Сценарий отчетный концерт вокально хоровой студии. Служенье муз не терпит суеты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

e-mail: [email protected]

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Орфей»

«Мы вместе!» 2018г.

Творческое объединение

Разработчик:

педагог дополнительного

образования

Арышева С.И.

г. НОВОКУЗНЕЦК

Место проведения: МБУ ДО « Дом детского творчества №4», театральный зал

Возраст и количество детей: 50учащихся, группа №1(5-6 лет),группа №2(8-12лет), группа №3(12-14лет).группа №4(10-14), группа №5(12-18лет)

Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся, подведение по итогам года.

Задачи:

    Воспитание сценических навыков

    Развивать творческие способности у детей

    Формирование навыков сценической культуры

    Воспитание коллективизма среди обучающихся

Оборудование:

- зал украшен воздушными шарами

Музыкальная аппаратура;

Фонограммы;

Сценические костюмы и аксессуары..

Предварительная подготовка:

Разучивание с учащимися песен, предварительные репетиции,прогоны подготовка сценических костюмов,

Разработка грамот.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые зрители, сегодня мы рады приветствовать вас на ежегодном отчетном концерте вокальной студии «Орфей» под названием « Мы- вместе!», весь год ребята трудились и от занятия к занятию повышали уровень вокального мастерства, что сегодня они вам продемонстрируют! Безусловно дети волнуются, так как некоторые из них сегодня впервые будут выступать для вас.

А сейчас я приглашаю на сцену младшую группу вокальной студии «Орфей»,

которые исполнят песню «Здравствуй мир», солисты- Коваленко Вера, Сушенцева Валерия, Налетов Савелий.

Все в детстве есть - и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Встречайте самых маленьких солистов студии: Мамонтову Светлану и Болдышеву Ульяну, у них сегодня дебют! Аплодисменты!

«Песня про Варенье» из мультфильма «Маша и медведь»

Оранжевый цвет- это песнь доброты,

Высокий полет неземной красоты.

Смеются оранжевым блеском глаза,

И станет оранжевой утром роса!

Премьера. «Оранжевая песня» в исполнении Вишнивецкой Екатерины и Гололобовой Алины.

Прекрасна жизнь, прекрасно жить!

Дышать, смеятся и любить!

Прекрасен день, прекрасна ночь

Если в сердце живет любовь!

Выходит на сцену Гривцова Алиса и исполняет песню «Если в сердце живет любовь»

«Улыбка» Встречайте!

(дети исполняют песню,остаются на сцене и поют песню «А ты меня любишь?» затем уходят со сцены под аплодисменты.)

Ведущая: на сцене солистка вокальной студии Коваленко Вера «Далеко от мамы»

Детские годы не повторятся,

Сколько прекрасного в них!

В двери души они вновь постучатся

В воспоминаниях моих!

(На сцену выходит старшая группа вокальной студии и исполняют песню «Детство» и уходят, звучит следующая песня «Бескозырка белая» в исполнении Сушенцевой Валерии и Налетого Савелия))

Ведущая выходит и вручает исполнителям грамоты за участие в городском фестивале творчества.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену солистку вокальной студии Гривцову Алису с песней «Колыбельная»

Звучит песня «Романтично» в исполнении Баландиной Анастасии, Слядневой Майи, Гривцовой Алисы, Гривцовой Полины!

Не для боев мы родились согласны?

Для счастья, света, добрых дел,

Для дней удачных и прекрасных

На сцену выходит старшая группа и исполняют песню «Мир без войны»

Давайте жить, любить и верить

Давайте строить замки и мосты

В душе своей откроем настежь двери

Доверим людям все свои мечты!

Звучит финальная песня «Мечта»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется руководителю вокальной студии «Орфей» Арышевой Светлана Ивановне.

