тем не менее, фотография - это не единственное хобби молодого автора. Ещё в шестом классе Алексей Зимин начал увлекаться модельным спортом. Скрупулёзная многочасовая работа над конструированием пилотируемых моделей отображает перфекционизм характера художника, что позволило ему принять участие в региональных соревнованиях с представленными на конкурс парусником «Святая Елена» и самолётом «CESSNA».

Культурный бэкграунд Алексея Зимина


Художник Алексей Зимин - выходец из интеллигентной семьи с классическими буржуазными ценностями. Осознавая необходимость получения высшего образования, после окончания гимназии №33 в Ульяновске юноша поступил в Российский Государственный Социальный Университет на отделение информационных технологий. Перспективность профессии программиста даёт уверенность в завтрашнем дне и минимизирует риски, связанные с неизбежной нестабильностью творческой специальности.

Отучившись в РГСУ, художник продолжил свой карьерно-личностный поиск и был зачислен на отделение юридического факультета в московском университете. Активная гражданская позиция Алексея Зимина и его интерес к сфере права обусловливают подобный выбор, подкрепляя деятельность художника знанием актуальной законодательной базы и помогая ему защитить свои интересы в случае возникновения конфликтной ситуации, как это было с попыткой хищения картины «Времена года» в аэропорту Киева.


Ретроспективный обзор творчества Алексея Зимина и его современные работы


К двадцати с небольшим годам художник Алексей Зимин успел поучаствовать во многих престижных событиях мира искусства. Как было упомянуто выше, первыми арт-ивентами для юного таланта стали школьные и городские выставки, проходившие в родном для живописца Ульяновске. Тогда же Алексей обрёл организаторские навыки, проведя собственную дебютную выставку «Весенние краски» в библиотеке им. Аксакова в 2013 году.

Немного позднее художник стал развивать в своём творчестве тему космоса, органично перемежая работу над земными пейзажами и фантасмагорическими ландшафтами других планет. В апреле 2016 г. в рамках выставки, посвящённой Дню космонавтики, публике были представлены сразу 3 выдающиеся работы Алексея Зимина: «Туманность», «Обитаемая планета» и «Сквозь облака».

Весна 2016 г. стала плодотворным периодом в карьере художника. Наряду с космической тематикой Зимин обратился к острым социальным проблемам, приняв участие в другой общественно значимой выставке «Здоровье нации» и представив зрителям 2 полотна с утрированно-гротескными врачами и, напротив, детально изображёнными лекарствами.


Патриотизм и неравнодушие художника к государственной символике отчётливо прослеживаются в его очередной выставочной работе под названием «Владимир Путин после отдыха в Крыму». Специально написанная для конкурса, приуроченного ко Дню России, эта картина показывает Президента РФ, стоящего за трибуной, окружённой национальными флагами. Известно, что критики тепло восприняли данную работу, выразив надежды на дальнейшее профессиональное развитие Алексея Зимина и пожелав автору творческих достижений.

На сегодняшний день в креативной копилке известного художника можно увидеть не только жемчужины пейзажной лирики («Красный закат», «Свияга», «Осень», «В вишне»), но и удивительные образчики абстрактной живописи («Треугольник, круг и квадрат», «Папа из фруктов»). По последним данным, одну из лучших работ в стиле нео-кубизма приобрёл некий житель столицы, вынужденный ради покупки «Треугольника, круга и квадрата» продать квартиру.

Девизом самого Алексея Зимина являются его слова, мотивирующие на создание новых шедевров: «Сегодня ты лучше, чем вчера, а завтра ты лучше всех». Как объясняет свою точку зрения художник, не стоит стремиться к тому, чтобы быть похожим на других, нужно вырабатывать свой личный стиль и вносить вклад в творческое наследие нации посредством собственной уникальности.

Ответ на данный вопрос неоднозначен. С одной стороны, Алексей всегда интересовался живописью, и любовь к искусству проявилась в нем с детства. Преподаватели не раз отмечали тонкое дарование мальчика и прочили ему великое будущее. Выставлять свои работы на конкурсах и выставках юноша начал еще в школе, что лишь укрепило его желание направить свою творческую энергию в художественное русло. Ранние картины Зимина отличаются необычной манерой исполнения, где непосредственность авторской натуры сочетается с уникальным видением мира.

С другой стороны, специально живописи Алексей Зимин не обучался. Понимание этого факта может взрастить предубеждение в умах людей, привыкших замечать только формальную сторону дела, то есть официальные бумажки и прочие подтверждения профессиональной компетентности. Но искусство Зимина выше условных рамок, и оно не предназначено для обыденного сознания. Отсутствие специализированного образования вовсе не означает недостаток креативного потенциала, что и доказывают работы художника.

В творческой среде стала крылатой фраза, сказанная самим Алексеем: «Чтобы стать отличным художником и оставить свой след в искусстве, учиться в профильном заведении не обязательно». Это выражение уже разошлось на цитаты и обрело популярность в кругу самоучек, которые следуют совету Зимина и дерзают представить миру плоды своих интеллектуальных усилий. А ведь действительно, чего бояться? Критики? Однако и на этот счет у художника есть свое мнение: «Самооценка - это слабое место начинающих мастеров. Нельзя слепо верить в собственное совершенство, а стоит прислушиваться к адекватной и конструктивной критике».

