Душа народная – стиль фолк! Создание фантазийного образа в фольклорном стиле.

Стилевое направление фолк относится к группе хиппи, куда входят также известные нам этно, бохо, и гранж.

На минутку отвлекусь, предвосхищая возможные вопросы о том, почему я детально стараюсь отвести особое место каждому стилевому направлению, вместо того, чтобы просто выделить несколько основных ключевых стилей.

Мир стиля очень красочен и разнообразен, и, зная, как смешивать эти краски, можно найти тот идеальный индивидуальный цвет или сочетание, которое внесёт особенное настроение в наши будни и праздники.

Итак, сегодня я хочу рассказать о стиле фолк. Фольклорный стиль – это не национальная одежда, а одежда с элементами народных мотивов. Колорит стиля фолк невозможно преувеличить. В нём есть какая-то очень важная живая нить, связывающая прошлое с настоящим, и даже будущим.

Помню, какой неподдельный интерес у читателей вызвала статья об особенностях национального русского костюма. Это не случайно. Силуэты народного костюма, его орнамент и краски очень близки человеческой душе. В национальном костюме чувствуется какая-то мощь и долговечность, сила и гармония. Человеку чрезвычайно важно осознавать себя частью своего народа, как и ребёнку важно ощущать себя частью семьи. Это дарит спокойствие и чувство защищенности.

Фольклорный стиль сейчас находится на пике популярности, особенно за границей. Модные дизайнеры смело используют его в своих коллекциях. Интересное наблюдение: в нашей стране многие люди стесняются этого стиля, потому что он выделяет человека из толпы. Хотя для России этот стиль идеально подходит, как никакой другой.


А вот на западе, наоборот, одежда в стиле фолк вызывает восхищение и положительный интерес.

Элементы национального костюма в одежде фольклорного стилевого направления – это крой, отделка и детали. Стиль фолк – это не точная копия народного костюма, а именно стилизация, использование некоторых основных черт наряда народного.

Отличительные черты фольклорного стиля в одежде:

  • Обилие отделки/декора: вышивка, шнуровка, оборки, кружево/шитье, ленты, тесьма, аппликации, бахрома
  • Яркие чистые краски, насыщенные цвета
  • Натуральные ткани (в основном)
  • Одежда, не стесняющая движений, не обтягивающая фигуру
  • Разнообразие аксессуаров: пояса, платки/шали, головные уборы, украшения
  • Рисунок: в основном цветы и геометрия
  • Вещи и аксессуары ручной работы (hand made)


Куда одеться в стиле фолк:

  • Домашняя одежда
  • Тематическая свадьба
  • Прогулки
  • Отпуск
  • Праздник
  • Беременность
  • Церковь


Коллекция в фольклорном стиле дизайнера Светланы Левадной

Одежда в фольклорном стиле

Сарафаны, платья и юбки – любимые женские вещи в стиле фолк.

Комплект в фолк стиле из Баварии

Женственно, практично, привлекательно, не скучно, и при этом весьма целомудренно.

Платье из коллекции Ульяны Сергеенко

Коллекция в стиле фолк венского модельера Сюзанны Бисовски (Susanne Bisovsky)

Комплект в фолк стиле из Баварии

Сарафаны и юбки в стиле фолк в основном длинные, многоярусные, с богатой отделкой и декором.

Платье в фолк стиле из Баварии

Коллекция в фольклорном стиле дизайнера Светланы Левадной

Блузы в фольклорном стиле обычно (но не обязательно) с присборенным рукавом и круглой горловиной.

Обувь в основном удобная: сандалии, кожаные ботинки на шнуровке, клоги, замшевые и кожаные туфли.Украшения чаще всего изготовлены из натуральных материалов: дерева, минералов, кожи/замши, а также бисера. Сумки могут быть плетёными, тканевыми или замшевыми/кожаными.

Современная мода являет собой разветвленную сеть множества течений и стилей. Разобраться в них подчас бывает очень непросто, но, зная характерные черты основных их них, нетрудно научится создавать яркие и стилистически грамотные образы. В этой статье мы поговорим о фольклорном стиле в одежде, его особенностях и возможностях.

