Танцевальный марафон сценарий на летней площадке. _Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон

Конкурсы / «Танцевальный марафон»

(автор - admin81, добавлено - 2-12-2011, 08:56)

Этот конкурс прекрасно проводить в веселой компании.

Выберите из гостей праздника несколько пар.

Желательно, эти пары выбирать на танцполе,

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц

8 - Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать!

9 - Танец энергичный!

И не каждый вот так сможет!

Кто у нас еще подвижный?

Кто плясать сейчас поможет?

10 - Я готов сплясать вот так!

Ну-ка, музыку играйте!

Чтобы в ритм или в такт -

Чешки подайте!

11 – В танце нужно приседать

И пробежки выполнять,

И еще немного прыгать,

Громко каблучком стучать.

12 - А сейчас играем ножкой

Правой, с пятки на носок.

Ножки поменять не сложно,

Два притопа и хлопок.

13 - Разве можно удержаться?

Ноги сами рвутся в пляс!

Приземляться, отрываться,

Будем вместе, веселясь.

14 - И решили наши детки:

Звукам музыки - звучать!

Приглашай, сосед, соседку

Веселый танец танцевать!

Бел. танцевальная

15 - Всех на танец приглашаю вновь,

Чтоб не замерзла в жилах кровь.

Пусть ноги устали не знают,

Движенья эти повторяют.

16 - Чтобы на щеках у всех

Заалел румянец,

Мы сегодня дарим

Современный танец.

Ковбои

Ведущий - На лужайке Цветочного Сада

Учит Фея цветы танцевать…

В розовато-златистом наряде

Им показывает Венский Вальс

…Птички музыку ей напевают…

Звуки ввысь, в поднебесье летят…

А цветы восхищённо кивают

Столь прелестной мелодии в такт…

Предлагает она потянуться…

И всё тело размять… Выдох-вдох!!!

Свежий воздух вдохнуть… Улыбнуться…

Солнцу! Утру! Ну, кто не готов?!.

…Наступая друг дружке на ноги,

Спотыкаясь на каждом шагу,

Замечая лишь взгляд Феи строгий,

Забывают цветы про тоску!!!

17 - Сегодня в танце кружат розы,

Тюльпан, подснежники, мимозы,

Слетают с тонких стебельков

И начинают вальс цветов.

18 - От незабудок маки не отходят,

Тюльпаны нежно лилию кружа т.

Но вальс закончат и подруг оставят,

Лепестки закроют, словно замолчат

Танец «Цветочек»

19 - Мне сегодня ночью

Вдруг приснилось танго,

Танго позабытых,

отшумевших лет,

Бабушкина юность,

Бабушкина тайна,

Бабушкин сиреневый букет.

20 - Вам не надо ходить далеко!

Танго танцуем мы очень легко.

О, как красиво!

Какой сюрприз!

Вы нам давайте

Быстрее приз!

21 - Танго - это танец на четыре счета,

Танго - это танец на четыре доли.

Это ведь не очень трудная работа.

И нам попробовать, что ли?

Танго

22 - Танцы дарят тут друг другу,

В пляс сейчас пойдем по кругу,

Завелись мы не на шутку!

Закачались платья-юбки.

23 - Наш праздник танца продолжается.

На вальс все пары приглашаются!

24 - Кавалер подходит к даме: - Можно Вас?

С удовольствием! Ведь это нежный вальс!

25 - И я приглашаю тебя танцевать

В час, когда звезды зажгутся опять.

Будем кружиться с тобой до зари!

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

Джой

Ведущий - Сегодня не бал новогодний,

Но блеск ослепляющий глаз.

Танцуем мы вместе сегодня

И польку, и танго, и вальс.

Очень весело живем:

И танцуем, и поем.

Вместе с нами пляшет тут,

Поле, лес, и сад, и пруд.

Лягушка и лягушата

26 - Удивляется Лягушка:

«Почему же я толстушка,

Тело в форме шарика?

В день ем три комарика!

Это и немного, вроде…

Что за чудеса в природе?

27 - Лягушата-толстячки

Шустро скачут у реки,

И у них в разгаре лета

Комариная диета.