Арышева С.И.: Здравствуйте дорогие друзья, родители и гости, я очень рада видеть вас на нашем уже втором отчетном концерте! Хочется сказать вам большое спасибо за ваших детей, и за то что вы небезучастны к их стараниям. А также хочу сказать что я их всех люблю, они молодцы, весь год они трудились, боролись с робкостью а порой и ленью, и все же все дети сегодня выступили для вас, и у каждого своя победа, поэтому давайте поаплодируем им еще раз!

Также я хочу поздравить всех с окончанием творческого сезона.

(Вручает грамоты и подарки)

Ведущая: Слово предоставляется председателю родительского комитета Сушенцевой Н.А.

Сушенцева Н.А. : Светлана Ивановна спасибо вам за ваш труд, за то что вы занимаетесь с нашими детьми, а результат есть, мы его видим!

(Вручает благодарность)

Ведущая: Досвидания! До новых встреч!

30 марта 2012 г.
Сценарий
концерта образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы»
«Весна идет…»
Звучит фонограмма «Весна идет». Открываются кулисы, на экране презентация «Весна». Ведущие идут через зал, дарят зрителям букетики из весенних цветов. Поднимаются на сцену.
Р. Всем-всем добрый день!
Ю. Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Весна, везде такое оживление! Листочки, цветочки, долгожданное солнышко!
Р. Все только готовятся встретить весенние праздники, а здесь он наступил уже сегодня. Настоящий праздник, который приготовили для нас «Бубенцы».
Ю. Наш ансамбль - это необыкновенная, удивительная детская планета. Здесь перемешалось все: - детство и юность, учеба и искусство
Р. – романтика, мечты и реальная жизнь. Давайте все вместе совершим путешествие на эту разноцветную планету творчества.
«БАЛТИКА»
«ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО»
Выходят ведущие. У Юли в руках корзинка (пирожок, чулок, рогатка)
Р. Юля, как я понял из песни, в твоем лукошке чего только нет…
Ю. (поет) ……..и какой-нибудь секрет
Р. Я хоть и большой мальчик, но секреты обожаю, разреши заглянуть. (достает пирожок, чулок, рогатку) с удивлением Юль, а какой из них твой главный секрет???
Ю. Все просто. Пирожок из сказки «Про Красную Шапочку», это (показывает на чулок) … Что же, это я так сразу все секреты расскажу. Вы сейчас все сами увидите.

«НОВАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
«ПЕППИ»
«БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН»
Р. Юля, ты видела, что творится за кулисами? Мамы наших артистов волнуются, бегают, суетятся, одевают, переодевают, заколки, расчески, прически.
Ю. Да, так оно и есть. И готовятся, и ждут этого концерта не меньше, чем мы.
Р. (обращаясь в зал и за кулисы) Дорогие мамочки! Мамы, вы меня слышите? Вы самые красивые, добрые, терпеливые, нежные, неповторимые, вы лучшие, вы – СУПЕР, вы СУПЕР - мамы!
«СУПЕР – МАМА»
Ю. Жизнь нашего ансамбля, как и любого творческого колектива кипит и бурлит. Репетиции, концерты, снова репетиции, выступления, поездки на конкурсы и фестивали.
Р, И об одной такой поездке мы хотим вам рассказать. В сентябре две солистки ансамбля Алина Казибекова и Анастасия Аргунова получили приглашения от Министерства культуры РФ для участия в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Золотое руно – 2011» в городе Геленджике.Напомню, что девочки являются неоднократными победителями областных, а Настя - Всероссийских и международных конкурсов. Но, несмотря на определенный опыт, все понимали - впереди серьезная подготовка, а сроки оказались максимально сжатые, уже с 1 по 5 октября начинались конкурсные выступления. Репетировали по несколько часов в день, шили костюмы, работали над образом и режиссурой.
И вот позади все конкурсные баталии! Жюри, которое состояло из Московских именитых профессионалов, высоко оценило выступление наших девчонок. И г. Гусев прозвучал очень весомо и солидно: 2 солистки и 2 победы (каждая получила 1 место в своей возрастной категории). Не часто такое бывает на Всероссийских конкурсах! Давайте все вместе посмотрим небольшой сюжет об этой поездке.
(сюжет о поездке)
И сейчас у вас есть возможность послушать одну из победительниц этого конкурса. Алина, мы приглашаем тебя на сцену.
Алина, расскажи нам, а почему ты выбрала именно эту песню?
(рассказ Алины)
Р. Трудно что-то добавить… Алина Казибекова с песней «Япония».
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ»
Ю. Здорово поют девочки, правда Ром?
Р. Угу
Ю. Я не пойму, тебе понравилось?
Р. Угу
Ю. Рома, да что случилось?
Р. Ты знаешь, я пока слушал выступление девчонок, вспомнил свое детство в ансамбле, выступления, поездки.
Ю. А тебе никогда не хотелось вернуться в детство, стать снова маленьким?
Р. Конечно хотелось. Ведь только в детстве мы верим в сказки, нам сняться радужные сны, где мы летаем как воздушные шарики.
«ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
«ЗВЕЗДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ»»
Р. С твоей мечты дарить ДОБРО! Какие верные и точные слова. Я думаю, за годы, проведенные в ансамбле, это и было для вас самым главным – щедро дарить зрителям тепло своих сердец, чтобы стало больше света, добра и красоты вокруг нас!
Ю. Наверняка зрители уже догадались, что на сцене наши выпускники – наша гордость, наши звездочки.
- Анна Шевченко
Р. - Александра Еске
Ю. - Наталья Самарина
Р. - Ирина Зинченко
Ю.- Афонина Виктория
Р. - Александр Бабаченко
Ю. - Александра Мещерякова
Мы приглашаем на сцену директора нашего центра Гаврилову Татьяну Владимировну, и конечно, наших руководителей Тамару Алексеевну и Маргариту Борисовну.
(Слово руководителей, ответное слово выпускников)
«ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА»
Ю. Да, извечная проблема – 10 девчонок, 9 ребят.
Р. Ну, да, «восемь девок - один я»
Ю. «Не родись красивой, а родись счастливой»
Р. А это тут причем?
Ю. А притом, любовь – это сплошные проблемы!
Р. Много ты понимаешь, маленькая еще!
(Звук грозы)
Пойдем скорее, кажется, дождь начинается.
Ю. (уходя) Между прочим, любви все возрасты покорны…
«КАПЕЛЬКА ДОЖДЯ»
«JUNIOR»
«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»
«ШАЛЯЙ - ВАЛЯЙ»
(Сюжет о Черняховске)
Молитва, это - творчество, Небес далёких высь.Она - призыв, пророчество, Чтоб все мечты сбылись.Она - любви дерзание, Надежда на ответ,Духовной силы знание И выбор: ДА и НЕТ.
«МОЛИТВА»
«ПЕРЫШКО»
Ю. Ром, а ты хочешь, чтобы скорей наступило лето. Лично я, просто мечтаю об этом. Учебный год наконец-то закончиться, спать можно - сколько захочешь…
Р. Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей и скорей на пляж! А лучше в деревню – река, рыбалка, парное молоко…
Ю. Лес, луга с шелковистой травой и цветочным ковром, а еще веселые, шумные праздники.
«НА ИВАНА КУПАЛА»
«ТИМОШКИ»
«БАБА НЮША»
«БАРЫНЯ»
Ю. Вот и подходит к завершению наш праздник!
Р. Юля, ты торопишься! Посмотри сколько у нас в зале гостей, и мы с удовольствием приглашаем их на сцену:
-
-
-
Р. Дорогие друзья! Ансамбль «Бубенцы» и прощается с вами и благодарит за помощь в организации и проведении праздника:
Концерт вели:
Р. Юлия Киреева
Ю. и Роман Ковальчук
Досвидания!
Вместе: До новых встреч!


Приложенные файлы

Сценарий концерта хоров

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на концерте школьных хоровых коллективов.

Вед1: Этот праздник песни мы посвящаем завершению 2014 года - года культуры.

