Валерий Сюткин: «Теперь мы с Виолой знаем, что за чувства надо бороться. Валерий Сюткин – биография, личная жизнь, жена, дети, песни, фото певца Валерий сюткин биография личная

«У Сюткина есть брат близнец?» — этим вопросом многие зрители начали задаваться после того, когда в эфир вышел один из выпусков популярного комедийного шоу «Comedy club», в котором известный певец принял участие в довольно-таки неординарной миниатюре. Её сюжет заключался вот в чём: «Некий брат-близнец Валерия Сюткина Стас пришёл на передачу «Ищу тебя», чтобы рассказать свою необычную историю. Вместе с тем мужчина стал уверять всех в том, что Валера выдаёт его песни за свои. Благодаря этому певец и стал популярным. Но чуть позже к беседе присоединился и сам виновник обсуждения Валерий. Он спел свой любимый хит, на который его брат давал смешные комментарии. Все громко смеялись».

Как показал результат, Сюткин оказался неплохим актёром. Артист отлично справился с ролью братца-гопника. Идея миниатюры пронеслась на «УРА!». После неё у многих телезрителей и возникли подозрения в том, что у знаменитого певца есть брат-близнец, которого он скрывал все эти годы. Информация распространилась настолько быстро, что слух чуть бы не стал явью. Тем не менее, известный артист не стал опровергать, но и подтверждать этот столь наболевший публике домысел.

Поэтому мы решили более подробно ознакомиться с жизнью Сюткина и узнать, есть ли у певца на самом деле брат-близнец, о котором так активно обсуждают уже на протяжении года. Во многих официальных источниках сказано, что Валерий был одним ребёнком в семье. Посему нет никаких сомнений, что певец такой один во всём мире. Но при этом напрашивается вопрос: так зачем же тогда Сюткин не опроверг эти слухи?! Ну, во-первых, это отличный вариант для поднятия своего рейтинга. Смысл темы очень прост: «Чем больше тебя обсуждают, тем больше ты интересен и популярен!». Пускай артист ещё не утерял свою известность в широких массах, но всё же, такое развитие событий пойдёт ему на пользу. Во-вторых, это интересная идея для комедийного шоу, которая навела вокруг «Comedy club» фурор.

Напомним, Валерий Миладович Сюткин – залуженный артист России. Столь гордое и почтённое звание российский музыкант носит с 2008 года. Родился знаменитый певец 22 марта 1958 года в городе Москва в семье преподавателя Милада Александровича Сюткина и домохозяйки Брониславы Андреевны Бржезидской. Валера с детских лет стал увлекаться музыкой. В юности он участвовал в любительских группах в качестве барабанщика и бас-гитариста. Его музыкальная карьера началась в 1970-е года.

Однако большой популярности артист получил благодаря участию в группе «Браво», в которой он работал на протяжении пяти лет. Сюткин стал главной звездой музыкального коллектива. Он солировал, писал тексты и музыку. Вклад Валерия в деятельность группы был неоценим. Но в 1995-м году певец всё же ушёл из «Браво». После этого он создал группу «Сюткин и Ко», с которой сотрудничает и по сей день.

Довольно длительное время Валерий Сюткин был председателем жюри конкурса «Музы мира». Принимал участие в телепроекте «Звёзды на льду» в паре с очаровательной фигуристкой Ириной Лобачёвой. Вместе с тем был ведущим известной музыкальной телеигры «Два рояля» (2002) на РТР. Снимался в телемюзикле «Старые песни о главном».

Сейчас Валерий Сюткин – заслуженный певец, талантливый автор песен, отличный музыкант, яркий представитель джаза и рок-н-рола, а также профессор при МГГУ им. Шолохова на кафедре вокала. Трижды был женат. От всех браков по одному ребёнку: дочери Елена и Виола, сын Максим. Все дети имеют фамилию отца.

День рождения 22 марта 1958

российский певец, Заслуженный артист России

БИОГРАФИЯ

Валерий Сюткин родился 22 марта 1958 года в Москве на пересечении Яузского и Покровского бульваров, на улице Обуха(ныне ул. Воронцово Поле), в семье преподавателя Военно-инженерной академии имени Куйбышева Милада Александровича Сюткина, родившегося в Перми , и москвички Брониславы Андреевны Бржезидской. Музыкой начал заниматься в начале 1970-х годов, участвуя сразу в нескольких любительских группах в качестве бас-гитариста или барабанщика. Играя в школьных ансамблях, исполнял песни «The Beatles», «Grand Funk Railroad», «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Slade», «Smokie». До армии работал учеником повара в ресторане «Украина». Служил в армии на Дальнем Востоке. И в армии был в ансамбле «Полёт», в этом коллективе в разное время выступали многие известные музыканты, среди них Алексей Глызин .

Однажды заменил заболевшего вокалиста, после чего в этой роли и остался. В 1982 году начал работать с группой «Телефон», которая двумя годами позже стала профессиональным гастролирующим филармоническим коллективом. «Телефон» выпустил альбом «Ка-Ка», который представляет из себя цикл песен о народных персонажах Сулеймане Сулеймановиче Кадырове и Льве Абрамовиче Каскаде. Сначала пошёл работать грузчиком на Белорусский вокзал. Потом работал проводником международных сообщений полтора года, возил гитары.

В январе 1985 года «Телефон» выпустил альбом «Твист-каскад», где впервые на обложке альбома было указано имя Сюткина. Потом «Телефон» разогнали, а Сюткин перешёл в «Зодчие», где пел вместе с Юрием Лозой . После ухода из «Зодчих» создал трио «Фэн-о-мэн», с которым записал единственный альбом «Икра зернистая». Два года работал в группеМихаила Боярского , где играли музыканты группы «Фэн-о-мэн». Оттуда ушёл в «Браво», получив предложение от Хавтана .