Фольклорный стиль одежды

Одежда в фольклорном стиле всегда отражает хотя бы несколько элементов традиционного национального костюма – орнамент, фасон, виды отделки, ткани или цвета. Чаще всего в фольклорном стиле делаются платья, хотя и другие детали гардероба не являются редкостью. Итак, перечислим главные особенности одежды в фольклорном стиле:

  • длина платьев и юбок – до колена или ниже. Юбки-мини в чистом фольклорном стиле никогда не встречаются, но если вы хотите внести в свой образ лишь парочку фольк-акцентов, не следуя фольку полностью, то или шорты допустимы;
  • преимущественно натуральные ткани и материалы. В крайнем случае, это может быть смесовая ткань либо синтетическая, выглядящая, как натуральная. Металлизированные ткани и глянцевые «под пластик» не слишком уместны в фольклорном образе. Аксессуары также преимущественно натуральные – камень, дерево, кость, ракушки, металл, кожа;
  • ручная работа. Вышивка, кружево или другие виды отделки, выполненные вручную, высоко ценятся не только в фольклорном стиле, но и в современной моде в целом.

В то же время строгих рамок относительно цветов или украшений нет, ведь национальные костюмы, к примеру, стран Скандинавии и Полинезии, разительно отличаются. Платье в фольклорном стиле может быть как однотонным, с неброской отделкой, к примеру, кружевом, так и ярким, с множеством мелких деталей и оригинальным принтом.

Как создать образ в фольклорном стиле?

Первое, что нужно определить при создании образа в фольклорном стиле – народ, костюм которого вы возьмете за основу. Далее следует узнать побольше о традиционной моде выбранной нации и подобрать из нее элементы, которые больше всего вам подходят.

Как и каждый год при показе новых коллекций мы замечаем фольклорные элементы: вышивка, помпоны, узоры, …

В течение нескольких сезонов мексиканская тенденция не покидает летние коллекции. Традиционные наряды дополнены помпонами, геометрическими элементами и знаменитыми мексиканскими узорами. Что касается аксессуаров, то в тренде колье из помпонов, венок из цветов и широкие браслеты.



Гавайская тенденция возвращается снова. Тропические цветы, пальмы, растительные мотивы… Цветовая гамма базируется на зеленом, красном, бежевом и коралловом цветах.



Новинка сезона: славянская тенденция. Вышивка бисером, вышитые аксессуары, вышитые блузы. В моде .

Модные тенденции 2015

2015 год возвещает возврат к тенденциям моды 60-х годов. В тренде короткие , мотивы, цвета и прогрессивность. Существует множество элементов, которые указывают на фольклор, но на самом деле не являются таковыми. Речь идет о вышивке, ацтекских узорах, кружевах, бахроме. Мы возвращаемся к источникам, благодаря натуральным тканям: шерсть, фетр, лен, шелк, кожа, мех, и т.д.



Основные правила фольклорного стиля

Одежда прямого покроя за исключением трапециевидных платьев и рубашек. Широкие рукава. Никаких мини-юбок, только длина миди или макси. и пиджаки очень широкие, что дает свободу движений. Забудьте о высоких каблуках, в приоритете комфорт.

Несколько предметов гардероба в фольклорном стиле:

  • Легкая, широкая и слегка прозрачная рубашка с цветочной вышивкой.
  • Пара коричневых замшевых или ботинки.
  • Плащ-накидка, плащ или кардиган с ковровым мотивом.
  • Крупное цветное колье с помпонами.
  • Этой осенью фольклорный стиль повсюду, но и он должен быть в меру.

Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое. И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т.п. поэтому стиль фолк, без преувеличения, один из самых богатых и разнообразных стилей из всех существующих.

Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое. По сути, основателями стиля стали первые путешественники и торговцы. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма (а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь) принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других.

Полностью рассмотреть постепенное начало развития фольклорного стиля практически невозможно, ведь длинный исторический путь который стиль фолк проделал вместе с человеком, частью стерся «из краткой памяти людской». Но самые яркие события развития фольклорного стиля все же можно отследить на страницах истории.