Вед 2: С начала этого учебного года в нашей школе успешно реализуется проект «Музыка для всех», который выдвинул первый президент Республики Саха /Якутия/ Михаил Ефимович Николаев.

Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед2: С начала нового учебного года в школе созданы новые хоровые коллективы. Это хор 2-х, 3-х, 4-х классов, хор мальчиков вторых классов и пятых классов.

Вед 1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве...

Вед 2: Откроет наш концерт хор учащихся 2-х классов. Руководитель хора Степанова Елена Афанасьевна.

Вед1: Музыка Валерия Егорова, слова Ивана Гоголева «О5олору харыстаан».

№1- «О5олору харыстаан»

Вед 2: Недавно всё музыкальное сообщество отмечало 110 летие великого советского педагога, детского композитора, основателя школьной программы по музыке «Три кита в музыке» Дмитрия Борисовича Кабалевского.

Вед1: Слова Пришельца, муз. Кабалевского - «Наш край».

№2 «Наш край»

Вед 2: Эбээм миэне кырдьа5ас

Ол эрээри сымна5ас.

Дуу h алыын да а h а5ас,

Санаалыын да сайа5ас.

Эбээлэх диэн учугэй!

Мин эбээбин таптыыбын!

Вед 2: Бу ырыаны кун-кубэй эбээлэрбитигэр аныыбыт.

№3 «Эбээ, эбээ барахсан»

Вед 1: В декабре исполнилось 85 лет, композитору, чьи песни известны всем, кто любит петь. Это выдающийся композитор песенник –

Александра Пахмутова .

Вед 2: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Птица счастья».

№4 «Птица счастья»

Вед1: Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.

Вед 2: Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Вед1: Наш концерт продолжается, и мы приглашаем на сцену хор мальчиков пятиклассников, художественный руководитель Егоров Андриян Васильевич.

Вед 2: Суурэн- к8т8н сылайан

Дьиэбэр киирэн кэлэбин,

Ийэм нарын мичээрин

К8рс8н олус у8рэбин

Ийэкэм, ийэкэн,

Мин кунду ки h им

Таптыыбын эйигин

Туохтаа5ар да кундутук!

Альбина Дегтярева тыл.,Егор Неустроев мелодията - «Оччо5о».

№5 «Очоо5о»

Вед1: Есть такие песни, которые мы не смеем забывать, ведь в них наша история, наша память, которую мы должны передать следующему поколению.

Вед 2: День Победы – праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.

Вед2: «Хайыьар»- Костин мелодията , Винокуров - Ча ҕ ыл ҕ ан тыллара.

№6 «Хайыы h ар»

Вед1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревают людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды», в которых всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников.


Вед2: И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим хоровым коллективом. Это хор третьих классов.

Вед 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Вед 2:Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Вед 2: «Мой добрый учитель!» - так называется следующая песня. Солируют – Рыгунова Анатолия, Федорова Нарыйаана

№7 «Мой добрый учитель»

Вед 2: Эриэккэс да ырыа

У8 h ээттэн кутуллар,

Оо, кэрэ да санаа

Супэхпэр у h уктар.

Мин к8ту8х курдукпун,

Кынатым ханнаный?

Мин ырыам –тойугум,

К8ру8ххэр хайда5ый?

«Мин дуьам ыллыр»

№8 «Мин ду h ам ылыыр»

Вед 2: «… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поётся, все дороги еще впереди…».


Вед1: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Дерево дружбы».

№9 «Дерево дружбы»

Вед1: А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Солирует Тимур Соловьев («Дружба»)

№10 «Дружба»

Вед 2:
Вед 1: И наш концерт продолжает хор мальчиков вторых классов, художественный руководитель Слепцова Алена Николаевна. Солисты Андросов Денис, Семенов Марсель, Никифоров Андрей, Петров Федот, Дьяконов Вадим.

Вед 2: Ийэ баар буолан биьиги ыллыыбыт

Ийэ баар буолан биьигии уорэбит..