В августе 1990 года певец переходит в группу «Браво», где он работал до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг», а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 50-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы «Стиляги из Москвы», «Московский бит», и «Дорога в облака».

В 1995 году он ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», в которой работает до сих пор. В 1995 году песня «7000 над землёй» из альбома «То, что надо» была признана лучшим шлягером года.

С 2001 по 2002 год был ведущим музыкальной телеигры «Два рояля» на телеканале РТР.

Участвовал в проекте Первого канала «Звёзды на льду» в паре с фигуристкой Ириной Лобачёвой . Снялся во второй части телемюзикла «Старые песни о главном».

В марте 2008 года певцу было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации» за заслуги в области искусства.

СЕМЬЯ

», «Браво », «Сюткин и Ко»

Награды Аудио, фото, видео на Викискладе

Вале́рий Миладович Сю́ткин (22 марта , Москва) - советский и российский певец и музыкант , автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво ». Заслуженный артист России (2008) , профессор кафедры вокала и художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ имени М. А. Шолохова . Член Авторского Совета РАО.

Биография

В 1976-1978 годах служил в Военно-воздушных силах авиамехаником на Дальнем Востоке . В свободное от работы на аэродроме время играл в ансамбле «Полёт». В этом коллективе в разное время выступали многие известные музыканты. Среди них Алексей Глызин .

В 1980 году начал работать с группой «Телефон », которая, двумя годами позже, стала профессиональным гастролирующим филармоническим коллективом. «Телефон» выпустил альбом «Ка-Ка», который представляет собой цикл песен о придуманных персонажах Сулеймане Сулеймановиче Кадырове и Льве Абрамовиче Каскаде. До прихода на профессиональную сцену Сюткин работал барменом, грузчиком на Белорусском вокзале, потом, там же, проводником пассажирских вагонов западного направления дирекции международных туристских перевозок . «Телефон» просуществовал до 1985 года.

В 1985 году Сюткин выпустил альбом «Твист-каскад», где ему помогали Юрий Лоза (гитара), Александр Белоносов (клавишные), Геннадий Гордеев (барабаны) и саксофонист группы «Браво» Александр Степаненко . В этом же году Сюткин перешёл в «Зодчие », где пел вместе с Юрием Лозой. После ухода из «Зодчих» создал трио «Фэн-о-мэн », с которым записал альбом «Икра зернистая», получил приз зрительских симпатий на Международном конкурсе «Ступень к Парнасу» и работал два года в труппе Михаила Боярского , где пел под аккомпанемент оркестра «Диапазон».

В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана , певец переходит в группу «Браво », где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг », а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы », «Московский бит », «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака ». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио.

В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». В 1995 году песня «7 000 над землёй» из альбома «То, что надо» была признана лучшим шлягером года. Лауреат профессиональной премии «Звезда» (1995), «Овация» - лучший артист (1996). С 2004 года, обновив и расширив состав музыкантов, коллектив называется «СЮТКИН РОК-Н-РОЛЛ БЭНД».

В марте 2008 года певцу было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации » за заслуги в области искусства .

В 2014-м году обратился с жалобой в Роскомнадзор на интернет-ресурс Lurkmore , на котором изображение певца уже несколько лет использовалось для картинки-мема «Бей бабу по еб*лу». Роскомнадзор подал иск в Мещанский районный суд Москвы против администрации сайта . В 2015-м году Мещанский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора .

В 2015-м году с коллективом барабанщика Андрея Никонова - «Light Jazz» записал альбом «МОСКВИЧ 2015». В альбом вошли песни из золотого фонда 1950-1960-х годов.

Постоянный участник фестиваля «Черешневый лес».

Культурный посол Олимпийских игр в Сочи (2014). Участник культурных программ на Олимпийских играх: Сеул (1988), Афины (2004), Турин (2006), Пекин (2008), Ванкувер (2010), Лондон (2012).

Долгое время является председателем жюри конкурса «Музы мира » («Современное искусство и образование») в номинации «Эстрадно-джазовое исполнительство» .

Семья

Личная жизнь

От первого брака дочь - Елена Сюткина (1980). Окончила юридический факультет. Работает в инофирме. Внучка - Василиса (2014). От второго брака - сын Максим Сюткин (1987), окончил географический факультет МГУ , работает в туристическом бизнесе.

Творчество

Дискография

Группа «Телефон»

  1. - Телефон-1 (не имел широкого распространения)
  2. - Концерт в
  3. - Кадыров-Каскад (Ка-Ка)
  4. - Концерт во Владивостоке
  5. - Твист-Каскад

Группа «Зодчие»

  1. - Рок-панорама-1986
  2. - Концерт в Таллине
  3. - Экология
  4. - Дитя урбанизма
  5. - Пятая Серия

Группа «Фэн-о-мэн»

  1. - Икра зернистая

Группа «Браво»

  1. - «Стиляги из Москвы»
  2. - «Московский бит»
  3. - «Live in Moscow»
  4. - «Дорога в облака»
  5. 1995 - «Песни разных лет»

«Сюткин и КО»

  1. - «То, что надо »
  2. - «Радио ночных дорог»
  3. - «Далеко не всё»
  4. - «Лучшие песни»

«Сюткин рок-н-ролл бэнд»

  1. - «Grand collection»
  2. - «Новое и лучшее»
  3. - «Целуйтесь медленно»

Сюткин & «LIGHT JAZZ»

  1. - «Москвич 2015»
  2. - «Олимпийка»

Видеоклипы

  • 1995 - 7 тысяч над землёй
  • 1995 - Вверх и вниз
  • 1996 - Радио ночных дорог
  • 1996 - 42 минуты
  • 1996 - На краю заката
  • 1996 - Как провожают пароходы (для «Старых песен о главном»)
  • 1997 - Далеко
  • 2000 - 001
  • 2000 - Бумбо-мамбо
  • 2000 - 21 век
  • 2000 - Теплоход прогулочный
  • 2004 - Красавчик
  • 2011 - Москва-Нева (вместе с группой «Ромарио»)