Крестьяне на Руси с давних времен носили одежду, которая отвечала требованиям и пользы, и красоты. И уже в XVIII и XIX веках стилистику национального костюма русских крестьянок использовали богатые помещицы в своей одежде: кокошники с натуральным жемчугом и изумрудами, вышитые золотыми и серебряными нитями сарафаны и душегреи (рис. 1.1.1-1.1.2-1.1.3). В 19-м в. стало развиваться машинное производство, крестьяне потянулись в города, где не носили народную одежду, но при этом новые городские жители использовали в своей одежде элементы народного костюма.

В 19-м веке английские колонизаторы привезли из Индии первые полосатые и клетчатые шелковые ткани. Лорд Байрон в эпоху романтизма носил шарфы из этих материалов в виде чалмы. А.С. Пушкин позирует О. Кипренскому на знаменитом портрете в таком же шарфе (рис. 1.1.4).

Бесспорно, всплеском для распространения фольклорного стиля в Европе послужили знаменитые «Дягелевские сезоны», в 1909 году в Париже и в 1911 году в Лондоне во время балетных представлений европейцы увидели русский народный костюм и костюмы с восточным колоритом в интерпретации известных художников России Бакста и Бенуа: балет «Петрушка» (рис. 1.1.5), балет «Половецкие пляски» (рис.1.1.6), балет «Жар-птица» (рис.1.1.7).

В 1910-х гг. французский модельер Поль Пуаре (Paul Poiret) вдохновленный постановкой балета «Шехерезада» С.П. Дягилева. создает женскую коллекцию в восточном стиле (рис.1.1.8-1.1.10). Он подготовил костюмированный вечер «Тысяча вторая ночь, или Торжество по-персидски», на котором предстал в образе султана: в атласном халате, надетом поверх туники, и в тюрбане в качестве головного убора. Гости были одеты в шелковые штаны-шаровары, богато декорированные бархатные жилеты и длинные юбки широкого кроя.

В молодой Советской России иконой фольклорного стиля стала Надежда Ламанова. Когда в 1925 году на Всемирной выставке ее модели увидел Париж, в павильоне СССР было не протолкнуться. Еще в 1925 году в Париже на Всемирной выставке советская художница завоевала Гран-при. Ее коллекция платьев рубашечного кроя, сшитых из домотканых материалов в русском стиле с традиционным народным орнаментом и ручной вышивкой затмила творения парижских кутюрье (рис.1.1.11).

В середине 1910-х гг. Поль Пуаре, вдохновленной русской культурой и традициями, создал женскую коллекцию «Казань» со славянскими мотивами. В нее вошли сарафаны, рубахи, кокошники, расшитые платки, красные сафьяновые сапоги. В качестве отделки модельер использовал мех, бахрому, вышивку бисером и пр.

В мировую моду фольклорный стиль прочно вошел в 60-е годы 20-го века благодаря движению хиппи, философия существования которых выбивалась за рамки общепринятых норм и правил. Именно в эти годы новаторское поколение молодых людей в поисках альтернативных ценностей обратилась к многовековой истории древних цивилизаций Востока, Африки, Центральной Америки. Заимствуя из культурных слоев прошлого несвойственный европейской цивилизации подход к жизни, хиппи внесли новые краски во многие сферы человеческой деятельности, в том числе, в моду.

Будучи антиобщественными личностями, высшей ценностью которых являлись свобода, индивидуальность и самобытность человека, хиппи противостояли общепринятым ценностям и массовым шаблонам. Альтернативой мини у хиппи стали длинные юбки и джинсы, а взамен правильных геометрических форм одежды и выдержанности цветовой палитры неформальная молодежь предлагала плавные струящиеся очертания с фольклорными мотивами (рис.1.1.12 -13-14).

Подражая в первую очередь народам Древнего Востока, хиппи начали носить свободную не сковывающую движения одежду: полупрозрачные платья и блузки, "воздушные" туники и шарфы, желто-красные одеяния тибетских монахов и индийские сари (рис.1.2.15). Необычайно яркой была цветовая палитра восточной одежды. Характерной особенностью одежды хиппи было то, что при ее изготовлении использовались исключительно природные материалы и, в идеале, она должна была делаться вручную.