Кун кубэй ийэлэрбитигэр анаан

№11 «Ийэ мичээрэ»

Вед1:Нет, я не рыцарь, хотя доспехи
На мне одеты, как броня.
И бой веду я ради чести,
Но, все же, чужда мне война.

Вед 2:Да, я боец, игрок хоккея,
И в этом вся моя судьба!
Стоять на страже, не робея,
У основного рубежа.

Вед1:Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой –

«Трус не играет в хоккей»

№12 «Трус не играет в хоккей»

Вед2: Саха омук хо h ун уолаттара,

Иннин диэкки хорсуннук хаамаллар.

Харана куустэртэн ча5ыйбаттар,

Дьиннээх Саха чулуулара.

Вед 2: Сырдык оло5у батыhаллар,

Ку h а5антан киэр хайы h аллар.

Дьиннээх Саха хо h ууттара,

Инники буолун 8рууту.

Вед2: Макар Жирков тыллара, Надежда Макарова мелодията - «Мин саха уолабын»

№13 «Мин саха уолабын»

Вед 2:
Даже солнышко раньше встает.
И мечта нас в дорогу зовет.

Вед1:- Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
А с песней будет веселей.

Вед 2:- Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Вед 1:И мы на сцену приглашаем хор 4-х классов.

Вед 2:- Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,
- Он стосковался
В летний час по нас.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!

Вед 1: Опять ребят
Зовешь ты на рассвете -
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь:
"Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

Вед 2: встречайте, ансамбль «Хотугу сулутар», хор 4-х классов, солирует Латышев Данил.

№14 «Поппури – школьные годы»

Вед 1: Суурбут-коппут кырдалларбар

Лыа5ы туппут хонууларбар

Сотуолээбит колуччэбэр

Соруукээбит тыаларбар

Элбэхтик да эргиллиэм

Санаам дала оностон.

Тыллара онна мелодиата Светлана Неустроева

№15 «Эдэр саас»

Вед 2: Пение в хоре – это действительно наслаждение! Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…а любимые песни объединяют их одним общим настроением.

Вед 1:И наш концерт продолжает песня, которую вы узнаете с первых аккордов. Солирует Захаров Влад. Встречайте - « Wi will rock you »


№16 «
Wi will rock you »

Вед 1:Участники этого хора в этом году заканчивают начальную школу. За плечами этих ребят годы упорного труда. Главное чему научились ребята за эти годы, чего добились – это терпение и трудолюбие, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей.

Вед 2: Впереди их ждут новые свершения, новые победы.

№17 «Раз, два, три»

Вед 1: Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
Вед 2: Вед 1: Вот и подошел к концу наш праздник, который, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда радостна и светла.

Вед 2: Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!». Ведущие концерта Рита Иванова и Айыына Бурнашева.
Вместе: Всего вам доброго!

Мы желаем Вам здоровья, успехов, любви, всегда улыбайтесь и будьте счастливы!

Отчетный концерт отделения хорового пения
"Апрельская капель"

Занавес открыт. На сцене – Старший хор

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие друзья!
Продолжая серию Юбилейных Отчетных концертов учащихся школы, мы приветствуем вас на праздничном концерте вокальной музыки « Апрельская капель».
- Наш концерт открывает…

Звучат концертные номера №1-5.

Ведущая:
- Отчетный период – самый волнующий в учебном году. Хоровые коллективы отделения тщательно готовились к заключительному концерту. На этом концерте, как звуки апрельской капели прозвучат фамилии и имена учащихся – участников хорового праздника. Ребята нашего отдела очень любят хоровое пение. Как говорят сами учащиеся, это не только способ обучения совместному хоровому пению, но и школа творческого союза, интересного и эмоционального общения в составе большого коллектива.
Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей. Это работа мыслей и воображения…
«…Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса, которых нет чудеснее на свете! И видеть благодарные глаза. Наш старший хор – мы верим без сомненья – порадует еще нас много лет! Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».
- И наш концерт продолжает новое пополнение отдела хорового пения – учащийся

1 класса…

Звучат концертные номера №6-8.