Телевидение

  1. С 2001 по 2002 вёл телевикторину «Пирамида» на телеканале РТР .
  2. С 2002 по 2003 год был ведущим музыкальной телеигры «Два рояля », тоже на телеканале РТР .
  3. В 2004 году был ведущим музыкальной программы «И снова шлягер» на канале «Культура ».
  4. В 2006 году участвовал в проекте Первого канала Звёзды на льду в паре с фигуристкой Ириной Лобачёвой .
  5. Снялся во второй части телемюзикла «Старые песни о главном ».
  6. Два раза (в 1998 году и в 2011 году), Валерий Сюткин и его семья были участниками программы «Пока все дома ».
  7. С 2016 года ведёт музыкально-развлекательную программу «Субботний вечер» на канале «Россия-1 » (вместе с Николаем Басковым , Нонной Гришаевой , Наталией Медведевой и Стасом Дужниковым).

Фильмография

  • 2007 - День выборов - солист ВИА «Оливер Твист»
  • 2014 - «Чемпионы» - сыграл себя в новелле режиссёра Д.Дюжева

вокал

  • Саундтрек к к/ф «Ландыш серебристый » (реж. Т.Кеосаян)
  • Песня для сериала «Дворик »
  • Песня для сериала «Морской патруль »

Награды

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 468-471. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Отрывок, характеризующий Сюткин, Валерий Миладович

Лакей пришел вызвать Бориса к княгине. Княгиня уезжала. Пьер обещался приехать обедать затем, чтобы ближе сойтись с Борисом, крепко жал его руку, ласково глядя ему в глаза через очки… По уходе его Пьер долго еще ходил по комнате, уже не пронзая невидимого врага шпагой, а улыбаясь при воспоминании об этом милом, умном и твердом молодом человеке.
Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним.
Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах.
– Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.]
– Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее.
– Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает.
– Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын.
– Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит…
– Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам?
– Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны!
– Ну, это еще недостаточная причина, маменька.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.

Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила.
– Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место.
Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы».
– Виновата с, – сказала горничная.
– Попросите ко мне графа.
Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда.
– Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит!
Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы.
– Что прикажете, графинюшка?
– Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно.
Лицо ее стало печально.
– Ах, графинюшка!…
И граф засуетился, доставая бумажник.
– Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо.
И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа.
– Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку!
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату.
– Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини.
– Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая.
– Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?
– Да, да, то то, принеси. Вот графине отдай.
– Экое золото у меня этот Митенька, – прибавил граф улыбаясь, когда молодой человек вышел. – Нет того, чтобы нельзя. Я же этого терпеть не могу. Всё можно.
– Ах, деньги, граф, деньги, сколько от них горя на свете! – сказала графиня. – А эти деньги мне очень нужны.
– Вы, графинюшка, мотовка известная, – проговорил граф и, поцеловав у жены руку, ушел опять в кабинет.
Когда Анна Михайловна вернулась опять от Безухого, у графини лежали уже деньги, всё новенькими бумажками, под платком на столике, и Анна Михайловна заметила, что графиня чем то растревожена.
– Ну, что, мой друг? – спросила графиня.
– Ах, в каком он ужасном положении! Его узнать нельзя, он так плох, так плох; я минутку побыла и двух слов не сказала…
– Annette, ради Бога, не откажи мне, – сказала вдруг графиня, краснея, что так странно было при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из под платка деньги.
Анна Михайловна мгновенно поняла, в чем дело, и уж нагнулась, чтобы в должную минуту ловко обнять графиню.
– Вот Борису от меня, на шитье мундира…
Анна Михайловна уж обнимала ее и плакала. Графиня плакала тоже. Плакали они о том, что они дружны; и о том, что они добры; и о том, что они, подруги молодости, заняты таким низким предметом – деньгами; и о том, что молодость их прошла… Но слезы обеих были приятны…

Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Граф провел гостей мужчин в кабинет, предлагая им свою охотницкую коллекцию турецких трубок. Изредка он выходил и спрашивал: не приехала ли? Ждали Марью Дмитриевну Ахросимову, прозванную в обществе le terrible dragon, [страшный дракон,] даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над ее грубостью, рассказывали про нее анекдоты; тем не менее все без исключения уважали и боялись ее.
В кабинете, полном дыма, шел разговор о войне, которая была объявлена манифестом, о наборе. Манифеста еще никто не читал, но все знали о его появлении. Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.
Один из говоривших был штатский, с морщинистым, желчным и бритым худым лицом, человек, уже приближавшийся к старости, хотя и одетый, как самый модный молодой человек; он сидел с ногами на отоманке с видом домашнего человека и, сбоку запустив себе далеко в рот янтарь, порывисто втягивал дым и жмурился. Это был старый холостяк Шиншин, двоюродный брат графини, злой язык, как про него говорили в московских гостиных. Он, казалось, снисходил до своего собеседника. Другой, свежий, розовый, гвардейский офицер, безупречно вымытый, застегнутый и причесанный, держал янтарь у середины рта и розовыми губами слегка вытягивал дымок, выпуская его колечками из красивого рта. Это был тот поручик Берг, офицер Семеновского полка, с которым Борис ехал вместе в полк и которым Наташа дразнила Веру, старшую графиню, называя Берга ее женихом. Граф сидел между ними и внимательно слушал. Самое приятное для графа занятие, за исключением игры в бостон, которую он очень любил, было положение слушающего, особенно когда ему удавалось стравить двух говорливых собеседников.
– Ну, как же, батюшка, mon tres honorable [почтеннейший] Альфонс Карлыч, – говорил Шиншин, посмеиваясь и соединяя (в чем и состояла особенность его речи) самые народные русские выражения с изысканными французскими фразами. – Vous comptez vous faire des rentes sur l"etat, [Вы рассчитываете иметь доход с казны,] с роты доходец получать хотите?
– Нет с, Петр Николаич, я только желаю показать, что в кавалерии выгод гораздо меньше против пехоты. Вот теперь сообразите, Петр Николаич, мое положение…
Берг говорил всегда очень точно, спокойно и учтиво. Разговор его всегда касался только его одного; он всегда спокойно молчал, пока говорили о чем нибудь, не имеющем прямого к нему отношения. И молчать таким образом он мог несколько часов, не испытывая и не производя в других ни малейшего замешательства. Но как скоро разговор касался его лично, он начинал говорить пространно и с видимым удовольствием.
– Сообразите мое положение, Петр Николаич: будь я в кавалерии, я бы получал не более двухсот рублей в треть, даже и в чине поручика; а теперь я получаю двести тридцать, – говорил он с радостною, приятною улыбкой, оглядывая Шиншина и графа, как будто для него было очевидно, что его успех всегда будет составлять главную цель желаний всех остальных людей.
– Кроме того, Петр Николаич, перейдя в гвардию, я на виду, – продолжал Берг, – и вакансии в гвардейской пехоте гораздо чаще. Потом, сами сообразите, как я мог устроиться из двухсот тридцати рублей. А я откладываю и еще отцу посылаю, – продолжал он, пуская колечко.
– La balance у est… [Баланс установлен…] Немец на обухе молотит хлебец, comme dit le рroverbe, [как говорит пословица,] – перекладывая янтарь на другую сторону ртa, сказал Шиншин и подмигнул графу.
Граф расхохотался. Другие гости, видя, что Шиншин ведет разговор, подошли послушать. Берг, не замечая ни насмешки, ни равнодушия, продолжал рассказывать о том, как переводом в гвардию он уже выиграл чин перед своими товарищами по корпусу, как в военное время ротного командира могут убить, и он, оставшись старшим в роте, может очень легко быть ротным, и как в полку все любят его, и как его папенька им доволен. Берг, видимо, наслаждался, рассказывая всё это, и, казалось, не подозревал того, что у других людей могли быть тоже свои интересы. Но всё, что он рассказывал, было так мило степенно, наивность молодого эгоизма его была так очевидна, что он обезоруживал своих слушателей.
– Ну, батюшка, вы и в пехоте, и в кавалерии, везде пойдете в ход; это я вам предрекаю, – сказал Шиншин, трепля его по плечу и спуская ноги с отоманки.
Берг радостно улыбнулся. Граф, а за ним и гости вышли в гостиную.

Было то время перед званым обедом, когда собравшиеся гости не начинают длинного разговора в ожидании призыва к закуске, а вместе с тем считают необходимым шевелиться и не молчать, чтобы показать, что они нисколько не нетерпеливы сесть за стол. Хозяева поглядывают на дверь и изредка переглядываются между собой. Гости по этим взглядам стараются догадаться, кого или чего еще ждут: важного опоздавшего родственника или кушанья, которое еще не поспело.
Пьер приехал перед самым обедом и неловко сидел посредине гостиной на первом попавшемся кресле, загородив всем дорогу. Графиня хотела заставить его говорить, но он наивно смотрел в очки вокруг себя, как бы отыскивая кого то, и односложно отвечал на все вопросы графини. Он был стеснителен и один не замечал этого. Большая часть гостей, знавшая его историю с медведем, любопытно смотрели на этого большого толстого и смирного человека, недоумевая, как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным.
– Вы недавно приехали? – спрашивала у него графиня.
– Oui, madame, [Да, сударыня,] – отвечал он, оглядываясь.
– Вы не видали моего мужа?
– Non, madame. [Нет, сударыня.] – Он улыбнулся совсем некстати.
– Вы, кажется, недавно были в Париже? Я думаю, очень интересно.
– Очень интересно..
Графиня переглянулась с Анной Михайловной. Анна Михайловна поняла, что ее просят занять этого молодого человека, и, подсев к нему, начала говорить об отце; но так же, как и графине, он отвечал ей только односложными словами. Гости были все заняты между собой. Les Razoumovsky… ca a ete charmant… Vous etes bien bonne… La comtesse Apraksine… [Разумовские… Это было восхитительно… Вы очень добры… Графиня Апраксина…] слышалось со всех сторон. Графиня встала и пошла в залу.
– Марья Дмитриевна? – послышался ее голос из залы.
– Она самая, – послышался в ответ грубый женский голос, и вслед за тем вошла в комнату Марья Дмитриевна.
Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. Марья Дмитриевна остановилась в дверях и, с высоты своего тучного тела, высоко держа свою с седыми буклями пятидесятилетнюю голову, оглядела гостей и, как бы засучиваясь, оправила неторопливо широкие рукава своего платья. Марья Дмитриевна всегда говорила по русски.
– Имениннице дорогой с детками, – сказала она своим громким, густым, подавляющим все другие звуки голосом. – Ты что, старый греховодник, – обратилась она к графу, целовавшему ее руку, – чай, скучаешь в Москве? Собак гонять негде? Да что, батюшка, делать, вот как эти пташки подрастут… – Она указывала на девиц. – Хочешь – не хочешь, надо женихов искать.

Сюткин Валерий Миладович (р. 1958) – российский музыкант, композитор и автор песенных текстов, исполнитель, бывший солист музыкальных коллективов «Браво» и «Сюткин и Ко». С 2008 года имеет звание Заслуженного артиста России. В Московском государственном гуманитарном университете имени Шолохова преподаёт на кафедре вокала, художественный руководитель эстрадного отделения. С 2016 года входит в состав Авторского Совета РАО.