Восточная экзотика была не единственным направлением, которое прижилось в субкультуре хиппи. Являясь основными идеологами фолка, дети цветов также обращались за вдохновением к культуре марокканцев, индейцев, цыган. Марокканские туники, мексиканские пончо, цыганские юбки, индейские мокасины, плетенные из бисера фенечки и многие другие вещи обязаны своим вторым рождением именно хиппи.

60-е годы были необычным десятилетие в мире моды. И необычно оно, прежде всего, тем, что новые идеи и тенденции рождались "на улице", но надо отдать должное и высокой моде, представители которой мгновенно подхватывали новшества, развивали их, придавали им новые оттенки.

Одним из первых Кутюрье, который уловил необычные приметы фольклорной одежды и виртуозно перенес их в высокую моду, был гениальный Ив Сен-Лоран. Его коллекция с восточными мотивами, на которую его вдохновили хиппи, получила достойную оценку.

Если одежда хиппи того времени у многих вызывала какие-то брезгливые чувства (многие воспринимали ее просто как обветшалые и неопрятные вещи), то в руках Ив Сен-Лорана она приобрела облагороженный салонный вид. "Стиль барахолки", столь любимый хиппи, с его лоскутной одеждой и смешением разных узоров у YSL вылился в романтические одеяния из шелка и органди, предназначенные для хиппи-аристократов. Из рук мастера выходили необычные фольклорные костюмы с элементами ретро. Мотивы древнего Китая, Марокко, Перу, Африки были любимыми мотивами в коллекциях Кутюрье.

Африканские коллекции изобиловали яркими цветами и необычно дешевыми для высокой моды материалами: солома, лен, деревянные и стеклянные аксессуары (рис 1.1.16). Китайская коллекция блистала театральной роскошью и сочетанием "рискованными" в то время лилового с желтым и оранжевого с розовым.

Но самой красивой коллекцией в фольклорном стиле, по словам модельера, была его русская коллекция, на которую Кутюрье вдохновили проходящие в Европе "Русские сезоны" (рис.1.1.17). "Крестьянские" наряды Сен-Лорана в русском стиле вызывали восхищение и породили в Европе моду на все русское, которая существует и по сей день (рис.1.1.18-19).

Другим модельером, повлиявшим значительным образом на развитие фольклорного стиля, был выдающийся японский Кутюрье - Кензо. Его нетрадиционный фольклорный стиль, отличавшийся радостной пестротой, мгновенно покорил представителей модного мира. Кензо принес со своей родины простой и скромный покрой кимоно, но скомбинировал его с южноамериканскими, восточными и скандинавскими элементами (рис 1.2.20). В своих коллекциях он отваживался на абсолютно новые сочетания цвета и форм. Различные ткани в цветочек уживались вместе с жизнерадостной клеткой, а китайская жакетка со стойкой - с оборками в стиле "кантри" из белого хлопка (рис. 1.2.21). В этнических коллекциях японского модельера можно было увидеть индийские "пайджама", индейскую бахрому, бедуинские аба, испанские болеро, русские косоворотки и меховые шапки (рис.1.2.22).

Элементы фолка всегда находили место и в творчестве выдающегося Жан-Поля Готье. Впервые появившись в дебютной коллекции 76-го года они до сих пор сопровождают автора в его путешествии во времени и пространстве. Конек Готье - это смешение стилей и элементов национальных костюмов разных народов, а идеи для новых коллекций модельер черпает вокруг себя. Так, в начале 90-х увидев на улицах Нью-Йорка хасидских раввинов, дизайнер решился на создание коллекции одежды "Рабби-шик" с жилетами, рубашками навыпуск, шапочками "кипа" и длиннополыми темными одеждами (рис.1.2.23). А коллекция "Тату", созданная под впечатлением мотивов культуры Юго-Восточной Азии и Африки, стала определяющей в молодежной моде целого десятилетия, основными чертами которого с подачи французского дизайнера становятся пирсинг, имитация татуировок, использование граффити. В творчестве Готье этнические темы доминировали и в других коллекциях: "Монголы", "Большое путешествие", "Африканская сага" (рис.1.2.24). В дальнейшем Готье очень часто использовал мотивы фолка в своих последующих работах (рис.1.2.25-1.2.26).

“Стиль фолк должен стать некой свежей кровью, которая даст новую жизнь всем новым модным направлениям”,- так говорил сам французский модельер, и был прав. Ведь на сегодня практически у каждого именитого модельера есть хотя бы одна коллекция, в которой непременно присутствует данный стиль.