28 - Мы зелёные лягушки!

Хохотушки, попрыгушки,

С утра до ночи поём,

Всех на представленье ждем!

29 - Если будет настроенье,

Посетите водоем.

Всем гостям на удивление,

И станцуем, и споём!

Танец лягушат

Ведущий - С мая и до ноября

Ищем мы грибы не зря…

Даже раннею весной

Приглашаем в край лесной!

Полюбуйся, не спеши!

Те, что в красном, хороши!

30 - Мухоморчики-грибочки

Вырастали у пенечков.

Здесь их целая семья.

Не заметить их нельзя.

31 - Мухоморчики-братишки,

Озорные шалунишки,

Самые нарядные,

Все ребята славные!

32 - В шляпках белые матрёшки

Друг без друга не живут.

И сегодня на полянке

Вместе пляшут и поют.

Танец Грибочков

33 - После танца, как всегда,

Исчезла скука без следа.

Всюду слышен громкий смех.

А кто здесь веселее всех?

Горошинки цветные на солнышке горят.

И с каждою горошинкой все плясать хотят.

Ведущий - Горошинки, горошинки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом

До зала добрались?

34 - Готовы к танцу заводному?

Тогда танцуйте вы со мной!

Повеселимся с вами снова

Под ритмы музыки крутой!

Ведущий - Водопадом юбка вьется,

Вот-вот люстра оборвется…

Туфли в сторону летят!

Танцы! Праздник! Маскарад!

Танец «Танцующие горошинки»

Ведущий - Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

Ваши бальные костюмы

Тоже очень хороши!

Жизнь - это танец

Фаина Соколова

Жизнь - это танец любви… с продолженьем,

В вальсе ВЕСЕННЕМ – лёгком круженье.

С цветом вишнёвым, с песней капели,

Под соловьиные нежные трели.

Лёгкий стремительный ЛЕТНИЙ фокстрот,

Он золотой краской солнечной мечен.

Света зигзагами молний расцвечен,

Мягкое па - и ещё поворот -

Танго ОСЕННЕЕ – томный шансон,

это - поэзия радости, страсти,

Праздник души, стук сердец в унисон,

Чувства двоих - лишь у танца во власти,

Танец неистовый ЗИМНЕЙ метели -

Словно, скользящий по зеркалу льда.

В белых одеждах - как в саванах ели,

Песня пурги…, что манит… в никуда.

Жизнь - удивительно-сказочный танец … -

Словно канва между кольцами пялец.

Крестиков, глади - стежками полна -

……….. ОСЕНЬ

…………….и вот уж… - ЗИМА…

Фотопрезентация отчетного концерта

« танцевальный марафон» - - методическая литература - сайт № 16

04.11.2009, 21:49

Сценарий конкурсной программы

« Танцевальный марафон»

(конкурс на лучший спортивный танец)

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая)

Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В: Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца.

В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В: Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т: А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В: Хореографами?

Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В: Представление Жюри _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?

В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В: Ну а кто же выступает?

Т: Что забыла - 5 – А.

(выступление 5- а класса)___________________________________

В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.

Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!

В: Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 6-А

Станцует вам сейчас, друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 6- а класса)___________________________________

В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 –а класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.

(выход Танцулька с тарахтушками)

Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В: И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т: Как кого, наших следующих конкурсантов

6 – Б, 6 – Б вы всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 6- б класса)___________________________________

В: Да, Танцулька ты была на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.

В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т: Конечно.

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

7 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.

В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.

Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т:. Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

7 – б покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 7- а класса)___________________________________

В: К сожалению это был последний конкурсный номер.

Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

Танцевальный марафон - сценарий брендового мероприятия лагеря - 9 января 2013 - воспитательная работа - персональный сайт учителя начальных классов

Сценарий брендового мероприятии лагеря «Танцевальный марафон»

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования и рассчитана на учащихся любого возраста

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

"Танец сквозь века”

Ведущий. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец Огня.

Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец (любой на выбор))

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз!

)

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец рок-н-ролл)

Преподаватель.

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец маленьких утят)

Ведущая.