Ведущая:
- Первые солнечные лучи, и стук апрельской капели заставляют нас забыть о зимней стуже. Весна, у большинства людей ассоциируется с нежными зелеными листочками, свежим воздухом. Весной, после нашей долгой северной зимы, нам нравится слушать музыку весенней капели, вслушиваясь в торопливый лепет реки, в звонкий птичий разговор. Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
«… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».
« Музыка в песне, - как сказал в свое время выдающийся австрийский композитор и дирижер Густав Малер, - может выразить намного больше того, что говорят слова».
Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.
…Наш концерт продолжается…
И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим коллективом хорового отделения.
На сцене…

Звучат концертные номера №9 - 12.

Ведущая:
- Пение известно еще с античных времен, когда Гомер, Софокл и другие известные талантливые личности сочиняли произведения и исполняли их на струнных инструментах. Считается, что профессиональное пение возникло в Китае. А в Европе вокальное искусство развивалось в форме народного пения. Представителями этого направления считаются: трубадуры, барды, скоморохи, гусляры. Умение петь – это навык, приобретенный со временем, за годы учебы в музыкальной школе.
- На нашем отделе занимаются дети, выбравшие пение своей специальностью.
«… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поется, все дороги еще впереди…».
- И я уверена, что у следующего участника нашего праздника будут еще и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – « вокальное искусство».
- Я приглашаю на сцену…

Звучит концертный номер № 13.

Пение в хоре – это действительно наслаждение! Этот предмет ведется на всех музыкальных отделениях нашей школы. Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…И наш концерт продолжает Младший хор инструментального отделения.

Звучат концертные номера № 14-16.

Ведущая:
- Вокальная музыка прекрасна как картина художника. У художника и певца, во время творчества, одинаково появляется вдохновение к искусству. Можно одинаково наслаждаться миром цветов картины и миром прекрасных цветов музыкальных звуков. В музыке и в живописи творец также получает удовольствие в своей работе.
Сегодняшний концерт вокального искусства – это как музыкальная картина «Весна», явившаяся к нам в снежную зиму. Колокольчиками звенят голоса мальчиков. Соловьиной трелью переливается пение девочек. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревающие людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание вокального искусства.
И, продолжая наш концерт «Апрельская капель», я приглашаю на сцену…

Звучат концертные номера № 17-24.

Ведущая:
- Как быстро проходят годы учебы в музыкальной школе. Кажется совсем недавно многие участники вокального ансамбля «Акварель» пришли в подготовительный класс отделения, и вот, уже этот учебный год, для некоторых, стал последним. За плечами - годы упорного труда участников ансамбля, их родителей, и, педагога – руководителя. Ансамблю есть чем гордиться: Лауреат городского, зонального и международного конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставил свой след и внес новые краски в звучание вокальной «Акварели». Конечно, у учителей, у ваших родителей осталось сожаление, что при всех ваших успехах многие из вас, дорогие выпускники, не захотели продолжить занятия музыкой. Но мы точно знаем, что кем бы вы ни стали, качества, приобретенные вами во время занятий в вокальном содружестве, помогут вам в жизни.
- Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Акварель» и их руководителя…

Звучат концертные номера № 25-26.

Ведущая:
-Урок хора – один из важнейших предметов на отделении. Поют все: от дошкольников до выпускников. Ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Что же важнее всего в вокальной музыке? Ее красота, а не популярность, как часто думают многие. Что бы прочувствовать эту красоту – нужно ее услышать. Научиться этому не просто…Но с преподавателями хорового отделения нашей школы учиться интересно и легко. А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Потому что с первых шагов обучения они занимаются коллективным творчеством. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники – педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало…
Ты должен петь! Ты должен петь!
Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,
Другим она – целительный бальзам.
И пусть она утешит, чью то старость,
Направит юность к светлым небесам.
Ты должен петь, пока благословляет
Творец всего. И твой нелегкий труд,
Пока сердечный стук не утихает,
Пока в тебе мелодии живут.
Ты должен петь – пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
И пусть она им нежно улыбнется,
И засияет светом в небесах!...»