Историки — серьезнейшие люди из мира науки, они копаются в древних и трухлявых книгах, повествующих о жизни, войнах, сборе урожая и количестве проданных товаров в отдельно взятой цивилизации за определенный период. Они раскапывают доисторические курганы и холмы в надежде отыскать там пару-тройку разбитых горшков из-под зерна или позеленевшие украшения, глотают пыль и кормят местных насекомых. И им это интересно, приятно и познавательно. Они фанатики истории мировых цивилизаций.

А мы с вами фанатики истории стиля и моды, мы роемся в магазинах и журналах, мечтая узнать побольше о стильных направлениях и примерить их на себя. Поэтому сегодня настал черед узнать о том, что такое фольклорный стиль в одежде, как и с чем его носить и кому он подходит. Сайт сайт, как всегда, предоставит вам возможность добавить новый штрих в свой стильный образ, дабы освежить его при помощи сокровищ многих наций, собранных и подаренных нам серьезными людьми.

Любовь к стилю фолк…

О, любовь к фольклору приходит не сразу, она вызревает годами как ароматный сыр или роскошное вино и так же как эти продукты, фольклорный стиль раскрывает свой букет и вкус только избранным и посвященным, до него нужно дорасти, перемерив десятки образов и обретя себя в натуральности и простоте стиля фолк .

Великий и ужасный Ив Сен Лоран в 1976 году показал миру свое видение национальных костюмов и их элементов, посвятив целую коллекцию фольклорному стилю в одежде и не проиграл. С его легкой руки многие Стильные Штучки мира надели на себя широкие и трапециевидные платья, блузки, просторные и длинные юбки, украшенные орнаментами и вышитыми узорами многих ярких народов мира с богатейшей историей и сказочной культурой.


Вы доросли до того, чтобы понять фольклорный стиль в одежде? Отлично, тогда нам по пути и сайт Стильная Штучка раскроет вам пару секретов стиля.

Что такое фольклорный стиль сегодня?

Если заглянуть в какой-нибудь энциклопедический словарь, то слово “фольклор“ можно перевести как “народное творчество“ или “народная мудрость“. Собственно, так и есть, фольклорный стиль включает в себя только самое удобное, практичное, чистое, универсальное, то есть то, что на протяжении многих столетий собиралось и хранилось целыми нациями, как достойнейшее и прекраснейшее из всего того, что существует в мире.


Не верите? А что бы мы с вами делали без наших удивительных сказок, легенд и преданий? Без леших и домовых, без привычных и любимых блюд и пословиц-поговорок? Нам было бы скучно и тоскливо жить, у нас не было бы корней и истории, мы были бы пустым народом с ориентацией на потребление. Поколение фаст-фуда и супермаркетов.

Разумеется, никто не призывает вас тут же хватать учебник по истории своей страны и зубрить его день и ночь, в страхе потерять связующую нить поколений, для этого и придуман фольклор, то есть то, что в упрощенном виде передает традиции и историю целого народа и показывает пути использования этих знаний.

Фольклорный стиль для нас – это шанс сохранить себя и свою культуру на том уровне, который нам доступен, это наша память и сокровище, поэтому прав был Ив Сен Лоран, обративший внимание на фолк-стиль и тем самым открыв для нас доступ к сокровищнице наших предков. Узнавая о фольклорном стиле в одежде мы узнаем о себе и своих корнях, а это уже важно само по себе.

Из чего состоит фольклорный стиль

Сколько в нашем мире существовало цивилизаций, столько существует и разновидностей фольклора. Но современная стильная индустрия объединила различные стили исходя из их территориальной и национальной принадлежности, создав для нас фольклорный стиль в рамках азиатской культуры, славянской, европейской, африканской, египетской, латинской и восточной культур.


А характеризуется каждый из них основными чертами, отличающими этот от других по ярким и выразительным особенностям. Самая ключевая из них – это натуральность материалов и естественность их сочетания, комфорт и гармоничность реализации национальных идей в наряде.

Ну что, пора перейти к примерам? С удовольствием!