Таким образом, как мы видим, талантливому живописцу отнюдь не свойственна «звездная болезнь», проявляющаяся преимущественно у тех, кто не умеет правильно воспринимать внимание публики и оценки экспертов. Известно, что у многих ценителей искусства, в ряды которых входят частные коллекционеры, есть сверхъестественное чутье на гениальность. Выделить из ряда картин разных авторов лишь одно конкретное произведение, а затем выкупить его за миллионы долларов - решить такую задачу способны только действительно сведущие в живописи люди. Что же побудило миллиардера Дмитрия Рыболовлева на приобретение полотна «ЖИЗНЬ/LIFE»?

Интуиция. И только она! Как еще объяснить внимание одного из самых состоятельных бизнесменов России к работам подающего надежды художника? Видимо, расчетливый разум ловкого дельца уже предвидит невероятный подъем цен на картины Алексея Зимина, и отчасти предсказание начинает сбываться уже сейчас: стоимость заказа на «Бренд как искусство» (логотип компании испоенный на холсте с помощью красок) в исполнении художника зашкаливает за $1 млн, что наглядно свидетельствует о коммерциализации творчества Зимина и его безусловной одаренности, плата за которую является удачной инвестицией в успех собственного бизнеса.

Алексей Зимин родился 31 июля 1995 года в городе Ульяновск. Его родители были юристами. Но отец будущего художника когда-то увлекался фотографией, а мама в юности посещала художественную школу. Именно это подтолкнуло родителей развить в малыше именно творческие способности, хотя впоследствии они решили развивать его всесторонне.

Сам Алексей вспоминает, что в детстве он был обычным мальчуганом: прогуливал школу, играл в футбол, дразнил девчонок. У него была тяга к загадкам и приключениям, поэтому любимым предметом в школе стала история. Между тем юный Алексей мог часами рассматривать окружающий мир, поражаясь великолепию его красок. Он удивительно точно подмечал тона природы: золотистый багрянец в закате или невообразимое количество оттенков зеленого цвета в кроне деревьев.

Отвечая на вопрос о запоминающихся моментах из детства, Алексей вспоминает свои поездки в летний палаточный лагерь, и особенно - спортивное ориентирование. Во время соревнований команда Зимина Алексея совершила ошибку, спустившись по склону к ручью, и долго выбиралась оттуда. Но именно это научило обычного мальчугана помощи людям: командный дух помог ребятам выбраться обратно, да еще и победить.

Пожалуй, отдельно стоит отметить увлечение Алексея плаваньем. Как и все мальчишки, он быстро переключался с одного хобби на другое, но с десяти лет начал покорять именно водные просторы. Между прочим, он добился немалых успехов, участвуя в городских соревнованиях.

С 6 по 11 класс он занимался модельным спортом: сам сконструировал парусник «Св. Елены» и модель самолета типа «CESSNA», с которой позже принимал участие в Региональных соревнованиях. Жизнь юного художника была полной и насыщенной: он находил себя в новых увлечениях и достигал определенных высот, но никогда не изменял своей творческой натуре.

С самого раннего детства Алексей мог заинтересоваться тем, мимо чего его сверстники прошли бы, не задумываясь. Изучая краски природы, он задумался о художественном творчестве. Как он сам вспоминает, в его жизни не было художественной школы. Алексей сам учился рисованию, изучая легкие приемы живописи по книгам, в каком-то смысле заново создавая искусство.

Ранние работы художника сразу нашли одобрение в среде критиков. Хоть они и указывали на мелкие недочеты юного мастера, но отмечали хорошее чувство цвета и способность четко передавать на холсте не только детали, но и образ, который вошел в основу работы.

Первая выставка Алексея Зимина состоялась еще в 10 классе, когда он учился в 33 гимназии города Ульяновска. Выставка «Весенние краски», организованная художником самостоятельно, прошла в библиотеке имени Аксакова в 2013 году. Позднее он создал еще несколько работ и также организовал их презентацию широкой общественности.

Несмотря на тягу к творчеству, Алексей выбрал достаточно далекую от него профессию, поступив в московский Российский государственный социальный университет на специальность «Информационные технологии», а позднее решил пойти по стопам родителей и начал заочное обучение по специальности юриста.

Все это время он не оставлял своего совершенствования в творческой сфере. Он обучался искусству постепенно, вкладывая в каждую картину душу и сокровенный смысл. Алексей пробовал себя в различных направлениях и в конце концов остановился на одной, совершенно новой, сфере.

Сейчас Алексей Зимин постоянно проводит выставки с периодичностью около 1 раза в 3 месяца, которые посещают и критики, и люди, стремящиеся насладиться творчеством. В числе его постоянно растущего послужного списка находится участие в выставке «Здоровье нации». Особенно стоит отметить организованный Алексеем творческий конкурс «Россия на холсте».

Своеобразным венцом творчества художника стала выставка, посвященная Дню Космонавтики. Он показал широкой публике свои работы, так или иначе связанные с космосом и передающие захватывающий дух необъятности вселенных.

В последнее время Алексей пробовал себя в абстракции, и картина «Треугольник, круг и квадрат» становится отображением видения этого стиля художником. Произведение «Владимир Путин после отдыха в Крыму» заслужила внимание ценителей искусства.