Финальным аккордом нашего праздника вокальной музыки «Апрельская капель» прозвучит выступление…

Звучит концертный номер № 27.

Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встает.
Значит, жить нам с тобой интересней,
И мечта нас в дорогу зовет.

Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.

2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!

3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Есть на Земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить,

И людям красоту дарить.

исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?

Отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька» 2017г.

Здравствуйте всем, кто скучал весь этот год по самым талантливым детям нашего детского сада. Традиционно, в конце весны, мы проводим отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька» , руководителем которого является Новикова Любовь Анатольевна.

Сегодня наш концерт называется «Лучше всех» и это не случайно, так как сейчас мы увидим детей, которые вновь готовы нас удивлять своими талантами. Дети – готовы, волнуются, поэтому мы начинаем.

1) Песня «Веселые матрешки»

Если у вас появились ненужные диски, то вы их не выбрасывайте. Ведь из них, оказывается, можно сделать музыкальные инструменты. Дело в том, что следующие участники будут нас удивлять своей игрой именно на таких инструментах. А что у них из этого получилось, мы сейчас узнаем.

2) Инструментальный номер на трещотках (инструменты сделаны из дисков)

Кто стучит в дверь тайком?
Брат мой Ленька с молотком.
Получил он взбучку – прибивает ручку.
Он вчера её сломал – зуб молочный выбивал.

А как наши дети справляются с этой проблемой, мы сейчас узнаем.

3) Песня «Зуб молочный»

А мы продолжаем наш большой концерт, про самых маленьких артистов.

И сейчас я расскажу вам одну историю, которая произошла со мной.

Смотрю и вижу кошки, сидят ко мне спиной.
Я крикнула: Котята! Пойдемте-ка со мной!
Пойдемте по дорожке, пойдёмте-ка домой!»
Встречайте самых очаровательных котят.

4) Пеня «Кошечки пушистые»

По лесочку я хожу, да на ягодки гляжу:
На кусте - малинка, на дереве – рябинка,
В травке – земляничка, под горой – черничка,
Клюковка – на кочке… Пусто в кузовочке.

К нам на концерт пришли сегодня знаменитые на весь мир сборщицы ягод.

А как они собирают ягоды, мы сейчас увидим.

5) Песня «Ягодки» (с корзинками)

Девочки (обращаясь к ягодкам) , ведь собирать ягоды и петь – это очень трудно. Как вам это удаётся? А, понятно, это секретная информация. Ну что ж, а мы тогда переходим к награждению. Медаль «Лучше всех» вручается этим замечательным девочкам.

(Вручение медалей)

А мы продолжаем. Как известно, в нашей стране живет сильный духом народ. Как-то мы уже доказали всему миру, что мы непобедимы. Так вот, сейчас мы увидим настоящих будущих мужчин, которые и бабушке помогут сумки донести, и девочку не дадут в обиду, и если потребуется, то и на защиту Родины встанут. Встречайте!

6) Песня «Мы шагаем как солдаты»

Да, именно такими должны быть солдаты (обращаясь к мальчикам) . А мы переходим к награждению. Медаль «Лучше всех» вручается этим замечательным ребятам.

(Вручение медалей.) уходят

Совсем недавно эти малыши научились самостоятельно кушать, то есть, раньше они не могли держать даже ложку. А сегодня они такое вытворяют!!!

А что же еще можно делать с кружкой и ложкой вы сейчас узнаете.

Встречайте наших маленьких выдумщиков!

7) Инструментальный номер с кружкой и ложкой

Ребята, (обращаясь к малышам) вы нас сейчас удивили по-настоящему. Скажите, а вот, например, вы на кастрюле сыграть сможете (и поднести микрофон к кому-нибудь) . Да, ребята!!! Вы действительно сейчас доказали, что вы лучше всех и мы вам вручаем заслуженные медали.

(Вручение медалей)

Да, наши участники невероятно талантливы.