1. Первое на что необходимо обратить внимание, решившись примерить на себя фольклорный стиль – это вид и тип ткани. Только полное отсутствие синтетики способно сделать вас истинной фолк-леди. Лен, хлопок, натуральные шерстяные материи, настоящая кожа, аксессуары из дерева и металла, камней и минералов, то есть только то, что могли бы надеть на себя наши предки.

2. Далее хотелось бы предостеречь вас от смешения фольклорных стилей. Например, изысканные и богатые по цвету фактуре азиатские мотивы будут крайне неуместно смотреться с мотивами скандинавскими, строгими и геометрическими, порой даже суровыми.

Представьте такую нелепицу, клетчатая юбка-шотландка, потомок килта, в комплекте с шелковой блузкой в стиле японского кимоно с яркими драконами и цветами. Либо цветастая юбка и сари.

Во всем нужно чувство меры.


3. Формы и фасоны фольклорный стиль берет из особенностей и узоров тех культур, которые были ближе друг к другу как географически, так и националистически. Например, азиатский фольклорный стиль включает в себя культуры Японии, Китая, Вьетнама, Тайланда и других стран Азии.

Европейский фолк-стиль – это страны Европы, скандинавский – это Норвегия, Финляндия, Скандинавия, Гренландия и т.д., то есть все то, что предпочитало строгий геометрический рисунок и теплые натуральные материалы.

Славянский фольклорный стиль – это Россия, Украина, Белоруссия и другие страны, принадлежащие исторически к славянской этнической группе. Но антропология и этнология нам не нужны, сейчас нас интересуют стильные моменты нашей истории.


4. Фольклорный стиль – это не значит одеться с головы до ног в национальный наряд, характерный, скажем, для стран Латинской Америки.

Сомбреро, мокасины, полосатые длинные юбки из шерстяной ткани и прочие атрибуты этого стиля – это прекрасно, но на сегодняшний день немного странновато, особенно в среднерусской или западно-украинской полосе, поэтому стоит взять несколько ключевых элементов и соединить их с обычным для вас стилем одежды.

А просторная длинная юбка в будет идеальной на пикнике в дружной и веселой компании, да и с любимыми джинсами создадут идеальную пару любые широкие и легкие блузки с этническим узором, также как и азиатские короткие блузки в стиле кимоно с ярким рисунком.

Элементы фольклорного стиля

Чтобы не запутаться в богатстве культурного наследия со всего мира следует запомнить несколько основных деталей, делающих фольклорный стиль в одежде таким узнаваемым и притягательным.


К ним относятся следующие элементы:

1. Как вы уже поняли, это натуральные материалы и ткани. Мягкая и удобная обувь из кожи и текстиля, азиатские тапочки, состоящие из одной плоской подошвы и пары кожаных ремешков, кожаные аксессуары – ремни, пояса, сумки с бахромой и браслеты.

Вспомните , они в своих скитаниях по миру заимствовали самые яркие и оригинальные детали у многих выдающихся культур.

2. Формы и фасоны одежды фольклорный стиль всегда предпочитает прямые или трапециевидные , то есть не сковывающие движений.

  • Блузки с широкими рукавами, длинными или короткими, сужающимися к запястью, воротники различных форм, с рюшами, стянутые шнурком или тесьмой, расшитые орнаментом и древними оберегающими символами.
  • Юбки только до колена или ниже, никакого мини и “в обтяг“, с воланами или клиньями, колокол или солнце, главное – это свобода и удобство в движениях.
  • Свитера и жакеты крупной и нарочито небрежной вязки с норвежскими или скандинавскими узорами, ведь вы же не отличите их один от другого, правда?

3. Обувь на плоской подошве либо с невысоким каблуком и только из натуральной мягкой кожи или замши, с вышивкой, меховой отделкой или металлическими украшениями.

Словом, фольклорный стиль в одежде современных модниц – это яркое и запоминающееся дополнение, способное разнообразить и привнести нотку свежести в обыденный и повседневный наряд.

В этом стиле легко и приятно гулять, проводить вечер дома в кругу семьи и друзей, путешествовать и наслаждаться жизнью, вкушать ее прелести и радоваться солнцу и ветру, почти так же, как это делали наши предки, ценившие природу и свои традиции.