Родители

Его мама, Бронислава Андреевна (девичья фамилия Бржевицкая), родилась в Москве. А бабушка по материнской линии приехала в столицу из города Балта Одесской области. Валерий называет её одесситкой и считает, что именно по маминой линии ему досталось врождённое чувство юмора. Деда Сюткин ни разу в своей жизни не видел, но, учитывая его фамилию, Бржевицкий, принадлежал он к коренным польским евреям. Мама работала в военном закрытом радиотехническом НИИ младшим научным сотрудником.

Папа, Сюткин Милад Александрович, 1929 года рождения, родом был из Перми. В родном городе он отучился в техникуме с отличием и был направлен в Москву для дальнейшего обучения. В столице он окончил военно-инженерную академию имени Куйбышева. После учёбы ему предложили заняться в академии преподавательской деятельностью, и отец согласился, так он стал москвичом. Милад Александрович был первоклассным специалистом по военному подземному строительству. В годы Вьетнамской войны он ездил в командировку в эту страну, где строил подземные сооружения. Также отец принимал участие в строительстве Байконура.

Родители Сюткина познакомились на занятиях танцевального кружка, где преподавателями были танцоры из коллектива Игоря Моисеева. Мама и папа много работали, поэтому детские годы Валерия прошли под бабушкиным присмотром.

Знакомство с музыкой

Его осознанное знакомство с музыкой произошло в одиннадцатилетнем возрасте, и этот момент Валера запомнил очень хорошо. На каком-то центральном телевизионном канале показывали политическое обозрение «Семь дней», которое вёл Валентин Зорин. На экране появилась заставка, где был изображён Бруклинский мост, и играла музыка. Маленький Валера как раз зашёл в комнату в этот момент, и от услышанной из телевизора мелодии у него по телу побежали мурашки. Мальчик тогда заявил родителям: «Я вырасту и обязательно научусь играть на гитаре эту песню». Тогда он ещё не знал, что это была мелодия группы «The Beatles».

Валера начал обучаться игре на гитаре. Но пацаны со двора (в основном они были старше его на два-три года) сказали, что зря он увлёкся гитарой, лучше бы вступил к ним в группу и играл по вечерам на танцах. У них как раз не было барабанщика. Сюткин послушал старших товарищей, гитару отложил и стал самостоятельно учиться игре на барабанах. Его учебной ударной установкой оказались огромные шляпные коробки из плотного картона и металлические банки из-под индийского кофе. Так он попал в свой первый музыкальный коллектив, играл на установке, собранной из пионерских барабанов. А первыми слушателями Сюткина была московская молодёжь на танцплощадках района Хитровки.

Родители были не против его увлечения, ведь московский район Хитровка славился хулиганистой шпаной. Вокруг Валерия и в картишки поигрывали, и преступления мелкие совершались, не говоря уже о постоянных драках. Но существовал негласный закон: музыкантов, которые играют на танцах, не бьют. И хотя бы за это мама была спокойна и уверена, что сын не явится домой с разбитым в кровь носом.

Первоначальная цель Валериного увлечения музыкой – понравиться противоположному полу. Известно ведь, что в подростковом возрасте, когда начинают играть гормоны, любой парень хочет произвести на девушек впечатление. Для этого нужно было быть спортсменом, или очень умным и начитанным, либо музыкантом. Причём последние ценились больше, ведь они могли играть на гитарах запрещённые в те времена рок и рок-н-ролл.

Школьные годы

Когда Валере было тринадцать лет, развелись его родители. Для юноши это стало тяжёлым ударом, и спасала только музыка. Сейчас он сам признаётся, что, если бы не это увлечение, мог бы пойти по хулиганистой дорожке. Хотя мальчишкой он рос не задиристым, наоборот, старался во всех дворовых конфликтах выступать в роли миротворца.

В 1973 году, после восьмого класса, всё лето на каникулах Валерий подрабатывал в магазине «Свет» в качестве продавца и консультанта. По трудовому законодательству подросток работать ещё не мог. Но мамина подруга, которая в этом магазине была продавцом, договорилась со своим руководством, что за неё всё лето поработает парень Валера, а она со своим любимым мужчиной уехала в Крым.

Сюткин показывал и рассказывал покупателям, как работают пылесосы. За три летних месяца он заработал астрономические для его возраста деньги – 270 рублей. На эту зарплату он купил себе настоящую ударную установку. В те времена сделать это было непросто, Валера поехал в магазин на Неглинке напротив ЦУМа, где его свели с очень известными московскими спекулянтами. У них парень приобрёл чешские старые и потрёпанные барабаны и начал нарезать на них репертуар группы «Led Zeppelin».

Музыка захватила его полностью, Сюткин даже стал прогуливать школьные занятия, хотя до восьмого класса он учился очень хорошо. По литературе и другим гуманитарным предметам ещё можно было как-то выкрутиться за счёт прочитанных книг, а читал Валерий всегда очень много. А вот по точным наукам, таким как физика и математика, успеваемость снизилась. На момент окончания школы в аттестате у Валерия было четыре «тройки».

Начало творческого пути

После того, как у Валеры появилась барабанная установка, он больше ни разу в жизни не брал денег у родителей. Он всё время играл на танцах, причём не только на Хитровке, их музыкальный коллектив стали приглашать в близлежащие районы Москвы. Его увлечение музыкой приносило неплохой заработок, но это была не профессия. Художники, поэты и музыканты так и назывались в то время – свободными. Чтобы не слыть тунеядцем, Сюткину пришлось устраиваться на работу и получать трудовую книжку с официальными записями, среди которых у него немало рабочих мест и профессий – бармен, дворник, грузчик на Белорусском вокзале, проводник поездов, помощник повара в ресторане «Украина».

В 1976 году Валерия призвали в ряды советских вооружённых сил. Он попал на Дальний Восток в военно-воздушные силы, служил авиамехаником. В часы, когда он не был занят на аэродроме, играл и пел в ансамбле «Полёт».