Проходит время, за веком век...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец «Весёлый зоопарк»)

Ведущий.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю. Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Если выпускники после торжественной части остаются в школе на всю ночь, необходимо детально продумать и составить программу развлечений. Эта программа может состоять из нескольких частей:

1. Танцевальный марафон.
2. Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник».
3. Концерт художественной самодеятельности.
4. Развлекательные игры.

Так как выпускники несколько раз будут усаживаться за праздничный стол и отмечать это первое и важное в их жизни событие, то танцевальный марафон целесообразно провести после первого застолья, конкурс красоты и концерт художественной самодеятельности после второго, а под утро, когда ребятам захочется спать, развлекательные игры.
Для ведения праздника выбираются двое ведущих - юноша и девушка. Они должны уметь петь, танцевать, шутить и развлекать публику.
Кроме того, можно отвести отдельную комнату и оборудовать её под кинозал, где в течение всего вечера желающие могут посмотреть видеофильмы о своей школьной жизни (если таковые имеются), художественные и мультипликационные фильмы.

Танцевальный марафон

Ведущая: Дорогие друзья! Через несколько часов навсегда расстанемся с нашей любимой школой. Но по это время ещё не настало, давайте веселиться от души!
Ведущий: Наш выпускной бал мы начинаем со «Школьного вальса». Маэстро, музыку! (Перед выпускным вечером ученики должны разучить вальс.)
Ведущая: А теперь от медленного и плавного вальса перейдём к современным ритмам. Свою танцевальную программу представляет школьный диск-жокей. (Все танцуют несколько ритмичных танцев.)
Ведущий: Переходим к танцевальному марафону «Ромашка». Кто лучше станцует предложенный танец, тот получит приз. Итак, начинаем!

К стене прикрепляется большая ромашка. На обороте каждого лепестка написано название танца. Участники марафона получают индивидуальные порядковые номера. Ведущая по очереди отрывает лепестки и объявляет тот танец, который написан на обороте. Все танцуют. Выигрывает та пара, которая исполнила танец лучше других. Жюри состоит из учителей и родителей, присутствующих в зале. После окончания каждого танца жюри вручает призы: гроздь винограда, бананы, пучок моркови, букетик салата, кулёк яблок, связку баранок и т.д.
Танцевальная музыка для этого марафона записывается заранее.

Ведущая: А теперь ещё один конкурс, но он требует большой гибкости и выносливости. Это танец на газете. Соревнуются только пары. Приз - сюрприз.

На полу зала раскладываются развёрнутые газеты. Включают музыку, которая состоит из пяти фрагментов:
1 фрагмент - участники танцуют на целой газете.
2 фрагмент - участники танцуют на сложенной в двое газете.
3 фрагмент - участники танцуют на сложенной в четверо газете.
4 фрагмент - участники танцуют на сложенной в восемь раз газете.
5 фрагмент - участники танцуют на сложенной в шестнадцать раз газете, т.е. юноша стоит на одной ноге, держа на руках девушку и покачиваясь в такт музыки.
Побеждает та пара, которая до конца конкурса ни разу не сойдёт с газеты.

Ведущий: А теперь танцы для всех. Ещё одну танцевальную подборку предлагает школьный диск-жокей. (Танцуют несколько танцев.)
Ведущая: В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец). Во время танца партнёры, прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик.
Жюри определяет победителя.

Конкурс красоты «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник»

Перед началом конкурса из учителей, родителей и гостей праздника выбирается жюри (нечётное количество). Они садятся за отдельный стол перед сценой. На столе стоят контейнеры с номерами участников конкурса. У председателя жюри конверт с вопросами для участников третьего тура.
Каждый участник конкурса получает личный порядковый номер.

Ведущий: Продолжаем праздничный вечер и приглашаем вас на конкурс красоты. Дорогие педагоги, родители и гости, уважаемое жюри, просим вас быть предельно объективными при выборе победительницы и победителя нашего конкурса.
Ведущая: Конкурс проводится в три тура. Конкурсанты будут оцениваться по трём номинациям: элегантность, талантливость, эрудиция. Победители получат ценные призы.
Ведущий: Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Ведущая: Терпение, друзья. Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур. Оценивается элегантность участников конкурса. Уважаемые члены жюри, вы должны отобрать по пять победителей среди юношей и по пять победительниц среди девушек. Музыка!