А вот чтобы сохранить реквизит к следующей песне, пришлось немало вытерпеть. Наши участники все время облизывались, глядя на него, нюхали, пускали слюну и пытались укусить. Но благодаря невероятной силе воле, нам пришлось его сохранить. Встречайте следующих участников и не забывайте, что они лучше всех.

8) Песня «Самовар» (дети поют вокруг самовара)

Да, очень вкусная у вас получилась песня. А запах от этих ароматных сушек разнесся по всему залу, так что попить чайку с сушками захотелось, я думаю всем. Спасибо вам. Ну а мы с вами ещё увидимся, поэтому заветная медаль вас ждет ещё впереди.

Со следующими участниками, занимаясь в этом зале, нам очень часто приходилось наблюдать из этого окна, как березки меняют свои наряды. И вот так, любуясь на эти картины, пришла идея спеть песню о красоте нашего края. Встречайте лучшие голоса нашего детского сада!

9) Песня «Край родной» (дети поют и играют на треугольниках)

Это было очень красиво, музыкально и профессионально. Ну, а мы с вами еще увидимся.

Давным-давно, в те далекие времена, когда не было еще электричества, когда наши бабушки и дедушки ходили за водой с ведрами на реку, потому что не было водопровода… Так вот, в те времена люди и не предполагали, что на этих самых ведрах, в которых они носили воду, через много лет, дети из детского сада «Чайка» начнут играть…

Да, действительно, следующие участники нашего концерта готовы вновь нас удивить. Встречайте!

10) Инструментальный номер (дети играют на пластмассовых ведрах)

Ну, удивили, ну, поразили. После такого выступления остается лишь сказать, что вы лучше всех.

(Вручение медалей) Следующих исполнителей готовы видеть на мероприятиях любого уровня. Это коллектив, чьи диски расходятся миллионными тиражами. Эти исполнители являются надеждой русского народного творчества. В этом году ими были стёрты не одна пара деревянных ложек. Встречайте!

11) Инструментальный номер «Ёлочки-сосеночки» (играют на фольклорных инструментах)

Я знаю, что ребята ушли, лишь для того, чтобы положить одни инструменты и взять другие. Дело в том, что следующие инструменты ремонтируются постоянно. Что от большой любви к ним, а так же от большого желания сыграть повыразительнее, поэмоциональнее, эти инструменты не выдерживают и ломаются. По секрету мне эти дети рассказали, что на следующий Новый год, они у Дедушки Мороза попросят новые концертные бубны.

Бубен – один из самых древних музыкальных инструментов. История бубна начинается с незапамятных времен. Тогда, когда самые уважаемые люди в племени – таинственные шаманы, исполняли свои ритуальные танцы на любом важном событии.

Бубен состоит из кожаной мембраны, натянутый на деревянный обод, а так же имеет подвешенные металлические колокольчики. Основное свое применение он нашёл в оркестрах русских народных инструментов, ну и в нашем ансамбле.

Я смотрю, наши музыканты готовы. Встречайте!

12) Инструментальный номер «Валенки» (играют на бубнах)

(Вручение медалей)

Ну, что ж, главный детский сад нашей страны на сегодня закрывается. Мы бы рады с вами не расставаться, но наш концерт подходит к концу. (Во время стихотворения поставить 10 стульев)

Если вы есть – будьте первыми,
Первыми, кем бы вы ни были.
Из песен – лучшими песнями,
Из книг – лучшими книгами.

Первыми будьте и только, пенными как моря,
Лучше второго художника – первый маляр.
Спросят, если вас оробело: «Кто же тогда останется,
Если все будут первыми? Кто пойдет замыкающим?»

А вы трусливых не слушайте, сдуйте, как пену.
Если вы есть - будьте лучшими,
Если есть – будьте первыми.
А я попрошу выйти всех участников нашего концерта.

13) Финальная песня «Живет наш сад любимый»

Эту песню исполняют все возрастные составы. Выходят по очереди, начиная с самых маленьких.

Наш концерт подошёл к концу. До новых встреч.