Вернувшись из армии, Сюткин создал новый музыкальный коллектив, которому дали название «Телефон». Около трёх лет они работали подпольно, а с 1982 года стали профессиональной рок-группой.

Музыканты исполняли композиции в стиле реггей, твист и рок-н-ролл. Песни-фельетоны, в которых высмеивались бытовые неурядицы и проблемы, стали их визитной карточкой:

  • «Приятного аппетита» про еду в общепите и советские столовые;
  • «Баллада об общественном транспорте» о постоянных автобусных давках;
  • «Знай наших» про поражения советской сборной по футболу.

Группа «Телефон» выступала под патронатом филармонии, много гастролировала, выпустила несколько дисков («Ка-ка», «Концерт во Владивостоке», «Твист-Каскад»).

В 1985 году коллектив распался, и Валерий перешёл в группу «Зодчие», куда его пригласил певец и гитарист Юрий Лоза. В 1986 году группа входила в пятёрку самых популярных в Советском Союзе музыкальных коллективов. А уже со следующего 1987 года после неудачного выступления на фестивале «Рок-Панорама 87» в «Зодчих» начались брожения. В 1989 году покинул группу и Сюткин.

Валерий создал новый проект «Фэн-О-Мэн», но успеха он не имел.

«Браво»

Летом 1990 года гитарист и лидер группы «Браво» Евгений Хавтан пригласил Валерия в свой коллектив. До этого момента они очень долго искали постоянного вокалиста. Правда, сразу же у них возникли некие разногласия по поводу Валериной причёски, он носил довольно внушительную шевелюру, и с имиджем стиляг она никак не сочеталась. В конце концов, Валера подкорректировал свои волосы под стандарты рок-н-ролла.

Первой песней, исполненной группой «Браво» в обновлённом составе, стала композиция «Вася», которая и дала старт новому витку популярности коллектива. А Валерий впервые проявил себя как автор текста.

Вслед за «Васей» были исполнены и быстро набрали известность такие музыкальные композиции, как:

  • «Держись, пижон!»;
  • «Девчонка шестнадцати лет»;
  • «Я то, что надо»;
  • «Король Оранжевое лето»;
  • «Мне грустно и легко»;
  • «Добрый вечер, Москва!»;
  • «Звёздный шейк»;
  • «Скорый поезд».

А также новая волна популярности началась у знаменитого советского хита 60-х годов «Чёрный кот». Все эти песни вошли в первый диск группы «Стиляги из Москвы».

Оглушительный успех нового коллектива «Браво» был связан с романтическим имиджем стиляг: широкие брюки и просторный пиджак, в которых комфортно было бы танцевать, затемнённые очки, много разноцветных значков и, конечно же, стильный оранжевый галстук, ему была посвящена целая песня, ставшая хитом.

В 1993 году вышел новый диск группы под названием «Московский бит». В него входили как медленные композиции («Вот и всё», «Лунатик», «Как жаль»), которые отличались изящностью и лёгкостью, так и зажигательные мелодии для танцев («Космический рок-н-ролл», «Заполярный твист»).

Сольная карьера

В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и начал заниматься сольной карьерой, создав новую группу «Сюткин и Ко». Они выпустили альбомы:

  • «То, что надо» (1995);
  • «Радио ночных дорог» (1996);
  • «Далеко не всё» (1998);
  • «004» (2000).

В 1995 году музыкальную композицию «7 000 над землёй» признали лучшим шлягером года, Сюткин получил профессиональную премию «Звезда».

В 2004 году Валерий немного обновил коллектив, расширив состав и поменяв название на «Сюткин рок-н-ролл бэнд».

Две его песни («Маршрутка» и «Москва-Нева») принесли певцу награды – Золотой граммофон.

Вне сцены

Валерий очень молодо выглядит, хотя по признанию самого певца, всё у него согласно возрасту, и кое-где болит, и кое-что пошаливает. Просто, по словам Сюткина, с годами черты характера человека проявляются на его лице. А так как у Валерия очень лёгкий, весёлый и добродушный характер, то его лицо не обременено заботами и проблемами, за счёт чего кажется молодым и свежим.

Сюткина часто можно видеть на российском телевидении:

  • Он был ведущим музыкальных передач «И снова шлягер» (канал Культура) и «Два рояля» (РТР).
  • В 2006 году стал на коньки и принял участие в шоу Первого канала «Звёзды на льду», его партнёршей была фигуристка Ирина Лобачёва.
  • С 2016 года является ведущим развлекательной музыкальной программы канала Россия -1 «Субботний вечер».

Общение в интернете Валерий не признаёт, пользуется им для просмотра афиш и новостей. Очень много читает. Среди любимых книг называет:

  • роман американского писателя Джозефа Хеллера «Уловка 22»;
  • роман немецкого драматурга Патрика Зюскинда «Парфюмер»;
  • произведения американского писателя-сатирика Курта Воннегута и бразильского прозаика Пауло Коэльо.

Среди отечественных писателей больше всего любит Михаила Булгакова и Виктора Пелевина. Уже во взрослом возрасте перечитал Тургенева и Достоевского, потому что в своё время школьная программа отбила любовь к русской литературе. Обожает все произведения Ильфа и Петрова, Михаила Жванецкого.

Если у него мало работы и концертов, певец посвящает это время путешествиям. Старается жить сегодняшним днём и получать удовольствие от жизни, сосредотачивается не на материальных, а на личных ценностях – семье и душе. Его главные жизненные цели – работать, веселиться, радоваться каждому дню и воспитывать детей.

Личная жизнь

Певец был женат трижды. От первых супружеских отношений в 1980 году родилась дочь Елена, которая в 2014 году сделала Валерия дедушкой, подарив внучку Василису.
Во втором браке в 1987 году у Сюткина родился сын Максим, он занимается туристическим бизнесом.