Под музыку на сцену выходят вначале девушки, затем юноши. Они делают несколько проходов по сцене и медленно уходят за кулисы. Члены жюри опускают по пять фасолин в контейнеры девушек, затем по пять фасолин в контейнеры юношей. После подсчёта голосов председатель объявляет, кто прошёл во второй тур.
Контейнеры проигравших убираются со стола.

Ведущий: Начинаем второй тур нашего конкурса. Сейчас участники конкурса должны продемонстрировать жюри свои таланты. Это может быть песня, танец, стихотворение, фокус, разговорный жанр и т.д. - всё, что захочется. Жюри должно выбрать по два победителя среди юношей и по две победительницы среди девушек.

На сцену по очереди выходят конкурсанты и исполняют номер, отрепетированный ещё до праздника. После показа, жюри опять голосуют, опуская по две фасолины в контейнеры девушек и по две фасолины в контейнеры юношей.
Председатель жюри объявляет победителей.

Ведущая: И, наконец, третий тур - последний. Это конкурс эрудитов. Кто же победит? Страсти накаляются! На сцену приглашается участница под номером... Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель по очереди задаёт вопросы участникам конкурса: по два-три вопроса каждому. Затем жюри совещается, определяя победителей.

Ведущий: На сцену приглашаются все участники конкурса. Слово предоставляется Председателю жюри.

Председатель жюри объявляет победителя конкурса красоты на звание «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Победителям повязывают на грудь ленты с надписями: «Мисс выпускница» и «Мистер выпускник». Вручаются памятные подарки. Все аплодируют и поздравляют победителей.

Ведущая: А теперь посмотрим концерт художественной самодеятельности. Ведь каждый участник конкурса готовил свой номер. И пусть он не победил, но у него есть, чем развлечь и порадовать нас. Итак, первым выступает...

Развлекательные игры

Все собираются в зале. Юноши садятся напротив девушек.

Ведущая: Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам».

Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз.

Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».

Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.

Ведущая: Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец».

Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Ведущий: А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.

Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик.
Кто справится - получает приз.

Ведущая: Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй откуси».

Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

Ведущий: А сейчас конкурс для настоящих мужчин. Все любители выпить приглашаются к демонстрационному столу. Выбирайте любой напиток, но выпить его, сможете только в том случае, если быстро (за три минуты) наполните этим напитком свой бокал при помощи чайной ложки.
Ведущая: В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана. (Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.)
Ведущие (по очереди): Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника _____ (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

Ведущий: Поздравляем вас с прекрасными выигрышами и надеемся, что вы будете их хранить всю жизнь. Пусть они напоминают весёлые и безоблачные школьные годы;
Ведущая: Наша развлекательная программа завершена.
Ведущий: Настало время попрощаться со школой с друзьями и учителями. Но мы ещё встретимся не раз. Ведь школьная дружба самая крепкая. А теперь прощальный вальс. Дамы, приглашайте кавалеров!

Все танцуют под звуки «Школьного вальса» и расходятся.

Развлекательная программа «Давайте потанцуем». Сценарий

Предварительная подготовка . Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).

Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!

Звучит медленная танцевальная мелодия.

Дети танцуют.

Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)

1. Народный танец (пляска).

2. Сценический танец (на сцене).

3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).

Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.

Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)

Ведущий . Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий . Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!

Звучит музыка. Дети танцуют.

а) вальса,

б) польки,

в) цыганочки.

Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.

Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку

«Ламбада».

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова:

Я помню вальса звук прелестный —

Весенней ночью, в поздний час,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс, прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс.

Теперь зима, и те же ели,

Покрыты сумраком, стоят,

А под окном шумят метели,

И звуки вальса не звучат...

Где ж этот вальс, старинный, томный,

Где ж этот дивный вальс?

Закончим наш вечер исполнением вальса. Танцуют все!