В 1993 году Валерий познакомился со своей третьей супругой Виолой, которая пришла в коллектив группы «Браво» работать костюмершей. Она младше Сюткина на семнадцать лет, но разница в возрасте не помешала их браку стать счастливым и долгим.

В 1996 году у Валерия и Виолы родилась девочка, которой дали точно такое же имя, как у мамы. Певец шутит, что с тех пор в его доме царит полный виолизм. Дочь уже окончила колледж в Швейцарии и сейчас учится в Американском университете в Париже.

ВАЛЕРИЙ СЮТКИН – СТИЛЯГА ИЗ МОСКВЫ

В ушедшей эпохе было несколько примеров коллективов и певцов, которые стали для своего времени народными не по статусу, а по восприятию публикой. Валерию Сюткину посчастливилось оказаться в этой когорте избранных – тех, кто удачно сочетает сольные выступления с концертами в составе коллектива. Почти за четыре десятка лет главный интеллигент эстрады со своей командой заслужили любовь поклонников и сейчас продолжают их радовать. Певец не гонится за переменчивой модой и не пытается соответствовать тенденциям. Его теплый голос с доверительной интонацией стал залогом успеха любого проекта Сюткина, ведь он (как поется в знаменитой песне) – то, что надо.

Русский с польскими и еврейскими корнями

Сейчас Валерия Сюткина редко можно встретить на шумных вечеринках и тусовках шоу-бизнеса, гораздо чаще он ходит на джазовые концерты. Его клипы не бьют рейтингов музыкальных каналов, а на телевидении не снимают пиар-передачи о подробностях его личной жизни. Такая заказная слава ему не нужна, ведь его зритель и слушатель – думающий и разбирающийся в настоящей музыке.

Валерий появился на свет 1958 года. В жилах Сюткина течет смесь польско-еврейской и русской крови, поскольку бабушка по маминой линии переехала в Москву из Одесской области, а отец родом из Перми. Мама Бронислава Андреевна работала в закрытом военном НИИ, а папа Милад Александрович преподавал в военно-инженерной академии и был видным специалистом по военному подземному строительству. Знакомство молодых людей произошло в танцевальном кружке, затем в новообразованной семье родился сын, детские годы которого прошли под чутким бабушкиным присмотром – родителям приходилось много работать.

Судьбоносная телепередача

Осознанная любовь Валерия к музыке возникла в 11 лет и этот момент отчетливо врезался в память юного Сюткина. В тот день он вошел в комнату и увидел по телевизору политическое обозрение, заставкой к которому служило изображение Бруклинского моста, а музыкальным сопровождением – песня легендарной группы . Конечно, тогда Валерий этого не знал, но сказал родителям, что обязательно научится играть на гитаре эту мелодию. С тех пор он начал усердно заниматься игре на этом инструменте. Старшие приятели со двора отговаривали его от такого выбора и предлагали присоединиться к их группе в роли барабанщика, чтобы выступать на танцевальных вечерах. Валерий поддался уговорам и на время отложил гитару, чтобы самостоятельно выучиться игре на барабанах. Практиковался он на картонных коробках из-под шляп и пустых металлических кофейных банках. Этот коллектив дворовых пацанов оказался первым в его музыкальной карьере.

Родители поощряли его увлечение музыкой, ведь в их районе было немало хулиганистой шпаны, которая и кражами промышляла, и другими мелкими преступлениями. Старшим Сюткиным не хотелось, чтобы их сын пошел по этой же дорожке. Мама знала, что Валерий не придет домой с разбитым носом, потому что музыкантов, которые играли на вечерах танцев, никто не смел трогать. А вот сам Валера занялся творчеством совсем с другой целью – ему хотелось понравиться девушкам. В то время это был самый верный способ покорить сердце красотки. Легче легкого было произвести на девушку впечатление, когда сыграешь на гитаре запрещенный рок-н-ролл.

Спасительное увлечение Валерия Сюткина

В 13 лет юного Сюткина ждал тяжелый удар – родители Валерия развелись. Залечить душевную травму парню помогла любимая музыка. Без нее он уже не представлял своей жизни. Сейчас он осознает, что именно творчество помогло ему не попасть под дурное влияние хулиганистого окружения района. Хотя сам он никогда не был любителем драк и кулачного выяснения отношений. Все лето после 8 класса он работал в магазине электротоваров, и хотя законодательство запрещало подростковый труд, подруга матери уговорила директора магазина пристроить парня на лето вместо себя, пока сама уехала на курорт. За три месяца Сюткин заработал целых 270 рублей и смог купить себе ударную установку. Конечно, пришлось приобрести у спекулянтов подержанные чешские барабаны, ведь найти новую качественную технику в те годы было очень сложно. Проверку на прочность инструмент проходил под хиты группы Led Zeppelin.

Увлечение музыкой полностью захватило Валерия. Оно даже стало причиной прогулов школьных занятий, хотя до этого успеваемость Сюткина была на очень высоком уровне. Спасало только то, что он много читал и мог выкрутиться по гуманитарным предметам, а вот с точными науками начались проблемы. В итоге аттестат зрелости украсили четыре «тройки».

Финансовая независимость

С приобретением барабанной установки закончилась финансовая зависимость Валерия от родителей. Он играл на танцах в своем районе и даже выступал с другими парнями в соседних. Это обеспечило молодому человеку неплохой заработок, хотя не было профессией. Свободных поэтов, художников и музыкантов считали тогда тунеядцами. Чтобы завести трудовую книжку и не слыть бездельником, Сюткину пришлось официально устроиться на работу. В его трудовой биографии много интересных профессий: от бармена и дворника до проводника поезда и помощника повара.

«Полет» к «Фэн-о-мэну»

В 1976 году Валерия Сюткина призвали в армию. Он служи на Дальнем Востоке авиамехаником. Когда солдат не был занят на аэродроме, он пел и играл в ансамбле «Полет».

После демобилизации Валерий организовал новую музыкальную группу и назвал ее «Телефон». Несколько лет коллективу приходилось выступать подпольно, пока в 1982 году одна из филармоний не взяла его под свое крыло. Песни-фельетоны в стиле регги, твиста и рок-н-ролла стали визитной карточкой музыкантов. Со сцены они высмеивали бытовые проблемы и неурядицы простых советских граждан. Им даже удалось выпустить несколько пластинок. После этого коллектив попал под усиленный контроль со стороны художественных советов министерства культуры. Песен советских композиторов в репертуаре группы не было, клавишные инструменты не использовали да и состав был более чем подозрительный – всего 4 музыканта. На очередной обязательной тарификации группа «Телефон» без клавишника исполнила песню «Если бы парни всей Земли» в стили регги. Такое своеволие им дорого обошлось. Члены комиссии посоветовали молодым людям побыстрее трудоустроиться в других ансамблях.

Очень кстати в 1985 году Валерию Сюткину подоспело приглашение из группы «Зодчие» от Юрия Лозы. Тогда этот коллектив входил в пятерку самых популярных в СССР групп. В составе «Зодчих» Валерий выступал до 1989 года, затем создал проект под названием «Фэн-о-мэн», но что-то не заладилось, и его новая группа особого успеха у публики не снискала. Зато впереди Валерия Сюткина ждала грандиозная популярность…

Звездный час Валерия Сюткина

Лидер знаменитой группы «Браво» Евгений Хавтан как раз подыскивал вокалиста коллектива. На одном из концертов группы места музыкантов оказались рядом и Хавтан предложил Сюткину перейти к нему в коллектив. На первой же репетиции Евгений сказал Валерию, что группе нужна песня про стиляг. До этого Сюткин писал композиции, но поэтом себя вовсе не считал. В процессе творческого мозгового штурма родилась знаменитая песня «Вася», которая дала толчок новой волне популярности «Браво». Правда, с первых же дней у Сюткина с Хавтаном возникли разногласия по поводу копны волос на голове Валерия. Такая прическа шла вразрез с образом стиляг, и после долгих пререканий ее пришлось подкорректировать. На той же репетиции родился еще один хит – «Девчонка 16 лет». С двумя новыми композициями и переделанными «Желтыми ботинками» (до этого слова от женского лица исполняла Жанна Агузарова) Сюткин предложил Хавтану отправиться на гастроли, чтобы «обкатать» новый состав коллектива на зрителях. Идея поначалу шокировала Евгения, но он пошел на этот риск. 25 августа 1990 года «обновленная» группа «Браво» приехала в город Сумы на концерт. Успех у публики был ошеломительным. Чтобы досконально влиться в тематику и прочувствовать выбранный группой музыкальный стиль, купил кучу пластинок с рок-н-роллом 1950-60-х годов и тщательно их изучил всего за месяц. Вслед за «Васей» появились другие музыкальные композиции, которые быстро стали известными – «Я то, что надо», «Король Оранжевое лето», «Добрый вечер, Москва!», «Звездный шейк». Эти и другие песни легли в основу диска группы «Браво» «Стиляги из Москвы».

Оглушительная популярность нового коллектива объяснялась романтическим образом стиляг: просторные пиджаки и широкие брюки, солнцезащитные очки, множество разноцветных значков и, конечно же, оранжевый галстук, которому музыканты посвятили целую песню.

В 1993 году свет увидел новый диск коллектива – «Московский бит». Изящность и легкость медленных композиций «Вот и все», «Лунатик» и «Как жаль» соперничали в нем с зажигательными танцевальными песнями «Космический рок-н-ролл» и «Заполярный твист».

Далеко не все

Через пару лет принял непростое решение и ушел из группы «Браво». У него уже был готов сольный альбом, и это не очень понравилось основателю группы Евгению Хавтану. Новый коллектив Валерий назвал «Сюткин и Ко». На творческом счету музыкантов четыре альбома – «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не все» и «004». Позже артист обновил и расширил состав музыкантов и назвал коллектив «Сюткин рок-н-ролл бэнд». За многолетнюю карьеру артист получил не одну профессиональную премию, а его песни не раз признавали шлягерами по итогам года, хотя Валерий признается, что сейчас не пытается вернуть былую славу, ведь в каждом творческом периоде есть своя прелесть.

Семейный «виолизм»

Веселый, добродушный и легкий характер помогают Валерию молодо выглядеть и не обременять лицо унылыми чертами. Если у него появляется свободное от выступлений время, он с любимой женой Виолой отправляется в путешествие. Кстати, создать настоящую счастливую семью Валерию Сюткину удалось только с третьей попытки. Впрочем, сам он говорит, что это его первая и единственная семья, а предыдущие браки называет результатом советских стереотипов общества, когда после месяца встреч порядочный парень был обязан жениться на девушке. От прежних отношений у Валерия есть дочь Елена и сын Максим, а в браке с Виолой у них родилась дочь, которую назвали в честь мамы – Виолой, поэтому в семье Сюткиных царит полный «виолизм».

ФАКТЫ

Общение в Интернете не признает и пользуется достижениями прогресса только для просмотра новостей и заказа билетов на отдых. Он по-прежнему много читает, среди любимых авторов выделяет Патрика Зюскинда, Курта Воннегута, Пауло Коэльо, Виктора Пелевина, Михаила Булгакова, Михаила Жванецкого, Ильфа и Петрова.

Считает, что их с Виолой семейный союз был предначертан на небесах, а врожденная недоступность и некая категоричность жены лишь стимулирует его многолетний интерес к ней. В одном из интервью певец признался, что сначала влюбился в достоинство девушки, поскольку при первой встрече она «отшила» короля российского рок-н-ролла 1990-х годов.

Обновлено: Апрель 7, 2019 автором: Елена