В финале звучат всеми любимые вальсы: «Школьный вальс», «Лирический вальс» Д. Шостаковича, «Вальс о вальсе» Э. Колмановского и др.

    Приказ о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Положение о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Сценарий о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Заявка на материал.

    Протокол.

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Танцевальный марафон"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести мероприятия "Танцевальный марафон" для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

1. Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А., руководителя хореографической студии Загоркову А.В.

1.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие "Танцевальный марафон" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

1.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов.

3.1.Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия программы "Танцевальный марафон"

    Общие положения

Цель

Сохранение и приумножение уникального богатства народной танцевальной культуры, выявления лучших коллективов и отдельных исполнителей,

Развивать в воспитанниках тяга к красоте, воспитывать уважение юноши к девушке, стремление выглядеть красивым и галантным

Эстетического воспитания подрастающего поколения,

Популяризации танцевального творчества в молодежной среде.

Выявление и поддержка талантливых детей в оздоровительном лагере.

Задание:

Популяризация детской хореографической творчества;

Повышение художественного уровня и исполнительского мастерства детских хореографических коллективов;

Укрепление творческих связей между педагогами и детьми, обмен педагогическим и исполнительским опытом;

Повышение профессионального мастерства педагогических работников;

Привлечение детей к хореографическую студию;

Организация содержательного и интересного досуга детей в лагере;

Развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде;

Выявление наиболее способных и одаренных исполнителей.

    Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе ДЗОВ им. К. Бабина

3. Форма проведения:

Конкурсно - театрализовано - танцевальное действо

4. Требования к участникам и конкурсному номеру

К участию в конкурсе допускаются коллективы и одиночные исполнители. Количественный состав коллектива не менее 6 человек.

Выбор жанра свободный.

Участники конкурса - группы, дуэты, отдельные исполнители всех направлений и стилей хореографии:

* Народно-сценический танец;

* Классический танец;

* Бальный танец;

* Спортивный танец;

* Эстрадный танец;

* Современный танец;

* Детский танец.

Участники представляют не более двух танцев в одной номинации, продолжительность одной композиции до 5 минут (не должен содержать ненормативную лексику).

5. Конкурс оценивает жюри

Выступления оцениваются по следующим критериям:

* Художественный уровень исполнения;

* Соблюдение танцевальной лексики;

* Сценическая культура выступления, общее артистическое впечатление;

* Оригинальность и креативность постановки номера;

* Массовость;
* Оригинальность идеи;
*Соответствие музыкальной композиции содержанию флэшмоба;
*Синхронность.

6. Технические условия .

* Фонограммы должны быть высококачественные, записанные на МD, СD, USB - устройство.

* Каждая композиция должна быть записана на отдельном носителе с названием коллектива

или фамилией участника, номинация, название и продолжительность номера.

Фонограмма должна быть установлена ​​на начало записи. Нужно иметь копию.

Мировые эффекты будут для всех конкурсантов одинаковы.

Реквизит не должен препятствовать выступлениям других участников.

    Подведение итогов конкурса.

Итоги подводятся сразу после проведения конкурса.

8. Награждения.

    Участники награждаются дипломами участников и памятными сувенирами.

    Дипломанты награждаются дипломами и памятными сувенирами.

    Лауреаты I, II, III степеней награждаются дипломами и подарками.

    Обладатель Гран - При награждается дипломом и ценным подарком.

    Жюри оставляет за собой право не присуждать Гран-При, если уровень

    исполнительского мастерства лучшего творческого коллектива, или исполнителей малых

    форм не соответствуют его требованиям.

    Организаторы определяют специальные призы конкурса, будут вручены

    партнерами и спонсорами конкурса.

    В конкурсе могут принимать участие вожатые и воспитатели ДУОО им. К. Бабина, выступающие в качестве гостей. В этом случае коллектив не принимает участия в конкурсной программе.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЫВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

Утверждаю:

Директор

ДУОО им. К. Бабина

В.М.Савченко

_____________________________

Ход мероприятия

План мероприятия

    Презентация команд.

    Разминка.

    Паровозик.

  1. Конкурс капитанов.

    Танец с вожатым (воспитателем).

Ведущий 1.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий 2.

Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься -
Значит, танца день настал!
Мы станцуем непременно
Вальс, латину и фокстрот,
Танго, брейк и макарену,
Этот день не зря пройдет!

Ведущий 1. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Мы рады вас приветствовать в этом зале.

Ведущий 2.

Здравствуйте девочки и мальчики.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.)

Конкурс. Презентация команд

(в любом виде – желательно танцевальном)

Ведущий 1.

Конкурс уже начался, а кто же его оценивал - конечно же это наше компетентное жюри и мы рады их сегодня приветствовать. За нашим судейским столов _____________

Представление жюри

Ведущий 2.

Да здравствуют танцы разные -
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные -
Искусство танца волшебное!

Ведущий 1.

Следующий конкурс «разминка» и мы приглашаем на сцену команды 1 и 2 отряда (3-4, 5-6отряды)

Конкурс "Разминка". Ведущий предлагает

командам танцевать под нарезку:

Ведущий 2. Молодцы наши команды.

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Следующее задание «Паровозик», жюри будет следить за синхронностью, артистизмом и активностью наших участников. А ещё за точностью выполненных условиях этого конкурса.

Конкурс "Паровозик"

вызываются команды по очереди.

Ведущий 1.

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий 2 . Пока жюри под водит предварительные итоги трёх конкурсов, для всех участников сюрприз от 1 отряда

Ведущий 1. Встречайте на нашей сцене замечательный голос нашего лагеря__________

Номер от 1 отряда. Песня

Ведущий 2. Танец-это тайный язык души.

Ведущий 1. Танец-поэма, в ней каждое движение-слово.

Ведущий 2. Танец-это твой пульс, биение твоего сердца, твоё дыхание, это ритм твоей жизни.

Ведущий 1. Это выражение во времени и в движении, в счастье и в зависти, в грусти и в радости.

Ведущий 2. Танец-это единственное и искусство, материалом к которому являемся мы сами.

Ведущий 1.

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

Ведущий 2. Мы все здесь собрались, чтобы потанцевать и посмотреть на то как танцуют другие, а наше жюри оценивает наших участников, но ещё и приглядывает за всеми кто сегодня на нашей танцевальной площадке. Ведь сегодня мы выберем самого танцующего зрителя и он получит свой диплом, за активные танцы. А пока наши дети и взрослые танцуют под музыку с нашими участниками, нам пора объявить следующий конкурс и это Флешмоб.

Ведущий 1. И мы сейчас увидим самый массовый танец. Жури оценивает массовость, артистизм, смену сюжетной лини и синхронность.

Конкурс. Флешмоб. Вызываются команды по очереди

Ведущий 2. Аплодисменты нашим командам.Безумство. В танце есть немного безумия, которое приносит всем большую пользу.

Ведущий 1. А какую пользу может принести безумие?

Ведущий 2. Безумие-это чувство, чувство-это движение, движение-это жизнь.

Ведущий 1. я это понимаю, но…

Ведущий 2. Не переживай, сейчас всё будет!

Ведущий 1. Да, согласна, движение никогда не лжёт.

Ведущий 2. Движение-это самое искреннее проявление чувств, но не нужно забывать, что танцевать ногами одно, а сердцем - другое.

Ведущий 1. Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой

Ведущий 2. Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!

Танцы, танцы, танцы и сводит музыка с ума…

Ведущий 1. Вот это и есть то самое безумие, которое заставляет нас танцевать и сводит с того самого ума.

Ведущий 2. И следующий наш конкурс не мене безумен. Мы приглашаем на нашу сцену капитанов.

Ведущий 1. Тогда встречаем их бурными аплодисментами.

Ведущий 2. Жури, оценивает соло каждого капитана

Конкурс. Капитанов – соло .

Ведущий 1.

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы - танцоры
Просто класс!

Ведущий 2. Я, конечно, понимаю, что любому безумию есть придел, но вот музыка заиграла, и ноги сами пустились в пляс

Ведущий 1. Ты знаешь, танцуя, человек позволяет себе роскошь быть собой. И кстати ребята которые сейчас волнуются перед выходом на сцену. Ведь следующий конкурс танцы с вожатыми.

Ведущий 2. Подобно тому, как из букв складывают слова, а из слов фразы, так и из отдельных движений складываются слова и фразы танца, составляющие поэзию хореографического повествования.

Ведущий 1. В танце, как в жизни, идет бег по кругу:
И сила, и слабость бегут друг за другом.
В танце: плие, прыжок и вращение.
И в жизни для взлета нужно падение.

Ведущий 2. Есть танец сольный, он сложен порой.
Одиночество в жизни всему виной.
А есть задорная пляска групповая –
С друзьями мечта осуществится любая!

Ведущий 1. Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык
Расскажет о том, к чему каждый привык!

Ведущий 2. О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Встречаем на нашей сцене вожатые и воспитатели вместе со своими воспитанниками.

Конкурс. «Танцы с вожатыми»

Ведущий 1. Вы, танцоры, хороши

И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Чтобы тело и душа
Вместе ликовали,
Чтобы горя и беды
Никогда не знали!

Ах! хороши. Просто загляденье. Какие пары. Какие па. Какие точные движения. Так бы и смотрел на наши пары без устали.

Ведущий 2. Как странно, иногда бывает так:
Как будто тот же зал, и те же лица,
Все той же музыки пульсирующий такт,
И так же свет мерцает и струится -

Ведущий 1. Призывный жест в едва заметный взгляд,
Уже привычным ставшие объятья -
И вдруг, как будто вовсе невпопад
Забьется сердце в предвкушенье счастья.

Ведущий 2. И больше нет запретов и преград,
И отступает страх непониманья,
Дыхание и сердце бьются в такт,
И нам доступны тайны мирозданья...

Ведущий 1. Как странно, иногда бывает вдруг,
Короткий миг назад могло случиться -
Но пары замерли, затих последний звук.
Все тот же зал вокруг, все те же лица...

Ведущий 2. Да! И сейчас на нашей сцене всё те - же лица и следующий наш конкурс - батл между отрядами.

Ведущий 1.

Разрешите вас спросить
И на танец пригласить.
Танец медленный закружит
И, конечно, нас подружит.
Танец - чудо из чудес,
Словно этот мир исчез.
И танцуем мы с тобой
На поляне под луной.
Танец людям всей Земли
Может радость принести.

Мы приглашаем 1-2 (3-4, 5-6) отряды

Конкурс «Батл»

Ведущий 2.

А ты знаешь, великий философ Ницше утверждал: «День прошел зря, если ты не танцевал!»

Ведущий 1.

А значит наш сегодняшний день прошел не зря? И нам осталось подвести итоги и пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов на нашей сцене номер от наших вожатых.

Ведущий 2.

Встречайте на нашей сцене самые талантливые и родные вожатые К. Бабина.

Выступление вожатых

Ведущий 1. Жюри подвели итоги и мы готовы приступить к награждению.

Ведущий 2. Разрешите пригласить на нашу сцену наше компетентное жюри и огласить вердикт

Награждение отрядов

Ведущий 1. Кажется мы всех наградили, но кажется, что то забыли?

Ведущий 2. Конечно забыли. Ведь ещё есть один диплом.

Ведущий 1. Конечно. Конечно это же «Приз зрительских симпатий» тому кто лучше всех танцевал на нашей танцплощадке.

Награждение танцора из отрядов

Ведущий 2. Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!

Ведущий 1.

Спасибо всем участникам нашего сегодняшнего праздника.

В танце кружится Земля.
Танец - счастье ваше.
Пусть же в танце ваша жизнь
Будет полной чашей!
Чтобы радость день и ночь
Ярко вам светила,
Чтоб горячая любовь
В сердце не остыла!
Чтоб умение, талант
Только возрастали;
Радость, счастье и любовь
Вас не покидали!

Ведущий 2.

Наш конкурс окончен, мы вас всех ждем на нашей дискотеки.

Заявка на участие в конкурсе

Отряд ______________________________________________________

Название ____________________

ФИО участников

разрешение доктора

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

отряд

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.